Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Двухлетний ребёнок умер в Ленобласти — предположительно, от аллергии на холод

6 января 2024, 12:50
6 января, 14:40
Сейчас скажут, что мальчик не скрепный, раз отхолода умер. Такие болезни только на загнивающем западе могут придумать.
Гость
6 января, 13:52
Вся страна вымирает, долго будем это терпеть?
Гость
6 января, 13:49
совсем озверели комментаторы
Гость
6 января, 15:04
Помню еще лет 5 назад аллергологи меня уверяли, что такой аллергии не существует. Смеялись, когда я им описывал симптомы и сваливали на другие причины
Гость
6 января, 19:28
Конечно не существует твой диагноз олигофрения:))
Гость
7 января, 22:26
Есть такая аллергия. Астматики об этом знают. Аллерген может быть любой - химический (молекула вещества), физический - шум, холод и пр.
Гость
7 января, 22:31
Такие у нас аллергологи. Невежественные и некомпетентные. Во всех книгах о загадочной болезни - аллергии написано, что аллергеном может быть не только вещество, но и физические факторы, например, перепад температур, низкая температура (приступ астмы может и при мину 10 случиться, у астматиков, как правило, еще и аллергия на что-то), что соответствует действительности.
Гость
6 января, 14:06
Аллергия на холод??? Эт чего такое ещё шарлатаны придумали?
Гость
6 января, 14:31
Обычная аллергия. Знакомая всю жизнь мучается. Как только к минус 10 зимой - коростой покрывается. Так и живет все зиму на антигистаминных и мазях.
Гость
6 января, 14:31
Обычная аллергия. Знакомая всю жизнь мучается. Как только к минус 10 зимой - коростой покрывается. Так и живет все зиму на антигистаминных и мазях.
А что, низкая температура это аллерген? Серьёзно?
Гость
6 января, 15:21
А что, низкая температура это аллерген? Серьёзно?
"Холодовая аллергия – это реакция гиперчувствительности в ответ на воздействие низких температур с появлением на кожных покровах высыпаний по типу контактного дерматита, крапивницы. Основные симптомы – покраснение открытых участков кожи, появление пузырей и эрозий, шелушение, трещины, зуд"(с)
Просто квалификация российских врачей и уровень диагносики в целом не позволяют установить истинную причину смерти. Поэтому и появляется дичь вроде "аллергии на холод" и "смерти от ОРЗ" с проломленно головой.
Гость
7 января, 22:26
Дичь - невежество народа.
Гость
7 января, 22:43
дичь - Ваше невежество, к тому же агрессивное
Гость
6 января, 16:40
Аллергия на холод есть. У меня такой диагноз. При морозе с - 15 начинаю задыхаться.
Гость
6 января, 19:28
У тебя не аллергия а лёгкие больные меньше слушай шарлатанов.
Гость
7 января, 22:29
Гость
6 января, 19:28
У тебя не аллергия а лёгкие больные меньше слушай шарлатанов.
Вы бы свое невежество не насаждали.
Гость
7 января, 22:30
Да, есть. Приступ астмы на холод - обычное явление для астматика.
Гость
6 января, 14:46
Ну и гулять с малышом в - 26 не стоило бы... Спазм сосудов из холода в тепло....
Гость
6 января, 13:19
Прогулка при -26? Изуверы!
6 января, 13:22
Гость, ходил с дочерью в -28. Выросла - не ноет ни комментах ни где, как холодно!
Гость
6 января, 13:26
6 января, 13:22
Гость, ходил с дочерью в -28. Выросла - не ноет ни комментах ни где, как холодно!
Ошибка выжившего) ( здоровья тебе и дочери)
Гость
6 января, 13:33
А как в Якутии дети гуляют зимой? В статье написано - у этого ребенка аллергия на холод! Дети, у кого нет этой аллергии, спокойно гуляют на морозе, и у них нет крови из носа
Гость
6 января, 13:54
Нет такой аллергии. Одевать и кормить регулярно детей надо.
Гость
6 января, 14:47
Есть такая аллергия. Мой муж в детсаду от такой аллергии с отеком квинке уехал в больницу. Сейчас с возрастом легче переносится, но долго на морозе старается не бывать.
6 января, 16:39
Есть, холодовая аллергия называется
Гость
6 января, 17:22
Холодовая аллергия – это реакция гиперчувствительности в ответ на воздействие низких температур с появлением на кожных покровах высыпаний по типу контактного дерматита, крапивницы. Основные симптомы – покраснение открытых участков кожи, появление пузырей и эрозий, шелушение, трещины, зуд. Диагностика включает сбор анамнеза, клинический осмотр кожных покровов и слизистых оболочек, проведение аппликационной пробы. P.S. Такая аллергия может и есть, но явно что-то НЕ договаривают родители или дед. 🤷 Убили малыша
Гость
7 января, 01:43
Кровь из носа как признак аллергии?
Гость
7 января, 09:22
Скорее от резкого перепада спазм сосудов и носовое кровотечение
Гость
7 января, 15:30
У меня при аллергии, отёк дыхательных путей и следствие - кровь из носа.
Гость
7 января, 22:27
Сопутствующее. Мог случиться отек гортани, как аллергическая реакция на холод.
Гость
6 января, 17:09
дома надо сидеть в такой мороз
Гость
6 января, 13:25
Похоже у меня аллергия выдуманные новости
Гость
6 января, 13:42
Не, ну у меня например такое было когла школьником был-при приступе аллергии. Удушье дома, отекло, дышать тяжело было. А вышел из дома до аптеки при -15с совсем перекрыло дыхание. Купил и принял тавегил-отпустило и пошёл домой потихоньку. Именно холодовая аллергия это тяжёлая паталогия с совершенно другими симптомами. А просто астма-родители бы заметили. Это что то другое.
Гость
7 января, 22:40
Выдумано только ваше образование.
Гость
7 января, 22:41
Гость
6 января, 13:42
Не, ну у меня например такое было когла школьником был-при приступе аллергии. Удушье дома, отекло, дышать тяжело было. А вышел из дома до аптеки при -15с совсем перекрыло дыхание. Купил и принял тавегил-отпустило и пошёл домой потихоньку. Именно холодовая аллергия это тяжёлая паталогия с совершенно другими симптомами. А просто астма-родители бы заметили. Это что то другое.
Так и есть. Аллерген - холод. У астматиков, они же часто и аллергики, это часто встречается.
Гость
6 января, 17:51
мы в детстве и -30 гуляли и никакой аллергии не было
6 января, 21:55
Вы хотите, чтобы кто-то рассказал о том, что у него была такая аллергия?
Гость
7 января, 22:45
Так тогда не было беглова в городе, город был чище. Число астматиков, аллергиков растет.
Гость
7 января, 02:20
У меня тоже аллергия на холод, раньше не было ,а вот как 15 лет есть ,даже при нулевой температуры ,лицо закрываю шарфом и всё ,если не закрыть то всё лицо превращается в красных шишках
Гость
7 января, 15:31
Я у себя тоже стала замечать это.
Гость
7 января, 22:28
Да, у астматиков, как правило, всегда на что-то аллергия. Аллергеном может быть не только вещество, но и физический фактор - шум, холод.
Гость
7 января, 09:56
Ребенок наверняка был очень сильно укутан бабушкой, на улице активно двигался, затем резкий переход с холода в тепло укутанным, перегрев, терморегуляция отработала, но сосудики не выдержали. А может он уже болен был без явных внешних симптомов. Или на морозе бегал и застудил органы дыхания, потом резко тепло.
Гость
7 января, 22:47
отек гортани на холод
Гость
7 января, 22:48
и через какое время прибыла скорая? Если отек гортани, как аллергическая реакция на холод, то тут минуты решают дело
Гость
6 января, 13:40
так веть ребеночка кормить нужно? нужно..а дедушка выпимши к примеру а пойло на какие шиши купить дедушке еженощно? то то..
6 января, 15:57
Гость, Вы сами-то поняли, что написали?
Гость
7 января, 01:40
Гость на своей волне...
Гость
7 января, 22:42
пещерный век, вы из пещеры
Гость
6 января, 14:41
"От аллергии на холод," - От аллергии на субъектов в белых халатах, лишь по недоразумению называемых врачами?
Гость
6 января, 13:31
Даже если ударился, кто- то молчит или :захотели - убрали.
Гость
6 января, 15:17
Привязал дед санки к столбу,-чтоб ребёнок свежим воздухом подышал, пока дедушка в магазине затарится"для сугреву"-всего-то на 26 минут.
Гость
6 января, 13:42
видимо теперь ребеночек совсем не будет пить а дедушка больше станет есть закусывать хотя ба.