Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Вернется к 100 или опустится до 70? Что ждет рубль в 2024 году и стоит ли закупаться валютой

8 января 2024, 11:18
8 января 2024, 11:48
Топ-3 слабейших валют 2023 года: аргентинский песо, турецкая лира и российский рубль. Потребителя сегодня волнует не столько курс рубля, сколько то, какие товары после яиц и куриного мяса станут дефицитом.
Гость
8 января 2024, 11:53
В целом дефицитом не станет ни что, вот только купить денег хватит не многим
8 января 2024, 12:00
А где дефицит? Пройдите до любого магазина, яйца и кура есть. Или вам до петербургского магазина тысяча-полторы километров?
8 января 2024, 12:05
8 января 2024, 12:00
А где дефицит? Пройдите до любого магазина, яйца и кура есть. Или вам до петербургского магазина тысяча-полторы километров?
Я тут не о вашем придворном магазине написал. Кроме СПб, в России есть ещё Липецк, Сызрань, Новосибирск и ещё великое множество городов, и там ситуация в магазинах совсем другая, чем у нас.
8 января 2024, 11:33
Чего тут гадать? Перед выборами "опустится до 70-ти", но нигде не будет продаваться, а после выборов взлетит до 150. Не в первый раз этот кандидат баллотируется - все его ужимки и приёмчики знаем наизусть.
8 января 2024, 11:44
У вас как в методичке? - Выборы в России ничего не значат, как не голосуй, выберут известно кого!! или - Власть боится, что народ проголосует не так, поэтому до выборов все будет держать из последних сил, чтобы народ проголосовал за известно кого! А потом все рухнет! Понимаете же, что это взаимоисключающие положения? И да, доллары и евры продаются абсолютно свободно, просто спроса на них у населения особого уже нет. Смысл брать евро, когда ЕС нас к себе пускать не хочет? А раз не хочет, то и деньги мы там тратить не будем.
Гость
8 января 2024, 11:47
8 января 2024, 11:44
У вас как в методичке? - Выборы в России ничего не значат, как не голосуй, выберут известно кого!! или - Власть боится, что народ проголосует не так, поэтому до выборов все будет держать из последних сил, чтобы народ проголосовал за известно кого! А потом все рухнет! Понимаете же, что это взаимоисключающие положения? И да, доллары и евры продаются абсолютно свободно, просто спроса на них у населения особого уже нет. Смысл брать евро, когда ЕС нас к себе пускать не хочет? А раз не хочет, то и деньги мы там тратить не будем.
Деньги?! Это деньги?
8 января 2024, 11:55
Гость
8 января 2024, 11:47
Деньги?! Это деньги?
Ну да, согласен, евро - это уже не деньги. Так, фантики дряхлеющей старушки Европы. ;)
Гость
8 января 2024, 11:30
«Мне очень жалко людей, которые покупают доллар по 35 рублей! Они просто потеряют свои деньги» - директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева 31.01.2014 год
8 января 2024, 11:55
Гость, так макро развитие... даже не микро, что она может понимать в этом
Гость
8 января 2024, 12:19
😀😀😀
Гость
8 января 2024, 12:33
8 января 2024, 11:55
Гость, так макро развитие... даже не микро, что она может понимать в этом
целый директор Центра на хорошем окладе, стоило прислушаться..., и таких советологов и экспертов сейчас каждый второй
8 января 2024, 11:36
Не просто вернется, а перешагнёт за 100 в ближайшем будущем
8 января 2024, 11:40
По всевозможным прогнозам "нескрепных" он должен был "перешагнуть рубеж 500 руб/доллар" еще в 2022-м))
8 января 2024, 11:47
Так, еще один Нострадамус. Давайте точнее - когда и какой курс будет? А потом посмотрим - угадаете?
Гость
8 января 2024, 11:25
как то подзабыто, что в лихие 90-ые 6 рублей=доллару США , а в стабильные годы за доллар дают уже за (под) сотку рубликов. стабильность!
8 января 2024, 11:41
Вообще-то, в неденоминированных рублях из 90-х 100 современных рублей - это 100 000.
Гость
8 января 2024, 11:48
8 января 2024, 11:41
Вообще-то, в неденоминированных рублях из 90-х 100 современных рублей - это 100 000.
да неужели вы нам пророчите снова лихие 90ые? а мы так привыкли к нашей стабильности...
Гость
8 января 2024, 11:51
Гость
8 января 2024, 11:48
да неужели вы нам пророчите снова лихие 90ые? а мы так привыкли к нашей стабильности...
Не будет 90х, уже всё растащили, всё, теперь только опора на собственные силы, часть корейцев может рассказать как это
8 января 2024, 12:04
Опустится до 70? Ха-ха-ха!!!
9 января 2024, 09:35
"Упала стоимость рубля, он немного обесценился на 30%. Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились" Не помню кто сказал.
8 января 2024, 15:47
Каким же иди отиком нужно быть, чтоб верить Василичу!
Гость
8 января 2024, 11:46
После марта 150...160...200...
8 января 2024, 11:58
Ну хоть подпишитесь, чтобы знать, кого потом носом тыкать ;)
Гость
8 января 2024, 12:28
8 января 2024, 11:58
Ну хоть подпишитесь, чтобы знать, кого потом носом тыкать ;)
Специально для вас: Читатель №26351. Не забудьте весной-летом сами потыкаться носом
Гость
8 января 2024, 13:30
8 января 2024, 11:58
Ну хоть подпишитесь, чтобы знать, кого потом носом тыкать ;)
я скрин-шотик сделал, так что по весне будь любезен держать слово. как говорили в 90-ые: за базар.
Гость
8 января 2024, 12:13
Курс не просто вернется к 100, а после выборов устремится к новым вершинам.
8 января 2024, 12:18
С безликими Гостями даже спорить неохота. Имя им - легион. ;)
Гость
8 января 2024, 12:37
8 января 2024, 12:18
С безликими Гостями даже спорить неохота. Имя им - легион. ;)
кто спорит-тот г... не стоит. ты даже эту простую народную мудрость не знаешь. так что снят со смены. иди скажи старшему
8 января 2024, 12:50
Гость
8 января 2024, 12:37
кто спорит-тот г... не стоит. ты даже эту простую народную мудрость не знаешь. так что снят со смены. иди скажи старшему
Навоз уже выплюнули? Не бултыхайтесь, только хуже делаете.
Гость
8 января 2024, 13:06
кто побогаче скупает валюту, кто победнее - консервы, мыло,спички, соль.
Гость
8 января 2024, 18:56
Но правильнее то и другое
11 января 2024, 21:55
Покупать и вывозить, пока ещё можно ! Потом не с голой задницей окажитесь !
Гость
8 января 2024, 13:47
Ждем 170. Друзьям свежевыбранного все равно - за бугром в валюте наскирдовано. А тут нужно покупательную способность свеженапечатанного гасить. Чтобы 200 тыр довольствия нововоенных сравнялось с полтинником "старых" рублей, что было до СВО. Тарьте валюту, кто может.
8 января 2024, 13:53
В точку)), а то еще кто то все ждет по 70 а особо рьяные по 30)
Гость
8 января 2024, 14:20
Да ничего не ждём. Курс от бабкиных сказок не зависит никак.
Гость
8 января 2024, 14:24
8 января 2024, 13:53
В точку)), а то еще кто то все ждет по 70 а особо рьяные по 30)
Если смотреть по ценам и зарплатам, то реальный курс доллара должен быть 10-20 рублей. 30 это по бигмаку, но стоимость бургеров задрана.
8 января 2024, 11:54
Следующее падение будет к 2025 году. ЦБ этот трюк проворачивает постоянно. Понятно, что до выборов курс будут держать.
8 января 2024, 12:02
То есть выборы важны, и нам надо всем сходить и проголосовать от чистого сердца? ;)
Гость
8 января 2024, 12:08
вождёк твой обещал?
Гость
8 января 2024, 14:24
8 января 2024, 12:02
То есть выборы важны, и нам надо всем сходить и проголосовать от чистого сердца? ;)
В смысле явки - важны. Не более
9 января 2024, 15:07
То, что всегда интересует настоящих патриотов в России, это цена на доллар.
Гость
8 января 2024, 11:35
Что там с куриными яйцами - скорей скрепаноды расскажите, как вам при этом режиме живется.
8 января 2024, 11:46
Зашел сегодня в магазин у дома. Лежат, С0 и С1 - не дороже пачки сигарет. А вот в 404-ой своих яиц почти не осталось.. Слиняли в ЕС и Россию. ;)
8 января 2024, 11:53
8 января 2024, 11:46
Зашел сегодня в магазин у дома. Лежат, С0 и С1 - не дороже пачки сигарет. А вот в 404-ой своих яиц почти не осталось.. Слиняли в ЕС и Россию. ;)
Это тебе по zомбоящику показали?
8 января 2024, 11:56
8 января 2024, 11:46
Зашел сегодня в магазин у дома. Лежат, С0 и С1 - не дороже пачки сигарет. А вот в 404-ой своих яиц почти не осталось.. Слиняли в ЕС и Россию. ;)
Читатель №15362, моя пачка сигарет стоит 70, где яйца по этой цене?
Гость
8 января 2024, 12:23
линейно будет расти, это видно по динамике последние 25 лет. совет покупать валюту они не дают т.е. им дано негласное задание не провоцировать панику и там самым сильнее не обрушивать курс рубля. как только появится гиперинфляиция проведут деноминацию. всё что уже было а нынешние при власти ничего иного не знают и не умеют.
8 января 2024, 12:31
Да кто ж вам запрещает, сходите вон в Кетовский или в любой другой банк в Петербурге и купите валюты, сколько нужно. До 10 000 даже заказывать скорее всего не придется, в наличии будет.
Гость
8 января 2024, 13:38
Угу, доллар невыгоден. В 2023 году курс доллара вырос на 30%, а на пике - на 50%, никакие депозиты даже за 2 года не покрывают инфляцию. Касательно всего остального, уважающие себя "эксперты" подкрепляют графиками и цифрами. Перед выборами курс никто уже не держит, валюта дорожает уже до, а после происходит обвал национальной валюты. Но рассуждать об экономике, которой управляют политики нет никакого смысла. Одно можно сказать точно: богатые будут богатеть, бедные - беднеть.
Гость
8 января 2024, 14:24
Доллар подконтролен и невыгоден для крупных сделок. Это не частные лица делают как минимум. Да, инфляция, но процессы, которые происходят, в комментарий 1000 знаков не влезут. И главное, никто не знает наверняка, как и что и когда будет происходить. Но впринципе да, богатый рухнет, бедный дохнет. Это утверждение справедливо.
8 января 2024, 11:31
Где обещанный доллар по 200, а то и по 300? В комментариях обещали!! Доколе нас будут обманывать недобросовестные комментаторы? ;)
8 января 2024, 11:37
Где обещанный крах эпохи доллара и замерзание Европы?! В zомбоящике пропагандисты-"эксперты" обещали !! Доколе пропаганда будет обманывать россиян?! !
8 января 2024, 11:41
8 января 2024, 11:37
Где обещанный крах эпохи доллара и замерзание Европы?! В zомбоящике пропагандисты-"эксперты" обещали !! Доколе пропаганда будет обманывать россиян?! !
Я тель-а-визор не смотрю, а читаю прогрессивную Фонтанку! И вот тут меня и обманули, комментаторы сказали, что всё рухнет, и курс взлетит в небеса. А он не взлетел в небеса, разочарование и депрессия! И бумага опять белая и гладкая, и полки в магазинах не пустые. Вот ведь!
Гость
8 января 2024, 11:44
8 января 2024, 11:41
Я тель-а-визор не смотрю, а читаю прогрессивную Фонтанку! И вот тут меня и обманули, комментаторы сказали, что всё рухнет, и курс взлетит в небеса. А он не взлетел в небеса, разочарование и депрессия! И бумага опять белая и гладкая, и полки в магазинах не пустые. Вот ведь!
то есть в бот-центре прислушиваются к мнению людей не согласных с вашими методичками? да это бунт на вашем лахтинском корабле. как бы старший по смене не снял за такие комментарии вас
Гость
8 января 2024, 14:50
Зуммерам совет просто посмотреть на ютубе ролик "как падал доллар" и сделать выводы. А олдфаги и сами помнят доллар по 6 рублей и цены на комплектуху в уе (чтобы ценники ежедневно не переписывать)
Гость
8 января 2024, 14:56
Сейчас в у.е. не дадут писать, ибо патриотических актов понапринимали. Там таучились рулить по другому и уверовали что поямали птицу счастья за хвост. И, что, если нужно, силовики помогут сохранить спокойствие. Зумеры - делайте выводы и загранпаспорта заранее. Покупайте валюту тоже заранее. Скорую смерть США еще Ленин прогнозировал )
Гость
8 января 2024, 12:03
если вспомнить хронологически, то именно при нынешнем вожде курс спустя дефолта 1998 года линейно рос подымаясь с 20 рублей в 1999 году до нынешних 100. они круто заработали для себя на разнице, но фактичекси общая масса стала беднее
8 января 2024, 13:38
Вызываемый абонент временно недоступен или находится вне зоны ваших манипуляций…
8 января 2024, 12:39
Всем спасибо за хорошие предсказания, в марте посмотрим, кто угадал ;)
Гость
8 января 2024, 13:52
В апреле. Все будет в апреле. А потом майские указы. Ну все как плебс любит. Память то как у рыбка гуппи.
Гость
8 января 2024, 14:27
Гость
8 января 2024, 13:52
В апреле. Все будет в апреле. А потом майские указы. Ну все как плебс любит. Память то как у рыбка гуппи.
В апреле может быть и уголовка за владение нескрепными дензнаками
Гость
8 января 2024, 14:35
Гость
8 января 2024, 14:27
В апреле может быть и уголовка за владение нескрепными дензнаками
И золотишком. Даже амеры не брезговали таким.
Гость
8 января 2024, 13:16
Какого цвета моча им ударит в голову, так и будет! Все будет после марта. Пока и цены и курс - в ручном режиме
Гость
8 января 2024, 19:35
валютный рынок в РФ с конца декабря больше не существует. экономика с рыночных рельсов перемещается к чертям. делайте выводы - при совке валютчиков отстреливали.
8 января 2024, 12:05
В 2015 году я рассчитывал предстоящую поездку в Европу, исходя из прогноза курса Евро 120 рублей. Тогда же запасся наличными Евро по 90. Так что покупайте, покупайте.
Гость
8 января 2024, 12:57
в 2015 ни о каких СВО никто и думать не мог. нельзя сравнивать
Гость
8 января 2024, 17:16
И в итоге выиграли .Сейчас евро по 101.
Гость
8 января 2024, 12:12
Опустится до 55, но кило картошки будет стоить 5 баксов.
Гость
8 января 2024, 14:01
Посмотри сколько стоит жратва на родине долларов. И сколько там зарплаты. Только на митинг после просмотра сразу не выходи - заметут.
Гость
8 января 2024, 12:17
Кто у власти? Все из Питера. И бизнес - Газпром, Роснефть и прочее. Почему в 2000 г. этот отменили преступную приватизацию? Ветераны ВОВ в 45 г. на своей крови одержали победу и воевали не за олигархов и попов.! А сегодня в день Победы и эти приватизированные чиновники и миллиардеры поближе к ветеранам... Почему написали, думаем понятно... Стыдно за рубль, что так опустили к американскому доллару. Нет патриотизма... Только бизнес, а там и трава. Что будет дальше? Да что и с яйцами.. Это портрет этих..... ..............................................................................
Гость
8 января 2024, 13:56
Патриотизм от людей, чьи дети за бугром и капиталлы там же - штука интересная. Патриоты они, не волнуйтесь. И не врут когда вопят об этом. Просто немного не договаривают - чьи патриоты )
Гость
8 января 2024, 14:48
По любому обманут, как последние 30 лет, наперстки крутили , так и будут крутить..1991, 1998, 2008, 2014, 2022..Это система, не случайность , не форс -мажор, система...
Гость
8 января 2024, 14:57
Да нет. Не может быть такого. А кто если не он?
Гость
8 января 2024, 19:37
Интересно, что некоторая отсталая часть населения полагает, что рубли именно "печатаются"… Ну тогда им можно скормить перспективы 70 и даже 30 рублей за доллар. В нашей "рыночной" экономике, когда курс "удерживают" до середины марта, можно спрогнозировать и 200 к концу 2024 года
Гость
8 января 2024, 21:38
Не удерживают. Манипулируют курсом во благо своих корыстных интересов, а не по законодательству.
Гость
8 января 2024, 11:46
Орел, решка, на ребро или в воздухе зависнет? (С)
Гость
8 января 2024, 14:46
Просто сопоставьте график курса ничем не обеспеченной зеленой бумажки и года выборов президента смехдержавы...там все крайне наглядно, плюс 2 года после выборов - падение курса на 20-30 процентов.Так что до 2025 можно запасаться по текущему курсу, потом падение до 120-130.
Гость
8 января 2024, 12:43
Курс такой конский только потому, что закупают её для обмена рублей и вывода иностранного капитала размещённого в России. Но и это сильно так задрало курс. Никакие частники не могут задрать курс так. Курс ведь это соотношение спроса-предложения. Думаю вопрос надо так сформулировать-когда закончатся продажи и вывод иностранного капитала из России?
Гость
8 января 2024, 12:52
формулируете неверно. вопрос не когда, а зачем выводят? президент же ясно дал понять, что так делать не комильфо. а теперь и небезопасно в виду санкций. и второй вопрос куда выводят ? одно дело под проценты прибыли в ЕС, другое дело в Брикс где также слабые местные валюты
Гость
8 января 2024, 13:50
Покупательная способность упала в 2 раза. Нет товарного наполнения под свеженапечатанное. Торговый баланс прост - вывозим что не приколочено, ввозим втридорого всякое "Г". Стабильность штука дорогая. И цена за счет граждан, а не друзей кого надо.
Гость
8 января 2024, 13:54
Гость
8 января 2024, 12:52
формулируете неверно. вопрос не когда, а зачем выводят? президент же ясно дал понять, что так делать не комильфо. а теперь и небезопасно в виду санкций. и второй вопрос куда выводят ? одно дело под проценты прибыли в ЕС, другое дело в Брикс где также слабые местные валюты
Выводят иностранцы, чтобы оставшиеся от продажи бизнеса деньги забрать себе. Но объём такой большой, что одновременно нельзя разрешать выводить. И сколько этот процесс продлится непонятно. И это основное. Никакие частники "иван иванычи" с наличными рублями на курс обмена так повлиять не смогут.
8 января 2024, 22:28
а какая разница, зарплата всё равно в рублях и покупаем мы за рубли.
Гость
8 января 2024, 23:34
Сложно вам понять, что многое из того, что вы покупаете - покупают за валюту по курсу. И вам перепродают. Ничего - пустой холодильник разьяснит, раз пока не дошло.
Гость
8 января 2024, 15:30
Зачем фонтанка своими статьями подогревает интерес к курсу валют????? Мы живём в РФ,у нас рубль,в чём причина такого интереса к курсу доллара????? Если комментарий будет удалён,напишу Бастрыкину и всю вашу жёлтую интернет газетёнку быстро прикроют!!!!!!!!! Вы задолбали со своими заголовками и тд!!!!!!! Одумайтесь пока не поздно!!!!!!!
Гость
8 января 2024, 15:34
Согласен!!!!! Из новостного портала превратились в газетёнку отстойную,с кучей ошибок и тд
Гость
8 января 2024, 15:41
Одумайтесь. Вы живете на планете земля, в стране Россия, где много чего покупают за доллары и евро, ибо нормально это - торговать.
Гость
8 января 2024, 16:26
Потому что импортные яйца тебе продадут за доллары и евро по курсу. В том и причина интереса.
8 января 2024, 13:04
Сейчас новость прошла в новостной. Россия и Иран полностью отказались от Swift. Наладили взаимоотношения банков напрямую. Первый прямой договор будет подписан в 1 квартале 24 года. Иран планирует закупить товары в России. Взамен мы планируем купить оборудования и часть технологий в нефтегазовой сфере. Рубли-реалы, реалы-рубли. Минуя посредников, минуя возможные блокировки.
Гость
8 января 2024, 13:41
Вот это прям хорошо. Мало вагона рупий, даёшь состав реалов к нему.
Гость
8 января 2024, 14:03
У кого из друзей нововыборного дети и капиталлы в Иране? Никого? Черт... а не знак ли это? )))
Гость
8 января 2024, 14:30
Ну да, он не под санкциями, есть что купить... авто на базе старенькой Рено... это просто прекрасно
Гость
8 января 2024, 12:08
копите деревянные, в марте иеняйте на доллары и Евро
Гость
8 января 2024, 15:48
Накопил и машину купил? Бгггг..
Гость
9 января 2024, 12:30
Скукожится до 200 рублей +-
Гость
9 января 2024, 15:51
сразу 300, и шутки за 300 становятся актуальными =)
Гость
8 января 2024, 13:02
"..больше рублей за бочку нефти.."- чьи слова?думайте
Гость
8 января 2024, 14:45
Угадай мелодию?
Гость
8 января 2024, 15:05
Печатать много рублей--это инфляция, она уже и так 30-70%. Значит будут опускать рубль от 100 и больше для пополнения бюджета.
Гость
8 января 2024, 16:40
Ага кредиты золотые. Какая тут экономика. Какое сельское хозяйство. Утопия
Гость
8 января 2024, 17:15
Мне один знакомый , в банке работает , охранник , сказал что доллар будет по 120 р , а яйца будут на вес золота , а золото в свою очередь будет стоить по 120 рупий за 7 ( семь) джасасын .
Гость
8 января 2024, 21:15
Что так много писать? Спросите Вангу!
Гость
9 января 2024, 00:10
Волюта будет по 150 , а потом ее запретят .
Гость
9 января 2024, 07:15
Ясен пень, опустится до 170.
Гость
9 января 2024, 12:09
Достаточно открыть валютный график на интервале с 1991, чтобы понять, что будет с валютой.
Гость
9 января 2024, 15:50
держите карман шире... если пришли штучные яйца, то скоро появятся и условные единицы...
Гость
10 января 2024, 23:33
кто-то верит что в рф есть валютный рынок в 2024г???... увы и ах если считать от авто средний кросс в рф около 3,5 мулт, он же в китае примерно 17-18тыс в баксах курс уже около 200 по яйцам порядка 145 по бананам порядка 184 разбросы большие, так и страна у нас одиозная ... валютного рынка нет. как регулятор нарисует такой курс и будет... иметь "кучку"наличных желательно всегда в кармане эдак 1500-3500 и не говорите что их на хлеб не намажешь - еще как намажешь и другие вопросы порешаешь.
Гость
8 января 2024, 11:52
Ждём наращивания экспорта в этом году, чтобы было больше валюты
8 января 2024, 12:08
Лучше импорт затруднить, а то в магазинах российских французское/испанское/итальянское вино не переводится, печенюшки немецкие лежат свободно. А купленная бутылка вина из ЕС - лишний патрон нацистам.
8 января 2024, 12:17
Лучше импорт затруднить, а то вина/виски/прочее из ЕС стоят свободно.
8 января 2024, 12:22
Ну помогай Вам Бог.