Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Уже давно известно что не надо включать дальний или ещё что либо при полсевшем аккумуляторе это ничего не даёт а наоборот ещё больше разряжает аккумулятор
Поставил вебасту еще прошлым летом. С приходом холодов понял насколько это было полезно и актуально.
Как завести? Кувалдой ударить по капоту, можно еще по дверям. Как миленькая завизжит...! 🤣🤣🤣
Нда... Очень адаптированное описание процессов... Даже не знаю, для кого...
да уж каждый для себя нашел способ, смысл после морозов в этих советах
Наталья! Возьмите словарь и откройте для себя разницу между словами "завести" и "завезти".
"Как завести машину" ну можно накопить или кредит взять
Чем больше "вы возбуждаете всю электрическую сеть", тем больше шанс, что аккумулятор отдаст последние амперы на всю эту чушь и вы машину вообще не сможете завести.
афтор, машину не заводят, а запускают двигатель, учите русский язык
А еще говорят, бензина должно быть больше половины бака :)
Глупость на глупости. Мастер по спорту заводить машину в морозы. Толкует с основанием на опыт.
Как завести мотор в такой мороз? Да элементарно. Я тупо поставил автозапуск и выставил температуру в -20, чтобы прогревалась и по просадке аккумулятора . При падении напряжения до 11,7, тоже включается автозапуск. И когда я на днях при -31 пришёл к машине, там было тепло и комфортно, поскольку я её запустил за 15 минут до моего прихода. Да, она за сутки раз 5 включалась и жгла бензин, зато я утром с проводами не бегал и никого не искал для прикурить авто, а просто поехал на тренировку. А на следующий день, без приключений поехал на работу и с неё. У меня теперь сосед, видя моё счастливое лицо, призадумался поставить автозапуск в машину жены, поскольку она детей возит по различным делам и заведениям. Кстати, летом в Волгограде, при +40 в тени, выставляю на максимум по холоду и сажусь в прохладную машину, а не в филиал Ада на планете Земля.
зачем мешать масло в коробке передач, если у нас задача запустить двигатель? вот если запустили движок, то... и опять же, бывают тросы КПП замерзают и пока не отмерзнут, то нифига не переключается ))
когда поворачиваем ключ, то у нас топливный насос включается, запитываются все системы, а на дизеле еще и свечи накала... зачем еще аккум нагружать (разряжать) дальним светом?
31 Декабря тащим домой Аккумулятор, 9 января ставим обратно
Я, конечно, не гонщик и не мастер спорта по «завести машину», но уверенно вам говорю - написана ерунда, а для того, что бы машина завелась зимой, не нужно экономить на ТО, замене старого аккумулятора и масле.
Далее - есть деньги’ поставьте предпусковой подогреватель, купите едва ли не карманный пусковой девайс, наконец. Можете вызвать помощь, наблюдал ее работу при минус 35. Подкапотное пространство накрывается плотным брезентом, туда выводится шланг от устройства типа «тепловая пушка», после прогрева - прикуривание. А «включить дальний свет» для того, что бы «возбудить»….Лучше по колесу постучите. Пользы столько же, но вреда явно не будет,
пускай бабушка Лучше расскажет, как щи Варить! всякий должен Заниматься своим делом!
Илонка…. Тебе на пенсию пора
Классный тренер. Я у неё учился контраварийному управлению машиной.
Отпустите уже бабуся на пенсию.
Чтобы завести машину зимой, нужно просто не слушать всяких советчиков-выдумщиков.
Единственный разумный совет в этом потоке сознания - выжимать сцепление при ручной коробке, чтобы не проворачивать первичный вал в загустевшем трансмиссионном масле.
Прихожу и завожу. Нету вебасты, с телефона, подогрева, прогрева, предпрогрева. Вставляю ключ, на пару секунд дальний свет, потом поворачиваю ключ машина завелась. Две сигареты на улице сел поехал. А у кого то проблемы штоле?
Бабка куда полезла в медийность?
Самое главное. Берегите силу аккумулятора. Ненужно включать фары. Надо включать, надо включать разум. Занесите аккумулятор домой. Или же иметь второй аккумулятор в доме, если авто на сигнализации, а утром поменяете.
Если акб в порядке, то заведётся и без всех этих манипуляций.
Ведущие специалисты -автехники в комментариях собрались, смотрю...
У каждого водителя своя "мулька" на зимний бубен вокруг своего конкретного авто - начиная от места в теплом паркинге для своего GL, Вебасто под своим рабочим DAFом, или пусковой Тарзан на колесиках...
Не надо хаять человека со своим подходом, который она достигла на собственном опыте и граблях в отличие от некоторых сидящих тут "Форд Фокус в кредит" (теперь уже Хавэйл в ипотеку скорее))) "профессионалах"
Всем peace
Самый эффективный способ завести машину в холод-это снять аккумулятор и после 2-3 часов оттаивания поставить на ночь заряжаться малым током. И после зимы не придётся покупать новый аккумулятор.
Илон, полноте. Поверните ключ, поверните ключ. А мне как быть? Я нажымаю кнопку.
Очередной поток бредятины.
Икона не как бортик сюда попала?
В паркинге +12С даже в самый лютый мороз зимой. Поэтому илону и прочих икспердов - в топку!
Подытоживаю комментарии. Собравшиеся специалисты, кандидаты и доктора наук из области науки о заводе авто в мороз советуют следующее: обвешать машину приблудами, к-рые будут сами запускать машину при ниже -20 и жечь всю ночь топливо как в советских автопарках, вытащить акм (а желательно и двигатель с КП) на ночь в квартиру и медленно его заряжать меееедленным током, (возить с собой) тёплый паркинг, накрыть по утру машину шатром и греть два часа парой тепловых пушек и не забыть полить двигатель парой литров горячего чая с лимоном :)
Каждые четыре года менять аккумулятор, и все.
Очередной бред. Заказываете на любом озоне пусковое устройство, подключаетесь и заводите
👍
За кого нас здесь принимают, за дебилов, которые имеют свои авто и не знают, что делать?
Маркировка нативок и рекламных интеграций - не, не слыхали?
Хотя об чем речь, это сми уже опустилось ниже уровня помойки.
"Если вы на механике, не торопитесь отпускать педаль сцепления сразу после завода, выждите полминуты. Отпускайте педаль плавно, чтобы мягко подключилась нейтраль."
От таких советов про полминуты выжимной подшипник на сцеплении долго не проживёт. А про подключение нейтрали вообще атас - автор хоть знает, что передачи в коробке и так постоянно в движении, даже когда не зацеплены? Пора на пересдачу.
Чтобы машина не завелась, ну такое самое частое раз в год, с морозами то нынче проблемка. Ну, у меня так, забыл выключить регистратор, три дня не ездил, потом аккуму стукнуло семь лет, такое все...
Просто для моральной поддержки, чтобы утром не переживать, заведется-нет, купил за несколько тыр некий бустер, коробочка с проводками и крокодилами. В этом году в самый пик холодов пригодился, аккумулятор замерз и капризничал. Коробочка выдала весь свой заряд, нагрелась, но машину завела.
Это, мне кажется, лучше, чем, как советует эта суровая женщина, разгонять потягушечками электричество по автомобильным жилкам. Вы еще скажите, что там в моторе и легкие есть, и печень. Печень я бы свою, после праздников, поменял бы на менее измученную...
А у вас нет отечественной консультантши - по имени, например, Лада Зима?..
Что-то не поняла, что это за зверь такой АКБ? Как-то всё очень сложно и мудрёно((
"На кузове всегда минус"
Бред сивой
У меня старый москвич и на кузов подключается "+".
Учи мат.часть спортсменка.
я дам еще один совет - если авто будет стоять несколько дней на морозе, то не надо выходить и заводить авто, для того чтобы подзарядить аккумулятор. Каждый запуск для мотора в мороз - стресс...
Не факт, что аккум впитает в себя больше ампер, чем отдаст при запуске холодного движка. В итоге в день, когда вы захотите ехать, аккум может уже не прокрутить движок.
Так же есть риск, что зальются свечи бензином, если кратковременная работа движка. То есть, если завелись, поработал движок минут 10-15, то завтра утром может уже не завестись - свечи мокрые.
Лучше скидывать клемму с аккума - нет потребителей, нет расхода ампер... Хорошо заряженный аккум не замерзнет )