Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Массовое ДТП с погибшими перекрыло трассу М-11 в сторону Москвы

8 января 2024, 16:15
8 января 2024, 19:42
платная дорога две полосы без обочины, безопасные дороги....
Гость
8 января 2024, 20:33
На мкаде у старика Батурина украли всего 10 см )
8 января 2024, 17:21
Всех, кто не соблюдает дистанцию и попадает в подобные ДТП надо сразу лишать прав и надолго!
Гость
8 января 2024, 17:33
Я только что оттуда там видимость была 20 метров. Противотуманки было видно когда ты уже на расстоянии двух корпусов
8 января 2024, 18:10
Гость
8 января 2024, 17:33
Я только что оттуда там видимость была 20 метров. Противотуманки было видно когда ты уже на расстоянии двух корпусов
Значит и ехать надо было с такой скоростью, чтобы успеть остановиться при появлении препятствия в условиях данной видимости. Сомневаюсь, что был бы подобный замес при скорости потока в 15-30км\ч.
Гость
9 января 2024, 02:14
8 января 2024, 18:10
Значит и ехать надо было с такой скоростью, чтобы успеть остановиться при появлении препятствия в условиях данной видимости. Сомневаюсь, что был бы подобный замес при скорости потока в 15-30км\ч.
Ну раз надо было так ехать, сходил бы да пояснил всем едущим. Особенно фурам, что идут на круизе 90.))
8 января 2024, 19:38
Видать москвичи домой из Питера потянулись... Отдохнули, гульнули на все сто и помчались, несмотря на погоду и ограничения скорости. И в Карелии летом так же гоняют и с превышением, и по встречке! Какая-то особая порода людей нынче в Москве завелась...(((
Гость
8 января 2024, 19:42
А все эти москвичи в Москву переехали в прошлом году из вашей деревни ..
Гость
8 января 2024, 19:48
Давно завелась и не выводится
Гость
8 января 2024, 20:02
IG1, вероятно себя описываете
Гость
8 января 2024, 16:35
Фура в данном случае не виновата, весь замес с трупами перед ней. Ну и уже после нее набились. Муж как раз ей и прикрылся, ехал с маленькой скоростью, но у нас же лихих и бесстрашных много.
Гость
8 января 2024, 16:45
как он мог фурой прекрыться,если перед большегрузом--каша?? чёт не сходиццооо в вашем рассказе..
Гость
8 января 2024, 16:48
Гость
8 января 2024, 16:45
как он мог фурой прекрыться,если перед большегрузом--каша?? чёт не сходиццооо в вашем рассказе..
Фура тормозила перед этой аварией. Он тормозил следом. Я знаю с его слов.
8 января 2024, 19:00
Гость
8 января 2024, 16:48
Фура тормозила перед этой аварией. Он тормозил следом. Я знаю с его слов.
Гость, и чем он прикрылся тогда?
8 января 2024, 16:34
Ну так узкая она, две полосы всего полноценных! И поливают все. Стоит фуре на обгон пойти - всё, хана, поток ждет. А если слепошарый кто наваливает, так и прилетает в затор. Плюс обочины толком нету, уйти некуда.
Гость
8 января 2024, 16:46
люди в школе математику не учили. Даа автомобиля едут 150 другой 80 км/ч. за сколько времени через 1 км один договит другого? на м-11 много извилистых участков, так вот с учетом что реально скорость там выше и получается что люди пренебрегают этими 40..50 секундами которые у них есть чтобы обогнать и уйти в правую полосу освободив левый ряд
Гость
8 января 2024, 17:42
Где узкая то? Две полосы мало где. В основном три. Местами даже четыре
8 января 2024, 18:23
Гость
8 января 2024, 17:42
Где узкая то? Две полосы мало где. В основном три. Местами даже четыре
Гость, а иногда и пять, ой нет, шесть
Гость
8 января 2024, 17:26
После 10 дней аномальные холодов (-20 с хвостиком) сегодняшние - 5 со него и обледенением дорожного покрытия, - думать головой надо
Гость
8 января 2024, 18:55
Беда это горе от ума на стендах горит табло 70 но все ВСЕ летят 110 а то и 130-140 ведь до Москвы 7-8 часов а если 70 то 11-12 часов вывод авария и смерть ведь платка мы заплатили вот и платим жизнями. Не говорите ничего я сам такой идеальных нет.
8 января 2024, 16:48
очень информативное видео
Гость
8 января 2024, 18:45
Америка плохая, Европа вся замёрзла, всё идёт по плану
Гость
8 января 2024, 16:19
М-11 это же платка..по три полосы в каждую сторону с разделительным отбойником??
8 января 2024, 16:25
Гость, вроде по две
Гость
8 января 2024, 16:40
8 января 2024, 16:25
Гость, вроде по две
Да не вроде, а две, причем узенькие! Зато денег слито, как за шестиполосную, а еще больше гонору!
Гость
8 января 2024, 16:48
Гость
8 января 2024, 16:40
Да не вроде, а две, причем узенькие! Зато денег слито, как за шестиполосную, а еще больше гонору!
гонор у тех кто заплатит кровные последние 2 тыщи и едет думая что он король 110км/ч в левом ряду и его все такие должны объезжать
Гость
8 января 2024, 19:16
2 января ехал по М11. На табло светилось ограничение 90. Но на всю трассу в плотном потоке 100 км/ч ехали единицы. Остальные сотни нас обгоняли как стоящих. "Скорость , дистанция, полоса" и не надо думать что пронесет или успеешь что-то сделать на скорости 140-150 км/ч.
Гость
8 января 2024, 19:30
Согласна на 1000 процентов, сама побывав в смертельном дтп не по своей вине. Скоростной режим -написан кровью. Им нельзя принебрегать.Особенно в осложненных погодных условиях.
8 января 2024, 23:55
Машинки стали слишком комфортные, шумоизоляция хорошая, скорости не чувствуется - народ не боится. А стоит всегда побаиваться, и если сам "типа оч крутой", то хотя бы что рядом едит идиот.
Гость
8 января 2024, 17:22
Ехали мимо через пару минут после столкновения, видимость нулевая была : снег, туман и отсутствие освещения. А те кто ехал за аварией просто летели. Поэтому так и получилось
8 января 2024, 18:01
На бесплатной м10 так не бьются как на м11. Главное цену за проезд не забыли поднять. Освещение не везде, колея, фуры одна за другой, все для скоростной езды.
Гость
8 января 2024, 18:56
Это правила ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. УЧИТЫВАТЬ ДОРОЖНЫЕ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ!!!!
Гость
8 января 2024, 19:11
Русская языка родная, да ? ПДД - это Правила Дорожного Движения. Правил ПДД нет в принципе. Учите русский.
Гость
8 января 2024, 21:08
Гость
8 января 2024, 19:11
Русская языка родная, да ? ПДД - это Правила Дорожного Движения. Правил ПДД нет в принципе. Учите русский.
А ты-язва редкостная. И ,если претендуешь на образованность, то пиши:"Учите русский язык" и "Правила дорожного движения ". Грамотей 🤣
Гость
8 января 2024, 20:33
Езжу по этому участку часто. Содержание безобразное. Информирование еще хуже. Лихачей много. Лихачи еще мигают и подрезают. Можно ехать только со скоростью 70-80 км зимой и около 100 летом. На дороге ямы, формируется колейность. Надо ограничивать скоростной режим. Освещение более менее стабильное. НО! Тариф за проезд из одного жадного места создан 250 км - 1200 р. Зажрались чиновники.
Гость
8 января 2024, 16:47
При том, что на всей протяженности трассы съезд на обочину "закрыт" отбойниками, то есть условной фуре, даже когда водитель видит впереди аварию, уйти некуда - так вот такие ситуации лишь вопрос времени, все подобные ситуации запрограммированы проектом дороги. Зато кто-то на железе хорошо заработал.
Гость
9 января 2024, 15:21
В точку, понаделали заборов не уйти, не объехать. Зато прибыльно!!!
8 января 2024, 22:27
Клёвый бугурт.
Гость
8 января 2024, 23:50
В языковом отверстии тебя рожавшей бугурт
Гость
8 января 2024, 16:28
Уж сколько раз твердили миру---Фура!!!!--едь по самой крайней правой полосе!! ...
8 января 2024, 16:37
По двум правым полосам.
Гость
8 января 2024, 17:39
А если полос три и больше, то фуре можно и по второй справа. Но фуроводы же не знаю правил дорожного движения
8 января 2024, 18:59
Гость, а кто заплатит если она будет тащиться? вернее сколько заработает водитель?
Гость
8 января 2024, 16:25
едешь 130, грузовик на 80, другой на 85 идет не замечая движения в левом рядя на обгон. итог - авария. далее просто хамы занимающие без нужды левую полосу, обходищь справа - в итоге авария. и под конец: догоняешь тошнота сзади в левом ряду, и он толко в самый последний момент, по царски не спеша уходит вправо. в итоге ты руль вправо, тормоз - и авария. Вот самые распространенные случая аварийности на М11
Гость
8 января 2024, 16:28
Так езжай 50 на своей живопырке в правом ряду и будет счастье тебе
Гость
8 января 2024, 16:33
Гость
8 января 2024, 16:28
Так езжай 50 на своей живопырке в правом ряду и будет счастье тебе
перечитай еще раз выше написанное и попытайся осмыслить. хотя у меня личго надежды на это нет. и как итог увы эти аварии будут повторяться.
8 января 2024, 16:51
Вообще там есть ограничения скорости на табло. В зависимости от погодных условий. Нужно как-то на них обращать внимание иногда. Ну и дистанция...
Гость
8 января 2024, 16:46
Если всего по две полосы в каждую сторону,,какая же это ПЛАТКА????? АСЬ??? КОММЕРСЫ ???
8 января 2024, 17:33
+там заплат немерено, прыгаешь постоянно + колейность хорошая такая(( Фура если на обгон пошла, снижаешь скорость в левом ряду, а тебя светом фар толкает задний крутой...Больше терпимости, народ!!
8 января 2024, 17:39
8 января 2024, 17:33
+там заплат немерено, прыгаешь постоянно + колейность хорошая такая(( Фура если на обгон пошла, снижаешь скорость в левом ряду, а тебя светом фар толкает задний крутой...Больше терпимости, народ!!
Вранье беспардонное.
Гость
8 января 2024, 17:45
Не две там полосы.
Гость
8 января 2024, 22:46
Сегодня ехала из Гдова до Питера. Только Гдов традиционно и исправно ночью утром днем чистит посыпает. Низкий поклон. Ленинградская область как всегда утопает в снегу. Никого нет и никаких работ нет. Спасибо водителям. Корректно грамотно не торопясь. Дорога в глухом лесу. Спасибо всем водителям за грамотное, безукоризненное вождение. Вместо 3,5 часов добирвлась 5,5 часов. Аккуратно ехали все. Соболезную погибшим во время аварии на трассе в Новгородской области. Считаю что в день возвращения людей после новогодних праздников должен быть введён режим повышенной опасности. Все службы дорожные, МЧС, ГИБДД. и прочие должны дежурить. Дороги должны быть вычещены и посыпаны. В соответствии с погодными условиями должно быть постоянное оповещение :метель скользко и т. д. Скорость не более.... Плохо работают.
Гость
8 января 2024, 16:48
Если написано 130, то надо топить 130, при этом глядя в телефон.
8 января 2024, 16:53
Почему 130, если 149?
Гость
8 января 2024, 17:09
8 января 2024, 16:53
Почему 130, если 149?
160 . 10 спидометры занижают сейчас на всех авто.
Гость
8 января 2024, 17:10
Гость
8 января 2024, 17:09
160 . 10 спидометры занижают сейчас на всех авто.
не занижают, а завышают. Спидометр показывает скорость выше реальной
Гость
8 января 2024, 17:03
По фото и по видео понятно, что дорога не убрана и не обработана реагентами . Вот вам и платная дорога... Дорога в смерть.
Гость
8 января 2024, 17:08
В Московском районе СПб тоже НЕ посыпают дороги и тротуары. Идёшь - кости на асфальте 🤷
Гость
8 января 2024, 17:12
еще раз посмоьрите и увидите, что там низинка и там заметает малость метелью у земли. видимо был сдвиг ветра и кое кого понесло, потащило в сторону, далее паника сработали инстинкты и ...... а асфальт по 2-м полосам в основе своей чистый там гнать и гнать если есть нормальные навыки и машина исправна .
Гость
8 января 2024, 17:20
Гость
8 января 2024, 17:12
еще раз посмоьрите и увидите, что там низинка и там заметает малость метелью у земли. видимо был сдвиг ветра и кое кого понесло, потащило в сторону, далее паника сработали инстинкты и ...... а асфальт по 2-м полосам в основе своей чистый там гнать и гнать если есть нормальные навыки и машина исправна .
Гоните и гоните. В ад
Гость
8 января 2024, 17:56
Росавтодор не следит за состоянием платной дороги: 1го января при -20 поливали химией полотно, в результате все останавливались и чистили лобовые стекла, сегодня после снегопада вообще не расчищена дорога, вместо двух полос - одна посередине, это видно по фото и видео. При этом отсутствует техпомощь на трассе, только услуги эвакуатора. На себе испытали. Ну, конечно, любители быстрой езды вносят свой вклад в аварийность. Жаль погибших, возвращались с каникул...
Гость
8 января 2024, 18:03
Не любители быстрой езды а любители китайских авто с китайскими шинами
Гость
8 января 2024, 18:07
Гость
8 января 2024, 18:03
Не любители быстрой езды а любители китайских авто с китайскими шинами
и китайскими прокладками между сиденьем и рулевой колонкой?
Гость
8 января 2024, 18:59
Гость
8 января 2024, 18:03
Не любители быстрой езды а любители китайских авто с китайскими шинами
Сам лично вчера ехал по этой дороге со скорость 100. Быстрее там ехать просто нельзя! Сплошной гололед. Летунов там, которые едут от 160 до 200 каждую минуту проносилось. В основном на машинах БМВ. Видимо эти люди думаю, что машина за них все сделает. Я езжу на китайской всесезонной внедорожной резине, без шипов на заднем приводе на пикапе. Есть аргументы по поводу шин?
Гость
8 января 2024, 16:20
Год для страны начался плачевно, кошмар за кошмаром, терпения нам всем
Гость
8 января 2024, 16:25
Может Небеса разгневались на главного Жреца?
8 января 2024, 17:22
Не так все в 404-ой и плохо, хлеб там в магазинах пока есть. ;)
Гость
8 января 2024, 17:37
Каким ТЫ его ждёшь, так он У ТЕБЯ и начался 🤷
Гость
8 января 2024, 16:59
Молодые недоводятлы- ваше место у параши!!!! Из за них все жуткие ДТП
Гость
8 января 2024, 17:06
А старики ? Дедам ведь всё можно - их уже не посадят. Кур 18-ти летних вообще всегда прощают, хоть два хоть три ребенка она размажет за рулём - естественно отпустят (ещё и жалеть её начнут) 🤷
Гость
9 января 2024, 07:24
В Северной Америке дороги автоматически очищаются от снега, как только выпадает 5 см, при необходимости добавляют соль, песок или кальций. Мы платим за это налоги, но это очень хорошо организовано.
Гость
10 января 2024, 07:29
автоматически... если бы на м11 выпало 5 см снега в ожидании "автоматической" очистки, все летчики побились бы на всем протяжении платки.
Гость
9 января 2024, 08:35
Ехали по этой трассе 5 января . тоже ругались, дорога совсем не чищена была. Все двигались по одной полосе. Соответственно обгон производился по заметенной левой полосе. Вот совсем не безопасно. Президент говорил, что главное чтоб трасса была безопасной а в итоге... Встретили 2 лосей переходящих дорогу. Т к защитная сетка вдоль леса не закреплена или местами и не была натянута и весит рулонами. А если ночью лоси пойдут!?
9 января 2024, 10:48
Почитайте в ПДД, что такое обгон.
Гость
8 января 2024, 17:34
видно, дорога не очищена-метель идет чего лететь в такой ситуации , непонятно
Гость
9 января 2024, 03:02
А что фуры делают в левом ряду! Стоило прижать легковушку в левом! И понеслось! Это же …….! Как……! Проспали торможение в правом!!!!! Не надо рассказывать про их неповоротливость!!!!! С 90 рвут так что хрен догонишь! Да ещё и жизни учат (видео есть)! Нюх потеряли! Да, и вот вам всем пример переднего привода!!!! Самые не управляемые на такой дороге! Только ОДНА (по видео, возможно) машина была с задним приводом, в правом ряду. Лада-ученик!!!!! Что он делает на автомагистрале!!!! ПДД запрещает! Рэндж поперек! Спортридж не оттормозился!!!! Красиво встрял! Вас всех (кто попал на кузовную) надо лишить прав!! - только в данном случае. За создание и попадание в аварийную ситуацию. Фуроводов в первую очередь!
Гость
8 января 2024, 16:20
эффект паровозика,,в Омэрике бывает по 300 тачек в замес попадает..
8 января 2024, 16:36
Видно, там бываешь регулярно
Гость
8 января 2024, 16:41
8 января 2024, 16:36
Видно, там бываешь регулярно
Конечно… ему же надо как то 15 центов за коммент отработать 🤣🤡
Гость
8 января 2024, 16:41
8 января 2024, 16:36
Видно, там бываешь регулярно
Нет, у него внучка соседей от знакомых слышала. А те, по телевизеру об этом смотрели.
Гость
8 января 2024, 16:39
гойда же
Гость
8 января 2024, 17:49
В том году в феврале там же больше 40 машин столкнулось! Может пора обратить внимание на эту трассу и ее руководство???
Гость
8 января 2024, 18:00
Руководство в метель и пургу гоняет по трассе? Или без справки психиатра не пускать на трассу? 130 км/ч это максимальная разрешённая. Метель и ничего не видно то наверно нехер гнать хоть по платной хоть по бесплатной
Гость
8 января 2024, 19:26
Гость
8 января 2024, 18:00
Руководство в метель и пургу гоняет по трассе? Или без справки психиатра не пускать на трассу? 130 км/ч это максимальная разрешённая. Метель и ничего не видно то наверно нехер гнать хоть по платной хоть по бесплатной
Вы там были чтоб утверждать про 130? В том году там и 80км не ехали люди, а побились! Про 80км инфа с камер и датчиков
Гость
8 января 2024, 23:32
Да камеры давно поставить надо, тогда и гонять перестанут, и других с собой на тот свет забирать. А пока нет ответственности, все гонять будут, всем побыстрее хочется добраться. Единственное ограничение- штраф, к сожалению, не для всех, но многих остановит
Гость
9 января 2024, 00:32
Так на трассе никто не будет 40 км тащиться.. Хорошо рассуждать когда на автобусе ездишь..
Гость
9 января 2024, 10:13
Гость
9 января 2024, 00:32
Так на трассе никто не будет 40 км тащиться.. Хорошо рассуждать когда на автобусе ездишь..
А сами-то ездили по этой трассе на машине? Кто предлагает 40 ползти? Летать под 150 не надо, только и всего… а остановить можно лишь камерами и штрафами, Москву в порядок только так привели.
Гость
8 января 2024, 20:03
февраль 2023 массовое дтп на 502 км. На том же месте. Тогда 1 женщина погибла, в этот раз 4. на платной трассе что-то будет меняться с такой статистикой, или каждый год участок м-11 с 500-550 км будет "аномальным" для массовых ДТП?
Гость
9 января 2024, 17:00
правильно , гляньте ногородская объездная и у Любани всегда скользко- речки болота, в Ильмень- Волхов втекает, а сколько вытекает.. плюс исскуственные сооружения и скорость, была б гать не так всё печально, у Коломны в Новомосковске тож скользко
Гость
8 января 2024, 21:48
Мозг надо включать хоть иногда, а то что произошло на м- 11 это вина каждого водителя, кто попал в этот замес, как ты ты ехал, с какой скоростью, кто тебя учил в автошколе и как ты сдавал экзамены в автошколе честно или за мзду6
Гость
9 января 2024, 03:35
👍
Гость
8 января 2024, 17:15
Полное неуважение водителей на дороге от этого и аварии
Гость
8 января 2024, 20:27
Смартфон в сторону,включай голову. Мозгов если нет, то ничего не поможет.
Гость
8 января 2024, 20:31
31 ехал по ней, народу никого ) Правда и снега столько не было, не то что на цкаде. Потом там обычно не вот что все впритык, просто глаза дома забыли.
Гость
8 января 2024, 21:26
И это пока только январь. Страшно представить, что будет в августе.
Гость
8 января 2024, 22:04
При такой пурге как сегодня, любой из нас попал бы в аварию - не ты, так в тебя врежутся. Нам просто повезло, что нас там не было. А им не повезло. Очень жаль пострадавших. Очень🙏
Гость
8 января 2024, 22:13
Какой ужас. Конечно виноваты дорожные службы, дороги не чистят, а надеются что само всё растает, полное безобразие, посмотрите что творится на дорогах. Я сегодня ездила, Кад весь в снегу, а под снегом лёд, разметки не видно, машину кидает из стороны в сторону т. к. по снегу со льдом едешь. С нас берут транспортный налог, а толку, дороги в ужасном состоянии, что зимой, что летом. Так у нас всегда случится беда, начинают виновных искать, а почему, чтоб не было беды, всё делать вовремя. Да и за рулём козлов полно, посмотрите во основном всё аварии с большегрузами, они едут на пролом, при перестраивали не включают поворот, и прут на пролом, вот отсюда всё беды, другие машины, люди страдают, нет никакой водительской дисциплины.
Гость
8 января 2024, 22:34
Дороги чистили- я проехал всю трассу часами ранее. Метель сильная пляс от колес вылетает ничего не видно!!! Один раз самого крутило из-за неопытного водителя. На трассе встретил две аварийные ситуации- первая- две машины слегка столкнулись и перекрыли левую и часть правой полосы/ чудом успел увернуться как раз где-то в районе данной аварии как мне кажется. И второй вообще по середине двух полос стоял поперек, а водитель ходил вокруг машины- видимость -10метров была! Кто виноват не мне судить, но в ситуации плохой видимости, не стоит дожидаться гаи и препятствовать движению на такой трассе- все машины способны были откатиться к обочине как минимум!!!
Гость
8 января 2024, 22:37
Да уж это ужасно 😢
Гость
9 января 2024, 02:00
Уже ведь была авария на том же участке этой платки,в феврале 2023 и тоже 50 машин,и так же была не чищена ,не обработана от снега и льда дорога, когда будет совесть у жлобов Ротенбергов и прочих, которые не заботятся о платной дороге, только бабло из нее качают, как из скважины
Гость
9 января 2024, 12:51
Я ехал в это время в обратном направлении. Выехали из Москвы , было - 25, очень ясно и дорога просматривалась отлично. Держал 120 спакойно. Многие ехали в левом ряду 140-150. Дорога чистая. Между Тверью и Новгородом резко пошло потепление до - 15. Буквально на глазах. Начало мести и за обгоняющими машинами снег столбом поднимался. Все начали включать противотуманки и снижать скорость. Я тоже включил и перешёл на режим 80-100. Обгоняет машина тебя - видимость за ней 10м, не более. А так окало 30м, метель. Ориентируемся только на фары. Пару тройку фур обагнал и плюнул, пошли на заправку Лукойл дозаправляться. Пока заправлялись метель кончились, поехали. А там вот это с вертолётом. Но много идиотов гнало и в метель по 130-150.
Гость
8 января 2024, 17:20
Недоумки, которые запроектировали отбойник по обочине - просто преступники. Этот отбойник по краям не только аварийно-опасен, он так же не дает счищать снег с трассы нормально, это просто паноптикум. И вот за это платятся дикие субсидии из бюджета.
Гость
8 января 2024, 19:40
Отбойник справа не оставляет шансов уйти от столкновения. Логичнее делать широкую обочину. Те, кто проектировал такую конструкцию, какими статистическими данными по аварийности руководствовался?
Гость
8 января 2024, 20:03
Там значительная часть дорожного полотна выше окрестных болот, без отбойника вниз на скорости с вероятным переворотом - далеко не факт, что последствия будут легче.
Гость
8 января 2024, 20:08
Предлагаю начать привлекать к уголовной ответственности лиц ответственных за содержание автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, а также давать оценку действиям должностных лиц ГИБДД осуществляющих надзор за соблюдением требований технических нормативов определяющих требования к эксплуатационному состоянию автодорог. Мужчин мобилизовали и женщины ездят по скользким дорогам и возят их детей. Вот и результат деятельности чиновников.....
Гость
9 января 2024, 01:43
Э стопэ!!!! М11 чистится в метель нормально, ездил не раз, знаю. Может тётинькам надо купить для перевозки детей LK 200 или 300, Taho, Suburban, T Tundra, F150 Raptor, Гелик… Не надо мелочиться на безопастности и расчитывать на дешманский Китай и Корею, про пузотерки я вообще молчу!!!!!
8 января 2024, 17:32
это всё разные аварии, как с тем лесовозос и автобусом с китайцами?