Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Бассейны и водопады. Посмотрите, во что превратились жилые дома в Петербурге из-за массовых прорывов труб

8 января 2024, 20:47
8 января, 21:21
Президент ведь обещал прорывы?)Хоть где-то не соврал)
8 января, 21:35
Все отдано в обслуживание частным дельцам. Порядка не будет!
8 января, 21:22
Так вот какой ты?! ПРОРЫВ!!!
Гость
8 января, 20:54
"А зима будет большая" ... Эх , Европа.
Гость
9 января, 11:18
Так Петербург Европейский город по всем канонам.Только не уточнили, какая часть Европы будет околевать. Когда восторженно галдели про замерзающую Европу.
Гость
9 января, 11:32
Гость
9 января, 11:18
Так Петербург Европейский город по всем канонам.Только не уточнили, какая часть Европы будет околевать. Когда восторженно галдели про замерзающую Европу.
🥲
Гость
8 января, 21:00
Московское шоссе, 3, корпус 5 - это свежепостроенная элитка от ЛСР. Прямо в Пулковский парк воткнули. Чувствую божественное провидение
Гость
8 января, 21:12
Вот оно новое передовое современное несоветское строительство! На 5-м году жизни полетело уже все коту под хвост! Интересно, хоть 10 то лет простоят?! Уж как советские по 60-70 лет и загадывать бессмысленно! 🤣
Гость
9 января, 00:05
Гость
8 января, 21:12
Вот оно новое передовое современное несоветское строительство! На 5-м году жизни полетело уже все коту под хвост! Интересно, хоть 10 то лет простоят?! Уж как советские по 60-70 лет и загадывать бессмысленно! 🤣
в 85 году было минус 40 . . в центре на якубовича вымораживало дома . лопались батареи . на карпинского пару общежитий . это все - плоды Несоблюдения норм и гостов СНиП. .
Гость
9 января, 00:34
Рождённый в трущобах строит трущобы что тут удивительного?:))
8 января, 21:42
Странно. Есть ещё более худшие регионы, по сравнению с Санкт-Петербургом, где заработки населения и инфраструктура ещё намного хуже, но почему-то население этих мест не желает их улучшения, а топит за распространение подобного далее?
Гость
8 января, 21:04
Величайшие застройщики и архитекторы современности строили.
8 января, 22:17
архитекторов вот не приплетайте) инженерные системы - зона ответственности ГИПа, а не ГАПа)
Гость
8 января, 20:52
К отопительному сезону готовы, сказал он, и поблагодарил всех за проделанную работу.
8 января, 21:17
Гость, к утопительному, скорее
Гость
9 января, 07:45
8 января, 21:17
Гость, к утопительному, скорее
Просто кой-кому неверно передали слова самого наиглавшейшего. Наиглавнейший говорил о теннисном столе в каждом подъезде, а местный ставленник решил, что требуется обеспечить бассейн в каждом подъезде. Слово барина - закон, управляющий просто старался, как мог.
Гость
8 января, 21:17
Наша страна достигала массового прорыва
Гость
8 января, 21:39
Да, действительно в Киеве прорвало канализацию, но ничего с помощью США и ЕС удастся с успехом справиться с этим прорывом.
8 января, 22:03
Гость
8 января, 21:39
Да, действительно в Киеве прорвало канализацию, но ничего с помощью США и ЕС удастся с успехом справиться с этим прорывом.
При чем здесь Киев?! Мы обсуждаем наши проблемы.что за манера лезть в чужие страны.
Гость
8 января, 23:28
Гость
8 января, 21:39
Да, действительно в Киеве прорвало канализацию, но ничего с помощью США и ЕС удастся с успехом справиться с этим прорывом.
Вы из Киева, почему про него постоянно пишите ? Речь и статья ведь про прорывы в Российских городах ...
8 января, 21:28
Это всё мелочи, главное - не забывайте, что у России нет границ и наш русский мир нужно развивать и поддерживать! Гойда!
Гость
8 января, 21:31
Армагидон , только успеваем оплачивать квитанции за жкх, никого не спрашивали когда творили мусорную, транспортную реформу, аналогично и эту, коллапс города, позорище
Гость
9 января, 00:25
Если директору концлагеря поставить задачу сделать санаторий...выйдет ещё хуже:))
Гость
8 января, 20:58
Порвало в мороз. Сейчас оттаивает. Хозяев нету.
Гость
9 января, 11:33
+++
Гость
8 января, 21:03
Это не прорывы труб, это прорывы страны везде и во всём. Кхе-кхе.
Гость
8 января, 21:05
Похоже на прорыв самого кхе-кхе!
Гость
8 января, 21:18
Гость
8 января, 21:05
Похоже на прорыв самого кхе-кхе!
Одно неверное движение - и ты - отец! © (Жванецкий) Вот что бывает при прорыв этого самого кхе-кхе! 😜
Гость
8 января, 21:29
Ну, а как же Европа? Это же она должна замёрзнуть и утонуть. Весь Машка Захарова так сказала!))))))
8 января, 23:48
Догнать и перегнать! Это мы умеем.
Гость
9 января, 07:52
А Санкт-Петербург - это Азия?
Гость
8 января, 21:18
Не стоит жаловаться, сантехники получили предложение о более высокой зарплате и подписали шестимесячный контракт за границей.
Гость
8 января, 21:12
Наглядная демонстрация полного развала и деградации страны
8 января, 21:24
Говно в Киеве? :)
Гость
8 января, 21:44
8 января, 21:24
Говно в Киеве? :)
Спросил у руководства про будущее вашей ботофермы после выборов?
8 января, 21:43
Существует ли норматив на время перекрытие водоснабжения в случае прорыва внутридомовых труб? Или как карта ляжет?
Гость
8 января, 21:58
Есть на все. Но всем нас рать.
Гость
9 января, 00:23
Существует даже Конституция РФ которую кто-то обещал не менять:))
9 января, 01:37
А грозили заморозить Европу
Гость
8 января, 22:00
Лучше бы каким полезным делом занялись, так нет, СВО самое нужное нужное оказалось
8 января, 20:58
Трубы в доме - ответственность не губернатора, не ТГК - а, как это не удивительно - самих владельцев жилья. Вы собственники - вы и следите за имуществом своим. Пинайте УК/ТСЖ, меняйте - если не работают как надо. Обращайтесь в полицию, суд - если добровольно не уходят. Уже не СССР, давно причем - привыкайте сами содержать свое имущество, а не на "дядю" надеяться. У нас в парадной двери двойные, и закрываются плотно. Внешние двери УК периодически ремонтирует, за наши деньги. Поэтому у лифтов тепло и комфортно. И в доме даже в эти морозы ниже 24 градусов не было, батареи прикручены - чтобы тепло не транжирить. Вот...
Гость
8 января, 21:07
К чему они у тебя там прикручены, верующий в суды.
Любопытно. Скажите, неужели можно просто взять и вырезать трубу отопления и перестать платить "естественному монополисту"(ТМ)? Комиссии из окружения Губернатора не понабегут? Трубы-то моя собственность в Вашей интерпретации. :)
8 января, 21:19
Ага, только почему-то когда собственники пытаются поменять УК/ТСЖ выясняется, что некоторые животные равнее других... При чем равнее и в "справедливом и гуманном" так и на улице - почитайте статистику избиений жильцов активистов, количество сожженных автомобилей...
Гость
8 января, 21:01
Ну и что, зато мы самые духовные, лишняя хромосома имеется. Запад загнивает.
8 января, 21:03
Вы, это кто? Говорите за себя лично, пожалуйста.
Гость
8 января, 21:42
А представляете, что на диком западе творицца?! Полная эуроппа
8 января, 22:03
А что там творицца????
Гость
8 января, 22:37
Губернатор пожелал всем: 7 футов под килем!..)
Гость
9 января, 03:49
а что вы хотите при воровской рыночной экономике то...поменьше дать побольше взять.. раньше при соц.строе..---дать людям а не в свой карман..посмотри те сколько наших денег имеет руководство этих контор и где платит налоги.
Гость
8 января, 20:59
Подготовка к отопительному сезону...
Гость
8 января, 21:53
К отрицательно-отопительному!
9 января, 01:51
Как говорится: раз решили заморозить Европу, то начать надо с самих себя.
Гость
8 января, 23:04
Беглов - 3-2-1.
9 января, 00:32
Байден! Прекрати! Сколько можно?
8 января, 20:56
А Киев ваш вообще дерьмом затопило.
Гость
8 января, 21:07
Не мешайте, они так греются!
Гость
8 января, 21:09
Что там ваш Киев! В Париже Сена превратилась в навозное болото из за того, что французы экономят воду и моются раз в месяц и канализационные стоки стали очень густыми, ибо нужду они справляются пока не раз в месяц!
8 января, 21:20
Гость
8 января, 21:09
Что там ваш Киев! В Париже Сена превратилась в навозное болото из за того, что французы экономят воду и моются раз в месяц и канализационные стоки стали очень густыми, ибо нужду они справляются пока не раз в месяц!
Гость, в парижах уже и французов не осталось. А те, кто остался, не моются и в туалет ходят, где приспичило.
8 января, 21:01
Мне интересно, если в частном коттедже порвет батареи от разморозки системы - вы тоже пойдете жаловаться на губернатора и правительство? ;)) Или те, кто на свой дом заработал - более разумны?
Гость
8 января, 21:06
Более вороватые вы хотели сказать.
Гость
8 января, 21:16
При всем этом могу возразить, что вы себе сами не навязываете УКашку и не содержите немалыми деньгами кучу бесполезных дармоедови нахлебников, которые поисосались к вашим деньгам намертво, и государство не даёт вам их сменить, так как в этом случае "у УК не будет вообще никакого источника дохода"!
8 января, 21:21
какая разморозка системы в многоквартирном доме?! При центральном отоплении обязанность снабжающих организация обеспечить бесперебойную подачу тепла!
Гость
8 января, 21:05
Смотрю бичпакеты просто так не выдают. Заставляют отрабатывать.
Гость
8 января, 21:43
Который день! Пашут на перед, иначе на фронте их кормить не будут.
9 января, 12:58
А нам повезло... Дом от СССР 1988 г постройки панельный ДСК-3. Отопление на входе и по всей лестнице отсутствует по проекту. Замерзать нечему... Тепло от квартир выходит на чердак и греет его... Трубы здесь не замерзнут. Крыша плоская, слив осадков через трубы в общ канализацию. Т.е. крышу чистить не нужно, сосульки отсутствуют... Дешево и просто...
Гость
8 января, 20:53
Сами виноваты! Надо было жилье страховать, а не языком болтать! Ясно вам?
Гость
8 января, 20:58
у либерашок всегда власть виновата, а не они сами.
Гость
8 января, 21:04
Гость
8 января, 20:58
у либерашок всегда власть виновата, а не они сами.
Накопил на бичпакет?
8 января, 21:11
Разве собственник может страховать общедомовое имущество?
Гость
8 января, 21:33
Плавки и купальники у всех жителей есть?
Гость
9 января, 01:49
Из 22 тысяч домов в Санкт-Петербурге прорывы труб, после реально сильных морозов, аж в шести. "Массово". А в Европе то как? А никак. В Англии центрального отопления вообще нет и прорываться, потому, нечему. Так отогреваются, у каминов. -)
Гость
9 января, 02:47
У англичан есть деньги топить камин не то что у тебя скрепное:)
9 января, 09:28
Гость
9 января, 02:47
У англичан есть деньги топить камин не то что у тебя скрепное:)
На наши наворованные и топят! А ты чего не присоединяешься, защитнЕГ англосаксов?
Гость
9 января, 10:34
О, подоспели
8 января, 23:01
Типа, никогда такого не было, и вот опять... Морозов зим 90-х большинство комментаторов, видимо, не знает.
Гость
9 января, 00:18
Дело на этот раз не в морозах. С урока географии в школе-климат это многолетний режим погоды... Баланс. Потепление нарушило привычный баланс и теперь такие резкие перепады от морозов до потепления будут часто.
Гость
8 января, 21:42
Ну чо? СССР- профукали? Осталось профукать последнее,-квартирки убогие,-и вперед!-безземельные крестьяне и рабочие без фабрик и заводов,газет,пароходов. В окопы Первой Мировой!
Гость
8 января, 21:56
У нас историю не чтут, ни низы, ни верхи.
Гость
8 января, 22:42
... а как вы хотели в стране, где 90% земель поселений и строений следовательно- государственная собственность. Как участники общей собственности оказались чужими на своей земле- вопрос к федералам. Ибо именно они вывели общую собственность жителей России под сапог вертикали административной. Результат у всех на виду.
Гость
9 января, 00:15
Тут ещё много вопросов, куда на самом деле вывели..)
Гость
9 января, 11:01
на Проспекте Народного ополчения 1) в 7 подъезде прорвало батарею (1 этаж); 2) в 6 подъезде прорвало трубы в подвале - в настоящее время дверь в подвальное помещение "прикрыта", но парение не остановлено
Гость
9 января, 11:02
это про дом №85 в доме № 41 по пр. Народного Ополчения АНАЛОГИЧНАЯ проблема
8 января, 21:42
такое чувство что попал на базар. Губернатор в чем виноват? В том что очень сложно сменить управляющую компанию, что там нет прозрачной бухгалтерии. всё крайне мутно....
Гость
8 января, 21:57
Губернатор с базара, в этом загогулина
8 января, 21:59
наш ни в чём невиноватый бедный губернатор )))) всех в чёрный список!!! А то обидно, понимаешь ли, читать такое )))
Гость
9 января, 10:35
в Бакы!
Покупайте жилье в новостройках: Мирино, Кудрово, Шушары и тп. Проблем знать не будете. Заменить все коммуникации в старом фонде - антиреально, граф.
Гость
8 января, 22:32
слышь,недалекий-люди платят деньги за услуги!!
Гость
9 января, 00:22
Гость
8 января, 22:32
слышь,недалекий-люди платят деньги за услуги!!
Раз деньги уплачены а результата нет значит не Люди а лохи!!!
Гость
9 января, 00:32
Агась, поэтому на парнасе и рвет стояки
Гость
8 января, 22:38
только без самосуда..оформим приказом.
Гость
8 января, 22:37
А я люблю коммунальные ЧП! Мой подвал 2 раза затопил наш ЖКС, в итоге первый раз я отсудил 1 млн, во второй - 1,5. Да, долго и нудно судились, оба раза заняло боле года, оплачивал экспертизу, предоставлял помещение для экспертизы ответчика. Но в итоге оплатили ущерб ))))) + все экспертизы + юриста.
Гость
8 января, 22:54
Прорывы, которые мы заслужили!
Гость
8 января, 23:27
Обидели Петроградку! А у нас тоже трубу в подвале прорвало, но к ночи починили. Привет с Введенской 7.
Гость
8 января, 23:29
То что творится у нас не так и важно, главное что там у них. А там загнивание идёт полным ходом с брежневских времён.
Гость
9 января, 00:27
Ерунда! Скоро победим и заживём! Гойда!
Гость
9 января, 00:31
Вот это прорыв! Так держать!
Гость
9 января, 04:28
Зачем такое видео? Ватермарки читать
Гость
9 января, 07:24
Ремейк фильма Фонтан 88-го года переснимают?