Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

После массовой аварии на М-11 возбуждено дело

8 января 2024, 19:49
8 января 2024, 20:04
У России две беды - дураки и дороги.... так было и 200 лет назад... так и сейчас....
8 января 2024, 20:21
Игорь Соколов, и первые чинят/чистят вторую.
8 января 2024, 21:03
8 января 2024, 20:21
Игорь Соколов, и первые чинят/чистят вторую.
:-))))))))))
Гость
8 января 2024, 22:13
"В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего" - Столыпин
8 января 2024, 20:22
Ну правильно, дорожные службы в итоге будут просто перекрывать трассу от греха подальше при первом же сообщении МЧС о изменении погоды. Что за русская привычка, все беды перекладывать с себя на стрелочников.
8 января 2024, 21:41
Вот и пускай перекрывают - и сосут лапу без оплаты их "небезопасных услуг"
Гость
8 января 2024, 22:47
Не перекроют. Капиталисты им голову тогда открутють
8 января 2024, 22:57
8 января 2024, 21:41
Вот и пускай перекрывают - и сосут лапу без оплаты их "небезопасных услуг"
Им на этот случай убытки из бюджета компенсируют. Так что в итоге ты И заплатишь И по М-10 прокатишься. А все потому что ты и тебе подобные ПДД соблюдать принципиально не в состоянии, но права покачать никогда не забываете.
8 января 2024, 21:20
А дистанцию согласно погодным условиям , ни кто не учил держать этих хозяев жизни ? Или надо было досуха поливать дорогу химией
8 января 2024, 22:09
Да даже если залить химией то видимость в 300 метров при снежных зарядах это не отменит. А они все равно будут лететь 150 (43 метра в секунду) и скулить потом что виноваты дорожники.
8 января 2024, 22:40
8 января 2024, 22:09
Да даже если залить химией то видимость в 300 метров при снежных зарядах это не отменит. А они все равно будут лететь 150 (43 метра в секунду) и скулить потом что виноваты дорожники.
Да у них наличие муфты пп, делает с их умами каккие то жуткие вещи
8 января 2024, 23:00
8 января 2024, 22:40
Да у них наличие муфты пп, делает с их умами каккие то жуткие вещи
Хорошо сказали. Посмеялся от души. Надо записать выражение.
8 января 2024, 20:10
Главное денег брать за проезд никто не забывает,а на состояние дорог всем.....Россия.
Гость
8 января 2024, 20:12
Как с жкх
8 января 2024, 20:14
Гость
8 января 2024, 20:12
Как с жкх
вот вот, особенно за отопление,дома холодно,а платишь как за сауну дома
Гость
8 января 2024, 20:16
на м11 норм состояние дорог, не надо врать
Гость
8 января 2024, 20:58
Сегодня в это же время ехали из Москвы в Питер. Видели весь этот групповичок. Погода аут, снег с ветром, позёмка, видимость нулевая, все ехали на аварийке. Но дорога чистая и сухая. Знаю абсолютно точно, что вина в несоблюдении скоростного режима и пофигизме. Результат мы все видим
Гость
8 января 2024, 23:57
+100500.!
Гость
9 января 2024, 00:12
Ага, всё 50 машин пофигизм включили
8 января 2024, 20:00
Добрый знак. Может, скоро следствие заинтересуется и теми, кто производит "молочные" продукты без капли молочного жира?
8 января 2024, 21:55
Знак недобрый. Сейчас ответственность и идиотин систематически кладущих болт на ПДД начнут перекладывать на Автодор. Я позавчера ехал по КАД в СПб. На табло знаки ограничения скорости 70 км.ч. Все... буквально все едут 100+. За это ж не штрафуют, камер же нет. Дистанция? П 9.4? А-ха-ха. 90% ездящих НЕ УМЕЕЮТ с полосы разгона правильно выезжать.
8 января 2024, 22:07
8 января 2024, 21:55
Знак недобрый. Сейчас ответственность и идиотин систематически кладущих болт на ПДД начнут перекладывать на Автодор. Я позавчера ехал по КАД в СПб. На табло знаки ограничения скорости 70 км.ч. Все... буквально все едут 100+. За это ж не штрафуют, камер же нет. Дистанция? П 9.4? А-ха-ха. 90% ездящих НЕ УМЕЕЮТ с полосы разгона правильно выезжать.
Конечно, гораздо выгоднее на табло "70" нарисовать, чем дорогу очистить. Но деньги за проезд собрать. Собственно, и на улицах города точно так же.
Гость
8 января 2024, 22:09
8 января 2024, 21:55
Знак недобрый. Сейчас ответственность и идиотин систематически кладущих болт на ПДД начнут перекладывать на Автодор. Я позавчера ехал по КАД в СПб. На табло знаки ограничения скорости 70 км.ч. Все... буквально все едут 100+. За это ж не штрафуют, камер же нет. Дистанция? П 9.4? А-ха-ха. 90% ездящих НЕ УМЕЕЮТ с полосы разгона правильно выезжать.
На КАДе полно камер.Скоро начнут штрафовать за нарушение ограничений скорости по временным знакам.
Гость
8 января 2024, 20:30
Дорожников вряд ли удастся сделать крайними. Покрытие относительно чистое, в Тверской и на Валдае на порядок хуже. На транспарантах ограничение 70, но всем плевать, летят под 150.
Гость
8 января 2024, 23:19
☝️🤪 абсолютно правы, 50% водителей плевать на ПДД, на указания дорожных служб и на законопослушных водителей, которых они называют лохами и тошнотами
Гость
10 января 2024, 00:50
Гость
8 января 2024, 23:19
☝️🤪 абсолютно правы, 50% водителей плевать на ПДД, на указания дорожных служб и на законопослушных водителей, которых они называют лохами и тошнотами
70 скорее всего включили после этого ДТП, когда следственные органы включились. Сам 8 числа там ехал. Нормально почищена дорога была с учетом имеющихся погодных условий. От Твери до Новгорода видел 3 группы снегоуборочной техники. Снег на дороге присутствовал. Потому что метель. Потому что не в Калифорнии живем. Разумеется, он насыпается быстрее, чем его успевают вычистить.
Гость
8 января 2024, 21:11
Проезжал данный участок в районе 18 час. Дорога вполне, нет снежных «гребней» между рядами. Видно, что полита реагентом, приходилось часто пользоваться стеклоомывателем. Ограничение на световых табло 70 кмч. Адекватные едут не больше 100. Прочие несутся как угорелые.
8 января 2024, 21:36
"Следствие ищет тех, кто отвечает за обслуживание дороги." Ага. Ищет давно, но не может найти...
Гость
9 января 2024, 09:42
Ага власти сами себя никак найти не могут.
Гость
8 января 2024, 20:57
Дорога нормально почищена была из Окуловки на СПб, по крайней мере. Ехал около 125 км/ч. Резина 4 сезона. Прибамбасов нет, кроме ABS. При ухудшении видимости , из-за снежных зарядов, скорость сбрасывал. На КАД дорога была хуже.
8 января 2024, 20:47
Чтобы 50 машин, это реально должен быть лёд. Отмороженных конечно много, но не 50 же сразу.
8 января 2024, 22:06
Чтобы 50 машин достаточно лететь 150 при ограничении 70 и видимости 300 метров в снегопад. Любое препятствие тут же становится "неожиданным".
Гость
9 января 2024, 02:07
Я ехал в этот момент в этом месте. Был реальный снежный заряд - видимость не более 100 метров - это 4-5 секунд движения. Встречные фуры моргали дальним, но днём и за барьеркой это сразу не разглядишь и не поймешь, к чему. При этом я со своих 75-80 км/час успел более-менее безопасно замедлиться, и то тетя чуть сзади меня не догнала - увернулся в левый ряд, благо свободен был, но если ехать 100-120-150 - вообще без шансов. Просто представьте - в секунду стоп-сигналы впереди идущей машины из белой мглы, а в следующую секунду - просто красная стена из стоящих уже машин.
Гость
9 января 2024, 03:36
Гость
9 января 2024, 02:07
Я ехал в этот момент в этом месте. Был реальный снежный заряд - видимость не более 100 метров - это 4-5 секунд движения. Встречные фуры моргали дальним, но днём и за барьеркой это сразу не разглядишь и не поймешь, к чему. При этом я со своих 75-80 км/час успел более-менее безопасно замедлиться, и то тетя чуть сзади меня не догнала - увернулся в левый ряд, благо свободен был, но если ехать 100-120-150 - вообще без шансов. Просто представьте - в секунду стоп-сигналы впереди идущей машины из белой мглы, а в следующую секунду - просто красная стена из стоящих уже машин.
Уверенным в себе "профи" не понять... Они до этого летали и всё было норм, сзади их объезжали, впереди уворачивались от них... А они всё увереннее становились "профессионалами"... Земля пухом погибшим!
8 января 2024, 21:02
Зимой надо соблюдать два правила - соблюдать дистанцию и скоростной режим! Кто это не делает - пусть идет в -опу! Может потраченные деньги на ДТП их научат....
8 января 2024, 19:56
водители значит молоцы
8 января 2024, 19:59
Как и человек, подскользнувшийся на плитке в бассейне. Взял деньги - обеспечь безопасность. Всё просто.
8 января 2024, 20:01
8 января 2024, 19:59
Как и человек, подскользнувшийся на плитке в бассейне. Взял деньги - обеспечь безопасность. Всё просто.
никто никому ничего не должен
Гость
8 января 2024, 20:15
8 января 2024, 20:01
никто никому ничего не должен
дорожники как в бассейне покажут плакатик осторожно мокрый пол то есть у нас были выставлены ограниичения скорости (иначе зачем они 70 км в час рисуют на элеткронных табло), дорога очищена в пределах норм и замерят коэфцициент сцепления. в итоге дело развалится. а суть то в том, что виновата то техника вождения и уроки не будут извлечены из этой трагедии
Гость
8 января 2024, 21:19
За скорость отвечает водитель
Гость
8 января 2024, 20:40
Вчера там ехал, дорога была слишком хорошо убрана, "лихачи" несутся еще и моргают....
Гость
8 января 2024, 20:51
Я так "моргалам " этим сразу мигаю тормозом😁
8 января 2024, 21:43
Гость
8 января 2024, 20:51
Я так "моргалам " этим сразу мигаю тормозом😁
А ПДД требует не занимать левых полос при свободных правых. Но тошнотики ПДД не читают, т.к. штраф за движение с необоснованно низкой скоростью существует только в теории.
Гость
8 января 2024, 23:32
Таких мигальщиков тормозами учу уму-разуму, потом плачут и извиняются.
Гость
8 января 2024, 20:52
Я ехал ночью с 23 до 5 по этой трассе из Питера в Москву. Дорога была чистая. Промерзшая, не сухая, но чистая. Видимо припорошило этот ледяной асфальт.
Гость
11 января 2024, 08:36
Так, значит на проезжей части была т. н. зимняя скользкость (гололёд), что не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-2017, если я не ошибаюсь.
8 января 2024, 21:17
Нее, я с вами не поеду, а поеду с кучей камер по М10
Гость
8 января 2024, 21:33
Прискорбно. По-человечески жаль погибших и травмированных. Соболезнования родственникам. Но не надо искать крайних. Но виноваты в этом "крутые" водятлы, живущие по принципу: "оплатил-обладай" Ехал по ней от Колпино до съезда на Тосно 5 января. В правом ряду тошноты 80-90, в среднем под 130, в левом - 150+. Больше зимой на не ни шагу. Сегодня вечером ехал в СПб из Киришей по М-10 и услышал эту новость. Видать ее не один я слышал. 150 км и ни одного ДТП.
Гость
8 января 2024, 21:47
Ну, если для вас нормальные головой люди, которые едут 80-90 - тошноты, чего удивляться авариям. Вы бы права- то свои в рамочку и на стеночку, уважаемый
8 января 2024, 22:11
Гость
8 января 2024, 21:47
Ну, если для вас нормальные головой люди, которые едут 80-90 - тошноты, чего удивляться авариям. Вы бы права- то свои в рамочку и на стеночку, уважаемый
Ага. С учетом того что там ограничение было 70 или 90 то те кто едут в правом ряду 80-90 - это самые адекватные люди так-то. А у идиотов с горящей ж.ой все кругом "тошноты".
Гость
8 января 2024, 22:24
Гость
8 января 2024, 21:47
Ну, если для вас нормальные головой люди, которые едут 80-90 - тошноты, чего удивляться авариям. Вы бы права- то свои в рамочку и на стеночку, уважаемый
Обижаете, уважаемый. Перед написанием комментария попытайтесь понят прочитанное. Я всего лишь о том, что скорость надо выбирать с учетом разрешенной, дорожной и погодной ситуации. Люди с "нормальной головой" именно этим принципом и пользуются. Принципиально не нарушаю ПДД. В шашки не играю. За 30 с лишним лет всего пара штрафов по камерам на желтых знаках 40. Два ДТП, и то в меня въехали "льготник" (типа имеет право, удостоверение у него), выезжавший из внутридворового проезда и тормоз , поворачивавший налево из среднего ряда при отсутствии соответствующей разметки. А вот когда мне предлагают участники движения при нормальных дорожных и погодных условиях на трассе с ограничением (5 января утром было 110) либо тошнить, либо лихачить либо в шашки играть - не комильфо. Я не самоубийца и не убийца участников движения. Ваше водительское в рамочку оформить не предлагаю, хотя, с Вашим видением процесса ДД, Вы этого достойны. На сим, всего Вам наилучшего и "не гвоздя ни жезла".
Гость
8 января 2024, 20:20
А кто строил за сиксилиард рублей такую убогую 2х полосную сельскую дорогу без обочини и гордо ее назвал платной трассой Москва-Питер м11 ? еще и денежки берет да немалые за проезд )????
8 января 2024, 20:30
Вы и при двух «убогих» полосах ноете про «денежки немалые», при 4-х с обочиной вообще бы тут все своими слезами залили….По Сеньке и шапка.
Гость
8 января 2024, 20:46
8 января 2024, 20:30
Вы и при двух «убогих» полосах ноете про «денежки немалые», при 4-х с обочиной вообще бы тут все своими слезами залили….По Сеньке и шапка.
Знаешь сколько от Москвы до Солнечногорска проезд стоит?
8 января 2024, 20:56
Гость
8 января 2024, 20:46
Знаешь сколько от Москвы до Солнечногорска проезд стоит?
На общественном транспорте дешевле получится точно. Я еще раз намекаю на необходимость подбора головного убора по себе.
8 января 2024, 23:39
Ниже -18 халява у дорожников кончается. Реагенты перестают работать, а просоленный асфальт не сохнет, а покрывается льдом. Платная дорога должна быть вычищена досуха и не может иметь ограничения 70, кроме ЧС. Не можете - даёшь национализацию и никакой платы!
Гость
9 января 2024, 00:22
Если на дороге есть кусок гололёда то никакое пдд не спасет. Особенно неопытного водителя. За дорогами следить нужно. Вовремя обрабатывать
Гость
9 января 2024, 01:41
Так так весь СПб в -25 и был во льду от замёрзших реагентов.
9 января 2024, 08:27
Да-да. На платной дороге физические явления не происходят и физические законы не действуют.
Гость
8 января 2024, 21:54
Гоняют по глоледу - потом плачут…
Гость
8 января 2024, 23:39
Когда нет видимости, нет сцепления с дорожным покрытием в силу метеоусловий, надо принять решение остановиться в ближайшем месте для этого приспособленном, лучше всего АЗС, где можно подкрепиться и отдохнуть. Дать время эксплуатационным службам привести дорогу в нормативное состояние. И не испытывать судьбу.
8 января 2024, 21:26
Главное в ходе поисков на самих себя не выйти бы...
Гость
8 января 2024, 20:38
Я ехал по м11 6 января, дорога была не чищена. Пока ехал до Твери было 4 аварии. Дерут большие деньги а дороги в ужасном состоянии .
Гость
8 января 2024, 23:33
Высосал из пальца.
8 января 2024, 22:36
И такое происходит только в России! Нигде больше так не сталкиваются! Безобразие, ужас, власти во всем виноваты! Или не так? Или где-то это уже происходило?
Гость
9 января 2024, 00:05
Да, да, Путин виноват
Гость
9 января 2024, 00:55
Гость
9 января 2024, 00:05
Да, да, Путин виноват
Вертикаль власти подразумевает именно это и ничего другого!
Гость
9 января 2024, 23:27
Вы с Луны??? В США и Канаде это постоянно происходит
Гость
8 января 2024, 20:15
Да их разве найдёшь, в США-то? Байден, Обама, кто там ещё?
Гость
8 января 2024, 20:40
Огромные деньги получают с автовладельцев должны чистить круглосуточно а не раз в месяц
8 января 2024, 20:44
А с чего вы про раз в месяц взяли? На гугл-картах с югов рассмотрели?
Гость
8 января 2024, 20:15
Вот и косорукие водители не виноваты.
Гость
8 января 2024, 20:53
Невероятно, как это вообще возможно?
Гость
9 января 2024, 08:31
Вчера ехали в это время в обратном направлении. Два раза обгоняли уборочную технику. До Новгорода асфальт был чистый, после потеплело и началась слякоть. Видимо эту жижу в какой-то момент подморозило.
Гость
9 января 2024, 16:50
Любите себя и ближних. И будет вам счастье.
Гость
10 января 2024, 18:10
Виноваты все, одни не чистят, другие гонят, третьи неизвестно на какой резине прутся -вместе получается трагедия, страдают невинные, детей особенно жаль
8 января 2024, 23:19
Ехал там 6го. Состояние дороги ужасное, включили 70км/ч, типа с нас и взятки гладки. При том, что погода была абсолютно нормальная. Надо было просто почистить и реагент. Раньше так и было, теперь платить не за что.
Гость
8 января 2024, 20:45
Конечно водятлы не виноваты, деревянные головы, ехали бы все с соблюдением скоростного режима от погодных условий и проблем не было
Гость
9 января 2024, 08:07
Я живу в Финляндии уже больше 10 лет и всегда в ужасе еду по территории России , во-первых организация дорожного движения ужасна , встречные потоки не отделены отбойниками , на знаках и разметке экономят что-ли , съезды нормальные отсутствуют . Ну и "бессмертные" водители это отдельная тема , не соблюдать скоростной режим это норма , обгонять в закрытый поворот это норма . Ну и почитав комментарии что там ездят зимой со скорость 120-150 я вообще молчу.
Гость
9 января 2024, 14:11
хочу в Финляндию...
Гость
8 января 2024, 20:04
У отечественных автопроизводителей появилась фора. Делать ладу можно еще хуже.
Гость
8 января 2024, 22:15
В прошлом феврале на 100% тоже самое было, женщина погибла под фурой, ее дети выпрыгнуть успели, мешанина из машин и фур. Стояли полдня, пока фуры расцепляли. Дорогу тоже не чистили вообще, в отличие от бесплатной М10!!! А изначально замес устроили водятлы, шашечники
Гость
8 января 2024, 21:32
Богом забытая страна!
Гость
8 января 2024, 21:40
Если бы вы только знали, как локанично и правильно вы написали...😳🤕🤦‍♂️😪
Гость
8 января 2024, 21:45
твой бог про тебя хоть знает?
Гость
9 января 2024, 00:02
Ты про какую Канаду, США где такие аварии каждый год?
Гость
9 января 2024, 09:28
Доброе утро. Живу в Германии,водить машину одно удовольствие,необходима культура вождения в России,а ее нет к сожалению.
Гость
9 января 2024, 14:10
Согласен.
Гость
9 января 2024, 16:38
Массовые аварии на автобанах в Германии выработали основное правило безопасности- Увидел стоящий впереди автомобиль включай аварийку. Увидел, что впереди идущий автомобиль включил аварийку, включай свою. И так по цепочке. Всё начинают снижать скорость одновременно. У нас если включаю аварийку в подобных случаях, то начинают обгонять.... Похоже в автошколах не учат действиям в таких ситуациях.
Гость
9 января 2024, 17:18
Гость
9 января 2024, 16:38
Массовые аварии на автобанах в Германии выработали основное правило безопасности- Увидел стоящий впереди автомобиль включай аварийку. Увидел, что впереди идущий автомобиль включил аварийку, включай свою. И так по цепочке. Всё начинают снижать скорость одновременно. У нас если включаю аварийку в подобных случаях, то начинают обгонять.... Похоже в автошколах не учат действиям в таких ситуациях.
в Германии при таких условиях- загоняли на стоянки, только Российских( Советских) пускали фуры- вы можете..
Гость
8 января 2024, 20:09
Тише едешь, дальше будешь, а то претендент недавно объяснял на сколько и кто и за сколько быстрей до Казани доберётся....тот же случай
Гость
8 января 2024, 20:52
Ездила по м11 до Твери очень часто в 19-20 до ковида, еще нормального подъезда к СП-б не было, на московском тыкались у города, так чистили всегда, пару раз в пути в снегопад попадала, уборочная техника как черт из табакерки выскакивала моментально, никогда в колее не ехала. После ковида не была зимой больше. Может раскрутились и зажрались..
Гость
8 января 2024, 21:42
Отвечаю - ЭТО ГОСДЕП!!! 😳😳🤕🤦‍♂️😪😄🤣🤣🤣
Гость
8 января 2024, 20:35
Год только начался, а сколько уже несчастий, страшно становится от будущего
Гость
8 января 2024, 22:42
+++++
Гость
8 января 2024, 23:51
Соблюдайте правила и все будет хорошо!
9 января 2024, 17:42
Прочитав заголовок сразу Вспомнилось короное " Я Плачу налоги Где мой Дороги " ...
Гость
8 января 2024, 20:33
На минуту представил всех, кого можно обсудить за обслуживание дорог в России... Тюрем ее хватит, а вот БАМ-2 точно можно построить.
Гость
9 января 2024, 03:07
Стоял сегодня там, чуть позже (500-700 метрах) от места аварии. Скажу так, трасса в принципе в нормальном состоянии, если у водителей есть инстикт самосохранения. У меня машина 500+ л.с и когда тебя на скорости 15 км.ч обгоняет машина с двигателем полтора литра на переднем приводе вызывает недоумение. А ещё есть учители на дорогах. Которых не пропустили или не заметили чтобы пропустить. И они демонстративно обгоняют и тормоз в пол. А кто едет сзади им вообще наплевать.
Гость
8 января 2024, 20:25
Да стопудов англичанка нагадила
Гость
8 января 2024, 23:35
Какая англичанка? Вы о ком? Там и король, и премьер мужского пола
Гость
8 января 2024, 20:33
Данная ситуация является показателем критических ошибок в обслуживании этой дороге проекта без необходимости уйти на дублера. А также безопасной обочины. Сегодня почти 95% дорог не отвечает требованиям пропускной способностей и безопасности. Почти везде одна полоса и встречная одно полоса, как по ни точке движение где тонко там и рвется. Город небольшой гибнет от таких отсталых дорог
Гость
9 января 2024, 02:59
Во всем всегда виновата скорость, и дистанция.
Гость
9 января 2024, 06:40
Мозги
Гость
8 января 2024, 21:53
Может стоит потрясти Ротенбергов???? А???
Гость
8 января 2024, 22:01
Почему именно Ротенбергов? Я бы начал с Рубенштейнов...
Гость
8 января 2024, 23:21
Гость
8 января 2024, 22:01
Почему именно Ротенбергов? Я бы начал с Рубенштейнов...
А кто берет деньги за Платон??? А деньги с Платона идут на ремонт дорог…. Чувствуете?
Гость
9 января 2024, 00:11
Гость
8 января 2024, 23:21
А кто берет деньги за Платон??? А деньги с Платона идут на ремонт дорог…. Чувствуете?
А че минусуете то?? Лахтаботы. Что, правда глаза колет???🤡🤡🤡🤡