Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

2 м/c,

зап.

769мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Замглавы администрации, начальник котельной и директор завода задержаны в замерзавшем Подольске

9 января 2024, 08:18
9 января, 09:25
В первую очередь спросить с Воробьёва, куда уходят деньги плательщиков ЖКХ.
9 января, 09:44
У плательщиков ЖКХ есть деньги?
9 января, 08:37
Интересно, а какое отношение котельная имеет к прорыву старых труб на теплотрассе. Свалили все на стрелочника. Сети не менялись 50 лет, что вы хотите.
Гость
9 января, 09:15
не время сейчас ничего чинить. время такое, понимать надо. один кинжал по импортным контрактам с Индией 6 млн грина стоит. вот, готовились к сво, а не трубы ремонтировали
Гость
9 января, 10:41
Прямое отношение. Котел встал, а так как предприятие специфическое, то ремонтные бригады без спецразрешения туда не попадут. А что происходит с водой в трубах магистрали, в таком случае, в 25 градусный мороз, правильно - замерзает, превращается в лёд, увеличиваясь в объемах и разрывает трубу. Тем более, что с момента остановки до момента начала починки котла прошло не менее 1,5 суток. Почему так вышло - это другой вопрос.
Гость
9 января, 10:50
Гость
9 января, 10:41
Прямое отношение. Котел встал, а так как предприятие специфическое, то ремонтные бригады без спецразрешения туда не попадут. А что происходит с водой в трубах магистрали, в таком случае, в 25 градусный мороз, правильно - замерзает, превращается в лёд, увеличиваясь в объемах и разрывает трубу. Тем более, что с момента остановки до момента начала починки котла прошло не менее 1,5 суток. Почему так вышло - это другой вопрос.
Аварийный слив есть всегда, в том числе и на стороне потребителя. Чтоб перекрыть задвижки аварийщикам не надо никуда заходить, оператор по кнопке их перекрывает или вручную если кнопка неисправна.
9 января, 09:37
При чем здесь эти люди? Воробьёв должен быть на их месте.
Гость
9 января, 09:49
Все правильно именно губернатор должен отвечать , еще олигархи которые строили эти человейники цепляясь к изношенным сетям, хуснулин вроде как занимался стройками. Вот они и есть истинные атровникт
9 января, 09:26
Все фигня. Главное подписи за самовыдвиженца во время сдать.
9 января, 11:44
А отопление как к этому относится? Лишь бы грязью тут облить?
9 января, 22:14
9 января, 11:44
А отопление как к этому относится? Лишь бы грязью тут облить?
Так, других дел нет
12 января, 08:18
9 января, 22:14
Так, других дел нет
Возможно и так...
9 января, 09:32
Всё прогнило насквозь!!! Всю систему надо менять!!! - ругался сантехник из подвала старой котельной... Где и был задержан сотрудниками ФСБ с поличным...
А чего не глава администрации-то? И почему не воробьёв*? *признан патриотом
Гость
9 января, 09:08
Так замы для этого и существуют.
9 января, 09:59
Театр абсурда- котельная, отапливающая городские дома , находится на территории оборонного закрытого завода, владельцы которого проживают в Германии.... "Это какой-то… позор!.."
Гость
9 января, 10:16
Доступ к котельной выглядит как смерть Кощея бессмертного
9 января, 10:22
Вопрос только в том, кто додумался построить котельную на территории закрытого объекта.
Гость
9 января, 10:24
Получается немцы нам свинью подложили? Международный скандал намечается, нужно денацификацию проводить в Германии.
9 января, 09:07
Красиво перевели стрелки. Скоро во всех котельных россии будут посадки. Сети же изношены везде. А на новые, уже даже при желании - нет денег.
Гость
9 января, 09:09
так-так-так. а то единственное в ПОдмосковье лицо которое разрешает строить человейники без модернизации сетей оно даже не допрошено в рамках доследственной проверки..
9 января, 10:06
главное в рамках расследования не выйти на самих себя )
9 января, 15:36
Почему не расстреляны до сих пор?!
Гость
9 января, 09:02
это все Байден и НАТО нам гадят
9 января, 09:38
Гость, согласен. Обама начал с лампочек по подъездам, а этот вот на что замахнулся!
Гость
9 января, 09:01
Почему кочегара не задержали?
Гость
9 января, 08:40
Проблемы в старых теплотрассах . А виновный и правда стрелочник.
Гость
9 января, 10:47
Скандал с переточенными трубами тут чем окончился, ась? А с газовой трубой до Приозерска?
Гость
9 января, 10:54
Так « трубное дело» в бытность Матвиенко! Когда заменили 600 км старых труб на старые. Дело замяли, хороший пример для подражания.
9 января, 09:32
Авария на котельной , патронной фермы... Безумный Макс...
9 января, 14:13
И что? Я в Подольске живу, наш микрорайон котельная завода имени Орджоникидзе отапливает -то же, кстати, коммерческое предприятие, Росатому принадлежит.
9 января, 14:48
9 января, 14:13
И что? Я в Подольске живу, наш микрорайон котельная завода имени Орджоникидзе отапливает -то же, кстати, коммерческое предприятие, Росатому принадлежит.
281842565, В мире Безумного Макса.Свинцовая (патронная)ферма — вотчина Оружейника, он же майор Калашников, шахта по добычи свинца.
Гость
9 января, 09:11
А глава то администрации не знал видимо, откуда тепло поставляют? Взрослые же люди, а в Хоттабыча верят. Дёрнул за бороду директора завода-и тепло появилось. Как правило, деньги от населения не доходят до такой ведомственной котельной. Все жкс с благословения администрации крутит. Ситуация типичная. Поэтому надо и деньги для содержания и модернизации котельной или вообще не отпускать тепло населению. А иначе все делается за коммерческий счёт завода. А оно им надо эта благотворительность? Нет конечно. Виновата администрация скорее всего. И проинспектировать котельную должны были и деньги все вовремя платили? Наверное не платили. Денег же у администрации нет, даже когда они есть.
Гость
9 января, 10:43
Тогда почему главбуха этого завода не взяли за гузку?
9 января, 14:09
Гость
9 января, 10:43
Тогда почему главбуха этого завода не взяли за гузку?
А главбух здесь причем, если потребители не платят? Она из своей ЗП должна компенсировать?
Гость
9 января, 09:23
Святой губернатор. Бедолага не знал истинное положение дел в ЖКХ. Да в России куда не плюнь , все на соплях держится. Власть двоечников ни когда ни к чему хорошему не приводила.
9 января, 09:35
Гость, нет ли здесь дискредитации? Нескрепно как-то.
Гость
9 января, 10:29
На его транице ВКонтакте уже 3 января вечером начали писать, что отопления нет... все он знал
Гость
9 января, 08:56
Это большевики виноваты . Не заложили запас прочности .
Гость
9 января, 08:59
👍👍
9 января, 09:16
Вы не поймёте, но да, фиговина, которая в обслуживании стоит просто конских денег - это проблема. Построить-то не сложно, а вот поддерживать потом, но там подход был "а потом трава не расти".
9 января, 09:17
Совок в целом сложился именно на том, что во всех отраслях понаделал нежизнеспособной фигни, которая в эксплуатации вообще не окупалась и окупиться не могла. Наследие этого процесса пожинали полными ложками в 90-е, и, в общем-то, ещё пожинать не прекратили.
Гость
9 января, 08:29
Только в Подольске? Пол Ленобласти мерзнут уже которые сутки.
Гость
9 января, 09:06
>Только в Подольске? Пол Ленобласти мерзнут уже которые сутки. Очевидно, это зависит от действий населения.
Гость
9 января, 09:35
Мёрзнут дятлы и наивные милениалы. Нормальные дровами топят.
Гость
9 января, 10:17
Гость
9 января, 09:35
Мёрзнут дятлы и наивные милениалы. Нормальные дровами топят.
Валежником нужно топить он бесплатный!
Гость
9 января, 08:47
Деда Мороза ещё не задержали? Его вина, очевидно.
9 января, 10:20
А как у нас Дрозденко в Лён области поживает? Хорошо или Отлично?
9 января, 10:37
показуха наше вме, главная скрепа.
9 января, 11:49
Скрепа у тебя в 404
9 января, 13:14
9 января, 11:49
Скрепа у тебя в 404
Хантер2, я в Санкт-Петербурге
Гость
9 января, 10:24
Это агенты англосаксов, не иначе......
9 января, 16:01
Маргарет виновата , эт точно ! Так было и на Фолклендах.
Гость
9 января, 09:31
У нас не меньше таких происшествий, да вон даже дом рухнул. Но дело так и не завели. Потому что замяли. Вот что огласка перед выборами делает
Гость
9 января, 13:55
Так питерские не жгли покры...мебель на улице потому в Кремле и не заметили:)) У них там око Саурона только подготовку к баррикадам замечать настроено:))
Гость
9 января, 09:37
Потому что деньги надо вкладывать в коммуналку. Старые сети все модернизировать. А денег нет.....Сейчас строят огромные человейники и это дополнительная нагрузка на старую инфраструктуру. Можно подумать арестами проблема решится. Деньги надо вкладывать..
9 января, 09:43
Да их вложить-то в эти сети, которые мертвецов таскают регулярно, можно, но вот осилите ли вы за отопление 15000 вместо 5000 платить - ещё вопрос...
Гость
9 января, 13:40
9 января, 09:43
Да их вложить-то в эти сети, которые мертвецов таскают регулярно, можно, но вот осилите ли вы за отопление 15000 вместо 5000 платить - ещё вопрос...
Если посчитатт сколько платит каждый житель в течении года за отопление , и учесть, что с момента развала СССР коммуникации не менялись ну если только в местах аварий, то трубы из золота можно положить...! А у нас как всегда денег нет, тогда откуда умопомрочительные дивиденты, премии, виллы, яхты и т.д и т.п?!
Гость
9 января, 11:08
однозначно Обама, в подъезде нагадил, вот трубы и того- лопнули.
Гость
9 января, 11:35
удары по критической инфраструктре
9 января, 14:17
Не, не Обама -Байден. У них почему-то лидеры быстро меняются
Гость
9 января, 10:38
Мороз, увеличили температуру и давление, теплотрасса не выдержала нагрузки и произошел прорыв. Соответственно котел не может принять много холодной воды для подпитки котла иначе произойдёт гидроудар и соотвтственно котел выключился. А как его запустить при неисправной теплотрассе пусть губернатор расскажет и покажет. Кто виноват? Стрелочник на кого легче все повесить и отрапортовать.
Гость
9 января, 12:06
Разрушена вся коммунальная система, все в дырах и заплатах. И высшие чиновники чтобы снять с себя ответственность перекладывают её на чинуш помельче. Все остальное пучком, всех победили.
Гость
9 января, 11:15
вот выберем нового президента, и при нём такого безобразия не будет
9 января, 13:37
Не врите. Вы выберите старого президента.
Гость
9 января, 11:23
Начальник котельной значит? Стрелочника нашли, от которого массовая застройка и ремонт всех коммунальных сетей не зависит. Этак народ просто работать перестанет, чтобы за косяки очередного большого начальника под следствие не попасть. И будет государство по-прежнему ныть, что блогеров развелось, а работать некому
Гость
9 января, 17:45
поддерживаю.
Гость
9 января, 09:25
Вредители? Шпионы? Враги народа? Началось...
Гость
9 января, 09:47
Воробьёв не виноват это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году🥰
Гость
9 января, 10:16
Почему в этом списке нет воробьева а.ю.? Он что неприкасаемый? Больше всех виноват, и все с рук сойдёт, тоже не известно где был? В "парке в лесу"? Заблудился? К ответу воробьев а.ю.! Незаменимый! Все Подмосковье заморозил, с самого отопительного сезона началось , и жаловались, и писали, и "доброделу", и куда только не обращались, а воробьев только в "парки" и все хвалился к нам "приедут 5 млн. ", в гости. Приехали и замёрзли! Беспредел!!!!!!!!! Неужели и сейчас ему сойдёт все с рук и ног? Где правда и справедливость? Стрелочника всегда найдут? Слесаря, просто рабочего, бригадира или мигранта, он виноват , не дал отдохнуть нашему губернатору , может теперь дадут отдохнуть воробьеву. Дело не в одном Климовске, а что по всей области, а где нам перерасчёта и плата за Эл.энергию? Пусть ответит или спрячется ? Хватит отдавать область .....
Гость
9 января, 10:58
У ввс что, зуб на Воробьева? Все виноваты и вы, в том числе. Многие не хотят себе нервы портить, др. молчат из - за зависимос перед работодателем. Нельзя отдавать в частные руки котельные, эл. сети, водоканалы. Это стратегические системы страны!!! В законы всё смягчают за экономические преступления. Госудврство должно управлять и следить зв всем в стране. А у нас чубайс всё раздал направо - налево и свинтил!
Гость
9 января, 11:53
Местной власти сегодня надо обладать огромным мужеством, чтобы противостоять хозяевам и ведомствам. Не подпишешь акт готовности - формально ты и виноват будешь. Ведь по ФЗ-131 МСУ за все и отвечает. Только вот рычагов давления и возможности при необходимости потратить деньги на "чужую" котельную нет. А источник - это всегда доходы. Никто просто так в муниципалитет не отдаст. И только сейчас, через суд, Воробьев сможет добиться перевода котельной в муниципальную собственность. Потом , поскольку у муниципалитета денег нет, а только обязанность (лукаво оборванная "полномочиями"), надо будет срочно изменять бюджет области, или вталкивать ремонт, строительство новой котельной в какую-нибудь программу. А это решение через областное заксобрание. А там все согласятся на то, чтобы урезать какие-то другие программы? Тем более, что с помощью всяких "умных" голосований наверняка кучу идиотов навыбирали. Проблема системная. Надо менять законодательство. МСУ должны войти в госструктуру
Гость
10 января, 08:09
Да кого там менять, о чем Вы говорите. Кум-брат-сват, все же свои люди у неиссякаемого источника, одни начальнички да деректора, работать вот только не кому, а так бабло народное осваивать . Хозяина нет , а ,,мягким органом" порядка в семье не навести. Воробьев, суды, ФЗ131, сму, о чем Вы? Это все для нас голодранцев и придумано и сделано, а вот бабло так на это рот не разивай, или в суд и там отстаивай свои демократические завоевания)))
9 января, 09:45
Как обычно, в отпущении мелкие чины, а протеже глав воеводы, товарищ Воробьев не при делах... хотите порядка- наказывайте верховых, они мозг, а эта мелочь лишь тырит то, что мозг не доглядел!
Гость
9 января, 11:16
Как занятно! Что в этом, что в том году в центральном районе не было отопления и горячей воды три дня — что-то никто не присел. Звонишь в АДС: «ой, это все из-за Парадного квартала! Они увеличили давление, у нас все лопнуло»
Гость
9 января, 11:15
Новые муравейники понастроили без новых котельных? Виноваты стрелочники, понятно
Гость
9 января, 11:58
Ввод новых человейников и подсоединение их к старым сетям и электрическим и тепловым, скоро по всей стране откликнется. Зато рапортуют о вводе новых миллионах квадратных метрах. Что не сделаешь ради выгоды.
Гость
9 января, 12:41
А,что скажет начальник транспортного цеха?
Гость
9 января, 10:35
Фонтанка, а про лен.область написать не хотите?!!! Электричества не было по несколько суток. А где давали свет, была светомузыка- включают, выключают. Лен энерго обвиняют потребителей, как же много потребляет народ, нагрузка большая. А то, что ничего толком не было подготовлено к зиме и всё оборудование на соплях , износ полнейший, это как? Народ снова во всём виноват, а не чиновники... Они как всегда отмажутся.,. Фонтанке этим бы разбиралась и поездили бы по области, например, Всеволожский район. Много чего услышали бы от населения.
Гость
9 января, 12:58
Если все из города ломанулись в область кто вам злобный буратин? Сами и на свои должны генераторы на подобный случай закупать, благо их китайцы на весь мир понаделали.
Гость
9 января, 14:08
Такого даже в лихие 90-е не было,..помню и морозы под 40 и ниже были, но ничего подобного (массовое отключение электричества, отопления...и т.д) не было. А тут по всем областям аварии.
Гость
9 января, 14:30
в 90-е сети были новее на 35 лет
Гость
9 января, 14:53
Гость
9 января, 14:30
в 90-е сети были новее на 35 лет
а чего же при незаменимом гаранте все эти 24 года ждали? или надо еще лет 35 подождать?
Гость
13 января, 02:18
А некоторых регионах было в некоторых нет.
Гость
9 января, 11:21
Подольск литейная 6а замерзает третьи сутки, нас игнорят! Умалчивают!
Гость
9 января, 11:48
а в лихие 90-ые Ярцев говорил что сборная московских ЖЭк-ов играет в футбол лучше чем спартак. вот так то, дожили до стабильности, что ни жэк-а, ни футбола!
Гость
9 января, 11:47
Они все были в носках?!
Гость
9 января, 13:44
Вот эти голосовали за путина думая что хорошо устроились. Теперь баланды отведают по другому петь будут:)
Гость
9 января, 10:23
если авария на котельной произошла из-за скачка электропитания, то привлекать надо ответственных за это. Или там СВОи?
9 января, 11:49
Я тебе то что.. Све не туда смотришь..
Гость
9 января, 08:34
уширим? так так так. подширим..подошьем.
Гость
9 января, 11:29
ЧАСТНАЯ котельная.... Еех!
9 января, 09:25
Вся беда от частников. Не удивлюсь , если и патронный завод принадлежит частникам
9 января, 09:35
277329611, согласен! Государственные котельные не ломаются! Государственные трубы не рвутся!
Гость
9 января, 09:47
Исключительно верно! Стоит только посмотреть на митинги замерзающих канадцев и жителей Аляски. Удивительно как они до сих пор выжили.
9 января, 10:08
а откуда взялись эти частники? а кто это им всё приватизировал? ай-яй-яй! а кто это сделал?!
Гость
9 января, 09:42
Длинные Новогодние и Майские праздники отменить! Всю систему и управление ЖКХ вернуть в управление Государству! Увеличить з/п всем коммунальщикам и повысить их образовательный и профессиональный уровень! Всех мигрантов, мягко скажем, заменить!
9 января, 09:59
Расширить! Углубить! За чей счёт банкет?
Гость
9 января, 10:23
Котельная итак была государственной))) Государственнее некуда, оборонный завод!
Гость
9 января, 11:37
Литейная 29, тоже нет отопления,и в 3 поликлинике нет тепла