Китайцы - молодцы! Все свои машинки, клепаемые "в каждом дворе", сольют по ценам нормальных машин жителям РФ. Главное в машине - количество "китайских" дисплеев, а не мотор-кузов-подвеска.
Фонтань зачем эта новость?Ты лучше поинтересуйся у Мантурова,когда будет автомобиль для народа по цене от 500 до 700 тысяч хотя бы..
А я отвечу:" Н и к о г д а".
Не знаю существует ли еще "Поле чудес", но хотелось бы увидеть лицо ведущего и участника при объявлении суперприза "ааааавтомобиль". В 90-х авто вожделели, сейчас же можно только перекреститься и написать завещание.. Главное, чтоб педаль не отломалась во время поездки.
Гость
9 января, 12:51
жак, гак, уолв, донгфенг, чери, омода, жетур, хавал, жаекоо, каиыи, жили, вгв, баик, танк, м-херо
ведь мы этого достойны!
Завидуйте, европейцы и американцы!
Я лучше пешком буду ходить, а то педаль отвалится не дай бог.
Гость
9 января, 13:10
Если через 100 лет машины будут летать дизайнеры УАЗа останутся верны себе ))))
Гость
9 января, 12:54
Напишите, пожалуйста, что там в женеве на выставке будет в феврале. А про эти поделки можете даже не рассказывать/показывать...
Гость
9 января, 13:12
Как будто в твоей женеве половина не китаем будет забита?
Гость
9 января, 14:01
Европейцы свой рынок от китайских машин защищают. Но они тем не менее пролезают через совместные предприятия и через размещение производств на восточноевропейских площадках.
Гость
9 января, 14:31
можно даже о китайских выставках написать
они сами такое не потребляют
Гость
9 января, 12:51
Это не статья - это даже не жОсткое порно, это банальное хомевидео с пьяной вечеринки в сельпо!
Гость
9 января, 12:54
Хотелось бы статистики по эксплуатации этих кетайских драндулетов в наших условиях снега, морозов, реагентов, отсутствия дорог и переменного качества бензина.
Гость
9 января, 12:40
А где красота то? Уродство вижу, красоты нет, ни внешней ни внутренней инженерной. Прошедшие морозцы, даже не настоящие морозы, показали, что китайцы может телефоны и научились делать, но если даже у телефона прикручены четыре колеса, это не делает его полноценным надежным автомобилем.
Нужна хотя бы одна массовая "народная" модель российского производства, к которой основные требования - это надежность (качество компонентов и простота конструкции) и доступность (невысокая цена и физическое наличие в продаже, а не как Гранта у дилеров только через год и с кучей допов). Все остальное, для тех кому нужно больше, можно завозить напрямую из китая с большой пошлиной. зачем заниматьться здесь этой отверточной сборкой сотен китайских моделей? Рабочие места для гастарбайтеров?
Гость
9 января, 12:36
Как в детстве кто читал: веселые картинки. а между тем, между строк, что видим - отдельная Лада для чиновников. по спец. заказу. а затем (да уже есть) спец. больницы, спец. пайки, спец. распределение, спец. защита и прочее спец. что будет выгодно отличать от простого народа его слугу
Гость
9 января, 12:45
Думаю, легковые автомобили на базе танка Т90 смотрелись бы более красиво и гармонично .
Завидуешь? Завидуй. В твоей неньке до сих пор на гужевом транспорте есдИют есдюки ......
Гость
9 января, 13:01
Был в конце 80х начале 90х такой журнал, вроде моделист. Там в гаражан разные кулибины собирали в гаражах из того что было разные драндулеты, походу эти чертежы нашли )
Всё сделано авторами и жизайнеами, чтобы прочитать эту статью невозможно было.
Гость
9 января, 13:15
Европейские бренды скоро вообще "крякнут"...без российского рынка им не жить..такие как БМВ Мерс Вольво Фольц Рено Пежо уже "на старте"...тчк
Гость
9 января, 13:34
Какая феерическая чушь. Россия в продажах BMW находилась на 6-7 месте в мире, в одной Германии или Великобритании продавалось примерно в 4.5 раз больше машин чем в России , даже в маленькой Южной Корее BMW продавалось больше чем в России.
Гость
9 января, 13:35
А как же эти несчастные жили где-то до 1990 года, когда в СССР начали завозить первые импортные машины с европейских и японских помоек? (О ввозе новых автомобилей тогда никто и подумать не мог).
Гость
9 января, 13:43
Гость
9 января, 13:35
А как же эти несчастные жили где-то до 1990 года, когда в СССР начали завозить первые импортные машины с европейских и японских помоек? (О ввозе новых автомобилей тогда никто и подумать не мог).
Вы не сравнивайте тогда и сейчас...им ещё Украину восстанавливать..так что европейский автопром можно списывать с баланса..амеры да ..выгоды будут иметь..(наконец то я куплю новый Фордец)...тчк
Гость
9 января, 12:47
какой смысл обсуждать Амбер? Это просто тестовый стенд
Скажите пожалуйста...А можно уже карету из имения фамильного выписывать...или лошади испугаются сией красоты авто?
Гость
9 января, 16:55
НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ!
Иранские автопроизводители намерены выйти на российский рынок в 2024 году. Судя по заявлениям Тегерана, поставками намерены заняться компания Saipa — до 20 тыс. автомобилей в год и крупнейший автоконцерн Iran Khodro — около 2 тыс. моделей Tara и Dena.
Предположительно, цены на автомобили из Ирана будут начинаться от 750 тыс. рублей. Примерная стоимость седана Tara превысит миллион рублей. С учётом такого ценообразования иранские бренды смогут составить конкуренцию Lada Vesta.
💬 Когда ваша машина будет выдавать на дисплее ошибки, не пугайтесь и не спешите ехать в мастерскую. Возможно, она в это время наводит ракеты на цель.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года