Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Женщину вытолкнули из автобуса в Петербурге из-за неоплаты проезда

10 января 2024, 14:01
10 января 2024, 14:36
"Оплата с помощью валидаторов может проходить некорректно в связи с тем, что пассажиры неправильно пользуются валидатором, а также по причинам неустойчивой мобильной связи, отсутствия сигнала в зоне покрытия сети, не зависящим от перевозчика." - то есть во всём виноват пассажир, а транспорт не при чём, как удобно всё валить на пассажиров!! Я в понедельник села в 60 трамвай и там все валидаторы были переведены на использование банковских карт. Я сказала кондуктору- идите в ж....., я еду бесплатно! Она не стала связываться! Вредительство какое-то, по банковской карте сколько там списывают?!!
Гость
10 января 2024, 14:41
По карте МИР - те же 44р, что и подорожник.
Гость
10 января 2024, 14:53
+1000 👍
10 января 2024, 15:00
Гость
10 января 2024, 14:41
По карте МИР - те же 44р, что и подорожник.
На сайте ПриветМИР указано, что скидка только по ЕКП. Скидку не продлили обычным картам МИР
10 января 2024, 14:54
Наличные никто не отменял. Если комитет по транспорту не может организовать прием наличных, это его проблемы.
Гость
10 января 2024, 15:29
А читать новость не пробовали, уважаемый (ая)? Не было у нее якобы ни налички, ни карты банковской.
Гость
10 января 2024, 21:31
Гость
10 января 2024, 15:29
А читать новость не пробовали, уважаемый (ая)? Не было у нее якобы ни налички, ни карты банковской.
Алена ну мозги то хоть не забыла дома ?
Гость
10 января 2024, 23:39
Гость
10 января 2024, 21:31
Алена ну мозги то хоть не забыла дома ?
Никто не обязан брать с собой деньги. Нужны, не нужны - неважно. Правонарушение со стороны пассажира в роли капающей катапульты.
Гость
10 января 2024, 14:16
вообще идиотская система с активацией денег - ээээ что?? почему просто нельзя кинуть на счет и они сразу доступны - для чего эта активация, чей больной мозг это придумал?
10 января 2024, 14:48
Гость, потому что деньги по факту лежат именно на подорожнике, а не на каком-то счёте, как у банковской карты. соответственно, чтобы деньги появились на подорожнике, надо его валидировать, это без проблем делается в метро.
Гость
10 января 2024, 14:48
тот же, что и не сказать " у вас недостаточно средств", а отправить кассу в стоп-лист, о чем ты узнаешь только в следующую поездку, если пользуетесь разными видами транспорта, нужно еще зайти в каждый кабинет (у каждого перевозчика свой), найти где образовалась задолженность, оплатить и ждать сутки.
10 января 2024, 14:51
А когда бумажные деньги отменили?
Гость
10 января 2024, 14:15
Такая же ситуация. Пополнил 29.12.- пополнение отсутствует. Пополнил сегодня- пополнение отсутствует. Приложил в метро...Чудо, всё есть. Комитету по транспорту что-то нужно делать?
Гость
10 января 2024, 16:52
Нужно, вставить этому комитету, от лопаты запчасть
10 января 2024, 15:28
Я оплачиваю проезд банковской картой на которой всегда есть деньги, иногда эти их штуковины списывающие деньги не работают. Выходить из-за этого из транспорта не стала бы, вызывали бы полицию или подралась бы с кондуктором и с тем мужиком. Вот и всё.Независимо чем бы все закончилось.
10 января 2024, 15:13
Женщине надо писать заявление на вытолкнувшего её мужчину. Пусть оплачивает штраф и моральный вред пассажирке.
Гость
10 января 2024, 15:54
"...в Спортлото..." ©
10 января 2024, 15:00
А вот интересно. С 1 января в некоторых маршрутах автобусов валидаторы не принимают проездные карты (подорожник, ЕКП). Пишут про "оплата временно недоступна". Маршруты 7, 3, 26 (как раз). Почему-то в троллейбусах и в автобусе маршрута 1 все работает. Кондуктор в 3ке подтвердила, что есть такая проблема. Это я машину в паркинг на всё праздники поставил и поездил на ОТ :)
10 января 2024, 19:30
Вообще считаю надо оплачивать в конце поездки. А то частенько не доезжаешь до места назначения.
Гость
11 января 2024, 09:22
Вываливаетесь?
10 января 2024, 14:24
Ежедневно пользуюсь транспортом. Эти разборки контролеров с зайцами изрядно утомляют, портя настроение всем пассажирам. Часто случается, что не уследишь и остаешься с недостатком средств на подорожнике, а надо идти в кассу метро для пополнения... Сия процедура оплаты проезда достойна адского судилища для придумавшего все это. И контролеры-хамовитые тетьки и дядьки и советского прошлого а-ля "права пассажира, кровь на асфальте". Фу.
Гость
10 января 2024, 14:32
Не нравятся контролеры? Сам тогда иди.
Гость
10 января 2024, 14:42
Тоже бесплатно катаетесь?
Гость
10 января 2024, 14:46
Гость
10 января 2024, 14:32
Не нравятся контролеры? Сам тогда иди.
Ты плохо читал, тыкало? Не нравится система пополнения средств на карте Подорожник.
Фонтанка, а спросила у перевозчика, почему на линию выезжают автобусы с неисправными валидаторами и кто в этом ГУП ответственный за работу данных устройств? Пассажирка готова была оплатить проезд, но из-за криворукости сотрудников не смогла это сделать...
Гость
10 января 2024, 14:18
"В «Пассажиравтотрансе» пояснили «Фонтанке»... «Оплата с помощью валидаторов может проходить некорректно ... по причинам неустойчивой мобильной связи, отсутствия сигнала в зоне покрытия сети, не зависящим от перевозчика." Пассажира, как потребителя услуги, которую предоставляет превозчик - это вообще никак не ( "волнует"). Ставьте усилители сигнала сотовой связи на каждый автобус, договаривайтесь с операторами сотовой связи - это ваши проблемы. Желаете бабла - напрягайтесь ради него. Пассажирке надо через заявление в полицию потребовать предоставить видео с камеры салона автобуса, и получить выписку из банка, во сколько был выполнен перевод на "подорожник" и натянуть перевозчика на хорошую сумму.
Гость
10 января 2024, 15:07
+1000 👍👍👍
10 января 2024, 16:33
Пассажир вполне мог озаботиться пополнением заранее. Другое дело, что такая история уже как минимум год — при пополнении через интернет они появляются на подорожнике только при проходе в метро. В наземном я ни разу не слышал чтобы работало. Зато после «активации» в метро в наземном тоже начинает работать. Кривулина, конечно, а не софт.
Гость
10 января 2024, 16:58
10 января 2024, 16:33
Пассажир вполне мог озаботиться пополнением заранее. Другое дело, что такая история уже как минимум год — при пополнении через интернет они появляются на подорожнике только при проходе в метро. В наземном я ни разу не слышал чтобы работало. Зато после «активации» в метро в наземном тоже начинает работать. Кривулина, конечно, а не софт.
Ок, допустим, он озаботился, но вся эта электронная байда не сработала, в конкретном автобусе. Дальше что?
10 января 2024, 16:06
сколько денег уходит на зарплаты этих кондукторов из девятнадцатого века.
Гость
10 января 2024, 16:57
А сколько уходит на зарплаты бабкам, сидящим в будках на всех станциях метро внизу эскалатора? Эскалаторы уже давно снабжены камерами. Но до сих пор на всех станциях метро сидят эти бабки в будках
Гость
10 января 2024, 17:57
Гость
10 января 2024, 16:57
А сколько уходит на зарплаты бабкам, сидящим в будках на всех станциях метро внизу эскалатора? Эскалаторы уже давно снабжены камерами. Но до сих пор на всех станциях метро сидят эти бабки в будках
Кто вам эскалатор экстренно остановит, если ваша нога в щель попадет?
Гость
10 января 2024, 18:32
Гость
10 января 2024, 17:57
Кто вам эскалатор экстренно остановит, если ваша нога в щель попадет?
+++
Гость
10 января 2024, 14:18
Разное бывает. Ехали в транспорте, а валидаторы автобуса не работали и кондуктор орала на всех, чтобы давали ей деньги. Зная что моя единая карта правильная , вышла на след. остановке. И да, карта нормальная, как показало метро.
Гость
11 января 2024, 01:50
При неисправных валидаторах проезд считается оплаченным. Кондукторша могла орать что ей вздумается. Существуют правила проезда. Пусть их изучает. Начинает докапываться сразу жалоба по тел.576-55-55. Может и правила проезда выучат.
Гость
11 января 2024, 17:46
Гость
11 января 2024, 01:50
При неисправных валидаторах проезд считается оплаченным. Кондукторша могла орать что ей вздумается. Существуют правила проезда. Пусть их изучает. Начинает докапываться сразу жалоба по тел.576-55-55. Может и правила проезда выучат.
Была в такой ситуации. Звонила на этот номер. Сказали, что оплатить обязана или выйти на бшижайшей остановке.
10 января 2024, 22:41
Самый большой идиотизм — это что для того, чтобы на карточку записались деньги, надо идти в метро. В 2024 году! Или в специализированных киосках (их 9 штук в городе, работают до 19:30). А если у меня вообще посещение метро отсутствует в ежедневных маршрутах? Почему не внедрить новые карточки, которые можно будет пополнять хотя бы с NFC телефона? На всякий случай вожу с собой два Подорожника, потому что иногда один из них не срабатывает. Те, кто считает, что можно оплатить наличкой — нельзя! Считаете иначе — спросите в следующий раз у контролёра. Токсичные комментаторы, обливающие тётку помоями — вы хоть раз пытались представить, что в мире могут происходить ситуации, когда человек говорит правду?
10 января 2024, 15:48
Так принимайте наличку и проблем не будет. Реформа жжет вместе с Бегловым во всех местах. Фу, скорей бы выборы.
Гость
10 января 2024, 15:57
Читаем внимательно - налички не было.
Гость
10 января 2024, 16:07
Гость
10 января 2024, 15:57
Читаем внимательно - налички не было.
Но пополнение на карту Подорожник было, и попытка оплаты была, тормозной валидатор не причина выкидывать пассажиров у которых по вине перевозчика (валидатор имущество перевозчика) не прошла оплата.
Гость
10 января 2024, 16:43
Гость
10 января 2024, 16:07
Но пополнение на карту Подорожник было, и попытка оплаты была, тормозной валидатор не причина выкидывать пассажиров у которых по вине перевозчика (валидатор имущество перевозчика) не прошла оплата.
Пополнение - только лишь по словам мадмуазель.
Гость
10 января 2024, 14:18
В питере самая убогая система оплаты. я 20-лет ездил на авто тут в первый раз попытался проехать на автобусе и непонятно как платить. в Москве то крайний случай есть водитель который у тебя примет наличные или через кассовый терминал. а эти валидаторы это ерунда какая то
Гость
10 января 2024, 14:34
Просто картой банковской прикладываешь и все. На край картинки есть, но кривые какие то, у людей проще спросить.
Гость
10 января 2024, 14:35
В Петербурге, деревня.
Гость
10 января 2024, 14:37
Гость
10 января 2024, 14:34
Просто картой банковской прикладываешь и все. На край картинки есть, но кривые какие то, у людей проще спросить.
у меня золотой Мастеркард, он вставляется, а в валидаторе прорези для таких карт нет. Миром не пользуюсь.
10 января 2024, 15:29
Ну судя по видео.Силы у него навалом.Срочно на сво Снаряды подтаскивать.
10 января 2024, 16:07
Как там Россию называют в Европе??.... Вот яркий представитель.
Гость
10 января 2024, 16:42
Как?
Гость
10 января 2024, 18:24
Твои соплеменники, кстати.
10 января 2024, 18:45
Гость
10 января 2024, 18:24
Твои соплеменники, кстати.
А ты значит не русский хлеб ешь?Ну расскажи "импортный",что ты делаешь на русском сайте?Кстати вот +15 коп.Чуть не забыл.На зубную щётку.Воняет у тебя изо рта.
Гость
10 января 2024, 16:19
А вообще, действительно, зачем нужна функция активации ? Перевозчик может это как-то пояснить? А если уж без этого никак не обойтись, то перевозчик должен обеспечить беспроблемную активацию непосредственно в транспорте. Странно, что даже в наземных пунктах продажи проездных эта функция тоже не работает (может, просто не во всех) .
Гость
10 января 2024, 16:27
На Невском пр. в троллейбус или автобус ( не помню) вошел кондуктор, что-то приложил и валидаторы отключились, начал проверять карточки. Вдруг водитель не поехал и открыл двери, зашли еще люди.И тут началось : они карточки прикладывают,а на валидаторе - крестик. Подруга была после работы. Ей контролер ,увидев крестик, говорит у вас карта просрочена, платите. Зря подошел. Та диким голосом орнула: "да вы что, да нет такого, да....", тот аж спрятался. И тут женщина шепнула :"он что-то приложил к валидаторам и они перестали работать". Тут заорала я :а ну включайте как было". Включил, народ карточками приложился, а кондуктор куда-то незаметно делся.
10 января 2024, 14:24
Малолетки пэтэушного возраста вообще никогда не платят. Часто не платят и взрослые: зашёл и сразу плюхнулся на сидение и морду топором.
Гость
10 января 2024, 14:42
Поддерживаю на 100%. Эта Аленка и раньше каталась и впредь будет. Еще и видосик запостила.
Гость
10 января 2024, 14:44
Но к ним не докапываются, а к девушкам сразу лезут тетки-кондукторши трудной судьбы и сочувствующая им алкашня.
Гость
10 января 2024, 15:03
Гость
10 января 2024, 14:42
Поддерживаю на 100%. Эта Аленка и раньше каталась и впредь будет. Еще и видосик запостила.
Бот от перевозчика, зря стараешься, твоя попытка отмазы не засчитана!
Гость
10 января 2024, 14:17
Жаль, что меня тогда там не было. Бить бы этого мужика конечно не стал бы ( а следовало бы) , но на место бы усадил.
Гость
10 января 2024, 14:23
латентный, чтоли?
Гость
10 января 2024, 14:37
Гость
10 января 2024, 14:23
латентный, чтоли?
ты? бывает
Гость
10 января 2024, 14:40
А я бы мужика поддержала. Приотвратная бабенка блогерша нашла не тот повод прославиться.
Гость
10 января 2024, 15:26
В 90-е на перегоне трамвая №60 от Автово до Юноны работали "контролеры" с виду чисто бандюки. Штраф с "зайцев" снимали почти как в фильме "Брат".
Гость
10 января 2024, 17:39
Там бандюки и подрабатывали мелкие, знаю их. Ещё на Черной Речке и одно время на размыве, когда от финбана ходил автобус.
Гость
10 января 2024, 15:05
Ого, Фонтанка стала удалять достаточно нейтральные комментарии... Тогда грош-цена Вашей "газете".
10 января 2024, 16:57
...да в этих автобусах и бесплатная поездка уже подвиг -дёргаются,как недоделанные...прежде чем закупать по дешёвке, надо их обкатать с чиновниками...
10 января 2024, 17:45
Алёна вы должны обратиться в суд за некачественное предоставление услуг по проезду пассажирам неработающий валидатор и не согласованность системы оплаты вы имеете право взыскать моральный вред
Гость
11 января 2024, 09:21
Вот тут самое интересное начнется. И не в пользу Алёны.
10 января 2024, 14:36
"Я не собиралась покидать автобус раньше своей остановки, потому что я была уверена, что я ничего не нарушила. Я была готова оплатить проезд." Уверенность - дело нужное, конечно. А чем она была готова оплатить проезд, если кроме "Подорожника", который неактивен, приложить к валидатору ей было совершенно нечего?
Гость
10 января 2024, 14:49
Если валидатор неактивен, то это не ответственность пассажира, согласно правилам проезда, верно же? Или что-то изменилось в правилах с недавних пор.
10 января 2024, 14:50
Гость
10 января 2024, 14:49
Если валидатор неактивен, то это не ответственность пассажира, согласно правилам проезда, верно же? Или что-то изменилось в правилах с недавних пор.
О том, что валидатор неактивен, в материале не сказано. Остальные пассажиры автобуса сумели им воспользоваться, насколько я понял, ибо к ним у контролёра не возникло претензий.
Гость
10 января 2024, 14:59
10 января 2024, 14:50
О том, что валидатор неактивен, в материале не сказано. Остальные пассажиры автобуса сумели им воспользоваться, насколько я понял, ибо к ним у контролёра не возникло претензий.
Не активировал пополнение, которое провела в приложении Алёна. В материале про это есть. В метро активация мгновенная, а валидаторы в наземном транспорте отчего-то могут взять большую паузу в таком случае.
Гость
10 января 2024, 14:18
Со стороны мужика - рукоприкладство. Наработал на административку, как минимум. А между тем, шерстяные только так ездят в наземном транспорте не платя, многократно наблюдал. Чуть что - сцену в стиле "нэт билэт", "русскайнепонимай" изображают (((
Гость
10 января 2024, 14:19
И никто их, !белолицых не выталкивает что-то.
Гость
10 января 2024, 14:43
Больше половины кондукторов - мигранты. Что им там друг другу изображать на ломаном русском.
10 января 2024, 16:09
Гость, кстати, да. Ни разу не видела, чтобы они платили
Гость
10 января 2024, 15:57
Кто трёт каменты? Что я такого криминального написал?
10 января 2024, 16:12
Гость, план у них
Гость
10 января 2024, 15:27
Реформа Беглова в действии...Сколько последнее время езжу, валидаторы не работают каждый третий раз...А кондуктор может только предложить оплатить проезж, а заниматься самоуправством не имеет право...
10 января 2024, 17:39
А я сколько езжу, видела всего лишь один раз, что валидаторы не работают. Почти всегда хоть один да работает.
10 января 2024, 16:04
Вот что шатко валко было бы этой кондукторше сесли бы она дальше спокойно поехала?? В других маршрутах люди вообще не платят пока контролеры не зайдут в автобус... Мужика конечно надо тормозить
Гость
10 января 2024, 14:15
мужик явно родом из СССР
10 января 2024, 14:20
неа, это местный. В Союзе, даже теоретически, такого пассажира было не найти, да и контроль можно было встретить разве что 29 февраля.
Гость
10 января 2024, 14:21
из скотного двора он родом.
11 января 2024, 00:54
Гость
10 января 2024, 14:21
из скотного двора он родом.
А вы ему предлагаете полчаса сидеть в стоячем автобусе, пока она свои права качать будет? Если ей что-то не нравится, то она может обратиться за защитой своих прав в суд, а не морозить остальных пассажиров, которые вообще не при делах. Правила есть правила: оплатил - едешь; не смог оплатить - не едешь. И не надо грузить кондуктора своими личными проблемами с оплатой. Способов оплаты - миллион.
Гость
10 января 2024, 19:49
отмазки у комитета как при совке: вас много - я одна. если есть перебои с моб. связью, то меня это не волнует. идите на.... ставьте в автобус мини сотовую станцию, операторы связи вам спасибо скажут только
Гость
11 января 2024, 09:23
Да, у любителей халявы много сказок.
Гость
10 января 2024, 14:38
Читай распоряжение КОМИТЕТА по транспорту от 27 июня 2007 г №31-р И не забывайте про конституцию, где сказано, что я имею право оплатить проезд наличкой. И мне все равно на ваши надписи - оплата только картами.
Гость
10 января 2024, 14:51
А налички никогда нет, да?
10 января 2024, 14:52
В какой статье Конституции сказано, что гость имеет право оплатить проезд наличкой?
Гость
10 января 2024, 14:58
Гость 10 Янв 2024 в 14:38 что у алены совсем денег не было, кондуктор был в нвличии , наличку принимал...
Гость
10 января 2024, 16:20
Именно так отбивают желание пользоваться этим общественным транспортом. Зашел - приложил, а оплата не проходит. Крик из салона от кондуктора - картой в другой надо платить!!! А я такой честный хотел просто зайти, оплатить и доехать. Хорошо в морду сразу не дали за неумение распознавать валидаторы для карт от валидаторов для подорожников.
10 января 2024, 20:44
Как удобно всяким жучкам прикрываться обстоятельствами , чтобы проехать на халяву . В магазин или аптеку тоже с одной пустой картой ходят? И почему у меня годами никаких проблем?
Гость
11 января 2024, 09:23
Поддерживаю
Гость
10 января 2024, 14:27
В загнивающем Таллине весь общественный трапспорт бесплатный для всех, странно правда?
10 января 2024, 14:35
Это для местных в таллине бесплатно. Для туристов - платно и штраф 40 евро, может уже больше.
10 января 2024, 14:41
Да, да, и так на всём замерзающем и загнивающем западе, как нам втирают!
10 января 2024, 15:00
Скоро друг друга жрать будут, за деньги и приказы комиссаров ЕС.
Гость
10 января 2024, 15:57
Сегодня была такая же ерунда, причем в автобусе были контролеры. Увидели мою возню у валидатора, как гиены бросились, но я тупой охранник, заставил их самих бегать по автобусу и искать исправный валидатор. Но на этом история не закончилась. Бабушка попросила пополнить Подорожник. Пошел в киоск, там снимают с банковской карты деньги, а кассирша кричит, что оплата не прошла, хотя на терминале загорается надпись "успешно" и SMS приходит о списании, в итоге так 4 раза. Пошел в банк разбираться, так оказалось что деньги списывают, и тут же возвращают, списывают и возвращают... Что у вас там творится "Организаторы перевозок"? Опять что-то мухлюете? В итоге пришлось для проверки заказывать выписку и в ручную пересчитывать баланс, чтобы удостовериться что деньги не пропали. В общем такой жирный осадочек остался. Наверное опять аномальные морозы виноваты: биты с байтами на воздухе замерзают.
Гость
10 января 2024, 16:03
Вот поэтому я всегда пополняю Подорожник наличкой, хоть неудобно, но хоть не будет сомнений, что списали лишнее. А с кондукторами только так и надо, как вы, это их работа искать исправный валидатор.
Гость
10 января 2024, 16:55
Пополнить Подорожник можно и онлайн, дома, в тепле. На их сайте есть пополнение подорожника онлайн: указываешь там номер своей карты и сумму перевода. Да, активировать это пополнение надо или в метро, или в их кассах
Гость
10 января 2024, 17:59
Гость
10 января 2024, 16:55
Пополнить Подорожник можно и онлайн, дома, в тепле. На их сайте есть пополнение подорожника онлайн: указываешь там номер своей карты и сумму перевода. Да, активировать это пополнение надо или в метро, или в их кассах
Я не люблю по всякому мелкому поводу светить номер моей карты на непроверенных, плохо защищённых от хакеров ресурсах.
Гость
10 января 2024, 14:10
народ - звереет .как будто автобус - это их личная собственность . а не барская . который в это время парится в банях . на вечеринках в ивлеевой.
Гость
10 января 2024, 14:12
эк у тебя на ивлееву звереет
Гость
10 января 2024, 15:04
носка не хватило
10 января 2024, 15:57
Гость, да, вы правы, хорошо б в баньку с Ивлеевой сходить. Она умная, много путешествует, много интересного может рассказать
Гость
10 января 2024, 14:21
Алена молодец! Желаю ей победы в судах и компенсации от перевозчика, а агрессивному пассажиру, который применил к ней силу, желаю получить судимость за хулиганство и заплатить Алёне за моральный и физический вред, который он ей причинил. Эти грубые кондукторы и невменяемые пассажиры, которым хочется с кем-нибудь сцепиться, должны знать, что за их противоправные действия для них будут последствия.
10 января 2024, 16:34
Устанет судиться. ;)
Гость
10 января 2024, 14:26
Своих не страшно,,были бы шерстяные,этот мужик ещё им ботинки бы почистил...
Гость
10 января 2024, 14:38
Лечение не помогло?
Гость
10 января 2024, 15:45
Гость
10 января 2024, 14:38
Лечение не помогло?
Тебе видимо нет. Вон как перевозбудился
Гость
10 января 2024, 15:48
А если бы это была не баба, это вытолкавший улюдок, сидел бы и молчал в тряпочку.
Гость
10 января 2024, 16:05
Да, именно так, ножка на ножку, яйца в ладошку, отвернувшись лицом к окну.
Гость
10 января 2024, 18:31
Такие мысленно просчитывают, что соперник намного слабее, достойного сопротивления не окажет и лишь тогда мужественно бросаются в бой. "Молодец против овец, а против молодца и сам овца" (С)
10 января 2024, 15:19
шел ХХI век. зайцы валидаторы активация и протокол. автобус и народ прежний.
Гость
10 января 2024, 14:18
Хорошо что с собой был подорожник(традиционное средство лечения ран).
11 января 2024, 01:03
Подорожник! Сверхнадёжный!
10 января 2024, 15:39
деду явно административку по минимуму... и деды 50+ в общественном пространстве самое хамло и неадекватство
Гость
10 января 2024, 15:20
Старого тимуровца, за самоуправство, в нормальном государстве, привлечь надо по уголовке, что бы лес валил или варежки вязал.
Гость
10 января 2024, 18:17
Этого мужика-пассажира, который полез к девушке не разобравшись и вытолкнул ее из автобуса, обязательно должны найти полицейские и закрыть минимум на 15 суток за рукоприкладство, средний вред здоровью и хулиганское поведение в общественном транспорте. Найти этого деда по камерам и научить себя вежливо вести с женщинами, если он за всю жизнь не научился.
Гость
10 января 2024, 22:41
У меня на карте было более 200 тр,но в троллейбусе она не сработала,хотя во всех других оплачивала.Меня пытались выгнать кондуктор и водитель!Я была с ребенком!Это нормально?
10 января 2024, 15:08
Маник у девочки классный , надо парня найти и он будет не на машине возить
Гость
10 января 2024, 15:14
Озабоченные вроде вас на других сайтах сидят.
10 января 2024, 15:30
Гость
10 января 2024, 15:14
Озабоченные вроде вас на других сайтах сидят.
Гость, озабоченные чем?
Гость
10 января 2024, 16:09
10 января 2024, 15:30
Гость, озабоченные чем?
Маником девочки и устройством ее личной жизни.
Гость
10 января 2024, 14:14
Людям жрать нечего, поэтому и не платят за проезд....
Гость
10 января 2024, 14:16
жрать нечего? может просто работать надо?
Гость
10 января 2024, 14:24
Гость
10 января 2024, 14:16
жрать нечего? может просто работать надо?
а в тиктоке когда сидеть с твоей работой
Гость
10 января 2024, 14:26
Гость
10 января 2024, 14:24
а в тиктоке когда сидеть с твоей работой
в транспорте.