Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Путин: высокая ключевая ставка ЦБ носит временный характер

11 января 2024, 09:06
11 января, 09:11
Надо немного потерпеть и отнестись с пониманием.
Гость
11 января, 09:17
Можно и с пониманием, но меры принимать нужно, в том числе и к тем кто не оправдывает доверия.
Гость
11 января, 09:22
Гость
11 января, 09:17
Можно и с пониманием, но меры принимать нужно, в том числе и к тем кто не оправдывает доверия.
Вы таки опять про расстрелы? Уважаемый, я вам скажу, но вы же не поверите- не работают расстрелы.
11 января, 09:21
Ну да,конь же на переправе! Уж скоро 25 лет как...
11 января, 09:37
Ну, застрял немножечко, чего вы...
Гость
11 января, 11:27
И прекрасно
Гость
11 января, 12:00
Гость
11 января, 11:27
И прекрасно
Что средняя зп в России ,как в Тринидаде 700 баксов.
11 января, 09:11
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Гость
11 января, 09:14
Особенно у ВВП.
Гость
11 января, 09:39
Почему же ?Никто эту ставку консервировать не будет .Увеличится точно.Все гражданское производство проседает ,растет только военное ,Газпром показал рекордные убытки ,Нефть становится экспортировать все сложнее (Индия уходит к саудитам из за сложности доставки) а денежки необеспеченные выплескивают в экономику ударными темпами . Как пить дать поднимут потом .А может и вообще начнут часть зарплаты выдавать облигациями гособоронзайма ,с дедушки станется .
11 января, 10:14
Гость
11 января, 09:39
Почему же ?Никто эту ставку консервировать не будет .Увеличится точно.Все гражданское производство проседает ,растет только военное ,Газпром показал рекордные убытки ,Нефть становится экспортировать все сложнее (Индия уходит к саудитам из за сложности доставки) а денежки необеспеченные выплескивают в экономику ударными темпами . Как пить дать поднимут потом .А может и вообще начнут часть зарплаты выдавать облигациями гособоронзайма ,с дедушки станется .
А смысл поднимать "потом"? Поднимают "пока", чтобы "до" - хоть как-то создать видимость удержания рубля на плаву, хотя помогает это слабо. "После" - отпустят, и курс рубля снова, тьфу-тьфу, пойдёт к реальному.
11 января, 09:20
23 года это у него тоже временно. И конца и края этим временщикам НЕТ.
Гость
11 января, 11:25
Кто ваш кандидат? ознакомьте
Гость
11 января, 18:31
Гость
11 января, 11:25
Кто ваш кандидат? ознакомьте
Адам Кадыров
11 января, 09:11
Про то, что он будет президентствовать - тоже говорил что это будет носить ВРЕМЕННЫЙ характер (не больше 3 сроков). Но за слова свои не принято отвечать, очень уж к власти прилип и в т.ч. его окружение долларовых миллиардеров
11 января, 09:09
И какие вопросы с инфляцией им решены?
Гость
11 января, 09:27
Вы про что? Посмотрите на замерзающую Европу, на бунты в США, хотите как там? :) Ну а если серьёзно- повышение ключевой ставки это и есть реакция на инфляцию, реакция страуса, увы.
Гость
11 января, 11:24
Гость
11 января, 09:27
Вы про что? Посмотрите на замерзающую Европу, на бунты в США, хотите как там? :) Ну а если серьёзно- повышение ключевой ставки это и есть реакция на инфляцию, реакция страуса, увы.
Финансовую политику Эльвира грамотно строит. Через год эта динамика будет положительной(ставка).
11 января, 13:31
Господин Президент дал. Поручение.
11 января, 09:47
Много чего у нас временно - только один крендель постоянный...
11 января, 10:28
Поглядим после марта какие будут курсы валют, ставка ЦБ и цены на основные продукты и товары... Согласен, что текущая ситуация - это временно. Далее будет всё только хуже.
11 января, 09:23
Ну да, ставка ЦБ носит временный характер в том смысле, в котором все мы носим этот же характер.
11 января, 09:56
Что-то много его перед выборами стало,болеет за страну)))) Раз в шесть лет.
11 января, 11:09
Остапа понесло... Что там нюхают на Чукотке, первая экономика.... Боже!
11 января, 10:27
С тех пор как Росстат подчинили Минэкономразвитию, стали достижимы любые экономические успехи! Это еще поскромничали 3,5 % нарисовав. Могли и 350% - бумага все стерпит! Все равно к реальности эти данные отношения не имеют. При этом, как влияет ставка ЦБ можно увидеть по менееподделываемым (так как на стол ПЖ не кладутся) данным того же Росстата. К примеру в Ноябре 2023 г сельхозпроизводство упало на 24% по отношению к Ноябрю 2022г.
11 января, 09:55
ну так по сути все носит временный характер, и даже сам ЦБ...
11 января, 14:24
как сейчас помню - 2014г, президент РФ говорит на камеру, что западные санкции это явление временное и носят временный характер. Пройдет 2-3 года и санкции снимут... Наступил 2024г, президент РФ говорит, что ставка ЦБ носит временный характер... При этом санкций стало намного больше... Боюсь думать о будущем
Гость
11 января, 09:44
Надеюсь, он тоже носит временный характер
Гость
11 января, 09:28
Ну почему мнье здесь никто не вьерит ? (с) Де жа вю
Гость
11 января, 11:27
Я веру. Ставка и 20%была.потом до 45% опускалась
Гость
11 января, 11:27
4,5%
Гость
11 января, 10:11
"Первая экономика в Европе""?? = тогда считайте, что Диагноз уже поставлен.
Гость
11 января, 09:42
так-то ВСЁ носит временный характер. даже существование Союза Нерушимого, например. да и человеческое существование далеко не вечно (нелюдей -тоже касается)
Гость
11 января, 09:29
Он прав. Высокая это только до марта, а потом - сверхвысокая. Да такая, что все будут в панике
Гость
11 января, 09:39
Ну что вы, никакой экономики не будет, какая там ставка? Карточки, трудодни и распределители для членов правительства.
Гость
11 января, 09:20
Ну детский сад же, штаны на лямках! Можно нарисовать рост и в 10%, и в 20%, если очень надо. В реальном, коммерческом секторе, падение на 20-30%, но оно покрывается рублёвой эмиссией, хоть и не прямой, и военными заказами. Как только закончатся военные заказы, а они закончатся, так или иначе, экономика рухнет на 30%, и выбираться из этой ямы будет лет 20. Вот такие вот пирожки с котятами.
Гость
11 января, 11:26
Какой же ты умный. Один умнее всех институтов финансовых. Выдвинул свою кандидатуру?
Гость
11 января, 11:46
Гость
11 января, 11:26
Какой же ты умный. Один умнее всех институтов финансовых. Выдвинул свою кандидатуру?
Какие финансовые институты полууважаемый? высшая школа КГБ имени Юрия Андропова что ли?
Гость
11 января, 10:01
"Первая экономика в Европе""?? что там за зелень он нюхал на Чукотке???
Гость
11 января, 10:47
"1-я экономика в Европе" - это как "2-я армия мира"?
Гость
11 января, 10:03
Забористая была трава на Чукотке..
Гость
11 января, 10:00
и что, 86% верит? правда? правда-правда?
Гость
11 января, 11:28
Я верю
Гость
11 января, 14:48
Гость
11 января, 11:28
Я верю
Тебе и моча божьей росой наверно кажется?
Гость
12 января, 10:28
Гость
11 января, 11:28
Я верю
65+? тогда тебе положено верить, за столько лет-то дрессировки телевизором
Гость
11 января, 10:52
Первая экономика в Европе с ключевой ставкой 16%, только истинный турбопатриот повесит эту лапшу на уши....
11 января, 09:20
....а представляете сколько пенни на финансовых просрочках на 16% нарисовать можно? Кому-то помогут, а кому-то нет)
Гость
11 января, 10:03
Эвроупа уже вся околела от морозов?? или ещё нет?
Гость
11 января, 10:16
О мудрейший из мудрых, о умудренный мудростью мудрых, о над мудрыми мудрый!
Гость
11 января, 11:07
Или он сам ничего не понимает в экономике, или держит народ за дураков. С такой ставкой инфляция будет расти как тесто на дрожжах.
Гость
11 января, 10:04
В России все временное, только Путин навсегда.
Гость
11 января, 09:55
"UPD".. позорище какое
Гость
11 января, 10:35
Т.е. после высокой будет очень высокая, да?
Гость
11 января, 11:06
Не серьёзно. Всё, всё, всё - временно. В какую-то сторону и ставка и всё остальное изменится. И кто-то, может быть, и доживёт.
Гость
11 января, 11:20
Меня очень даже устраивает такая ставка.
Гость
11 января, 11:21
Хорошие проценты идут на счёт.
Гость
11 января, 11:55
Про первую экономику Европы надо было рассказывать неделю назад, когда трубы лопались. Было бы смешнее.
Гость
11 января, 10:36
Сколько ни говори - халва..
Гость
11 января, 11:22
Европу обогнали, теперь в этом году обгоним и Америку.
11 января, 11:52
Гость, видимо, уже обогнали…
Гость
11 января, 18:39
САНКЦИИ РОССИИ НА ПОЛЬЗУ!
Гость
11 января, 11:29
Подгорает у либералов. Все чернила исписали тут, пока нормальные люди, которые поддерживают президента, работают
Гость
11 января, 11:53
Гыгы Скрепимся ещё сильнее .Немного потерпим . Ведь наши миллиардеры ещё не так богаты как могли бы.
Гость
11 января, 11:57
Кто работает, не смеши.
Гость
12 января, 10:27
Гость
11 января, 11:57
Кто работает, не смеши.
приг0 жатник работает. сменами.
Гость
11 января, 10:18
План Путина.
Гость
11 января, 11:24
Не верю.
Гость
11 января, 11:35
Ха, ха
Гость
11 января, 11:37
путин решит всё
Гость
11 января, 11:43
Царь сказал: царь сделал. Будет не высокая ставка, а сверхвысокая... 😠😠😠
Гость
11 января, 12:18
Тоже самое, что сказать зима носит временный характер. Естественно ставка изменится, только неизвестно в какую сторону.
Гость
11 января, 13:22
а по имущественному неравенству РФ уже давно первая на планете с большим отрывом
Гость
11 января, 11:22
Вы знаете я ему верю. Даже в такой наитруднейший период для страны, санкции, СВО. Страна нормально живёт. Запускаются предприятия, строят социалку, поддержка многодетных и малоимущих. Безработицы нет. Поддерживаю.
Гость
11 января, 11:50
Гыгы.А в Сомали ещё лучше .И в КНДР тоже. Там социалки и предприятий в трудные периоды больше запускается.
Гость
11 января, 14:51
Так санкции нам только на пользу,а сво идёт строго по плану ,закончаться санкции и сво и нам кердык