Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, с-з

754мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Стало известно, какие электробусы закупят для Петербурга

13315
Вернуться к публикации
Комментарии110
Все дискуссии
Гость11 Янв 2024 в 12:28

хорошо, что не беларуское убожество

pride11 Янв 2024 в 12:30

Интересно, а они будут такие же "яркие" как белорусский лазурный автобус?

Kostiks11 Янв 2024 в 12:31

стало известно - а можно без этого ненужного оборота в заголовке?

Гость11 Янв 2024 в 12:35

Автономный ход 240 км при каких условиях? При +20 С, движении с постоянной скоростью и отключенных вспомогательных потребителях? Или при -20 С, движении в городском цикле, с включенными отоплением салона и кабины, внутренним и наружным освещением?
И какой ресурс у аккумуляторов?

Гость11 Янв 2024 в 12:36

На электробусах льготная Персия как на трамваях или нет?

Гость11 Янв 2024 в 12:38

Белоруссия делает электробусы
Венгрия делает электробусы
Индия делает электробусы
Кения делает электробусы
Китай делает электробусы
Польша делает электробусы
Россия делает электробусы
Турция делает электробусы
Даже Уганда делает электробусы!

А кто не делает электробусы?
Украина! Украина!
УК РА И НА!
Па-ра-ба-па-пам.

27492304511 Янв 2024 в 12:45

Спасибо, буууглов! Что ещё от тебя ждать? На выборах - Победу?

Mimic11 Янв 2024 в 12:48

Эти появятся, когда «лазурные» все самоизведутся?

27492304511 Янв 2024 в 12:48

Весь Санкт-Петербург против буууглова! Но кутин его опять нам попробует поставить! Хватит! Не хотим...

Ганс-Дитрих Геншер11 Янв 2024 в 13:01

были уже электробусы, куда делись-то?

Гость11 Янв 2024 в 13:17

Полыхать так же будут, гарантия от беглова

Гость11 Янв 2024 в 13:21

А методика их тушения , при возгорании отработана ? А аварийная эвакуация пассажиров ? Тут водой не справиться...

Гость11 Янв 2024 в 13:26

Они будут также гореть и взрываться как европейские электромобили ? Может быть лучше троллейбусы развивать? Они не взрываются и не наносят вред экологии аккумуляторами.

Гость11 Янв 2024 в 13:30

38 млн руб за один электробус?

Гость11 Янв 2024 в 13:35

а какова верхняя планка

Гость11 Янв 2024 в 13:36

Кто-нибудь видел как горят литиевые АКБ? Лазурные автобусы это цветочки

Гость11 Янв 2024 в 13:38

предлагаю назвать их, в пику трамваю Достоевскому, "Пришвин"

Evil Dogooder11 Янв 2024 в 14:12

Электробусы не нужны. Это соединение всех худших черт электротранспорта и общественного транспорта. Нужен или обычный троллейбус (на крайняк с увеличенным автономным ходом), или обычный автобус.

Nikita Zh11 Янв 2024 в 14:13

Транс-Альфа в своих троллейбусах не хочет попробовать скомпоновать сиденья в салоне как-то по-человечески?

Гость11 Янв 2024 в 14:20

То ли дело на Украине!
На Украине не только не делают электробусов, там их вообще нет!
Когда-нибудь появятся. Скорее всего местные власти в очередной раз захотят пустить пыль в глаза иностранцам и местным, ради чего отслюнявят грошей на несколько бэушных. Наверняка привезут польские, так как Польша производит электробусы во вполне товарных количествах, не как Россия, но тоже немало. И вот когда ресурс у польских батареек будет подходить, их и завезут в мивиновую республику, штук десять знаменитого польского качества (см. "польская водка" и "польская косметика") - Украине сойдёт.

Гость11 Янв 2024 в 14:20

Верните Икарусы!

Гость11 Янв 2024 в 14:38

Китайская погремушка с российским шильдиком, сделанном в Китае

Гость11 Янв 2024 в 14:41

Икарусы, только теперь уже электробусы, делают в Венгрии совместно с китайцами. По крайней мере точно делали.
А вот "львовских" уже не будет.
Кстати, именно "львовские" называли "скотовозками", так как богатые колхозы их реально покупали и реально возили в них скот.

BorisN11 Янв 2024 в 14:50

Автобусы и троллейбусы Альфа-Транс имеют, мягко говоря, странную конструкцию. У их низ - стеклянный.
Так что если что-то врежется борт, осколки стекла подрежут ноги пассажиров. Для чего это сделано, знает один Аллах
Так что Волгобас (или Белорусские) наверное лучше
Для чего это

Гость11 Янв 2024 в 16:54

Главное- не какие, а кто закупает

Соловей-Помётчик11 Янв 2024 в 17:27

Транс-Альфа? Это не пропаганда лгбТ?

Гость11 Янв 2024 в 18:21

Даешь супермаховик!
А то ведь китайцы и здесь обойдут.

Гость11 Янв 2024 в 18:26

Везде писали про ограничения из-за ремонта эскалатора. Цитирую: Из-за ремонта эскалатора на станции метро «Балтийская» изменился режим работы вестибюля станции по рабочим дням:

• с 08:10 до 09:20 — вход закрыт;
• с 17:00 до 19:00 — вход ограничен.

Гость11 Янв 2024 в 18:43

А про откаты что стало известно?

VKuser148138711 Янв 2024 в 19:22

Вообще, я так считаю, что электробус - это класс! Плавный ход, тихий, нет специфических "ароматов".
Оценят жители конечных автобусных станций) не кольцо автотранспорта, а рай)))

Гость11 Янв 2024 в 21:10

Так в качестве отката Беглов себе берёт Запорожец горбатый - эксклюзивный вариант переделанный в электромобиль

HappySkull11 Янв 2024 в 22:02

Значит будем в трансе

Гость11 Янв 2024 в 22:29

ЛЕПОТА!
Метро настроили,транспорт любой ,хочу,что хочу,,хоть в носке,хоть без.
Избаловали народ совсем!

Гость11 Янв 2024 в 22:35

То есть вместо игрока зенита за 1.5 млрд. можно было купить порядка 30-35 автобусов... Хотя можно эти деньги и на восстановление теплосетей потратить или на кап. ремонт домов, а лучше расселение коммуналок, если проблема ещё не решена.

Гость11 Янв 2024 в 23:10

Какая Сказочная страна!
Это от того,что у Власти
Одни сказочники,

Гость11 Янв 2024 в 23:56

За электротранспортом будущее, к тому же и инфраструктура постепенно появляется

Гость12 Янв 2024 в 12:56

Надо начать, чтоб в центре были только разрешены электробусы. Только тогда сдвинется...
А так эти стиральные машины для людей надоели.
Только европейские автобусы нормальные, остальное хлам делают, 60 летней давности.
За двадцать лет так и не научились делать, чтоб от двигателя не вибрировал автобус.

Гость12 Янв 2024 в 15:28

Я вот думаю. Хотя надо быть скромнее, что значит думаю. Где я где думаю. Ну да ладно.
Один электробус стоит где-то 45 млн. Но он же с батарейками! А трамвай "Достоевский" без батареек. Но по 250 млн.
Вчера были крупные. Ну очень крупные, но по пять. Это вчера. А сегодня по три, но мелкие, очень мелкие. Но по три. (с)

Гость12 Янв 2024 в 16:42

При том, что электробус дороже обычного автобуса, в долгосрочной перспективе он позволяет сэкономить, а значит повысит доходность. Зарядка электричеством дешевле, чем заправка дизельным топливом – это главный плюс.

Гость12 Янв 2024 в 16:49

Если оценить все плюсы и минусы электробусов, то становится ясно – что их выгоднее использовать как альтернативу дизельным автобусам, но вот троллейбусы ими не заменить

Гость12 Янв 2024 в 16:58

Экономичность, как основное преимущество, перекрывают мелкие недостатки. Условия эксплуатации в условиях нашего "изменчивого климата" могут подкидывать сложностей. Но время покажет, пока на 128 маршруте ездят очень даже неплохо.

Вернуться к публикации
close