Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
хорошо, что не беларуское убожество
Автономный ход 240 км при каких условиях? При +20 С, движении с постоянной скоростью и отключенных вспомогательных потребителях? Или при -20 С, движении в городском цикле, с включенными отоплением салона и кабины, внутренним и наружным освещением?
И какой ресурс у аккумуляторов?
На электробусах льготная Персия как на трамваях или нет?
Белоруссия делает электробусы
Венгрия делает электробусы
Индия делает электробусы
Кения делает электробусы
Китай делает электробусы
Польша делает электробусы
Россия делает электробусы
Турция делает электробусы
Даже Уганда делает электробусы!
А кто не делает электробусы?
Украина! Украина!
УК РА И НА!
Па-ра-ба-па-пам.
Весь Санкт-Петербург против буууглова! Но кутин его опять нам попробует поставить! Хватит! Не хотим...
Полыхать так же будут, гарантия от беглова
А методика их тушения , при возгорании отработана ? А аварийная эвакуация пассажиров ? Тут водой не справиться...
Они будут также гореть и взрываться как европейские электромобили ? Может быть лучше троллейбусы развивать? Они не взрываются и не наносят вред экологии аккумуляторами.
38 млн руб за один электробус?
а какова верхняя планка
Кто-нибудь видел как горят литиевые АКБ? Лазурные автобусы это цветочки
предлагаю назвать их, в пику трамваю Достоевскому, "Пришвин"
Электробусы не нужны. Это соединение всех худших черт электротранспорта и общественного транспорта. Нужен или обычный троллейбус (на крайняк с увеличенным автономным ходом), или обычный автобус.
Транс-Альфа в своих троллейбусах не хочет попробовать скомпоновать сиденья в салоне как-то по-человечески?
То ли дело на Украине!
На Украине не только не делают электробусов, там их вообще нет!
Когда-нибудь появятся. Скорее всего местные власти в очередной раз захотят пустить пыль в глаза иностранцам и местным, ради чего отслюнявят грошей на несколько бэушных. Наверняка привезут польские, так как Польша производит электробусы во вполне товарных количествах, не как Россия, но тоже немало. И вот когда ресурс у польских батареек будет подходить, их и завезут в мивиновую республику, штук десять знаменитого польского качества (см. "польская водка" и "польская косметика") - Украине сойдёт.
Верните Икарусы!
Китайская погремушка с российским шильдиком, сделанном в Китае
Икарусы, только теперь уже электробусы, делают в Венгрии совместно с китайцами. По крайней мере точно делали.
А вот "львовских" уже не будет.
Кстати, именно "львовские" называли "скотовозками", так как богатые колхозы их реально покупали и реально возили в них скот.
Автобусы и троллейбусы Альфа-Транс имеют, мягко говоря, странную конструкцию. У их низ - стеклянный.
Так что если что-то врежется борт, осколки стекла подрежут ноги пассажиров. Для чего это сделано, знает один Аллах
Так что Волгобас (или Белорусские) наверное лучше
Для чего это
Главное- не какие, а кто закупает
Даешь супермаховик!
А то ведь китайцы и здесь обойдут.
Везде писали про ограничения из-за ремонта эскалатора. Цитирую: Из-за ремонта эскалатора на станции метро «Балтийская» изменился режим работы вестибюля станции по рабочим дням:
• с 08:10 до 09:20 — вход закрыт;
• с 17:00 до 19:00 — вход ограничен.
А про откаты что стало известно?
Вообще, я так считаю, что электробус - это класс! Плавный ход, тихий, нет специфических "ароматов".
Оценят жители конечных автобусных станций) не кольцо автотранспорта, а рай)))
Так в качестве отката Беглов себе берёт Запорожец горбатый - эксклюзивный вариант переделанный в электромобиль
ЛЕПОТА!
Метро настроили,транспорт любой ,хочу,что хочу,,хоть в носке,хоть без.
Избаловали народ совсем!
То есть вместо игрока зенита за 1.5 млрд. можно было купить порядка 30-35 автобусов... Хотя можно эти деньги и на восстановление теплосетей потратить или на кап. ремонт домов, а лучше расселение коммуналок, если проблема ещё не решена.
Какая Сказочная страна!
Это от того,что у Власти
Одни сказочники,
За электротранспортом будущее, к тому же и инфраструктура постепенно появляется
Надо начать, чтоб в центре были только разрешены электробусы. Только тогда сдвинется...
А так эти стиральные машины для людей надоели.
Только европейские автобусы нормальные, остальное хлам делают, 60 летней давности.
За двадцать лет так и не научились делать, чтоб от двигателя не вибрировал автобус.
Я вот думаю. Хотя надо быть скромнее, что значит думаю. Где я где думаю. Ну да ладно.
Один электробус стоит где-то 45 млн. Но он же с батарейками! А трамвай "Достоевский" без батареек. Но по 250 млн.
Вчера были крупные. Ну очень крупные, но по пять. Это вчера. А сегодня по три, но мелкие, очень мелкие. Но по три. (с)
При том, что электробус дороже обычного автобуса, в долгосрочной перспективе он позволяет сэкономить, а значит повысит доходность. Зарядка электричеством дешевле, чем заправка дизельным топливом – это главный плюс.
Если оценить все плюсы и минусы электробусов, то становится ясно – что их выгоднее использовать как альтернативу дизельным автобусам, но вот троллейбусы ими не заменить
Экономичность, как основное преимущество, перекрывают мелкие недостатки. Условия эксплуатации в условиях нашего "изменчивого климата" могут подкидывать сложностей. Но время покажет, пока на 128 маршруте ездят очень даже неплохо.