стало известно - а можно без этого ненужного оборота в заголовке?
Гость
11 января 2024, 12:35
Низзя...😀
Это так теперь принято:
"Россиянам разъяснили (рассказали, показали)...."
"Стало известно (видно, понятно)..."
"В квартире (в парке, на лороге) найден..."
Транс-Альфа в своих троллейбусах не хочет попробовать скомпоновать сиденья в салоне как-то по-человечески?
Гость
12 января 2024, 00:02
А чем сейчас не нравится? Расположение мест как раз адекватное
Гость
12 января 2024, 01:02
Гость
12 января 2024, 00:02
А чем сейчас не нравится? Расположение мест как раз адекватное
Человек ростом выше 180 см нормально сидеть не может, ноги не помещаются. Сиденья лицом к лицу - тоже песня, 4 пары ног в переплетенном виде еле еле упихиваются. Выйти из этого переплетения - отдельный квест.
Гость
12 января 2024, 10:15
Гость
12 января 2024, 00:02
А чем сейчас не нравится? Расположение мест как раз адекватное
ТЫ ездишь на них? Или в методичке сказано хвалить?
Гость
11 января 2024, 12:35
Автономный ход 240 км при каких условиях? При +20 С, движении с постоянной скоростью и отключенных вспомогательных потребителях? Или при -20 С, движении в городском цикле, с включенными отоплением салона и кабины, внутренним и наружным освещением?
И какой ресурс у аккумуляторов?
Гость
11 января 2024, 13:37
ресурс у аккумуляторов - пока бензин не закончится
Электробусы не нужны. Это соединение всех худших черт электротранспорта и общественного транспорта. Нужен или обычный троллейбус (на крайняк с увеличенным автономным ходом), или обычный автобус.
Гость
12 января 2024, 00:04
Электробус - современный вид общественного транспорта, наряду с упомянутым вами ТУАХ
Электробус - современный вид общественного транспорта, наряду с упомянутым вами ТУАХ
Он ни разу не современный. Он имеет КПД меньше трамвая и троллейбуса, т.к. теряет ещё на зарядке-разрядке, а батарею — она не меньше тонны весит, кстати — на себе таскает постоянно. Т.е. даже когда электробус пустой, он тратит энергиии как на перевозку этак дюжины пассажиров. Ну и само собой, и производство, и утилизация батарей — лишнее загрязнение окружающей среды. Заряжается он долго, а запас хода маленький, на морозе ещё хуже — и, что самое интересное, многие модели (если не все) для отопления салона жгут то самое "ископаемое топливо", а иначе батареи вообще ни на что хватать не будет. Вот и нужно это нам? Я скажу, нет. Троллейбус гораздо лучше.
Он ни разу не современный. Он имеет КПД меньше трамвая и троллейбуса, т.к. теряет ещё на зарядке-разрядке, а батарею — она не меньше тонны весит, кстати — на себе таскает постоянно. Т.е. даже когда электробус пустой, он тратит энергиии как на перевозку этак дюжины пассажиров. Ну и само собой, и производство, и утилизация батарей — лишнее загрязнение окружающей среды. Заряжается он долго, а запас хода маленький, на морозе ещё хуже — и, что самое интересное, многие модели (если не все) для отопления салона жгут то самое "ископаемое топливо", а иначе батареи вообще ни на что хватать не будет. Вот и нужно это нам? Я скажу, нет. Троллейбус гораздо лучше.
Ну километры проводов - это, конечно, лучше, чем одна батарея. Не смешите)
Гость
11 января 2024, 13:30
38 млн руб за один электробус?
Гость
11 января 2024, 13:39
за просмотр
Гость
11 января 2024, 13:52
по твоему он должен стоить как лада веста ? или сколько ? мозг поменяй
Гость
11 января 2024, 13:57
Гость
11 января 2024, 13:52
по твоему он должен стоить как лада веста ? или сколько ? мозг поменяй
Сколько из этих денег он реально стоит? ТЫ пенс сам свой мозг поменяй. Твоя "денежка" не пойдет на это. А честных налогоплательщиков пойдет.
Гость
11 января 2024, 13:36
Кто-нибудь видел как горят литиевые АКБ? Лазурные автобусы это цветочки
Гость
11 января 2024, 13:51
ну давай покажи
Гость
11 января 2024, 13:59
Гость
11 января 2024, 13:51
ну давай покажи
Прогугли, "бюджетный" бот? Или вам "на работе" заблокировали Ютюб?
Гость
12 января 2024, 10:14
Гость
11 января 2024, 13:51
ну давай покажи
Так заблокировали Ютуб или нет тебе? Что молчишь? Или за ответ не платят?
Автобусы и троллейбусы Альфа-Транс имеют, мягко говоря, странную конструкцию. У их низ - стеклянный.
Так что если что-то врежется борт, осколки стекла подрежут ноги пассажиров. Для чего это сделано, знает один Аллах
Так что Волгобас (или Белорусские) наверное лучше
Для чего это
Гость
11 января 2024, 16:44
А какие не странныую? Поручни - то, чтобы держаться, на сидящего лечь нужно, то на уровне "ну, вам по колено будет", то вообще за стеклом.
Гость
11 января 2024, 14:20
Верните Икарусы!
Гость
11 января 2024, 14:31
Ну уж нет! Вонючие холодные сараи-скотовозы с сантиметровым слоем льда на всех окнах.
Гость
11 января 2024, 14:33
Гость
11 января 2024, 14:31
Ну уж нет! Вонючие холодные сараи-скотовозы с сантиметровым слоем льда на всех окнах.
Скотовозами делали их водители, которые выросли в славном СССР. Снимали печки и увозили на дачу, сливали дизельное топливо.
Гость
11 января 2024, 17:18
Лучше ЛиАЗ-677. Вот это были знатные автобусы.
Гость
11 января 2024, 14:41
Икарусы, только теперь уже электробусы, делают в Венгрии совместно с китайцами. По крайней мере точно делали.
А вот "львовских" уже не будет.
Кстати, именно "львовские" называли "скотовозками", так как богатые колхозы их реально покупали и реально возили в них скот.
Гость
11 января 2024, 17:05
не ври
скотовозы ЛиАЗ
Ли - это Ликино Московской области
Почему убожество ? Откуда такие сведения ?
Белорусские автобусы и троллейбусы во многом лучше наших.
Потому что МАЗ - настоящий автозавод, а не ангар под отвёрточную сборку. Не любите Лукашенко - так и скажите
Гость
11 января 2024, 13:38
предлагаю назвать их, в пику трамваю Достоевскому, "Пришвин"
Гость
11 января 2024, 14:00
Если они бы были в ретро-стиле, как трамвай Достоевский, то можно было бы и назвать
Гость
11 января 2024, 12:38
Белоруссия делает электробусы
Венгрия делает электробусы
Индия делает электробусы
Кения делает электробусы
Китай делает электробусы
Польша делает электробусы
Россия делает электробусы
Турция делает электробусы
Даже Уганда делает электробусы!
А кто не делает электробусы?
Украина! Украина!
УК РА И НА!
Па-ра-ба-па-пам.
Гость, Им не до электробусов. На них вроде напал кто-то. не слышали часом, кто?
Гость
11 января 2024, 14:20
То ли дело на Украине!
На Украине не только не делают электробусов, там их вообще нет!
Когда-нибудь появятся. Скорее всего местные власти в очередной раз захотят пустить пыль в глаза иностранцам и местным, ради чего отслюнявят грошей на несколько бэушных. Наверняка привезут польские, так как Польша производит электробусы во вполне товарных количествах, не как Россия, но тоже немало. И вот когда ресурс у польских батареек будет подходить, их и завезут в мивиновую республику, штук десять знаменитого польского качества (см. "польская водка" и "польская косметика") - Украине сойдёт.
Гость
11 января 2024, 17:05
то ли дело на россии
в Москве (в столице!) 70 практически новых польских трамваев Pesa отправлено на прикол из-за отсутствия запчастей
В СПб стали закупать экологичный транспорт, тогда как на украине настоящая проблема с транспортом.
Это по Россия 2 тебе мальчик сказали? Или школе в "разговоре о том самом"
Гость
11 января 2024, 13:26
Они будут также гореть и взрываться как европейские электромобили ? Может быть лучше троллейбусы развивать? Они не взрываются и не наносят вред экологии аккумуляторами.
Вообще, я так считаю, что электробус - это класс! Плавный ход, тихий, нет специфических "ароматов".
Оценят жители конечных автобусных станций) не кольцо автотранспорта, а рай)))
Гость
11 января 2024, 23:58
Так у него конечная будет у электрозаправки, а то и в автопарке, чтобы была возможность зарядить аккумулятор
Гость
11 января 2024, 13:21
А методика их тушения , при возгорании отработана ? А аварийная эвакуация пассажиров ? Тут водой не справиться...
Гость
12 января 2024, 00:07
Песок для тушения применяется наряду с водой
Гость
11 января 2024, 22:35
То есть вместо игрока зенита за 1.5 млрд. можно было купить порядка 30-35 автобусов... Хотя можно эти деньги и на восстановление теплосетей потратить или на кап. ремонт домов, а лучше расселение коммуналок, если проблема ещё не решена.
Гость
12 января 2024, 11:33
Проблема не только е щ ё не решена, она не особо-то и решается. В городе по-прежнему порядка 70 тысяч коммунальных квартир( включая общежития, названные коммунальными квартирами), и это не считая квартир, в которых живут несколько поколений. Увы!!!
Гость
12 января 2024, 16:42
При том, что электробус дороже обычного автобуса, в долгосрочной перспективе он позволяет сэкономить, а значит повысит доходность. Зарядка электричеством дешевле, чем заправка дизельным топливом – это главный плюс.
Гость
15 января 2024, 01:23
И про экологическую сторону вопроса не стоит забывать, хотя и здесь электробусы выигрывают
Гость
11 января 2024, 12:36
На электробусах льготная Персия как на трамваях или нет?
Гость
11 января 2024, 13:35
а какова верхняя планка
Гость
11 января 2024, 16:54
Главное- не какие, а кто закупает
Гость
11 января 2024, 18:21
Даешь супермаховик!
А то ведь китайцы и здесь обойдут.
Гость
11 января 2024, 18:26
Везде писали про ограничения из-за ремонта эскалатора. Цитирую: Из-за ремонта эскалатора на станции метро «Балтийская» изменился режим работы вестибюля станции по рабочим дням:
• с 08:10 до 09:20 — вход закрыт;
• с 17:00 до 19:00 — вход ограничен.
Гость
11 января 2024, 18:43
А про откаты что стало известно?
Гость
11 января 2024, 22:29
ЛЕПОТА!
Метро настроили,транспорт любой ,хочу,что хочу,,хоть в носке,хоть без.
Избаловали народ совсем!
Гость
11 января 2024, 23:10
Какая Сказочная страна!
Это от того,что у Власти
Одни сказочники,
Гость
12 января 2024, 12:56
Надо начать, чтоб в центре были только разрешены электробусы. Только тогда сдвинется...
А так эти стиральные машины для людей надоели.
Только европейские автобусы нормальные, остальное хлам делают, 60 летней давности.
За двадцать лет так и не научились делать, чтоб от двигателя не вибрировал автобус.
Гость
12 января 2024, 15:28
Я вот думаю. Хотя надо быть скромнее, что значит думаю. Где я где думаю. Ну да ладно.
Один электробус стоит где-то 45 млн. Но он же с батарейками! А трамвай "Достоевский" без батареек. Но по 250 млн.
Вчера были крупные. Ну очень крупные, но по пять. Это вчера. А сегодня по три, но мелкие, очень мелкие. Но по три. (с)
Гость
12 января 2024, 16:49
Если оценить все плюсы и минусы электробусов, то становится ясно – что их выгоднее использовать как альтернативу дизельным автобусам, но вот троллейбусы ими не заменить
Гость
12 января 2024, 16:58
Экономичность, как основное преимущество, перекрывают мелкие недостатки. Условия эксплуатации в условиях нашего "изменчивого климата" могут подкидывать сложностей. Но время покажет, пока на 128 маршруте ездят очень даже неплохо.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Электробусы для Петербурга поставит вологодская «Транс-Альфа»