То есть они работают на экономику Китая и этим ещё сильно гордятся? Не, ну их то личный карман хорошо набивается, это понятно, но о своей то стране хоть чуток подумать. Или "мы и наши дети все равно здесь жить не будем"?
Гость
14 января, 06:38
В Европе даже магнитики с изображением Эйфелевой башни и тауэра сделаны в Китае. Работают на чью экономику
Хотелось бы, чтобы хотя бы один концепт-кар СВОЙ нарисовали на компьютере за 2 года. А если бы аж сделали за это время, к тому же, пластиковый макет в натуральную величину, то уж тогда действительно весь этот НИОКР не зря получал бы зарплату. Многого от них никто не ждёт, но напрячься и сделать свой авто с-класса и новую ниву они просто обязаны, а не вот эти вась-вась с китайцами.
Гость
12 января, 18:25
Так сделали же! К Шевику прифигачили угловастую морду - и вуаля, Новая Нива Трэвэл готова!
От них ждут только одного - закрытия производства.
Гость
13 января, 11:33
Вы незаметели, что в рф нет грамотных дизайнеров? Влюбой области, что в одежде, что частное строительство домов ну а и авто естественно.
Криворуки рисовать не умеют.
Гость
12 января, 16:54
Если 374000 это авто гигант то что означает дачиа румынская
Гость
12 января, 16:43
Китайский таз по цене мерседеса. Кушайте скрепари, да огурчик не забывайте трогать.
Гость
12 января, 23:59
мы так не умеем, вообще ничему не обучены... научи нас, опытный поглотитель байдоновской вялой...!
Гость
12 января, 15:43
Если уж коверкать собственный язык, то коверкать его надо, правильно опираясь на исходный язык вероятного противника, в котором слово destination обозначает «место назначения». Поэтому надо говорить не «в безопасных дестинациях», а «в сафетных сурсах/ориджинах».
Гость
12 января, 16:31
Ваш комментарий просто эмэйзинг
Гость
12 января, 16:49
Гость
12 января, 16:31
Ваш комментарий просто эмэйзинг
Да чего уж там, просто бриллиэнс!
Гость
13 января, 01:52
Мало что понятно, но звучит обнадеживающе. Видно кризис миновал, и пошло на поправку.
Гость
12 января, 16:18
Если 374К юнитов в год - это автогигант, то кто же тогда Toyota и VAG? Автотитаны?
Гость
13 января, 11:23
Кроссовер Lada X-Cross 5, который собирали на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, не поступит в свободную продажу. Проект серийного выпуска автомобиля закрыт
поскольку FAW закрыл тему сотрудничества с ВАЗом
Гость
14 января, 06:35
Да и тьфу на них. Что в итоге? Начали "корейцев" собирать как и раньше. Логистику наладят и все вернётся как раньше
Гость
12 января, 16:50
когда они уже закроются и перестанут позориться? =/
Гость
12 января, 16:06
Им всегда хочется больше денег а ответственности и качества поменьше, пока там такие соколовы другого не ждите, у сколько десятилетий "поддерживают" отечественный автопром а воз и нынче там, поддержат свое материальное благосостояние и в сторону, следующие готовы поддерживать.
В лучшие годы 400 тыс машин, в планах 500 тыс, но без подушек, абс, сидений, руля, колёс. Но по цене около 2 лямов. Конструктор Собери сам. Ждём дотаций с бюджета на убыточное производство. Вообще удобно=за 50 лет Ваз ничем не удивил, кроме дотаций от государства и моих налогов
Гость
13 января, 16:45
"с бюджета"
Мивина детектед?
Гость
14 января, 06:32
Гость
13 января, 16:45
"с бюджета"
Мивина детектед?
Гугл перевод с мовы
Гость
13 января, 17:30
То ли дело на Украине!
На Украине последний раз "собирали" легковушки в 2021 году
Весь "выпуск" составил около 7,5тыс. штук. Из них около 5тыс на Еврокаре и около 2.5тыс на ЗАЗе.
Вся украинская "сборка" заключалась в привинчивании колёс к готовому кузову, так как украинское законодательство позволяет считать "собранные" таким образом автомобили украинскими. Типичный украинский самообман и типичная украинская схема. Там все, куда ни глянь, схема.
Так вот, кузова на ЗАЗ шли из России, точнее с Рено Россия, как и шины с литьёми.
Украинским в этих легковушках был только воздух в шинах!
Гость
13 января, 19:43
то ли дело на болотах!
китайское барахло по цене 2-х мерседесов
ТАЗики без АБС, ESP, кондиционеров, АКПП, эры-глАнас, стеклоподъёмниов, дисплеев...
Гость
14 января, 06:32
Гость
13 января, 19:43
то ли дело на болотах!
китайское барахло по цене 2-х мерседесов
ТАЗики без АБС, ESP, кондиционеров, АКПП, эры-глАнас, стеклоподъёмниов, дисплеев...
Ну есть же. Есть. Пучит от этого?
Гость
14 января, 07:45
Да как вы можете? У них ВВП вырос. Органы подорожали на еврорынке
Гость
12 января, 15:55
Все благодаря этой половине человека, 34 -то ладно, но вот половина какая!
Гость
12 января, 16:15
Но хотелось бы носком?
Гость
12 января, 15:59
Как они в Африку будут продавать..там же жарко..они кипеть там будут постоянно..они у нас то в пробке стоишь и трясешься за датчик температуры сработает вентилятор или нет ..там надо радиатор больше ставить и датчики более надежные..наши датчики он то работают то нет..электроника в наших машинах вообще не работает..глючит постоянно..тчк
Гость
13 января, 18:46
Следите за машиной и все будет в порядке, за 7 лет ни разу не кипела! Лада Веста 2016 года.
Гость
14 января, 06:42
Гость
13 января, 18:46
Следите за машиной и все будет в порядке, за 7 лет ни разу не кипела! Лада Веста 2016 года.
Лада веста 2018,кросс, топ-комплект.класс.езжу не нарадуюсь.
Гость
14 января, 07:42
Гость
13 января, 18:46
Следите за машиной и все будет в порядке, за 7 лет ни разу не кипела! Лада Веста 2016 года.
У него отродясь авто не было, жёлудь не платёжный инструмент
Гость
12 января, 15:54
Каждой бабе - по мужику, каждому мужику - по автовазке!
Гость
13 января, 01:59
Каждому базилику по огурцу
Гость
14 января, 06:44
Каждому либералу по печененьке
Гость
12 января, 15:56
АВТОВАЗ и российский футбол - вот то, что должно было уйти вместе с СССР, а АВТОВАЗ это изначально мертворожденное образование, которое занималось производством иностранных моделей под копирку, начиная в легендарного ВАЗ-2101, полностью повторяющей итальянский ФИАТ
Гость
12 января, 16:09
Только Фиат ушел вперед, а Авто таз так и остался на уровне 2101
Гость
12 января, 17:03
Поездив сейчас на разном, могу сказать, что М-2140/М-412 был для своего времени прекрасным авто☝️ за что родине спасибо,☝️👍🤪
Гость
13 января, 02:02
Если бы под копирку, так фонтезия на заданную тему.
Гость
13 января, 10:06
И ещё ,если детали говорят на 90% российские ,то почему цены на авто импортныё
Гость
14 января, 06:24
Мечтаю прокатиться на финском авто или норвежском. На датском, болгарском, македонском, греческом. Где купить шведское вольво? Австрийское авто почем в салонах? А за канадскими авто очередь в магазинах,
Гость
14 января, 08:37
в перечисленных странах у власти стоят адекватные люди, которым не приходит в голову десятилетиями вкладывать миллиарды денег налогоплательщиков в автозавод, выпускающий устаревший неликвид.
Гость
14 января, 08:45
Гость
14 января, 08:37
в перечисленных странах у власти стоят адекватные люди, которым не приходит в голову десятилетиями вкладывать миллиарды денег налогоплательщиков в автозавод, выпускающий устаревший неликвид.
Что за сказки? Напиши мне, сколько продано автоваз а за последние лет 10. Спрос на лады огромный. Сейчас наладят замену предателям, и все вернётся
Гость
14 января, 09:34
Гость
14 января, 08:45
Что за сказки? Напиши мне, сколько продано автоваз а за последние лет 10. Спрос на лады огромный. Сейчас наладят замену предателям, и все вернётся
набери в поиске "государственные дотации автовазу" и почитай. пока с тобой не о чем разговаривать, зови другого кого-нибудь
Гость
13 января, 11:12
Bestune T77 в поднебесной стоит 1,5млн а собранный у нас 2,7млн - чудеса не иначе.
Гость
14 января, 06:36
Ну он есть в продаже? Есть.
Гость
13 января, 20:19
То ли дело на Украине!
На Украине в удачном для местных автоторговцев 2021 было продано чуть больше 100тыс новых автомобилей.
В России СЕЙЧАС такой объем улетает со свистом за месяц!
На Украине нет авторынка для новья, только европейская автосвалка!
Гость
14 января, 11:59
на России нет авторынка дла новых автомобилей - только китайское барахло и ТАЗы Евро-2 без элементарных систем безопасности
А за "европейскую автосвалку" скрепоносцы переплачивают в 2-3 раза
Гость
12 января, 16:56
О качестве лучше не будем
Гость
13 января, 10:55
Напишите, как китайские товарищи из FAW послали ТАЗ
Сколько было пафосных речей о заводе в СПб, получился пшЫк
Гость
14 января, 06:36
Даже не плачем нисколько
Гость
13 января, 11:34
374 тыщи сам выпустил, т.е произвел или перепродал китайский хлам?!
Читать противно.
Гость
14 января, 06:34
А какой китайский хлам перепродал автоваз? Не пиши уж совсем ерунду. Посмотри статистику продаж Лада в России
Гость
12 января, 23:55
Каки все злые лишбы охаивать наше государство. Что же вы тогда живете в таком плохом государстве , кто вас держит. Езжайте туда где хорошие машины и не мутите народ.Вас хлебом не корми только дай возможность критиковать государство
Гость
13 января, 00:06
в Нашем государстве мы жили, живем и планируем жить. пусть едут те, кто гадит в Нашей стране. и не надо нам советовать куда-то ехать - мы у себя дома. а всех этих "домашних" грызунов и насекомых с большой бы радостью - за порог. вот им как раз такие советы раздавайте
Гость
13 января, 10:56
не тебе решать
нравится жить в дерьме - сиди молча и молись на едро и аождя
Гость
12 января, 17:00
Молодцы! Главное инвестировать в разработку, локализацию и в автоматизацию конструирования. Национальный рынок приоритет. Это гарантированный заказ. Экспорт в самую последнюю очередь.
Гость
13 января, 02:09
Экспорт??? Вы о чем!!! Если найдётся желающий, подарите просто так. Ну хоть ради рекламы.
Гость
13 января, 10:57
Не, такая агитка даже на 15 рублей не пойдёт
старайся луДшее
Гость
12 января, 15:50
А жизнь то--налаживается..
Гость
13 января, 01:57
Наложили по жизни, где только можно.
Гость
14 января, 07:39
Гость
13 января, 01:57
Наложили по жизни, где только можно.
Это ваше национальное, незалежное
Гость
12 января, 16:33
Хорошо.
"Хотелось бы больше" сказать обо всём этом властвующем гнилье, но оно и того не достойно.
Гость
13 января, 09:57
Всё хорошо,только цены заоблочные.Не стало бюджетных авто.Всё прировняли к долару.
Гость
12 января, 17:17
Последней и единственной украинской маркой легковушек был Запорожец. Они потом переименовали Запора в ZAZ
Последнее творение украинского автопрома, реально стоявшее на конвейере, это пластиковый пикап на базе кузова ЗАЗ Ланос T150 1996 модельного года на платформе ещё Дэу Нексии.
Чудище это выпускалось с 2005 по 2018. Непонятно зачем делалось, кабанчиков или мивину возить. И это при наличии вполне качественного крупносерийного Ларгуса и кучи бэушных евро-каблучков на Украине. Ими вместе и было съедено.
Последнее.
Гость
13 января, 08:21
А мне нравятся наши машины, они красивые, дешёвые, ремонтопригодные, для деревни пойдёт. А городским жителям кроссоверы нужны, с полным приводом
Гость
12 января, 16:55
850000 за 23 год
Гость
12 января, 16:23
И какая доля еврея Чубайса? в этом деле?
Он как-никак таки владеет многими решениями в стратегических компаниях, его врозыск никто не объявлял, ни одна кремлевская или прокремлесвкая структура.
Это о чем то говорит или напоминает?
Гость
13 января, 19:06
Машины всё хуже и хуже, а цена всё выше и выше. Люди не покупайте Вазы и китайское барахло, так же как и яйца!
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%«Хотелось бы больше». АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год