Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Если уж коверкать собственный язык, то коверкать его надо, правильно опираясь на исходный язык вероятного противника, в котором слово destination обозначает «место назначения». Поэтому надо говорить не «в безопасных дестинациях», а «в сафетных сурсах/ориджинах».
"За минувший год АВТОВАЗ увеличил команду до 34,5 человек". Куда дели полчеловека? Или это про Расчленинградское подразделение?
А жизнь то--налаживается..
Каждой бабе - по мужику, каждому мужику - по автовазке!
Все благодаря этой половине человека, 34 -то ладно, но вот половина какая!
АВТОВАЗ и российский футбол - вот то, что должно было уйти вместе с СССР, а АВТОВАЗ это изначально мертворожденное образование, которое занималось производством иностранных моделей под копирку, начиная в легендарного ВАЗ-2101, полностью повторяющей итальянский ФИАТ
Как они в Африку будут продавать..там же жарко..они кипеть там будут постоянно..они у нас то в пробке стоишь и трясешься за датчик температуры сработает вентилятор или нет ..там надо радиатор больше ставить и датчики более надежные..наши датчики он то работают то нет..электроника в наших машинах вообще не работает..глючит постоянно..тчк
Им всегда хочется больше денег а ответственности и качества поменьше, пока там такие соколовы другого не ждите, у сколько десятилетий "поддерживают" отечественный автопром а воз и нынче там, поддержат свое материальное благосостояние и в сторону, следующие готовы поддерживать.
Если 374К юнитов в год - это автогигант, то кто же тогда Toyota и VAG? Автотитаны?
И какая доля еврея Чубайса? в этом деле?
Он как-никак таки владеет многими решениями в стратегических компаниях, его врозыск никто не объявлял, ни одна кремлевская или прокремлесвкая структура.
Это о чем то говорит или напоминает?
Хорошо.
"Хотелось бы больше" сказать обо всём этом властвующем гнилье, но оно и того не достойно.
Китайский таз по цене мерседеса. Кушайте скрепари, да огурчик не забывайте трогать.
когда они уже закроются и перестанут позориться? =/
Если 374000 это авто гигант то что означает дачиа румынская
850000 за 23 год
О качестве лучше не будем
Молодцы! Главное инвестировать в разработку, локализацию и в автоматизацию конструирования. Национальный рынок приоритет. Это гарантированный заказ. Экспорт в самую последнюю очередь.
Последней и единственной украинской маркой легковушек был Запорожец. Они потом переименовали Запора в ZAZ
Последнее творение украинского автопрома, реально стоявшее на конвейере, это пластиковый пикап на базе кузова ЗАЗ Ланос T150 1996 модельного года на платформе ещё Дэу Нексии.
Чудище это выпускалось с 2005 по 2018. Непонятно зачем делалось, кабанчиков или мивину возить. И это при наличии вполне качественного крупносерийного Ларгуса и кучи бэушных евро-каблучков на Украине. Ими вместе и было съедено.
Последнее.
Лада Гранта восьмиклоп без подушек безопасности за 1.2 мульта, это однозначно прорыв))
Хотелось бы, чтобы хотя бы один концепт-кар СВОЙ нарисовали на компьютере за 2 года. А если бы аж сделали за это время, к тому же, пластиковый макет в натуральную величину, то уж тогда действительно весь этот НИОКР не зря получал бы зарплату. Многого от них никто не ждёт, но напрячься и сделать свой авто с-класса и новую ниву они просто обязаны, а не вот эти вась-вась с китайцами.
Каки все злые лишбы охаивать наше государство. Что же вы тогда живете в таком плохом государстве , кто вас держит. Езжайте туда где хорошие машины и не мутите народ.Вас хлебом не корми только дай возможность критиковать государство
А мне нравятся наши машины, они красивые, дешёвые, ремонтопригодные, для деревни пойдёт. А городским жителям кроссоверы нужны, с полным приводом
То есть они работают на экономику Китая и этим ещё сильно гордятся? Не, ну их то личный карман хорошо набивается, это понятно, но о своей то стране хоть чуток подумать. Или "мы и наши дети все равно здесь жить не будем"?
Всё хорошо,только цены заоблочные.Не стало бюджетных авто.Всё прировняли к долару.
И ещё ,если детали говорят на 90% российские ,то почему цены на авто импортныё
Напишите, как китайские товарищи из FAW послали ТАЗ
Сколько было пафосных речей о заводе в СПб, получился пшЫк
Bestune T77 в поднебесной стоит 1,5млн а собранный у нас 2,7млн - чудеса не иначе.
Кроссовер Lada X-Cross 5, который собирали на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, не поступит в свободную продажу. Проект серийного выпуска автомобиля закрыт
поскольку FAW закрыл тему сотрудничества с ВАЗом
374 тыщи сам выпустил, т.е произвел или перепродал китайский хлам?!
Читать противно.
В лучшие годы 400 тыс машин, в планах 500 тыс, но без подушек, абс, сидений, руля, колёс. Но по цене около 2 лямов. Конструктор Собери сам. Ждём дотаций с бюджета на убыточное производство. Вообще удобно=за 50 лет Ваз ничем не удивил, кроме дотаций от государства и моих налогов
То ли дело на Украине!
На Украине последний раз "собирали" легковушки в 2021 году
Весь "выпуск" составил около 7,5тыс. штук. Из них около 5тыс на Еврокаре и около 2.5тыс на ЗАЗе.
Вся украинская "сборка" заключалась в привинчивании колёс к готовому кузову, так как украинское законодательство позволяет считать "собранные" таким образом автомобили украинскими. Типичный украинский самообман и типичная украинская схема. Там все, куда ни глянь, схема.
Так вот, кузова на ЗАЗ шли из России, точнее с Рено Россия, как и шины с литьёми.
Украинским в этих легковушках был только воздух в шинах!
Машины всё хуже и хуже, а цена всё выше и выше. Люди не покупайте Вазы и китайское барахло, так же как и яйца!
То ли дело на Украине!
На Украине в удачном для местных автоторговцев 2021 было продано чуть больше 100тыс новых автомобилей.
В России СЕЙЧАС такой объем улетает со свистом за месяц!
На Украине нет авторынка для новья, только европейская автосвалка!
Мечтаю прокатиться на финском авто или норвежском. На датском, болгарском, македонском, греческом. Где купить шведское вольво? Австрийское авто почем в салонах? А за канадскими авто очередь в магазинах,