Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
технический сбой это ты для когонить другого расскажи
а вот круговая порука - это реальность!
Сегодня в трамвае №48 пришлось приложить к нескольким валидаторам подорожник, чтобы оплатить проезд. Замерзли, бедные. Хорошо, что вагон пустой был, можно было пройтись и поприкладывать.
если Это электротранспорт - можно бить Током! если дизельный - Душить своим выхлопом!
Так наличными деньгами пояемц нельзя оплатить проезд? Раз у них все по закону) циркачи. Сел я в автобус ы кармане есть 100р но ими платить нельзя и я сяитаюсь зайцем, потому что этими 100р оплатить проезд нельзя, где то так решил дяденька который в автобусах ездил еще при коммунистах...
На 28 маршруте троллейбуса валидаторы не списывают с банковского счёта ЕКП (на всех этих троллейбусах), в автобусах и метро всё нормально. Что делать, если войдёт контроль? Я специально проходил весь салон и прикладывал к каждому считывателю, везде крестик, а на банковской карте деньги есть.
Платить надо, и я плачу подорожником. Но! Налик по закону должен приниматься везде. Так что, если перевозчик не может обеспечить-это его проблема
А в чем проблема? Если контролеру что-то не нравится, то он может воззвать к полиции, которая должна привлечь по КоАП.
PS: то, что полиция не работает - не проблемы шерифа.
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Досвидос с их ФЗ! Есть наличные в кармане, суешь в нос кондуктору или там кому, не оплатить - в сад, едешь бесплатно!
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ ПРОДАЁТ НАМ НЕИСПРАВНЫЕ КАРТЫ ПОДОРОЖНИК, НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО ИХ РАБОТЫ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА КАРТУ ДАЖЕ ЕСЛИ САМ ПРИЗНАЛ ЕЁ НЕИСПРАВНОЙ.
НАС ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПОСТРАДАВШИХ.
Кондукторы только с женщинами такие смелые))) А как бухими мужиками, там язык в ж... засовывает, молчит и едет дальше.
Так что пукать этот Пассажиравтотранс своего кондуктора не отмазывает.
«Решение прокуратуры не вступило в силу. В настоящее время оно обжаловано».
Фонтанка, это такой подкол прокуратуры у вас в их профессиональный праздник? Для актов прокуратуры вообще-то не существует процедуры «вступления в силу». Как и для актов любых других контролирующих и надзорных органов. Такая процедура (вступления в силу) законом предусмотрена только для судебных актов. Акт прокуратуры можно обжаловать. Но сама по себе подача жалобы не приостанавливает и не отменяет акт прокуратуры. Корреспондентам Ф. нужно стараться избегать нести в массы свои мысли как истину. Для многих людей СМИ это авторитетный источник, хотя как видно - это не так.
"Немедленно оплатить проезд" - это как? Сколько секунд даётся на оплату? В какой момент пассажир становится "зайцем"? Зачем кондуктор в салоне, если он не принимает оплату? Проверяет пассажиров? Я чего-то не понимаю. Я вижу свою поездку так: вхожу, сажусь на свободное место, ко мне подходит кондуктор, я оплачиваю любым удобным/доступным мне способом. Или при входе в салон вижу валидатор, прикладываю карточку, оплачиваю. А если нет карты, и только наличные? Со мной поступят как с этой девушкой? Почему?
Валидаторы регулярно дают сбой, это известно. А кондукторы тоже далеко не все понимают, как с ними работать, в лучшем случае постараются помочь, и если не выходит, накидывают десяток историй про то, как вчера у кого-то получилось, а на той неделе вот не получилось, и т.д. Регулярно наблюдаю эти ритуальные танцы, особенно с новыми валидаторами в лазурных. А активировать отложенный платёж на новом… тот еще вызов, девушку понимаю. Проблем с техникой не имею, но без кондуктора бы вряд ли справилась. Надо искать в салоне валидатор со значком кошелька в углу экрана и колдовать через боковое меню короткими и длинными нажатиями в строгой последовательности…
"в данном случае из-за технического сбоя" может быть стоит наложить на перевозчика штраф за такую неисправность?
На Невском пр. ехали, женщина ответила контролеру :" муж оплатил за меня и вышел". Ничего не смогла добиться контролёр : ни высадить , ни оплаты, просто ушла потом . Женщина :"я вам сказала, муж платил".
Закон(ы) есть. Но далеко не каждый во власти их выполняет. В следствии чего живем мы ныне по их понятиям. Причем, у каждого они свои.
Пару раз, платил наличкой, пополненный подорожник не показывал деньги на счете.. И еще бесит ситуация когда водитель или кондуктор, не обнуляют валидаторы на кольце. В декабре на Невском высадили всех из автобуса под предлогом поломки, деньги естественно не вернули.. Это как? Пришлось опять платить.
Какой-нибудь сенатор вообще не поймёт из-за чего тут люди зарубаются, а вы тут про федеральные законы, гражданский кодекс и проч., ну ей-богу...
Что значит карточка пустая или не пришли деньги, аналогично кошелёк дома забыла Ну иди домой.
В Роттердамме, в метро я ехал без билета зашли полицаи, заломали мне руки. Я такой штраф оплатил, что уел. Вроде 30ти кратный. Больше никогда без билета не ездил
Отсутствие возможности оплатить проезд наличными деньгами - как минимум нарушение статьи 140 Конституции РФ.
С такой транспортной системой как в Петербуге....пассажиром должны платить за моральный вред. То что творится на дорогах в Петербурге просто страшно!
После первого января заметил тенденцию о массовом отказе валидаторов в ОТ. За весь город не скажу , но на Юго-западе творится какая-то лютая дичь. На сочлененный троллейбус работает один валидатор. Остальные пишут что проездные билеты временно не обслуживаются.
У ГУП ПАТ ВСЕГДА камеры "не работали" в случае чего, а если есть свидетели, то кондуктора будут держать "на больничном" до того времени, пока сами не напридумывают чего-нибудь. Наимерзейшая контора с огромным количеством быдла среди работников. Рыба сгнила давно, а уж директор должен был сгнить на нарах ещё будучи в комитете по транспорту.
С удовольствием бы заплатил в трамваев пришлось 2 раза зайцем кататься. Непонятно как оплатить. Карту прикладывал мир-не работает. Не езжу на общественном трвнспорте-очень редко. Вот зачем убрали возможность хотя бы водителю платить?
Пока работали кондукторы, большая часть пассажиров оплачивала проезд.
Сейчас же, постоянно наблюдаю картину, что практически все иностранные специалисты, проезд не оплачивают. Просто заходят, и едут.
Получается, что их проезд оплачиваем мы, аборигены...
Великая транспортная реформа в действии.....
Резюме такое.
Даже такую простую задачу как возможность всем оплатить проезд в Смольном не могут реализовать.
А что они вообще могут?
Человейники строить?
Дорожный коллапс в городе организовывать?
Что еще?
А в Таллинне и Харькове проезд бесплатный!
Единый годовой проездной в Москве стоит 19 500 рублей.
Единый годовой проездной в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей.
В каких странах находятся эти два города?
В 18 троллейбусе сегодня днем на валидаторах была надпись "проездные билеты временно не принимаются". Пассажиры сказали, что такое с нового года постоянно. Водитель на вопрос "как понимать эту надпись" ничего сказать не смог.
Насколько я понимаю, при оплате картой либо наличкой стоимость проезда получается выше.
Ещё и валидаторы в автобусах плохо работают, в метро без проблем. Сегодня в автобусе 6 раз прикладывал, горел красный крест, с шестого раза сработал. В метро даже прислонять не надо, с сантиметра срабатывает.
Можно спорить до бесконечности , но ... Какие законодатели такие и Законы , недоделанные , нерабочие . Какое эффективное законотворчество может быть при таких "специалистах" как терешковы-роднины-певцовы-валуевы ? Элементарные жизненные вопросы не способны решать . И ещё вопрос , есть страны в мире , где такая же "петрушка" в общественном транспорте ?
Валидаторы очень часто работают некорректно. Не понимаю, почему пассажир в новатор в техническом сбое Разве это не обязанность транспортной организации обеспечить корректную работу валидатора? Или в России всегда виноват пострадавший от разболтанности и халатности тех, в чьи обязанности входит бесперебойная работа соответсвующих служб?
Езжу редко, "подорожника" не имею, оплачиваю банковской картой. Смс о том, что платеж прошел приходит к концу поездки, минут через 15. То есть все это время я еду "зайцем". Может быть, вернуть кондукторов и оплату наличными деньгами в критических случаях?
Бывает да прикладываешь подорожник в наземном,срабатывает красный ,езжу на метро и знаю сумму на подорожнике,вот и стоишь несколько раз убираешь-прикладываешь!Еще 234 автобус с Финляндского,он сразу приезжает и сразу загружает и обнуляет и вот попала раз так,оплатила подорожником,еду,заходят контролеры ,а у меня неоплаченный проезд,стали разбираться и поняли что водитель поздно обнулил предыдущую поездку!
Моя банковская карта заблокирована в маршрутках. Было время, когда платеж проходил очень долго и мог быть после ожидания отклонен. Видимо, в какой-то момент так и не прошел. А алгоритм решения этой проблемы не работает, потому что в списке перевозчиков отсутствует этот перевозчик.
Метро вообще не пользуюсь. Потому что нет метро там, где я живу и работаю. Т. Е. подорожник отпадает, его активировать негде.
А банковские карты в 25%случаев (единая карта петербуржца) срабатывают через раз или вообще не работают. Контролеры орут и требуют оплаты или выйти из автобуса, и говорят, что карта плохая. Три карты от двух банков - и все плохие. В метро работают. В магазинах работают. В других автобусах и трамваях работают - на определенных маршрутах нет. И вместо 15-17 минут интервал автобусов - 35-40.
Не транспортная реформа, а издевательство.
пассажиравтотранс беспредельничает
я об актах!"" об структуре посмотрела на культуре, девка бает там красиво, вот уж диво так уж диво, слуги девку стерегут, утром тапочки несут, а как речь то говорит, будто лесенка шуршит, а как песенку поет и зарплату раздает вот уж диво так уж год.
Все для банков в ущерб гражданам.
пассажиравтотранс еще и со списаниями мухлюет
Статья просто огонь!
Оштрафовать нельзя дать в морду. Где лучше поставить запятую.
А честно. На фото зайчик. Кого-то напоминает из чиновников!
..........................................................................................................................
Странно, что киберполиция до сих не возбудилась на странности пассажиравтотранса - неправомерные списания. Понемногу - по 10 р. (тариф - повторная поездка в течение часа). На это и рассчитано. Народу много, понемногу с каждого из выборки, получаются миллиончики.
Странно, что киберполиция до сих не возбудилась на странности пассажиравтотранса - неправомерные списания. Понемногу - по 10 р. (тариф - повторная поездка в течение часа). На это и рассчитано. Народу много, понемногу с каждого из выборки, получаются миллиончики. А виноваты технические сбои. Многие и не заметят, что у них утащили 10 р. А механизм возвращения такой придумал Пассажиравтотранс, что вряд ли кто-то свои 10 рублей захочет возвращать - доехать до офиса дороже. На это и рассчитано. Ловко "работают". И в первую очередь их айтишники.
Никогда не понимал, что я должен показывать контроллеру, если плачу банковской картой.
СМС платные не подключал и не буду.
Спасибо. Всегда прикладывала карточку при входе, но месяц назад, как раз когда были морозы, села в троллейбус 20 у Автово, приложила карту, проехала 150 метров до ближайшего перекрестка - и всё. На нем авария, троллейбусу не объехать, всех высадили. написала у них на сайте заявление с просьбой вернуть деньги - отказали, так как оператор перевозок не виноват, высадили же не из-за неисправности троллейбуса. Теперь ругаюсь, посылаю кондукторов и оплачиваю исключительно при выходе.
Сегодня ехал в сторону аэропорта на автобус 39, обратно на 13-м. Ни там, ни там валидаторы не работали. На вопрос кондуктору, почему автобусы выходят в рейс неисправными, дежурный ответ, мол, есть начальство, его и спрашивай.
Да-с, тоже имею историю. Оплатила утром проезд по банковской карте (закончился проездной, ну бывает ...) А на обратном пути карту валидатор отрицает. Тут и контролеры как раз зашли. И давай меня песочить, что дрянь такая не оплатила.А у меня и наличка,и на карте, все есть! Вели себя по хамски с каждой секундой повышая голос. Народ в автобусе молча все это наблюдал. Вышла на следующей остановке. Пошла пешком с досады. Вот в моем типичном случае пассажир вообще не виноват, что банк деньги еще не перевел. Но эти хамки с удовольствием даже каким то ( я же не пьяный мужик) сообщали мне , что это все мои проблемы. НО, простите, если на валидаторе указана оплата банковской картой и она не читается, то кто виновен? Накатала на них жалобу и через пару недель мне позвонили и девушка с нежнейшим голосом минут пять зачитывала мне "приговор" из которого следовало, что сама не оплатила и все тут. А свидетелей хамства не предоставила. ...! Конец истории...Всем ответственным лицам добра и здоровья.
Надо больше контролеров. Безбилетники совсем охамели.
«После начала движения автобуса контролер активирует функции проведения билетного контроля на персональном устройстве контролера-ревизора, блокирует стационарные валидаторы, представляется и начинает мероприятие», — говорят в «Организаторе перевозок». - это самодурство. Транспорт может начать движение уже через несколько секунд, этого времени не всегда достаточно для оплаты проезда.
Ну почему, почему у меня все всегда нормально? На карте есть деньги, подорожник пополнен, валидаторы работают, никто меня не высаживает. Я что ненормальный???? Научите, как стать таким как все комментаторы, нормальным??
так всё-таки... сколько у меня есть времени на оплату проезда? Кто знает точно? В секундах, если не трудно.
О проверке оплаты чтоб избежать нытья. Просто предъявите контролёр карту которой расплачивались. Никому отчёты ваши, смс об оплате не интересны
После транспортной реформы езжу только зайцем. Принципиально. Потому что оплатить наличными нельзя. Заходит контролер - посылаю в пешее эротическое путешествие, и пусть попробует меня вытолкать из автобуса - сам будет на обочине валяться, чавкая юшкой. Не будьте терпилами!
В Португалии, во время ковида водитель просто стоял и ждал пока мы маски наденем и ему было пофиг на все. Потом стоял ждал, пока мы проезд оплатим
Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить!
(С) M&M
После мерзкой транспортной реформы не плачу за проезд принципиально. Я готов заплатить наличкой, но мне не дают. Так какие ко мне претензии? Контролерам объясняю свою позицию и не поддаюсь на их провокации. В крайнем случае просто игнорирую или посылаю подальше.
Контролеры не имеют права требовать ваши паспортные данные и другую личную информацию для, якобы, оформления штрафа. Они же не с сотрудником полиции ходят. Так что, если на вас начинают наезжать и требовать паспорт, смело посылайте куда подальше! Я могу и хочу заплатить - вот наличные деньги - но мне не дают. И еще пытаются оштрафовать! Это просто маразм.
Каждый день наблюдаю утром примерно 40-50 процентов не платит, а жители южных республик считают себя льготниками, включают дурака.
Безбилетники хорошо помнят свои права и чужие обязанности, но полностью игнорируют свои обязанности.
В этом плане в соседней Эстонии проще, контртлёры сразу ходят с муниципальной полицией (МУПО).
Правда до недавнего времени, почти везде для жителей в своем городе был бесплатный транспорт.
Платный только для туристов.
Типичный пример когда чиновничьи рассуждения подменяют здравый смысл. Если получить за проезд не можете по неисправности платёжного оборудования, то в чем вина пассажира? Ясно ведь, что если интернет плохой, то валидаторы на нём никчемны. Посему оставьте кондуктора с приёмом наличных пока не управитесь и не меняйте реальность жизни на умозрительную несостоятельность. Да ещё и Закон приплели. Всё ведь здесь просто: "Хочешь ехать - плати и не хулигань".
Пользуюсь общественным транспортом относительно редко (когда нужно ехать в зону платной парковки), но всегда лежит подорожник с 300 рублями. Пользуюсь перехватывающими парковками у метро. Зашёл в метро, пополнил карту ещё на 100 рублей, поехал. И на крайний случай есть банковские карты, правда по ним дороже. Наличкой я в принципе не пользуюсь. А любит наличку только всякий сброд работающий в чёрную или нелегально.
Система оплаты проезда работает ужасно. Валидаторы, как правило, не принимают карту "Мир", после Нового года в некоторых автобусах валидаторы не работают вообще. Пора обращаться с коллективным иском на Горавтотранс, или как там он называется. Может, тогда зачешутся.
система с валидаторами не удобна и не предназначена для всех случаев жизни. в Берлине к примеру водитель продает (принимает как карты так и наличиные к оплате!!) за 2..или 3 евро разовый билет если вы турист, гость или не разбираетесь в правилах проезда. то есть это очень дорого но стимулирует разбираться в правилах перевозок. почему у нас водитель на остановке не оказывает такую услугу в конфликтных ситуациях?
Контролёр! Помни: никакие 65 рублей не вернут тебе ГЛАЗ!
Или ЖИЗНЬ.
Будь вежлив, соглашайся на все компромиссные варианты: "один раз - не единоросс".
Здравствуйте, я старше 40ка, агроном, зимой работы нет, полрабатываю велокурьером, вожу 40 заказов в день расстояние от каждого 1 км, в -20, по неубранным от снега улицам, в метель и ветер. В рюкзаке всегда от 12 до 25кг. Каждый третий заказ 4-5 этаж без лифта. Когда я закрываю смену с удовольствием иду до дома 4 остановки пешком. Я искренне не понимаю людей забившихся битком в троллейбус в 18 часов вечера что бы доехать от метро 1.5-2км до дома. Моя мать родилась в деревни они на учёбу ходили 8 км до поселка пешком туда и обратно. Какая дичь драться за проезд(
Со мной что-то происходит. У меня работают валидаторы, принимают мои карты. Никто не высаживает меня. Меня не лупят кондукторы.
В своё время, хорошо надраенный алтын, лежащий орлом кверху, мог сойти за двугривенный. Стоишь около кассы, и пятачок собираешь
Надо чтобы повторный безбилетный проезд в течение года был административным правонарушением со штрафом тысяч в 10. И еще расширить права контролеров. Например пусть они вместе с полицией ходят. Тогда зайцы одумаются.
Не подскажете, куда лучше слетать пенсионерам на недельку, в Китай или во Вьетнам? Где питание более-менее пригодно?
Все гораздо проще: покатался зайцем - на сэкономленное купил соли или бояры.
В чем проблема?
С 2014 перешел при поездках на работу на от.
За 10 лет ни одной проблемы, все работает..
Воют только халявщики и диванные понторезы. Каждый день наблюдаю таких.
Действительно, к "обучению" халявщиков должна подключиться полиция, (даже на договорных условиях), как в Европе. И вопрос будет решен в минимальные сроки.
Оплатил - обладай.
Нет денег - понятно что (работать попробуй).
Ничего личного. Наболело. Халявщики зашкаливают от наглости.
Безобразная компания Пассажиравтотранс ! На маршрут 26 часто выпускают старые автобусы, летом жарко - нет кондиционеров, зимой холодно и кондукторы, как с цепи сорвались.
Девушка после 12-часового рабочего дня возвращалась домой. Пополнила Подорожник, хотела активировать карту, но активация не прошла. Есть чек о пополнении средств. И кто виноват? Пассажир или перевозчик, выпустивший на маршрут автобус с неисправными валидатормми?!!
Каждый день пользуюсь общественным транспортом и примерно раз в несколько дней становлюсь свидетелем отвратительного поведения пассажиров. Люди как из леса вышли. Кондукторы - святые люди, раз целыми днями терпят это
Тут не только кондуктор, тут и прочие граждане не понимают результатов великой транспортной реформы в СПБ
Надо открыть во всех автобусах отделения банков, чтоб блондинки могли пополнять карты, подорожник и пр. И кабинеты маникюра, если не успеют дома сделать
Нужно сделать оплату лицом
Как в армии - лечим коллективом. Автобус не поедет пока заяц не выйдет. Через 5 минут его пассажиры сами вышвырнут.
Наймит в единственном числе тут бегает несколько дней, всех затыкает, на "ты" обращаясь, видно по разнарядке отрабатывает добавку к небольшой зарплате контролера, шпарит по методичкам, в общем наемник на службе у транспортных чиновников.
Тут всё просто: чем меньше государство выделяет денег на образование, чем больше завозит некультурных мигрантов, тем больше падает уровень культуры.
Дикие люди за проезд не платят и на других им наплевать.
Чем дороже билет, тем всё это хуже.
Напомню, что раньше билет на метро и автобус стоил 5 копеек, на троллейбус 4 копейки, на трамвай 3 копейки.
Единый проездной на все виды транспорта на месяц без ограничения числа поездок стоил 3 рубля.
Специально!-такие правила написали,-чтобы были кофликты,-а значит и кормовая база-для юристов. А также,-чтобы"свои"-оставались безнаказанными! А этот простой"пипл"стал-бесправным!
Во первых вся эта система с транспортными картами типа "подорожника" и прочих это попытка проавансировать транспортные предприятия за счёт пассажиров так как денег в бюджете всегда не хватает. Во вторых упорно не понимаю почему оплата проезда банковской картой дороже и стоит как разовый билет (ЕКП не пользуюсь так как не вижу смысла плодить десятки карт за которые надо платить). И в третьих в своё время хотели сделать единую карту куда можно было бы записать всё что угодно - от скидок в магазинах до льготных проездных. Проект заглох? А пассажиры/покупатели то в чем виноваты?
Где они найдут среди безбилетников дураков, которые предъявят свои документы, чтобы на них штраф оформили?
Когда кондуктор просит проверить уже активированную оплату по карте, я посылаю его на хрен, так как его задача состоит только в продаже билетов, но не в контроле оплаты. Очень обижаются.
"Контролёр, соблюдая свои должностные обязанности, зайдя в автобус, спросил у неё про оплату проезда. Выяснилось, что у пассажира нет возможности оплатить проезд безналичным способом оплаты. Требований покинуть транспортное средство от контролёра не поступало. Пассажирка покинула салон самостоятельно на следующей остановке. "
Так и не понял.
Контролер должен предложить оплатить проезд или выйти на следующей остановке?
А почему он не штрафовал?