Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
471 комментарий к публикации

В Петербурге рассказали о полномочиях кондукторов и контролеров в общественном транспорте

12 января 2024, 18:00
12 января 2024, 19:15
"Немедленно оплатить проезд" - это как? Сколько секунд даётся на оплату? В какой момент пассажир становится "зайцем"? Зачем кондуктор в салоне, если он не принимает оплату? Проверяет пассажиров? Я чего-то не понимаю. Я вижу свою поездку так: вхожу, сажусь на свободное место, ко мне подходит кондуктор, я оплачиваю любым удобным/доступным мне способом. Или при входе в салон вижу валидатор, прикладываю карточку, оплачиваю. А если нет карты, и только наличные? Со мной поступят как с этой девушкой? Почему?
Гость
12 января 2024, 19:51
Пешком иди . Тебя в поезд без билета с наличными посадят?
Гость
12 января 2024, 20:37
Гость
12 января 2024, 19:51
Пешком иди . Тебя в поезд без билета с наличными посадят?
Так пусть на остановке киоск поставят, билеты продавать, по примеру поезда, да, за наличные, кстати
Гость
12 января 2024, 21:08
Гость
12 января 2024, 20:37
Так пусть на остановке киоск поставят, билеты продавать, по примеру поезда, да, за наличные, кстати
На каждой остановке тебе киоск поставить? А потом ты будешь орать что проезд подорожал? Изготовление, обслуживание, да одна бумага сколько стоит
12 января 2024, 18:29
Так наличными деньгами пояемц нельзя оплатить проезд? Раз у них все по закону) циркачи. Сел я в автобус ы кармане есть 100р но ими платить нельзя и я сяитаюсь зайцем, потому что этими 100р оплатить проезд нельзя, где то так решил дяденька который в автобусах ездил еще при коммунистах...
Гость
12 января 2024, 19:43
Да, нельзя. НИГДЕ в Европе нельзя Купи билет и езжай. И в самолёт с наличными нельзя, и в поезд. На такси езди, там можно
Гость
12 января 2024, 20:09
Гость
12 января 2024, 19:43
Да, нельзя. НИГДЕ в Европе нельзя Купи билет и езжай. И в самолёт с наличными нельзя, и в поезд. На такси езди, там можно
В Германии внутри автобусов стоят автоматы, можешь купить билет хоть банковской картой, хоть наличными. А с этого года вообще есть единый билет за умеренную плату на все виды транспорта, включая поезда (не скоростные), действительный по всей стране.
Гость
12 января 2024, 20:35
Гость
12 января 2024, 19:43
Да, нельзя. НИГДЕ в Европе нельзя Купи билет и езжай. И в самолёт с наличными нельзя, и в поезд. На такси езди, там можно
А у них, в Европах то, с флагом с разноцветными полосками можно. Почему в пример не ставите?
12 января 2024, 18:56
А в чем проблема? Если контролеру что-то не нравится, то он может воззвать к полиции, которая должна привлечь по КоАП. PS: то, что полиция не работает - не проблемы шерифа.
13 января 2024, 04:57
Тут добавлю - недавно было решение суда, что контролёр никто и не может составлять протокол.
Гость
13 января 2024, 13:29
Пару раз видел, как контролеры штрафовали. Причем это бчла пожилая женщина, спокойно, безистерик выписала штаф. Безбилетник начал бвло качать права, а потом попытался была на нее быковать (судя по всему он был приезжий с Мухосранска), но не успел он очухаться, как на след останоаке подселименты и его приняли :-)
12 января 2024, 22:46
Сегодня ехал в сторону аэропорта на автобус 39, обратно на 13-м. Ни там, ни там валидаторы не работали. На вопрос кондуктору, почему автобусы выходят в рейс неисправными, дежурный ответ, мол, есть начальство, его и спрашивай.
Гость
14 января 2024, 06:45
Ну по сути если валидаторы неисправны, то и штраф неприменим. Можно ехать бесплатно.
12 января 2024, 18:51
Платить надо, и я плачу подорожником. Но! Налик по закону должен приниматься везде. Так что, если перевозчик не может обеспечить-это его проблема
Гость
12 января 2024, 19:44
Нет. Нигде НАЛИК принимаются не должен. Только в шайтан-арбе
Гость
12 января 2024, 19:56
Гость
12 января 2024, 19:44
Нет. Нигде НАЛИК принимаются не должен. Только в шайтан-арбе
Статья 140 Конституции РФ
Гость
12 января 2024, 19:58
Гость
12 января 2024, 19:44
Нет. Нигде НАЛИК принимаются не должен. Только в шайтан-арбе
ст. 140 ГК РФ 1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Возможность оплатить наличными деньгами должна быть у покупателя всегда. Ограничений по сумме оплаты наличными нет — ч. 1 ст. 861 ГК РФ. Так что ты там шайтан-арбой то назвал?
12 января 2024, 21:48
Моя банковская карта заблокирована в маршрутках. Было время, когда платеж проходил очень долго и мог быть после ожидания отклонен. Видимо, в какой-то момент так и не прошел. А алгоритм решения этой проблемы не работает, потому что в списке перевозчиков отсутствует этот перевозчик. Метро вообще не пользуюсь. Потому что нет метро там, где я живу и работаю. Т. Е. подорожник отпадает, его активировать негде. А банковские карты в 25%случаев (единая карта петербуржца) срабатывают через раз или вообще не работают. Контролеры орут и требуют оплаты или выйти из автобуса, и говорят, что карта плохая. Три карты от двух банков - и все плохие. В метро работают. В магазинах работают. В других автобусах и трамваях работают - на определенных маршрутах нет. И вместо 15-17 минут интервал автобусов - 35-40. Не транспортная реформа, а издевательство.
Гость
12 января 2024, 23:03
Меняй работу. Из-за тебя одного будет все перекраивать?
Гость
13 января 2024, 00:16
Нормальная реформа. Остановки новые сделали, убрали маршрутки с гонщика и. Автобусы новые, оплата по безналу. Мне нравится
Гость
13 января 2024, 00:26
Гость
12 января 2024, 23:03
Меняй работу. Из-за тебя одного будет все перекраивать?
Да. Будут. Он не хуже Вас.
12 января 2024, 19:28
Какой-нибудь сенатор вообще не поймёт из-за чего тут люди зарубаются, а вы тут про федеральные законы, гражданский кодекс и проч., ну ей-богу...
12 января 2024, 18:25
Сегодня в трамвае №48 пришлось приложить к нескольким валидаторам подорожник, чтобы оплатить проезд. Замерзли, бедные. Хорошо, что вагон пустой был, можно было пройтись и поприкладывать.
12 января 2024, 18:30
а для оплаты картой в трамваях вообще только один валидатор на весь салон. Такая вот "забота" о пассажирах.
12 января 2024, 19:02
12 января 2024, 18:30
а для оплаты картой в трамваях вообще только один валидатор на весь салон. Такая вот "забота" о пассажирах.
Когда зпхлдишь в трамвай раз в год, то реально как на экскурсии. А должно быть: четко, понятно, доступно!!!
12 января 2024, 19:22
260850771, В случае неисправности валидаторов и при отсутствии в транспорте кондуктора, вы имеете право сообщить о проблемах с оплатой водителю транспортного средства и, после того как водитель убедился в неисправности валидаторов, заплатить наличными. Если водитель отказывается принимать к оплате наличные, вы вправе ехать бесплатно (за счёт перевозчика).
12 января 2024, 21:09
Можно спорить до бесконечности , но ... Какие законодатели такие и Законы , недоделанные , нерабочие . Какое эффективное законотворчество может быть при таких "специалистах" как терешковы-роднины-певцовы-валуевы ? Элементарные жизненные вопросы не способны решать . И ещё вопрос , есть страны в мире , где такая же "петрушка" в общественном транспорте ?
Гость
12 января 2024, 23:05
Не вижу петрушки, бывают сбои везде. Наладится
Гость
13 января 2024, 11:55
Когда в соседней Ээсти вводили бесплатный транспорт и валидаторы в 10-м году, была такая же история как в Петербурге.
Гость
14 января 2024, 06:22
Может и способны. Просто не видно попыток это сделать.
Гость
12 января 2024, 20:43
Единый годовой проездной в Москве стоит 19 500 рублей. Единый годовой проездной в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей. В каких странах находятся эти два города?
Гость
12 января 2024, 20:54
А если ещё зарплаты сравнить, да и сам транспорт и его развитие...
Гость
12 января 2024, 21:18
Гость
12 января 2024, 20:54
А если ещё зарплаты сравнить, да и сам транспорт и его развитие...
И Собянин ростом выше, чем Беглов.
Гость
12 января 2024, 23:25
и москвичи еще ноют, что у них проезд дорогой.
12 января 2024, 23:21
«После начала движения автобуса контролер активирует функции проведения билетного контроля на персональном устройстве контролера-ревизора, блокирует стационарные валидаторы, представляется и начинает мероприятие», — говорят в «Организаторе перевозок». - это самодурство. Транспорт может начать движение уже через несколько секунд, этого времени не всегда достаточно для оплаты проезда.
Гость
12 января 2024, 23:29
Все нормально работает всем дают оплатить проезд, вошедшим.Блокируют валидаторы, когда автобус движется.
12 января 2024, 23:38
Гость
12 января 2024, 23:29
Все нормально работает всем дают оплатить проезд, вошедшим.Блокируют валидаторы, когда автобус движется.
Я комментирую заявление "Организатора перевозок". Они сказали именно так, как написано. В законе нет указания, в какое время во время движения транспорта проезд должен быть оплачен. Суды обычно считают сроком оплаты время до следующей остановки.
Гость
12 января 2024, 23:59
12 января 2024, 23:38
Я комментирую заявление "Организатора перевозок". Они сказали именно так, как написано. В законе нет указания, в какое время во время движения транспорта проезд должен быть оплачен. Суды обычно считают сроком оплаты время до следующей остановки.
Ну ты хоть раз сталкивался с контролёрами? В других городах это нормальная, постоянная практика. У нас как диковинка в городе
12 января 2024, 19:37
В автобусах вдвойне опасно, не сгорит дак покалечат.
Гость
12 января 2024, 19:48
Кондуктора? , да они такие, воспитанники шао-линя
Гость
13 января 2024, 12:59
В какой дурке лечился? :)
17 января 2024, 15:14
Гость
13 января 2024, 12:59
В какой дурке лечился? :)
Наверное плохо жить глупым?
12 января 2024, 18:18
технический сбой это ты для когонить другого расскажи а вот круговая порука - это реальность!
Гость
12 января 2024, 22:11
Пока за технические сбои не введут уголовную ответственность, так и будут сбои устраивать тогда, когда им выгодно.
Гость
13 января 2024, 00:09
Круговой технический сбой, круговой поруки.
Гость
12 января 2024, 19:19
На Невском пр. ехали, женщина ответила контролеру :" муж оплатил за меня и вышел". Ничего не смогла добиться контролёр : ни высадить , ни оплаты, просто ушла потом . Женщина :"я вам сказала, муж платил".
Гость
12 января 2024, 20:41
Пассажирка была совершенно права: проезд оплачен в той форме, на которой настаивал Комитет по транспорту - в БЕЗналичной. И услуга должна быть оказана полностью согласно условий самого КпТ.,
Гость
12 января 2024, 21:06
Гость
12 января 2024, 20:41
Пассажирка была совершенно права: проезд оплачен в той форме, на которой настаивал Комитет по транспорту - в БЕЗналичной. И услуга должна быть оказана полностью согласно условий самого КпТ.,
Бещналичная оплата, виртуальный муж. Нормально. ИИ
Гость
13 января 2024, 03:13
Видимо нужно было сообщить номер карты мужа для проверки факта оплаты
12 января 2024, 18:58
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Досвидос с их ФЗ! Есть наличные в кармане, суешь в нос кондуктору или там кому, не оплатить - в сад, едешь бесплатно!
Гость
12 января 2024, 23:14
Почему озон и вайлдберрис это не делает?
15 января 2024, 09:22
Где они найдут среди безбилетников дураков, которые предъявят свои документы, чтобы на них штраф оформили?
15 января 2024, 15:59
ну в полиции найдут я думаю
16 января 2024, 08:33
15 января 2024, 15:59
ну в полиции найдут я думаю
А как они задержат безбилетника до приезда полиции? Применять силу они не имеют права. "нет у них методов для Кости Сапрыкина")
Гость
5 декабря 2024, 21:32
15 января 2024, 15:59
ну в полиции найдут я думаю
Вы не обязаны полицейским давать согласие на передачу персональной информации третьим лицам, в данном случае третьи лица это контролеры
Гость
12 января 2024, 20:35
А в Таллинне и Харькове проезд бесплатный!
Гость
12 января 2024, 20:56
И что? В Таллине 3 улицы автобуса и 3,5 пассажира . Финансируется евросоюзом
12 января 2024, 21:49
Гость
12 января 2024, 20:56
И что? В Таллине 3 улицы автобуса и 3,5 пассажира . Финансируется евросоюзом
Чушь не пишите, в Таллинне достаточно развитая сеть транспорта. До телевышки вон ехать сколько, и другие маршруты тоже есть длинные.
Гость
12 января 2024, 23:06
12 января 2024, 21:49
Чушь не пишите, в Таллинне достаточно развитая сеть транспорта. До телевышки вон ехать сколько, и другие маршруты тоже есть длинные.
20 мин 40 км!/ч
12 января 2024, 21:08
Кондуктор не спешит, кондуктор не понимает.
Гость
12 января 2024, 19:18
"в данном случае из-за технического сбоя" может быть стоит наложить на перевозчика штраф за такую неисправность?
12 января 2024, 22:46
Да-с, тоже имею историю. Оплатила утром проезд по банковской карте (закончился проездной, ну бывает ...) А на обратном пути карту валидатор отрицает. Тут и контролеры как раз зашли. И давай меня песочить, что дрянь такая не оплатила.А у меня и наличка,и на карте, все есть! Вели себя по хамски с каждой секундой повышая голос. Народ в автобусе молча все это наблюдал. Вышла на следующей остановке. Пошла пешком с досады. Вот в моем типичном случае пассажир вообще не виноват, что банк деньги еще не перевел. Но эти хамки с удовольствием даже каким то ( я же не пьяный мужик) сообщали мне , что это все мои проблемы. НО, простите, если на валидаторе указана оплата банковской картой и она не читается, то кто виновен? Накатала на них жалобу и через пару недель мне позвонили и девушка с нежнейшим голосом минут пять зачитывала мне "приговор" из которого следовало, что сама не оплатила и все тут. А свидетелей хамства не предоставила. ...! Конец истории...Всем ответственным лицам добра и здоровья.
Гость
13 января 2024, 01:15
А.., пьяный мужик-то тут причём?!..)
Гость
13 января 2024, 09:20
Я езжу пьяный, со всеми вежлив, и со мной тоже. Оплачиваю всегда
13 января 2024, 09:50
Гость
13 января 2024, 01:15
А.., пьяный мужик-то тут причём?!..)
Будь я пьяным мужиком на тот момент меня бы так не трепали и позорили. Обходят стороной , наблюдала неоднократно. А в той ситуации было видно, что удовольствие получают, пока я пыталась оправдаться. Если еще раз такое со мной приключится, тоже буду вести себя как нетрезвый агрессор)
Гость
12 января 2024, 19:16
Валидаторы регулярно дают сбой, это известно. А кондукторы тоже далеко не все понимают, как с ними работать, в лучшем случае постараются помочь, и если не выходит, накидывают десяток историй про то, как вчера у кого-то получилось, а на той неделе вот не получилось, и т.д. Регулярно наблюдаю эти ритуальные танцы, особенно с новыми валидаторами в лазурных. А активировать отложенный платёж на новом… тот еще вызов, девушку понимаю. Проблем с техникой не имею, но без кондуктора бы вряд ли справилась. Надо искать в салоне валидатор со значком кошелька в углу экрана и колдовать через боковое меню короткими и длинными нажатиями в строгой последовательности…
Гость
13 января 2024, 13:09
Извините за тупость, но что такое отложеный платёж?
Гость
12 января 2024, 20:04
У ГУП ПАТ ВСЕГДА камеры "не работали" в случае чего, а если есть свидетели, то кондуктора будут держать "на больничном" до того времени, пока сами не напридумывают чего-нибудь. Наимерзейшая контора с огромным количеством быдла среди работников. Рыба сгнила давно, а уж директор должен был сгнить на нарах ещё будучи в комитете по транспорту.
13 января 2024, 00:36
Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить! (С) M&M
Гость
12 января 2024, 18:30
На 28 маршруте троллейбуса валидаторы не списывают с банковского счёта ЕКП (на всех этих троллейбусах), в автобусах и метро всё нормально. Что делать, если войдёт контроль? Я специально проходил весь салон и прикладывал к каждому считывателю, везде крестик, а на банковской карте деньги есть.
Гость
12 января 2024, 19:02
Однажды поздно возвращался с Фонтанов (это в Петродворце) на рейсе 343Э. Все 4 стационарных валидатора у всех входящих пассажиров определяли карты как недействительные - "Красный Крест".
Гость
12 января 2024, 19:43
Врешь нет у тебя там денег.
Гость
13 января 2024, 13:35
Купите проездной, или еще лучше карту петербуржца, никогда не слышал, чтоб у кого-то были с ними проблемы
Гость
13 января 2024, 00:32
В Португалии, во время ковида водитель просто стоял и ждал пока мы маски наденем и ему было пофиг на все. Потом стоял ждал, пока мы проезд оплатим
Гость
13 января 2024, 01:46
Молодец водитель!
Гость
13 января 2024, 02:24
Гость
13 января 2024, 01:46
Молодец водитель!
В соседней Эстонии контролёры сразу заходят с полицией (МУПО) :)
Гость
13 января 2024, 09:06
Гость
13 января 2024, 02:24
В соседней Эстонии контролёры сразу заходят с полицией (МУПО) :)
Нищих туристов ловят?
Гость
12 января 2024, 19:24
Пару раз, платил наличкой, пополненный подорожник не показывал деньги на счете.. И еще бесит ситуация когда водитель или кондуктор, не обнуляют валидаторы на кольце. В декабре на Невском высадили всех из автобуса под предлогом поломки, деньги естественно не вернули.. Это как? Пришлось опять платить.
Гость
12 января 2024, 21:05
Они хотели обналичить ваши деньги купить на неё крипту и зажить припеваючи на багамах
Гость
13 января 2024, 13:04
„Пару раз, платил наличкой..” Сказочник, в Петербурге невозможно оплатить наличкой нигде. А на счет поломки автобуса, это не иначе происки госдепа и заговор 😄
Гость
12 января 2024, 19:51
Отсутствие возможности оплатить проезд наличными деньгами - как минимум нарушение статьи 140 Конституции РФ.
Гость
12 января 2024, 19:53
Что за статья? Лень искать
Гость
12 января 2024, 20:25
Гость
12 января 2024, 19:53
Что за статья? Лень искать
Не такой статьи! Их всего 137
Гость
12 января 2024, 20:33
Не Конституции, а ГК РФ
Гость
12 января 2024, 19:55
После первого января заметил тенденцию о массовом отказе валидаторов в ОТ. За весь город не скажу , но на Юго-западе творится какая-то лютая дичь. На сочлененный троллейбус работает один валидатор. Остальные пишут что проездные билеты временно не обслуживаются.
Гость
12 января 2024, 20:39
Импортозамещение в действии
Гость
13 января 2024, 12:41
По мойму вы рассказываете какие то сказки из стадного инстинкта :)
Гость
13 января 2024, 15:43
Кроме тебя этого никто не заметил, и таких же балаболов, сочиняющих этот бред для привлечения к себе внимания
Гость
12 января 2024, 22:31
Никогда не понимал, что я должен показывать контроллеру, если плачу банковской картой. СМС платные не подключал и не буду.
Гость
12 января 2024, 23:01
Не понимаешь, спроси погугли д дураком себя не выставляй
Гость
12 января 2024, 23:59
Первые шесть и последние четыре цифры номера карты.
Гость
13 января 2024, 00:00
Гость
12 января 2024, 23:59
Первые шесть и последние четыре цифры номера карты.
И три цифры на тыльной стороне)
Гость
12 января 2024, 20:05
Пока работали кондукторы, большая часть пассажиров оплачивала проезд. Сейчас же, постоянно наблюдаю картину, что практически все иностранные специалисты, проезд не оплачивают. Просто заходят, и едут. Получается, что их проезд оплачиваем мы, аборигены...
Гость
12 января 2024, 21:00
Плохо отработана система проверки билетов. Был тут в Перми недавно. Ехал на ОТ. Заходят контролёры, блокируют валидаторы и проверяют оплату. Всё быстро. Там так постоянно на всех маршрутах. Зайцев нет практически
Гость
12 января 2024, 23:13
Гость
12 января 2024, 21:00
Плохо отработана система проверки билетов. Был тут в Перми недавно. Ехал на ОТ. Заходят контролёры, блокируют валидаторы и проверяют оплату. Всё быстро. Там так постоянно на всех маршрутах. Зайцев нет практически
Так контролёры ещё и жалеют этих. Заходят, блокируют. А он сидит, этот Фархуд, глазками оленьими хлопает. По-русски ни в зуб ногой. Так они и не хотят заморачиваться. В лучшем случае на выход отправят. А так, половина автобуса за этого Фархуда: -ээээ, слыщщщ,, он палатил да
Гость
12 января 2024, 23:29
Русская молодежь тоже не платит.
Гость
12 января 2024, 22:35
Спасибо. Всегда прикладывала карточку при входе, но месяц назад, как раз когда были морозы, села в троллейбус 20 у Автово, приложила карту, проехала 150 метров до ближайшего перекрестка - и всё. На нем авария, троллейбусу не объехать, всех высадили. написала у них на сайте заявление с просьбой вернуть деньги - отказали, так как оператор перевозок не виноват, высадили же не из-за неисправности троллейбуса. Теперь ругаюсь, посылаю кондукторов и оплачиваю исключительно при выходе.
Гость
13 января 2024, 10:08
Система оплаты проезда работает ужасно. Валидаторы, как правило, не принимают карту "Мир", после Нового года в некоторых автобусах валидаторы не работают вообще. Пора обращаться с коллективным иском на Горавтотранс, или как там он называется. Может, тогда зачешутся.
Гость
13 января 2024, 10:25
Что делает комитет по транспорту? Комитет по транспорту Санкт-Петербурга отвечает за городской и пригородный транспорт, внешний транспорт (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородний и международный пассажирский автомобильный транспорт. Решая возложенные на него задачи, Комитет по транспорту анализирует пассажиропоток, организует работу перевозчиков, а также выдает лицензии легковым такси. Вот этих дармоeдов и надо к ответственности привлекать в первую очередь
Гость
13 января 2024, 10:36
а как тогда проехать если наличные не принимаются и карта мир не принимается?
Гость
13 января 2024, 11:35
Гость
13 января 2024, 10:36
а как тогда проехать если наличные не принимаются и карта мир не принимается?
Надо сделать 200 р наличными за билет, сразу все разберутся
Гость
12 января 2024, 20:04
С удовольствием бы заплатил в трамваев пришлось 2 раза зайцем кататься. Непонятно как оплатить. Карту прикладывал мир-не работает. Не езжу на общественном трвнспорте-очень редко. Вот зачем убрали возможность хотя бы водителю платить?
Гость
12 января 2024, 20:45
В рабочее время водитель обязан водить. А не угощать пирожными.
Гость
13 января 2024, 00:21
У Вас "золотая" карта мир наверное. В ОТ не работает. У всех работает.
Гость
13 января 2024, 12:03
Гость
13 января 2024, 00:21
У Вас "золотая" карта мир наверное. В ОТ не работает. У всех работает.
Только в ВИП трамваях
Гость
12 января 2024, 19:54
С такой транспортной системой как в Петербуге....пассажиром должны платить за моральный вред. То что творится на дорогах в Петербурге просто страшно!
Гость
12 января 2024, 21:02
Что творится, опиши.что впустую обрезать, ша роварник
Гость
12 января 2024, 21:42
Совершенно согласна! Как был бан…? дитский так и остался. Только вывеску поменял.
Гость
13 января 2024, 00:18
Гость
12 января 2024, 21:42
Совершенно согласна! Как был бан…? дитский так и остался. Только вывеску поменял.
++++++
Гость
12 января 2024, 20:44
В 18 троллейбусе сегодня днем на валидаторах была надпись "проездные билеты временно не принимаются". Пассажиры сказали, что такое с нового года постоянно. Водитель на вопрос "как понимать эту надпись" ничего сказать не смог. Насколько я понимаю, при оплате картой либо наличкой стоимость проезда получается выше.
12 января 2024, 21:08
Рожь, овёс, импортозамещение, вот это всё.
12 января 2024, 21:41
В городском транспорте нет возможности оплатить наличкой
Гость
12 января 2024, 22:13
12 января 2024, 21:41
В городском транспорте нет возможности оплатить наличкой
при наличии кондуктора такая возможность есть
12 января 2024, 23:54
так всё-таки... сколько у меня есть времени на оплату проезда? Кто знает точно? В секундах, если не трудно.
Гость
12 января 2024, 23:58
Не переживай, дадут оплатить тебе
Гость
13 января 2024, 00:10
В 10 раз ыстрее, чем ты будешь покупать билет у водителя или кондуктора
13 января 2024, 00:24
Закон это не регламентирует. Если обоснуешь длительное время оплаты, то претензий к тебе быть не может.
Гость
13 января 2024, 00:52
После мерзкой транспортной реформы не плачу за проезд принципиально. Я готов заплатить наличкой, но мне не дают. Так какие ко мне претензии? Контролерам объясняю свою позицию и не поддаюсь на их провокации. В крайнем случае просто игнорирую или посылаю подальше.
Гость
13 января 2024, 01:31
Хахаха. Смельчак диванный.
Гость
13 января 2024, 01:46
Не было бы транспортной реформы, ты бы еще что-нибудь придумал, лишь бы не платить. Ты думаешь что самый хитрый, но и на тебя найдутся хитрецы хитрее.
13 января 2024, 02:08
в чем собственно "мерзость" транспортной реформы? а что касается вас, то, как говорится, в семье не без урода.
Гость
13 января 2024, 01:05
Контролеры не имеют права требовать ваши паспортные данные и другую личную информацию для, якобы, оформления штрафа. Они же не с сотрудником полиции ходят. Так что, если на вас начинают наезжать и требовать паспорт, смело посылайте куда подальше! Я могу и хочу заплатить - вот наличные деньги - но мне не дают. И еще пытаются оштрафовать! Это просто маразм.
Гость
13 января 2024, 01:31
Обожаю таких таких героев-советчиков. Богатырь!!!
Гость
13 января 2024, 01:39
Гость
13 января 2024, 01:31
Обожаю таких таких героев-советчиков. Богатырь!!!
Контролер-вертухай с синдромом вахтера? Не обольщайся мнимой властью - у тебя ее не было, нет и не будет.
Гость
13 января 2024, 03:37
+++++++
Гость
12 января 2024, 18:59
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ ПРОДАЁТ НАМ НЕИСПРАВНЫЕ КАРТЫ ПОДОРОЖНИК, НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО ИХ РАБОТЫ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА КАРТУ ДАЖЕ ЕСЛИ САМ ПРИЗНАЛ ЕЁ НЕИСПРАВНОЙ. НАС ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПОСТРАДАВШИХ.
Гость
12 января 2024, 19:45
Нам не продаёт. А Вы, это кто? Рептилоиды, фурри? Ещё и слепые
Гость
12 января 2024, 20:35
Гость
12 января 2024, 19:45
Нам не продаёт. А Вы, это кто? Рептилоиды, фурри? Ещё и слепые
Ты - 1, рептилоид.
Гость
12 января 2024, 21:08
Гость
12 января 2024, 20:35
Ты - 1, рептилоид.
Я да, а ты фурри?
Гость
13 января 2024, 11:07
Контролёр! Помни: никакие 65 рублей не вернут тебе ГЛАЗ! Или ЖИЗНЬ. Будь вежлив, соглашайся на все компромиссные варианты: "один раз - не единоросс".
Гость
13 января 2024, 11:15
Имбецил, помни, никакие твои понты не стоят проведённых тобой 5-ти лет за решёткой.
Гость
13 января 2024, 11:29
Гость
13 января 2024, 11:15
Имбецил, помни, никакие твои понты не стоят проведённых тобой 5-ти лет за решёткой.
тут контролеры-комментаторы собрались? ничего, вас то отменяли, то нанимали, скоро отменят обратно, "которые там временные, слазь"!
Гость
13 января 2024, 11:58
Гость
13 января 2024, 11:15
Имбецил, помни, никакие твои понты не стоят проведённых тобой 5-ти лет за решёткой.
Знай, ТРУП, что лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
Гость
13 января 2024, 12:38
Надо чтобы повторный безбилетный проезд в течение года был административным правонарушением со штрафом тысяч в 10. И еще расширить права контролеров. Например пусть они вместе с полицией ходят. Тогда зайцы одумаются.
Гость
13 января 2024, 12:41
контролеры в комментариях разбушевались, успокоительное примите
Гость
13 января 2024, 13:45
Гость
13 января 2024, 12:41
контролеры в комментариях разбушевались, успокоительное примите
Ч основном тут бушуют безработные диванные понторезы-безбилетники :)
Гость
13 января 2024, 13:47
Например в соседней Эстонии они и ходят с муниципальной полицией (МУПО)
Гость
14 января 2024, 11:14
Как в армии - лечим коллективом. Автобус не поедет пока заяц не выйдет. Через 5 минут его пассажиры сами вышвырнут.
Гость
14 января 2024, 12:14
правильно, пусть транспорт стоит и создает пробки, чиновникам из кабинетов именно так выглядит приятным глазу
Гость
14 января 2024, 12:22
судя по видео пассажиры деградировали. часто пьяный неадекватный безбилетник орет и матерится на весь автобус или к кому-то пристает. адекватные пассажиры его вышвыривают. тогда сердобольные пассажиры начинают за него заступаться.
Гость
14 января 2024, 12:26
Гость
14 января 2024, 12:22
судя по видео пассажиры деградировали. часто пьяный неадекватный безбилетник орет и матерится на весь автобус или к кому-то пристает. адекватные пассажиры его вышвыривают. тогда сердобольные пассажиры начинают за него заступаться.
Сочувствуем вашему контролерскому опыту, сами знаете, на какой службе находитесь, выбрали так зарабатывать, терпите )
Гость
12 января 2024, 19:05
Кондукторы только с женщинами такие смелые))) А как бухими мужиками, там язык в ж... засовывает, молчит и едет дальше. Так что пукать этот Пассажиравтотранс своего кондуктора не отмазывает.
Гость
12 января 2024, 21:14
А быть порядочным человеком и оплачивать проезд не пробовали? Вот у меня проблем никогда нет с тем, что на подорожнике не хватает средств в автобусе. Если я знаю, что суммы нет на нем и нужно активировать, беру с собой налик. Если налички нет-оплачу картой. Если и на карте нет - пойду пешком. Это проблема пассажира, что денег нет на проездном и он не озаботился этим вопросом заранее. Вы в магазине, если терминал вдруг перестанет работать, корзину еды без оплаты домой с криками " вы обязаны принимать безнал, ваши проблемы теперь" не потащите. А тут сразу о бесплатном проезде думаете. Хотя суть та же.
Гость
13 января 2024, 00:09
Гость
12 января 2024, 21:14
А быть порядочным человеком и оплачивать проезд не пробовали? Вот у меня проблем никогда нет с тем, что на подорожнике не хватает средств в автобусе. Если я знаю, что суммы нет на нем и нужно активировать, беру с собой налик. Если налички нет-оплачу картой. Если и на карте нет - пойду пешком. Это проблема пассажира, что денег нет на проездном и он не озаботился этим вопросом заранее. Вы в магазине, если терминал вдруг перестанет работать, корзину еды без оплаты домой с криками " вы обязаны принимать безнал, ваши проблемы теперь" не потащите. А тут сразу о бесплатном проезде думаете. Хотя суть та же.
Почему же вы себя считаете порядочным, раз везде с собой носите налик на всякий случай, а другим в этом отказываете? Может, Ваш визави "Гость 12 Янв 2024 в 19:05 " тоже в магазин берёт с собой налик на всякий случай и если безнал не проходит, идёт к кассе с живым лицом и оплачивает товар вот этим самым пресловутым наликом.
Гость
13 января 2024, 00:09
+1
Гость
12 января 2024, 20:15
Великая транспортная реформа в действии.....
Гость
13 января 2024, 13:28
Не подскажете, куда лучше слетать пенсионерам на недельку, в Китай или во Вьетнам? Где питание более-менее пригодно?
Гость
13 января 2024, 13:30
Вьетнам подешевле будет, горящие если путевки
Гость
13 января 2024, 13:50
В Египет. Если из западной или центральной части РФ - дешевле Китая и Вьетнама. И еда нормальная в нормальных отелях.
Гость
13 января 2024, 18:17
Гость
13 января 2024, 13:50
В Египет. Если из западной или центральной части РФ - дешевле Китая и Вьетнама. И еда нормальная в нормальных отелях.
В Египте осенью были. Сейчас поищу, если дёшево горящие, то можно.
Гость
13 января 2024, 21:20
Девушка после 12-часового рабочего дня возвращалась домой. Пополнила Подорожник, хотела активировать карту, но активация не прошла. Есть чек о пополнении средств. И кто виноват? Пассажир или перевозчик, выпустивший на маршрут автобус с неисправными валидатормми?!!
Гость
13 января 2024, 21:37
скажите спасибо чиновникам Комитета по транспорту, они же и проплаченные ими здесь шестерки провели эту реформу и защищают до сих пор ее, тратя казенные деньги на свою бессмысленную ботву.
Гость
13 января 2024, 23:21
Уже ты писала, тебе все рассказали, девушка. Виноват твой молодой человек, мог бы и встретить и на машине подвезти или такси
13 января 2024, 23:23
Блондинка не место в ОТ. Такси
Гость
13 января 2024, 00:21
После транспортной реформы езжу только зайцем. Принципиально. Потому что оплатить наличными нельзя. Заходит контролер - посылаю в пешее эротическое путешествие, и пусть попробует меня вытолкать из автобуса - сам будет на обочине валяться, чавкая юшкой. Не будьте терпилами!
Гость
13 января 2024, 09:09
Понаехало гопоты в СПб
Гость
13 января 2024, 09:14
Потом сопли по ментовке размазываешь, чтоб отпустили?
Гость
13 января 2024, 09:23
Юшка, простите, уважаемый, это рыбная похлебка? Ещё раз, извините за беспокойство
Гость
13 января 2024, 19:58
В чем проблема? С 2014 перешел при поездках на работу на от. За 10 лет ни одной проблемы, все работает.. Воют только халявщики и диванные понторезы. Каждый день наблюдаю таких. Действительно, к "обучению" халявщиков должна подключиться полиция, (даже на договорных условиях), как в Европе. И вопрос будет решен в минимальные сроки. Оплатил - обладай. Нет денег - понятно что (работать попробуй). Ничего личного. Наболело. Халявщики зашкаливают от наглости.
Гость
13 января 2024, 21:03
В чем проблема?!! В неисправных валидаторах. Если на Подорожнике недостаточно средств, ты пополнил через интернет-банк, а активировать не можешь. В автобусе не работает почему-то активация.
Гость
13 января 2024, 21:08
Полностью согласен с вами. Ведь кто такой понторез? это тот, кто устроил транспортную реформу, сократив число маршрутов завязав всю сеть автобусов-тролейбусов на метро, и уничтожив возможность оплатить наличными проезд. Вот уж кто живет по принципу "оплатил-обладай", так это ваши начальники-вруны и воры, оплатили свою горе-реформу, уничтожив большие маршруты по городу, и теперь живут, в ус не дуют, деньжищи то от частников бывших владельцев маршруток им теперь в карман льются, так что понимаю, вам, как проплаченному агенту понторезов-чиновников-воров, это по нраву, от того и пишете здесь целыми днями свою чушь бредовую. Наглые халявщики типа вас зашкаливают, согласен полностью!
Гость
13 января 2024, 21:15
Если "как в Европе" расходы и меры полицейские, то плати зарплаты как в Европе, а то одно с другим не сходится у вас, шестерок чиновничьих
Гость
12 января 2024, 19:37
Что значит карточка пустая или не пришли деньги, аналогично кошелёк дома забыла Ну иди домой. В Роттердамме, в метро я ехал без билета зашли полицаи, заломали мне руки. Я такой штраф оплатил, что уел. Вроде 30ти кратный. Больше никогда без билета не ездил
Гость
12 января 2024, 19:51
А что зольных уже в Роттердам пускают? А они и там норовят без билета, мелкие пакостники
Гость
12 января 2024, 20:02
Так что ж ты без билета? Здесь то пытаются оплатить, а не получается
Гость
12 января 2024, 21:03
Гость
12 января 2024, 20:02
Так что ж ты без билета? Здесь то пытаются оплатить, а не получается
Там хрен разберёшься, как эти билеты покупать, а я очень торопился
12 января 2024, 23:57
кондуктор не спешит, кондуктор понимает...
Гость
14 января 2024, 06:50
Что с денюжками я, прощаюсь навсегда..