Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Банки разделились: Где в Петербурге взять льготную ипотеку без комиссии и насколько она дешевле

13 января 2024, 10:10
13 января 2024, 11:49
На рынке недвижимости надут очередной пузырь. Цены росли долго и они рухнут неизбежно. ЦБ, Сбер и некоторые другие банки, это предвидя, решили отскочить от пирамиды, пока она на них не свалилась.
13 января 2024, 11:09
очень много букв, какой банк то рекламируют?))
14 января 2024, 10:12
Да все банки поменьше. Они ставку предлагают пониже на 2% но все равно. Что 18% , что 16. Это нереально высокий процент. Тем более что рассчитывается он не на весь срок кредитования, а на год от остатка. Поэтому переплата при ставке 8% итак была 3 цены за 10 лет
13 января 2024, 10:19
А чего бурлит-то? Дрожжей добавили?
13 января 2024, 16:11
ну, бурлит, чего-то вариться, а чтобы народ объесть... в Camedi Clab так Гарик Харламов и говорит -меня объели, прям совсем объели)))
Гость
13 января 2024, 10:35
Перестаньте вводить людей в заблуждение. Стоимость строительства жилья со всеми расходами, в том числе накладными - 20 тр за м2. Эта информация официальная и размещена на сайте Единой Информационной Системы строительства Минстроя РФ. Посмотрите это значение в Карачаево-Черкессии. Если там можно строить по такой цене - то в Петербурге и Москве тем более! Потому что найти кран в Карачаево-Черкессии гораздо сложнее, чем в Петербурге. Конечно же, рынок приходит в норму. Цена за 1 м2 в Петербурге, в новостройках будет на уровне 40-45 тр за 1 м2. При этом рухнут выплаты от Застройщиков банкам, да, банки рухнут. Ну и фиг с ними. Простые граждане давно уже не имеют никаких накоплений в банках. Именно по этому поводу суетятся "застройщики"))) им очень не хочется делиться прибылью. Изначально вся модель "ипотечной стройки" была пирамидой, и Браверман, Шувалов и Хуснуллин - прекрасно это знали. Это та же история, как в Роснано 7 лет делали "чудо"... Делали-делали, потом "дыра"...
13 января 2024, 10:47
100%, добавить нечего даже
Гость
13 января 2024, 10:59
Детский сад. Если сделать цену 30 то ломануться покупать все, на вход в офис продаж будет очередь 80 человек. И что тогда?
13 января 2024, 11:02
Гость
13 января 2024, 10:59
Детский сад. Если сделать цену 30 то ломануться покупать все, на вход в офис продаж будет очередь 80 человек. И что тогда?
Тогда строить будут больше и дешевле. А если цену задерут, типа спрос большой, то снова будут сидеть и ныть, что на рынке застой.
Гость
13 января 2024, 11:04
Дутый пузырь. Вот что скоро будут делать те, кто квартиру продать не сможет, а миллионный долг гасить будет нечем?
13 января 2024, 11:18
Единственное жильё не отберут, особенно если там несовершеннолетний прописан. Инициируют личное банкротство и будут жить спокойно...
Гость
13 января 2024, 11:32
на сво
13 января 2024, 14:44
Гость, уже 10 лет это слышу про пузырь, но он что-то не сдувается)))
Гость
13 января 2024, 10:56
Брать накануне обвала рынка недвижимости ипотеку - это надо быть скрепоносцем на всю голову.
Гость
13 января 2024, 13:14
Представьте себе, что люди и накануне обвала продолжают размножаться, молодежь - уезжать от родителей, несчастные браки - распадаться и разъезжаться, и тому подобное… Кто-то получает компенсации за погибших в зоне *** и эти деньги тоже надо куда-то вкладывать. Пока история России показывает, что только бетон растет в цене. А рубли - самое ненадежное вложение, и доказательство тому - все последние 30 лет
Гость
13 января 2024, 15:21
Гость
13 января 2024, 13:14
Представьте себе, что люди и накануне обвала продолжают размножаться, молодежь - уезжать от родителей, несчастные браки - распадаться и разъезжаться, и тому подобное… Кто-то получает компенсации за погибших в зоне *** и эти деньги тоже надо куда-то вкладывать. Пока история России показывает, что только бетон растет в цене. А рубли - самое ненадежное вложение, и доказательство тому - все последние 30 лет
Получающие компенсации за погибших в зоне в основном отдают ранее набранные кредиты. Туда и шли-то многие, чтобы с долгами подрассчитаться. А тем, кто продолжает размножаться, конечно же, самое умное - влезть в ипотеку лет на 30. Чтобы всю свою никчемную жизнь горбатиться на банк и отдать в результате стоимость нескольких квартир.
14 января 2024, 13:15
Не прошло и три года, как говорится. Читал, что вроде в начале весны 2021 эти.... давали интервью, улыбаясь в 32 и очень радостно, тактично, вежливо и с пониманием говорили в своих интервью, что их цены с начала года "подросли" на 20-30%. Подросли, блин!!! Три с половиной года беспредельного цинизма и бесконечной жадности. Про враньё не говорю, это было в каждом слове - народ привыкнет к ценам,.... ставки заградительные,... Самый эпик - безумие с ценами на метр с начала осени 2020 они в конце 2020 объясняли последующим ответным ростом цен на древесину, арматуру и цемент с декабря. А тут им маленькая комиссия не нравится.
Гость
13 января 2024, 11:19
Зацепилась за фразу, что строители одни из самых крупных налогоплательщиков в стране. Интересно было бы узнать об этом по подробней. Кто, сколько по итогам, ну хотя бы 22 года. В совокупности. В какие бюджеты - федеральные, местные. Хотя Фонтанка тесно сотрудничает с застройщиками. Они дают рекламу и заказывают музыку.
Гость
13 января 2024, 12:13
"В итоге банки жестко разделились..." Жестко разделились? Эта фраза будет посильнее, чем "Фауст" Гетте.
Гость
13 января 2024, 14:06
Рост цен на аренду косвенно показывает, что ипотека умерла. В ситуации, когда за одну и ту же квартиру ипотечный платёж 100 тысяч в месяц, а арендный 30 тысяч, большинство предпочитают арендовать.
Гость
13 января 2024, 16:52
Пока молодой и работаешь - да, аренда удобней. А потом, на пенсии, с каких денег снимать?
Гость
13 января 2024, 23:40
Гость
13 января 2024, 16:52
Пока молодой и работаешь - да, аренда удобней. А потом, на пенсии, с каких денег снимать?
На пенсии можно жить в том, что досталось по наследству, ведь не на помойке рождаются. Многодетные пускай вкалывают, их жалеть не нужно, никто как уже говорилось не заставлял.
Гость
14 января 2024, 09:12
Гость
13 января 2024, 16:52
Пока молодой и работаешь - да, аренда удобней. А потом, на пенсии, с каких денег снимать?
С 70 тысяч в месяц, которые сможешь сэкономить и откладывать.
Гость
13 января 2024, 14:13
Это всё напоминает традиционную игру российской власти с российским народом - переложить свою ответственность на того, перед кем в ответе: " Я ВАС ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ".
14 января 2024, 13:29
А разве не кричали, что это пирамида, самая типичная, ещё в сентябре 2020? Но риэлторы, застрои, "независимые" эксперты, а ещё громче - спекулье в ответ хохотало и оскорбляло всех, как они называли и называют неудачников и нищебродов, которых они просто презирали? Почитайте, что они пишут эти три с половиной года, как глумятся над остальными. Сделали своими руками кризис для всех, пусть теперь разгребают.
Гость
16 января 2024, 03:50
14 января 2024, 13:29
А разве не кричали, что это пирамида, самая типичная, ещё в сентябре 2020? Но риэлторы, застрои, "независимые" эксперты, а ещё громче - спекулье в ответ хохотало и оскорбляло всех, как они называли и называют неудачников и нищебродов, которых они просто презирали? Почитайте, что они пишут эти три с половиной года, как глумятся над остальными. Сделали своими руками кризис для всех, пусть теперь разгребают.
Это ж деревенщина а не эксперты. Они в любой провинции самые умные работая не головой а руками,самые крксивые но секса нет,самые патриоты но в армии не служили и самые беспечные живя от зарплаты до зарплаты.
Гость
13 января 2024, 15:11
С ипотеками и кредитами на машины надо завязывать. И жить надо на свои. И так "пузырь" ипотечный надут уже.
Гость
16 января 2024, 03:48
Нет у них своих же:)) Потому и лезут в любую криминальную историю.
Гость
13 января 2024, 16:39
царь поможет))) просите у царя
Гость
13 января 2024, 10:47
зачем ваще эта ипотека?
Гость
13 января 2024, 11:33
современное рабство
Гость
13 января 2024, 15:57
чтобы все зарабатывали а заемщик - пахал и умирал от истощения.
Гость
13 января 2024, 10:31
В Германии самый низкий процент владеющих жильем в ЕС - 46%, самый высокий в Албании, около 90%. В крупном городе в ипотеку ничего не купите. Жилье в основном передают по наследству. Остальные снимают.
Гость
13 января 2024, 10:47
врешь как дышишь
Гость
13 января 2024, 10:57
Гость
13 января 2024, 10:47
врешь как дышишь
Это с сайта статистики ЕС
Гость
13 января 2024, 11:13
Гость
13 января 2024, 10:47
врешь как дышишь
Жилье в самых развитых странах ЕС и В.Британии, действительно, очень дорого, а в больших городах, просто нереально дорого. Большинство снимают. Что влечет за собой не приятные моменты при выходе на пенсию. Иногда люди оказываются в чудовищных условиях, а то и на улице. И я это не к тому, что на западе плохо, а в России хорошо. А к тому, насколько важно иметь свое собственное жилье. И о том, как печально, что в действительности, большинство людей, как в России, так и в целом в мире, все еще не могут позволить себе свое собственное жилье!
Гость
13 января 2024, 16:57
Не надо брать в Петербурге ипотеку. Живите в своих деревнях, развивайте сельское хозяйство.
Гость
14 января 2024, 14:19
Все правильно. Надо выращивать овощи, фрукты, разводить курей, свинюшек. Не надо ехать в Петербург.
Гость
14 января 2024, 14:21
А минусят колхозники, которые не хотят удобрять поля навозом, а хотят брать в ипотеку студию в Мурино и работать каким-нибудь менеджером. Только при этом, они все-равно останутся колхозниками, а не Петербуржцами.
14 января 2024, 18:24
Гость
14 января 2024, 14:21
А минусят колхозники, которые не хотят удобрять поля навозом, а хотят брать в ипотеку студию в Мурино и работать каким-нибудь менеджером. Только при этом, они все-равно останутся колхозниками, а не Петербуржцами.
Вы сами в каком поколении?
Гость
13 января 2024, 13:13
действительно себестоимость нового жилья ниже 50 тысяч иначе стоимость аналогичных квартир в городах например на урале и в сибири равнялась стоимости в спб но кто-то хочет много денег а платят покупатели квартир скажу о себе я в2009 году на родине продал квартиру по 50 рублей за квадрат а в Спб купил за 65 за квадрат .сейчас на родине цена так-же +- 50 рублей а здесь за200 вот и делайте выводы
Гость
13 января 2024, 13:35
гугл говорит что вы ошибаетесь, урал-сибирь стоит 90-100 в среднем за квадратный метр
13 января 2024, 14:49
Гость, всё верно. и поэтому люди из регионов и хотят вкладывать деньги в Питерскую недвигу, зная что здесь более ликвидное вложение и для детей послужит во время обучения. думаю 79℅ рынка это такие клиенты (Тюмень, Ханты-Мансийск, Владивосток и др.)
Гость
13 января 2024, 16:50
А лучше бы, такие как вы, жили у себя на родине. Тогда и у нас недвижимость стоила бы дешевле.
Гость
14 января 2024, 05:55
Я за Сбер, и банки! Пусть застройщики пропадут пропадом!
Гость
14 января 2024, 09:11
А они тут при чём? Они ничего не потеряют. Теряют в данном случае покупатели и только они.
Гость
13 января 2024, 14:46
Пауки и банки
Гость
13 января 2024, 16:49
хорошо это..
14 января 2024, 07:08
Согласна с версией "пирамида". Изначально программа льготной ипотеки была рассчитана не для граждан, а для застройщиков и банков. Напрасно забыли советский опыт распределения жилья... Кто стоит в очереди на улучшение жилищных условий, тому льготная ипотека, кто хочет переехать или инвестировать (деньги деть некуда) тому по ставка+%... Это если коротко....)
Гость
16 января 2024, 03:45
"Все противоборствующие стороны говорят о своей главной заботе — лишь бы не схлопнулся рынок жилья". Лишь бы схлопнулся:))) Миллионы "строителей" в/на Украину и домой по своим странам. Риэлторы и клерки на заводы и в такси:)) Некоторые на панель:))) Цены на жильё рухнут. В общем сплошные плюсы:))
Гость
15 января 2024, 09:55
9,5 млн за студию (!) на Ваське… лет 7 назад за эти деньги можно было купить 3-4-комнатную квартиру в центре (правда, на вторичке и не первой свежести, но стоимость ремонта все же несравнима)
Гость
16 января 2024, 03:45
Десяток яиц 7 лет назад за сколько можно было купить?
Гость
13 января 2024, 17:08
а что такое ипотека?
Гость
13 января 2024, 17:09
кабала на 20 лет по 70 кусков в месяц..за двушку в человейнике..
Гость
13 января 2024, 17:38
почти тоже что и ипподром
14 января 2024, 11:42
Гость
13 января 2024, 17:38
почти тоже что и ипподром
Есть отличие: по дорожке грабли заботливо разложены.
Гость
13 января 2024, 12:16
Намекают, где можно заработать деньги...
Гость
13 января 2024, 12:18
Банкирша с калькулятором. А почему не со счетами?
Гость
13 января 2024, 16:50
А жизнь то -налаживается,,вальберис вот сгорел,,