Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Склад Wildberries в Шушарах работал без разрешения на ввод в эксплуатацию

13 января 2024, 14:33
13 января, 14:49
можно подумать это маленький ларёк, стоящий где-то на глухой улочке.
13 января, 14:56
Да и вообще склад позавчера уволился.
Гость
13 января, 15:05
нулевая отчётность? сотрудники выведены за штат? LOL
Гость
13 января, 14:48
Ну сказки начались, тут маленький ларек сносят если вовремя владелец не порешал с нужными людьми, а огромная складская коробка стояла годами без ввода в эксплуатацию, мимо нее важные дяди катались в Москву и в аэропорт Пулково и никого не торкнуло, что это такое отсвечивает посреди поля в Шушарах. Смехота да и только!
13 января, 15:11
Россия страна криминальных возможностей.
Гость
13 января, 16:52
...ладелец не порешал с нужными людьми.....вот это ваше словечко «порешал» а надо не ПОрешать,а нормально решать и улаживать дела,и все будет нормально....
Гость
13 января, 17:07
Гость
13 января, 16:52
...ладелец не порешал с нужными людьми.....вот это ваше словечко «порешал» а надо не ПОрешать,а нормально решать и улаживать дела,и все будет нормально....
К кому ваши претензии обращены? Если ко мне, то не по адресу. Обращайтесь к тем, кто крышует подобные "бизнесы" и мадам Бакальчук.
13 января, 15:07
дамочку в кутузку
Гость
13 января, 15:34
Сядет не дамочка, а какой-нибудь завскладом.
Гость
13 января, 15:42
ЭТО ТОЧНО ДАМОЧКА КАК БЫЛА Д...ОЙ ТАК И ОСТАНЕТСЯ ВСЕ РАВНО ПРИ БАБЛЕ,НО НУЖНО СПРОСИТЬ И У СМОЛЬНО КТО ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЕ ПОЧЕМУ НЕ ПРОВЕРЯЛИ? РАБОТАЛИ ВСЕ БЕЗ ТРУДОВОЙ ЗП НИЩЕНСКАЯ ТАМ МНОГО ВОПРОСИКОВ
Гость
13 января, 16:00
Лучше тебя. Сам ей деньги нес.
13 января, 15:23
если есть заключение о соответствии значит все системы в порядке, после получения ЗОС получить РВЭ это чисто технический момент если есть справки/акты о выполнении тех.условий по присоединннию к инж.сетям, вопрос почему этого не сделали, либо не до конца выполнили техусловия, (типа присоединения к РАСЦО или установка очистных), либо не хотели ставить здание на кадастровый учёт как объект недвижимости и платить налоги, вот тут с неё можно поспрашивать. ещё интересно, а что тогда страховали? объект незавершенного строительства? тогда что там делали товары и оборудование
Гость
13 января, 15:57
Не технический, а налоговый момент)) Жадность порождает бедность!
Гость
13 января, 16:09
Единственный вменяемый комментарий.
13 января, 18:58
Гость
13 января, 15:57
Не технический, а налоговый момент)) Жадность порождает бедность!
Гость, и я об этом
Ещё каких разрешений не было? А раньше куда смотрели? В кошелёк?
Гость
13 января, 15:12
не удивлюсь, если набивали свои коррупционные карманы и были довольны, что им заносят... радует, что люди успели эвакуироваться... страшно подумать, если бы не успели...
Гость
14 января, 11:51
А вы что не слышали, что уже несколько лет мораторий на проверки, только по обращением граждан и то выборочно. У нас около дома в Дикси твориться безобразия, стоят желтые огромные ценники с скидками, а на кассе этих скидок нет. Сколько раз обращалась, а воз и ныне там
13 января, 14:47
Огромный финансовый ущерб и есть без вести пропавший, теперь все ответственные службы будут искать прикрывающие пятую точку бумажки...
Гость
13 января, 14:57
а ещё - огромный ущерб для экологии, и для местных жителей, которым всю эту вонь ветром сдуло... там же выхлоп дыма не кристально чистый, а со всякой дрянью...
Гость
13 января, 14:38
Вальберис готовят к смене хозяина?
Гость
13 января, 15:04
Она покинула сегодня Россию, так пишут.
13 января, 15:19
Гость
13 января, 15:04
Она покинула сегодня Россию, так пишут.
Да она в ней и не появлялась.
13 января, 19:04
Гость, скорее всего, да. Национализация так и просится: а как иначе, если даже склады не могут уберечь от пожаров, в которых сгорают народные ценности? Имеющие стратегическое значение для государства и его суверенитета.
13 января, 17:48
Разрешения нет-может гореть, прекрасная логика, только кто в это поверит...
13 января, 15:33
про "контролирующие органы которые должны были.." наложить штраф, кстати небольшой, за работу без ввода в эксплуатацию может Госстройнадзор (СГСН СПб), для этого должен быть выявлен факт, для этого нужна проверка, сейчас у нас мораторий на проведение проверок, чтобы провести внеплановую выездную нужно 9аявление от граждан об угрозе жизни и безопасности от эксплуатации невведенного объекта, очевидно такого заявления не было. А ведение опративно-розыскной деятельности не относится к полномочиям Госстройнадзора. Думаю они ответят примерно так.
13 января, 15:12
Госстройнадзор, Госпожнадзор, Роспотребнадзор и прочие Многочегонадзор типа ни при чём...
Гость
13 января, 15:12
никто не замечал огромного комплекса? это уже ни в какие ворота...
Гость
13 января, 16:36
Бригаде хороших следователей за недельку не проблема выяснить кто куда кому и сколько.
Гость
13 января, 21:34
Гость
13 января, 16:36
Бригаде хороших следователей за недельку не проблема выяснить кто куда кому и сколько.
Нет ибо допрашивать скрепных бесполезно там основатели пирамиды сами не понимают как она работает иначе не залетали бы так по глупости.
Гость
13 января, 14:37
т.е. здание само возникло, и всем было пофиг столько времени? ну и куда смотрел Губернатор? =/
13 января, 15:09
Губернатор смотрит только на КРЕМЛЬ, а все остальное ему по фиг.
13 января, 15:43
Гость, здание не "возникло", его построили по проекту согласно Разрешению на строительство, по окончании строительства было подано соответствующее извещение в Госстройнадзор, который провел итоговую проверку построенного объекта и выдал Заключение о соответствии, на этом стройка закончилась дальше собственник должен был подать документы на получение Разрешения на ввод в эксплуатацию и зарегистрировать объект недвижимости, но почему то не сделал этого
13 января, 16:07
13 января, 15:43
Гость, здание не "возникло", его построили по проекту согласно Разрешению на строительство, по окончании строительства было подано соответствующее извещение в Госстройнадзор, который провел итоговую проверку построенного объекта и выдал Заключение о соответствии, на этом стройка закончилась дальше собственник должен был подать документы на получение Разрешения на ввод в эксплуатацию и зарегистрировать объект недвижимости, но почему то не сделал этого
Оттого усе и сгорело, умник. От недостатка необходимых разрешений. Садись, пять.
Гость
13 января, 15:18
Настало время офигительных историй. Ни одна контролирующая организация ни разу не запросила пакет документов при проверке. Ага-ага.
13 января, 15:24
Гость, так проверок потому и не было что это по бумагам недострой
Гость
13 января, 15:02
Это им за возвраты платные! За обманы людей многократные!
Гость
13 января, 14:38
если стали делать такие заявления значит есть погибшие
Гость
13 января, 14:35
В этой стране хоть что-то работает нормально? По правилам безопасности, с нужными разрешениями, с нормальным техобслуживанием?
Гость
13 января, 14:39
наверное опять за взятки закрывали глаза на нарушения техники безопасности? доколе? =/
Гость
13 января, 14:54
Нет
13 января, 16:07
Гость, потому что круговая порука мздоимства...
13 января, 14:46
Штрафануть Бакальчук и лишить страховки.
13 января, 14:51
Ага, как принято в России, на 20000 рублей, чтобы она со смеха умерла.......
13 января, 14:55
13 января, 14:51
Ага, как принято в России, на 20000 рублей, чтобы она со смеха умерла.......
Страховая может пойти в оппозицию если не было разрешения а там ущерб на миллионы если не миллиарды
Гость
13 января, 14:56
есть пожарный инспектор, который ставит подпись при проверке таких зданий изнутри... есть руководитель охраны труда и техники безопасности, который отвечает за наличие пожарного инвентаря и систем пожаротушения... и есть ген.дир., которая несёт ответственность за коммерческую деятельность... вот вам сразу минимум 3 человека, которых будут искать...
13 января, 21:25
Уже забыты "Хромая лошадь" и "Зимняя вишня". Бабло правит бал.
13 января, 21:23
Коррупцию ни кто не отменял.
Гость
13 января, 15:01
Не пойму...Зачем писать о том, что они работали без разрешения? Как это теперь будет объяснять власть города?
Гость
13 января, 15:03
+100500, сами себя ещё глубже закапывают отмазками - я не я, и попа не моя... а мы и не знали, что там 1.5К человек работает - невидимое предприятие... =)
Гость
13 января, 15:10
Когда СКК в Парке Победы сносили и при обрушении крыши погиб рабочий, тогда власти тоже якобы ничего не знали и разрешение не давали. Такой стадионище ломали без ведома чиновников, ага.
Гость
13 января, 15:21
Надули, просто нагло обманули, нас просто водили за нос.
13 января, 15:31
Короче скоро выяснится, что и склад не WB, и товаров там не было (подкинули, инфа 146%), точнее были но не их, ну и так далее... Настало время офигительных историй😂😂
Гость
13 января, 16:30
По документам это был навес на автобусной остановке))?
13 января, 20:34
Не пользуюсь вайлдберриз, предпочитаю другие маркетплейсы
13 января, 18:11
Почему отсутствуют официальные заявления о результатах анализов воздуха?
Гость
13 января, 18:32
Потому что все в школе учились, а потом в институте, и в голову не только едят, как некоторые
Гость
13 января, 17:03
Если я правильно понял, то в городе работало незаконное учреждение на котором несколько тысяч работников выполняли какие-то манипуляции с поступившими из-за границы товарами. А если там была биолаборатория по разведению боевых комаров и тараканов и теперь мы все умрем?!
Гость
13 января, 20:55
Кожаные мешки отбирали работу у роботов!
13 января, 14:40
я в шоке! Нафига я плачу налоги? Другие платят откаты - а они в разы меньше.
Гость
14 января, 11:23
А интересно, с какого бока тут ваши налоги?
Гость
13 января, 14:36
Пожарной авиации, видимо, в городе не предусмотрено.
Гость
13 января, 14:38
этот вопрос поднимали 2 года назад, когда горели другие здания в Невском районе... 1 вертолёт на весь город показали и всё... зато на Вялые паруса деньги находят каждый год...
Гость
13 января, 14:54
Где вертолет сейчас воду черпать будет?
13 января, 14:55
Гость
13 января, 14:38
этот вопрос поднимали 2 года назад, когда горели другие здания в Невском районе... 1 вертолёт на весь город показали и всё... зато на Вялые паруса деньги находят каждый год...
Паруса с момента возрождения проводят на деньги акционерного коммерческого банка «Россия»
Гость
13 января, 15:17
Вчера тут в комментариях объясняли, что оплата наличкой в транспорте - это страшный грех, патамуШто деньги налево идут, а сегодня оказывается, что огромный склад работал без разрешения?
Гость
13 января, 15:35
Сразу видно,что в городе нет хозяина. Губернатор куда смотрел? Если он был не в курсе происходящего,то зачем он здесь нужен? А если был в курсе,то вопрос тот же - зачем он здесь?
Гость
13 января, 16:46
Деньги сами себя не заработают.
Гость
13 января, 21:22
В каком городе? Шушары это Ленобласть там свой губернатор.
Гость
13 января, 16:00
И много в СПб таких объектов незавершенного строительства находится в эксплуатации? Любопытно...
Гость
13 января, 21:08
Всё! По работе в грузоперевозках бывал много на каких территория и заводах кроме военных. Везде самострой и полное отсутствие ТБ.
Гость
14 января, 12:04
Сейчас проверят все их объекты, а потом предъявит налоговая счет
13 января, 15:12
Работа без разрешения подобных объектов, это вопросы прежде всего не к собственнику, а к контролирующим органам. Это не пойло по ночам из канистр в бутылки разливать в гараже. Странно система устроена, на работающем складе расход электроэнернии, интернет трафик, движение автотранспорта и прочие признаки активной деятельности и никто из контролирующих не хочет сложить 2+2, чтобы сразу поинтересоваться, что происходит на складе, который не должен работать, с чего бы такая активность.
Гость
13 января, 15:14
и количество платежей, которые проходят через расчётные счета, и выплаты зарплаты 1.5К сотрудникам - тоже никто не видел? шикарно работает налоговая...
13 января, 15:24
Гость
13 января, 15:14
и количество платежей, которые проходят через расчётные счета, и выплаты зарплаты 1.5К сотрудникам - тоже никто не видел? шикарно работает налоговая...
Получается, что всем службам всё-равно, на их грядке, всё хорошо. Надоговая, надоги, наверное, получала, счета за электричество оплачивались и т.д., вопросов нет. Теоретически, заинтересована, только организация, которая и даёт или не даёт разрешение на работу (МЧС?, кто?). По-хорошему, например, в налоговой, в электросбытовой компании т.д. в карточке организации должна быть отметка, что объект не действующий и объём возможных операций лимитирован. Превышение показателей, - повод для обязательного информирования разрешительного органа с последующей проверкой.
Гость
13 января, 16:37
всё урководство контролирующих в таком раскладе должно пойти под суд
Гость
13 января, 16:22
И конечно такая махина работала у всех на глазах без разрешения совершенно бесплатно.
Гость
13 января, 16:31
Не смешите людей. В Шушурах бесплатно даже мухи не летают. За хомут тех кто брал взятки за криминальную эксплуатацию склада и ошкуривать их до белой кости.
13 января, 19:20
сейчас начнётся кампанейщина и найдут ещё как минимум 10 зданий работающих без РВЭ, я лично знаю про 2 небольших ТЦ и пару ресторанов
Гость
13 января, 20:20
Разрешение на ввод - РНВ называется. .РВЭ это что то новенькое. Какой то новый документ придумали что ли ...
14 января, 02:06
Гость
13 января, 20:20
Разрешение на ввод - РНВ называется. .РВЭ это что то новенькое. Какой то новый документ придумали что ли ...
Гость, уточните, пожалуйста, кем и в каком регионе разрешение на ввод окс в эксплуатацию называется/сокращается как РНВ
14 января, 17:43
Гость
13 января, 20:20
Разрешение на ввод - РНВ называется. .РВЭ это что то новенькое. Какой то новый документ придумали что ли ...
Гость, я так понял, ответа не будет, для всех остальных можно зайти на сайт СГСН СПБ, почитать административный регламент, посетить 2 этаж Службы, почитать инструкции на досках. Теперь ещё раз, вопрос гостиментатору - в каком регионе сокращают так как вы утверждаете?
13 января, 17:59
Как же тогда там люди работали внутри
Гость
13 января, 18:33
Первый паз что ли 😁
13 января, 17:32
непонял сколько оно было без разрешений?
13 января, 19:05
инкогнитто, 2 года
13 января, 17:45
Странная ситуация на видео изнутри здания: вовсю пожар, а работы спинклерной системы нет.
13 января, 17:24
а без разрешения ввода в эксплуатацию, каким образом в здание поступала электроэнергия и водоснабжение?
Гость
13 января, 18:33
Ввод есть и все, или вы думаете что ээ дают только после разрешения на эксплуатацию?
Гость
14 января, 12:22
А как вы думаете? Как можно строить без электричества и воды? Дошло?
13 января, 21:26
Бастрыкин "возбудился"?
Гость
13 января, 16:02
Сколько времени прошло с момента выдачи ЗОС? Какая цена объекта?
Гость
13 января, 16:44
Пишут 3 миллиарда цена, вводилось в 2021.
Гость
13 января, 16:30
Только в России можно построить жилой массив без разрешения, может гигантский склад работать без разрешения и т.д. Деньги решают всё!
Гость
13 января, 21:02
У всех дикарей так. Реднеки,верующие/скрепные,просто деревенщина. В Африке в Конго вообще мост рухнул прямо во время перерезания ленточки видать только на ней и держался.
Гость
13 января, 16:34
Да уж , пожарным удалось локализовать пламя ! Когда склад полностью выгорел и остались одни угли на пепелище ?
Гость
13 января, 18:37
Иди локализовывай, локализатор жеп
Гость
13 января, 17:14
Госстройнадзор валенком прикинулись - "а к нам никто не обращался, для ввода в эксплуатацию". Давайте делать ставки: полетят головы в гостройнадзоре или Не полетят? 🤔
Гость
14 января, 12:20
Конечно не полетят, в их обязанности не входит бегать за собственниками помещений, это у собственника ответственность за работу без ввода в эксплуатацию. Возможно перед вводом в эксплуатацию была бы еще комиссия, тем более если прошел большой промежуток времени. Когда выдается заключение, что соответствует технической документации, там стоит дата и именно на эту дату все соответствовало, а что дальше собственник делал, за это они не отвечают и ответственности не будет, тем более доказать теперь это не возможно
Гость
13 января, 15:56
и вообще по документам это был детсад
Гость
13 января, 14:54
С такой мохнатой рукой можно вообще не работать. Сколько жалоб на них было: и в прессе и от народа - никакого толка.
Гость
13 января, 15:06
надо было писать в Спортлото =)
Гость
14 января, 11:37
А все наивные люди думают, что это она сама, учительница, придумала и построила свой бизнес. Но есть очень хорошее высказывание, что за любой успешной женщиной стоит более успешный мужчина, я думаю, что со временем мы узнаем кто
Гость
13 января, 16:20
А не повод ли это приостановить действие лицензии для вб?
14 января, 02:32
Гость, эээ .. лешить лицензии на что? спойлер для ципсо - лицензии в РФ отменены
Гость
14 января, 09:31
14 января, 02:32
Гость, эээ .. лешить лицензии на что? спойлер для ципсо - лицензии в РФ отменены
Какие лицензии в рф отменены, что за ересь?
Гость
14 января, 12:08
Вы про какую лицензию говорите, эта деятельность не лицензируется, если только у ее банка ее отозвать, но для этого нужны нарушения банковской деятельности
Гость
13 января, 14:58
Сумма предварительного ущерба - 10 миллиардов.
Гость
13 января, 15:00
а количество ответственных посчитали, которые за этот бардак должны ответить своими должностями? =/
Гость
13 января, 21:40
У Бакальчук и её "инвесторов" доходы пересчитались по гамбургскому счёту:))
Гость
14 января, 11:39
А может это отмывка денег, сгорело на 10 миллионов, спишут миллиарды, очень удобно
Гость
13 января, 15:59
Опять и снова сторож дед Порфирий. Вот ведь вездесущий дед!!!!
Гость
13 января, 17:04
Нет, грузчик дядя Вася не доглядел. А у дяди Васи ещё жена есть, стрелочница тетя Маша.
Гость
13 января, 17:29
Выходит - вездессущий
Гость
13 января, 21:09
Гость
13 января, 17:04
Нет, грузчик дядя Вася не доглядел. А у дяди Васи ещё жена есть, стрелочница тетя Маша.
Грузчик Вася давно умер о чём ты?
Гость
13 января, 15:08
Это уже неважно. Кто то мягкое место своё хочет прикрыть-без разрешения, с разрешением сгорело бы-дело не в этом. Установят, что произошло, в чем причина-будет интересно очень.
Гость
13 января, 17:43
Уже озвучили причину... Самовозгорание плёночной упаковки.
Гость
13 января, 21:36
Гость
13 января, 17:43
Уже озвучили причину... Самовозгорание плёночной упаковки.
Это не причина это нелепое в переводе некрасивое враньё:))
Гость
13 января, 15:57
Налог на собственность платился?
Гость
13 января, 20:08
Не платился, т.к. объект не введен в эксплуатацию.
Гость
13 января, 21:21
Гость
13 января, 20:08
Не платился, т.к. объект не введен в эксплуатацию.
С 1 января 2020 года подлежат обложению налогом на имущество организаций, исходя из их кадастровой стоимости, жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. Таким образом, в силу пп.4 п.1 ст.378.2 НК РФ принадлежащий организации на праве собственности объект незавершенного строительства, в отношении которого определена внесенная в ЕГРН кадастровая стоимость, подлежит обложению налогом на имущество организаций вне зависимости от назначения земельного участка, а также использования объекта незавершенного строительства в деятельности организации (с учетом положений закона субъекта РФ о налоге на имущество организаций).