Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Бастрыкин поручил возбудить дело после публикации главы узбекского землячества Баратова

17 января 2024, 10:15
17 января 2024, 10:35
С петухами этот персонаж явно перегнул. А взломали его после того как видос с лепёшками повесил 🤣. Удобная позиция накосячил - взломали, сервак украден - хакеры наты досят...
17 января 2024, 17:54
Так от этих специалистов и до прямых оскорблений самизнаетекого дойдет , детишки их уже губера самарского ругали на камеру, дожили!
Гость
17 января 2024, 10:18
Да ладно, узбеков он решил "подвинуть, тех как пауков наползло в город.
Гость
17 января 2024, 18:56
Пусть публично буде осужден и выслан. И все помогавшие и родственники. Тогда больше смирения будет в их социуме
Гость
17 января 2024, 11:03
Быстро переобулся. Когда запретят у нас все эти диаспоры? Не нравится им наша страна, не нравятся наши люди, не нравится, что у нас все "русские", пусть домой едут со своей диаспорой.
Гость
17 января 2024, 12:13
Это у тебя «все „русские“». А у нас в стране почти две сотни национальностей. И для начала запрети диаспоры своей национальности по всему миру — тогда можешь требовать такого же от других.
Гость
17 января 2024, 13:39
Гость
17 января 2024, 12:13
Это у тебя «все „русские“». А у нас в стране почти две сотни национальностей. И для начала запрети диаспоры своей национальности по всему миру — тогда можешь требовать такого же от других.
А что - где-то есть русская диаспора? Это как русская мафия в США: Евсей Агрон, Марат Балагула, Борис Найфельд и т.д.
17 января 2024, 18:04
Гость
17 января 2024, 12:13
Это у тебя «все „русские“». А у нас в стране почти две сотни национальностей. И для начала запрети диаспоры своей национальности по всему миру — тогда можешь требовать такого же от других.
«у нас» - это в какой стране?
Гость
17 января 2024, 10:55
Бастрыкину надо не лупу, а телескоп Хаббл дать, чтобы он реально увидел, что представляют собой все эти диаспоры и землячества на земле российской
Гость
17 января 2024, 11:17
Противна трусость подобных персонажей. Сильны скопом, когда уверены в безнаказанности. А как дело доходит до ответственности взломали, не так поняли.(((
Гость
17 января 2024, 19:52
Выслать с семьёй и ближайшими родственниками… а там думаю человек 300 будет точно! ;) Может и криминала будет поменьше!
Гость
17 января 2024, 20:35
Пора нашим ответственно- контрольным органам начать оперативно реагировать на дикие случаи оскорблений со стороны "новых граждан" России!! Тем более когда есть видео материал!! Тут день на розыск и задержание, день- два ( вне очереди) суд и на третий он уже в Магадане! А начальники, которые являются руководителями " сонных" ( от ветственных) госучреждений должны нести личную о ветственность за о сутствие оперативной и даже сверх оперативной реакции подчиненных по защите прав народа и государства !! А если глава диаспоры жзаявляет, что его сайт, аккаунт взломан- Немедленно ему камеру федерального тв канала где он возмущенно называет тех кто его взломал- дебилами и заверяет общественность, что вся диаспора извиняется и очень любит россиян!! И конфликт исчерпан... Правда, надо допускать, что после этого, ему надо бегом делать ноги домой!!!
Гость
17 января 2024, 21:25
Землячества ,диаспоры это прикрытие для этнических опг. Власть в стране как и закон, должна быть одна.
Гость
17 января 2024, 22:51
Как однажды правильно изрек депутат Владимир Жириновский,пусть покоится он с миром: "Россия - это общага, где всем есть комнаты и только русские живут в коридоре». Потому что итогом такой «дружбы народов» как раз становится то, что мигранты захватывают наши земли и открыто заявляют об этом коренному населению." Ну так вот к чему привела "кривая и дырявая" миграционная политика. И раздача на право и на лево Российского гражданства .Необходимо вернуть ч паспорте графу НАЦИОНАЛЬНОСТЬ,что бы ни кто ни в ком не расстворился!!! Что бы знали каждую национальность и сохраняли её.А то устроили американский котел перемалывания народов,убрав НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИЗ ПАСПОРТА!!!!
17 января 2024, 21:37
Взломали его, ага, да этот пост месяц у него висел,тьфу
Гость
17 января 2024, 11:50
Зажигалка для неграмотных людей. У турок, проживающих в Германии -немецкий паспорт, у марокканца , проживающего во Франции - французский паспорт, у индуса , проживающего в Италии - итальянский паспорт. Вывод - Президент землячества дебил или провокатор. И обсуждать тут нечего.
Гость
17 января 2024, 18:36
Согласен. Они все становятся русскими, когда к кормушке бегут гранты получать, социальные пособия, а тут , обидься, что у него паспорт русский. Пещерный человек, не больше. Или действительно провокатор - к другой кормушке очередь занимает. Вот и надейся на таких.(.
Гость
17 января 2024, 20:53
Да, в Италии - итальянский, а в России - российский
17 января 2024, 22:52
Гость
17 января 2024, 20:53
Да, в Италии - итальянский, а в России - российский
Ещё один возмущённый?)) Сказали же-русский., ну а кому не нравится=чемодан и дальше по тексту
Гость
17 января 2024, 10:44
Дожились, что русским нельзя называть себя русскими в России.
Гость
17 января 2024, 12:17
Что за бред?
Гость
17 января 2024, 11:38
Все живущие в России, живут в русском мире, и естественно их называют и считают русскими, и это правильно.
17 января 2024, 13:51
Гость, отнюдь,этак смешались кони ,люди...,кремлёвский,путинский,...
Гость
17 января 2024, 15:20
Это чушь и безграмотно.
Гость
17 января 2024, 17:54
диаСПОРА -этническое ОПС. чемодан, вокзал, Термез, а дальше пусть пуштунам рассказывает в Мазари-Шарифе о своих видах на совместное проживание.
Гость
17 января 2024, 10:29
подобных боратов полно на подсосе из за бугра
Гость
17 января 2024, 11:29
Ну есть же хорошие новости. Не нравится что-то никто не держит. Со своим уставом не лезь в чужой монастырь в данном случае это хорошая поговорка
Гость
17 января 2024, 12:03
Ох уж эти откаты
Гость
17 января 2024, 19:46
Как он быстро переобулся типо их взломали.
Гость
17 января 2024, 14:59
узбеки размножаются очень быстро
Гость
17 января 2024, 17:03
500 тыс здесь уже
Гость
17 января 2024, 10:58
ну ок, текст взломщики написали - верю. А как быть с видео? Его уже не оскорбляет "русский паспорт"?
Гость
17 января 2024, 12:13
В России паспорт российский.
Гость
17 января 2024, 10:25
Посадить и отправить работать в колонию в солнечный Магадан. А после выхода отправить в Африку для закалки и усвоения интернационализма.
Гость
17 января 2024, 11:03
Ты про местных ксенофобов? Интересное предложение! 🤗
Гость
17 января 2024, 10:44
Про то, что россиян и все российское стали называть русскими, это он правильно отметил. Это значит, что всех россиян, не русские по национальности, сейчас называют русскими. Российское производство сейчас называют русским. Хотя неизвестно, кто по национальности там работает. моожно догадаться, что на производстве в большей степени работают гастрарбайтеры. Некий шаман поет, что он русский. А не россиянин. И ему хлопают, как патриоту. А что там патриотичного? Он же не поет, что он россиянин
17 января 2024, 11:27
Россиянин - гражданство. Русский - национальность (кстати, это вопрос самоидентификации). Если действительно русский, то почему об этом не спеть? Вы так пишете, будто это что-то плохое.
Гость
17 января 2024, 11:38
Путин сказал, что он русский и т.д.
Гость
17 января 2024, 11:40
кто "стал называть" русским? Шаман русский и об этом поёт - в чем проблема? Русские - равно россияне. Мы росы или русы. Кто себя не относит в песне Шамана к русским из нерусских россиян - это его дело. Национальность у Шамана - русский. Россиянин- это не национальность - это гражданство. Везде говорят - узбекский, казахский, таджикский паспорт - и редко услышишь - "узбекистанский", казахстанский, таджикистанский".. Почему-то русских там не возмущает это как естественное и более удобное короткое название. В России русский и российский - синонимичные понятия. Но никто не отрицает и других национальностей. Говорят - "русский немец". В Италии нет иного выбора - все итальянцы. А кто там в действительности - это их уже личное дело. На уровне государства все итальянцы.
Гость
17 января 2024, 20:35
В С Ш А живут очень много разных национальностей:англичане, испанцы, португальцы, русские, украинцы и т. Д. Но они всё американцы и никто не возмущается... И не трогайте Шамана-он Русский...
17 января 2024, 21:34
Да кому он сдался?
Гость
17 января 2024, 10:46
нейросеть?
Гость
17 января 2024, 19:01
Долго терпеть будем весь этот беспредел. Ну скоро будет как в Якутии. Молодцы мужики. Вы народ достаньте.
Гость
17 января 2024, 20:53
В США до чёрта национальностей но они все американцы и это им не мешает жить так должно быть и у нас
Гость
17 января 2024, 10:38
Ну взломали - это ж бывает. Человек извинился. А чего все обидчивые такие, как бабы, в комитете этом? Мужского ничего не осталось?
Гость
17 января 2024, 11:07
Не знаю, кто это и что такое он сказал, но всегда любопытно наблюдать за местными ксенофобами — как резко у них подгорает при любом упоминании иностранцев. Причём иностранец может быть преступником, может быть жертвой — на качестве истерики деградировавших членов общества это мало сказывается... 😕
17 января 2024, 11:11
Гость, мужского не осталось у типа этого, раз заднюю дал, сказал, так отвечай за свои слова, а то как баба, сразу на хакеров все решил свалить.
Гость
17 января 2024, 11:34
Там, где надо, проверят- взломали его или не взломали... что эти люди вообще делают в России?!
17 января 2024, 22:12
через десять лет ситуация будет хуже.
Гость
17 января 2024, 10:28
А что конкретно он сказал? И на каком языке? На узбекском?
17 января 2024, 11:18
Гость, посмотрите в истории поиска про яйца и петухов
17 января 2024, 13:02
Помимо глумливых картинок он еще в интервью рассказывал, что его раздражает слово "русский"
17 января 2024, 11:37
недобрая Новость для таких как Мы!
Гость
17 января 2024, 14:21
а какие вы?
17 января 2024, 17:11
Гость
17 января 2024, 14:21
а какие вы?
Да!
Гость
17 января 2024, 10:28
Может и правда взломали ...
Гость
17 января 2024, 11:37
Ага. И речь его в интернете не он говорил. А лицо, похожее на него.
17 января 2024, 11:42
Дешёвая отмазка
Гость
17 января 2024, 19:39
Да не ломал его никто. Просто он резко стал популярен среди русских и ему начали объяснять, что он не прав параллельно подавая заявления в СКР
Гость
17 января 2024, 10:33
Попал под влияние коклов...вот и результат..задевать его стало..разговаривал бы тогда на узбекском а не на русском если для него русский оскорбительный...тчк..)
17 января 2024, 19:54
Взломамали или нет разберутся специалисты !
Гость
17 января 2024, 16:51
Кто-то называет себя русским а кто-то россияном , имеет полное право.А вот зачем приплели сюда птицу петуха непонятно, петух красивое создание Господа Бога, положительное во всех отношениях, нам навязывают извращённые уголовные понятия кто-то на это клюет, в том числе и " ответсвенные товарищи".Если по каждому поводу раздувать " мегранофобию" останемся без союзников, обстановка не простая как бы не пришлось кому-то извиняться потом .
Гость
17 января 2024, 18:31
Я языком следите и будет все нормально.
Гость
17 января 2024, 12:37
Узбеку это простительно, а жители России должны понимать различие между "российским" и "русским". Новоиспеченному "россиянину" из любой другой страны придется объяснить, в чем разница. Кстати, название страны "Россия" византийского происхождения, принято Иваном Грозным и закреплено юридически Петром Первым. В европейских странах, имеющих давние связи с Россией, используется это самое эллинистическое название ("Руссия"), хоть и звучит по-разному и, соответственно, единственный этноним "русские", что понятно. Вот такой историко-лингвистический, а теперь порой и болезненный политический фокус. Если пройтись по названиям стран и городов на карте современной Европы еще и не такое можно обнаружить и у них, и у нас.
Гость
17 января 2024, 14:10
Россиянин-гражданин это юридический термин. Русский представитель русского народа.
Гость
17 января 2024, 14:15
Что это вы его прощаете, кто вас уполномочил решать кому что простительно? Прощайте свою жену, а с ним СК разберётся.
17 января 2024, 22:48
Садись, двойка!
Гость
17 января 2024, 17:22
А как же широко рекламируемая Машкой Захаровой *свобода слова в самой свободной и демократичной стране мира*?)))))
Гость
17 января 2024, 23:20
Разницу между свободой слова и оскорблением улавливаем?
Гость
17 января 2024, 11:19
Паспорт правильно Российский, а не русский
Гость
17 января 2024, 10:42
Пусть по этому тонкому льду ходят дипломаты, а не службисты.
Гость
17 января 2024, 11:28
В данном случае - дело именно закона, а не дипломатов. Тут речь о гражданине России, сеющем раздор. Ответит по закону. В Узбекистане паспорта узбекистанске и узбекские, как в РФ - российские и русские - это одно и тоже. И пусть докажет теперь почему оскорбил воинов СВО "петухами" а заодно - почему ввёл в заблуждение СК враньём о "взломе". Легко будет доказано, что никто его не "ломал". И вообще нужно законом запретить все юрлица и НКО - "диаспоры и землячества" в РФ с уголовной санкцией нарушителям.
Гость
17 января 2024, 11:33
Советую посмотреть перевод на английский слова "россиянин"