не "не успел закончить", а вылез на обгон, не убедившись в безопасности маневра. Эти "успевальщики" вечно лезут в лоб, надеясь, что и встречный, и попутный оттормозятся...
У меня только один вопрос: сколько лет было "Транзиту", что его так сложило.
Гость
17 января, 15:31
не знаю сколько ему лет, но "Водителя «Форда» зажало в автомобиле, и его вызволяли спасатели.", может поэтому он так выглядит))) да и несмотря на все это он водителя спас.
Что значит " не успел" т.е значит понимал, что может не успеть, но все равно продолжил обгон, вместо того, чтобы вернуться в свою полосу
Гость
17 января, 15:26
Есть такие водятлы, которые тошнотят залипшись в телефон или красят губы и собирают за собой колонну, изображая из себя бригадира. А как только появляется возможность таких обогнать, так начинают газовать вместо сброса газа, не давая возможности обогнать.
Уже миллион раз таких встречал. Когда всё же удаётся обгонять, то видишь картину маслом. Сидит иди отина и улыбается, либо мур ло в пассажирскую сторону отвернутое. А когда завершаешь обгон, то сразу сбрасывает скорость и начинает двигаться со своей прежней тошнотной скоростью.
Одним словом ........
Гость
17 января, 20:58
Гость
17 января, 15:26
Есть такие водятлы, которые тошнотят залипшись в телефон или красят губы и собирают за собой колонну, изображая из себя бригадира. А как только появляется возможность таких обогнать, так начинают газовать вместо сброса газа, не давая возможности обогнать.
Уже миллион раз таких встречал. Когда всё же удаётся обгонять, то видишь картину маслом. Сидит иди отина и улыбается, либо мур ло в пассажирскую сторону отвернутое. А когда завершаешь обгон, то сразу сбрасывает скорость и начинает двигаться со своей прежней тошнотной скоростью.
Одним словом ........
+100500! Имхо - таких стало особенно много с началом события на три буквы.
Либо глубокие пенсы, обычно бабки "80+"(еду как могу, скажите спасибо, что 40 км/ч, а не медленнее, либо блондинги, "волосы от коренных зубов - до развилки". И поведение на дороге - в точности такое, как Вы описали.
О пользе ремней безопасности: транзит выглядит так, что оттуда долько в морг, а водитель живой. У каддика капот домиком, но нелюбитель пристегиваться - на том свете.
Да тут даже не в ремнях дело.
Импульс распределяется пропорционально массе.
Короче у транзита шансов было намного больше.
Тут именно в ремнях.
Инженеры VW всё сделали, что бы удар поглотился зонами деформации. Жизненное пространство салона не уменьшилось критически. Будь водитель пристёгнут, был бы поломан, но живой.
Гость
17 января, 15:51
Ну вид у него такой еще и после работы спасателей - об этом забывать не следует. Они ведь отрезают и отгибают в сторону элементы, которые мешают достать человека
Гость
17 января, 14:29
Просто сказочный.......
Гость
17 января, 14:50
Опять "сказочный" виноват?
Гость
17 января, 14:48
успел....
Гость
17 января, 14:30
Во всех европейских странах трассы разделены отбойниками и смертей в ДТП меньше!
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%Погибший в лобовом ДТП на «Коле» водитель не успел закончить обгон