Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Ремонт трамвайных путей ограничит проезд по Энгельса и Просвещения до середины весны

18 января 2024, 22:34
18 января, 22:38
Какой ремонт путей, их на Просвете совсем недавно новые проложили?
18 января, 23:55
И очень удачно, закроют Удельную)
Гость
19 января, 13:35
"Класс", ощущение, что делается специально, чтобы бесить народ, который едет на работу со ст метро Парнас и "Просвета" на Удельную (которую собираются закрыть на ремонт в феврале 2024. Господа из комитета по транспорту, включите скорее свои мозги, думайте!
18 января, 23:31
Картинки мельче нельзя приделать?
19 января, 11:30
Правильно, ремонт нужен. Вообще нужно развивать ОТ в Санкт-Петербурге. И прежде всего трамвай. При этом нещадно ограничивать использование личного транспорта. Вводить платные парковки, ограничивать въезд в центр города, увеличивать налоги. Весь город отдали на растерзание личным автомобилям-не пройти, ни проехать нормальным людям.
19 января, 21:09
Чё там любители трамваев, как дела сегодня?
Гость
18 января, 23:15
Надо проводить не ремонт, а ДЕМОНТАЖ трамвайных путей. Уж насколько мне нравилась в качестве губернатора Матвиенко, но она начала очищать город от этих пережитков совкового прошлого. Но потом пришли какие-то очередные замшелые ретрограды, и теперь из-за этих бесполезных трамваев город стоит в вечных пробках!
18 января, 23:31
Можно не везде. Но там, где у них нет выделенки - да, давно пора убрать.
18 января, 23:54
Гость, Вам сколько не дай, у вас всё одно выйдет - пробка.
Гость
19 января, 00:06
Пробки-то как раз из-за непомерного количества автомобилей, каждый из которых везёт одного-двоих, а места занимает на дороге столько же, сколько автобус, в котором едет 30 человек! Нельзя до бесконечности наращивать количество авто на дорогах, скоро уже по крышам ездить придётся. Поинтересуйтесь, есть такой предмет ТТТ - теория телетрафика. И понтоваться нечего - в совковом прошлом пожарные и скорые на раз доезжали до адреса!
18 января, 22:54
Ну хоть сделают, может, нормальный проезд по рельсам через Энгельса по Просвету. Из-за ужасного состояния рельс/асфальта там все ползут и пробки постоянные.
18 января, 22:49
Просвещение????? Да там только-только новые рельсы положили!
18 января, 23:01
Перечитайте новость ещё раз)
19 января, 00:20
А кто вам сказал, что они были новые?
19 января, 09:47
На том участке рельсы положили в 2007 году. 17 лет уже минуло )))
19 января, 00:25
Когда наконец Народную откроют для трамваев?..
18 января, 22:57
Честно? Мне тоже нравятся эти драндулеты, но пора их, как бы это помягче-то сказать, убирать уже.
Гость
19 января, 01:20
Общественный транспорт нужно оптимизировать. В первую очередь - трамваи пора удалить как класс ОТ. Они создают максимальные проблемы для личного транспорта. Количество автобусов и прочего колесного ОТ сократить до минимума. Город - среда для личного автотранспорта. Если у вас нет денег на свою машину - ваши проблемы. Чемодан - вокзал - деревня! В деревне от пункта А до Б легко дойти пешком.
19 января, 08:28
Мы не в Америке. У нас другой подход к вопросу.
Гость
19 января, 09:34
Личный транспорт пора отправить нашим мальчикам. Вместе с собственниками)))
19 января, 11:10
Купи себе участок за городом и гоняй на своем ведре там.
Гость
18 января, 22:35
Там метро есть. Трамвай не нужен в принципе.
18 января, 22:41
При чём тут метро и трамвай? Они друг друга не дублируют, это не Москва.
18 января, 22:46
Где есть метро - угол Просвещения и Светлановского? Карту себе купи ,лапоть
Гость
18 января, 23:28
18 января, 22:46
Где есть метро - угол Просвещения и Светлановского? Карту себе купи ,лапоть
всё там есть, не свести!
Гость
23 января, 00:46
Подрядная ремонтная организация будет нарушать закон о тишине каждую ночь ,на перекрёстке пр.Энгельса и пр. Просвещения , до 29.03.2024??? Они работают ночью фрезой по асфальту и отбойным молотком,так, что всем жильцам ближайших домов просто не уснуть! Придётся писать жалобу!
Гость
19 января, 00:19
Трамваи пора удлинить как метро как в Париже