Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Доля автомобилей в экономсегменте в России в 2023 году снизилась до 36%

18 января 2024, 12:54
18 января 2024, 13:15
Взять б/у япошку 201 - 2019 года с аукциона. Стоимость нашими 250 - 20 - тыщ р. Растаможка, утильсбор, доставка и пр. конечному покупателю обходится в 650 - 700 тыщ. Кстати доставка с Японии до Новосиба на пароме, потом в сетке-60 тыщ. Новосиб ровно посередине России. Откуда у них 250 тыщ доставка получается?
18 января 2024, 13:15
2018 - 2019 г
Гость
18 января 2024, 15:41
прули - сжигать!
Гость
18 января 2024, 17:26
Не все готовы покупать некромобили. Я - нет. Поэтому езжу на новеньком китайце.
Потому что скрепы дорогие.
18 января 2024, 13:25
пипл хавает абсолютно всё.
18 января 2024, 13:06
Ну вот здесь точно Путину надо сказать большое спасибо - государство которым он руководит просто вконец обнанглело и накручивает тройные абсолютно необоснованные цены , китайцы после продажи с завода не берут себе ни копейки . Спасибо Владим Владимыч .
Гость
18 января 2024, 12:56
И когда уже государство нажрётся.
Гость
18 января 2024, 12:58
Когда у нас кончится терпение.
Гость
18 января 2024, 13:03
Нужно ему помочь с уменьшением аппетитов!
Гость
18 января 2024, 13:14
Электорат хавает...
ХорошА "добавленная стоимость", если 13% от неё 200 с гаком тыр составляет. :)
18 января 2024, 13:45
НДС - 20%. 13 % - это НДФЛ.
18 января 2024, 13:45
НДС - 20%. 13 % - это НДФЛ.
Да. Парное, попутал. Но, все равно больше ляма выходит. А не те, жалкие, 145 тыр, о которых плачется продавец ковриков по завышенной цене.
Да. Парное, попутал. Но, все равно больше ляма выходит. А не те, жалкие, 145 тыр, о которых плачется продавец ковриков по завышенной цене.
*Парное - пардон. Ещё и Т9 издевается. :)
Гость
18 января 2024, 13:00
Это что, они по одному автомобилю растамаживают, что столько уходит на таможенное оформление и для каждого автомобиля надо ОТТС делать? Врёт как дышит
18 января 2024, 13:04
Никто не хочет терять свою копеечку. ) Так-то бардак, конечно. И всем пофиг, кроме конечного покупателя.
18 января 2024, 15:26
930+745+300+140+7+215+30+50+250 получается 2667рублей без дилерской наценки.Да они альтруисты в минус работают.
Гость
18 января 2024, 13:12
Объясните пожалуйста, зачем наша власть в условиях роста цен на автомобили и ухода привычных производителей , закрытия автосборки на территории России, увеличивает утилизационный сбор? Ведь всем понятно, что это просто дополнительный налог, который платит население.
18 января 2024, 13:19
Гость, бездуховный вопрос. Вы, похоже, иностранный агент? Разве вы забыли, что у нас деды воевали?
Гость
18 января 2024, 13:21
Евреи захватили власть....
Гость
18 января 2024, 13:50
Гость
18 января 2024, 13:21
Евреи захватили власть....
Когда вы в последний раз видели еврея в РФ?
Гость
18 января 2024, 13:18
Т.е., куча денег вложена в разработку и производство авто, которое на выходе стоит менее 1 млн рублей в Китае. Т.е., в этой цене заложены издержки автопроизводителя плюс его маржа. Россия - "Зачем нам производить автомобили, мы же можем ввести акциз на автомобиль 745 тысяч, чтобы наши машины дороже продавать".
18 января 2024, 13:30
Ввести ограничение по цене 25 процентов к оптовой цене внутреннего рынка Китая, включая все российские налоги и сборы. будет конкуренция.
18 января 2024, 14:12
Тогда через 3 месяца все российские "так называемые" автозаводы можно закрывать, никто не будет покупать их поделки от слова совсем
Гость
18 января 2024, 13:01
Кажется мы необучаемы, мы не просто наступаем на одни и те же грабли, мы скачем на них.
18 января 2024, 13:05
С таким успехом мы скоро превратимся в хохлов, что нежелательно.
Гость
18 января 2024, 13:29
Позволяя барыгам наживаться!
Гость
18 января 2024, 16:49
18 января 2024, 13:05
С таким успехом мы скоро превратимся в хохлов, что нежелательно.
О чем ты говоришь? Не слышал что Путин сказал? Мы один народ
Гость
18 января 2024, 13:10
Наконец-то избавились от зависимости от Запада! Встали, так сказать, с колен. Наслаждаемся.
Гость
18 января 2024, 14:08
745 тыс , в карман №1 300 тыс - утильсбор , карман №2 140 тыс , таможне , карман №3 7 тыс , карман №4 , обделили пацана 215 тыс , НДС , карман №5 30 тыс , ОТТС , карман №6 50 тыс , глонасс , карман №7 250 тыс , за доставку , РЖД , автовозы , карман №8 145 тыс дилеру , карман №9 Кредит от 2.2 МЛН , на 1 МЛН под 20% , карман №10 Затем страхование , ОСАГО , КАСКО - карман №11 Бензин , ТО , расходные запчасти , карманы № 12, 13 Постановка на учет , штрафы - ГИБДД , карман №14
Гость
18 января 2024, 14:14
Электорат хавает.
Гость
22 января 2024, 13:59
Годовой налог забыл написать!
18 января 2024, 12:57
Интересно что часть официальных сборов автодилер расписал, а 750 тысяч бабахнул во "вклад официальных сборов" Напоминает известный анекдот про автосервис и ремонт прокатила. В общем, как понять что барыга машинами (что краснорожий на владивостокском авторынке, что жучила в костюме в салоне на Пулковском) врёт? Он рот открывает.
18 января 2024, 13:01
Барыги барыгами, но в этом случае, как и с ценой топлива, как и с ставшим бессмысленным осаго, как и с тройным ТН главный барыга не на рынке и не в салоне.
Гость
18 января 2024, 13:15
А что не так? Не обеляя дилеров, но основная наценка к базовой стоимости, это доля государства. Поэтому и не будет более менее доступных машин из Китая дешевле 1,5 млн, потому что доля которую отбирает власть в цифрах одинаковая.
18 января 2024, 13:17
Гость
18 января 2024, 13:15
А что не так? Не обеляя дилеров, но основная наценка к базовой стоимости, это доля государства. Поэтому и не будет более менее доступных машин из Китая дешевле 1,5 млн, потому что доля которую отбирает власть в цифрах одинаковая.
Вот конкретно сейчас 750 тысяч (а это почти оптовая цена) засунуто в какие-то "пошлины", хотя часть пошлин, даже 30 тысяч, детально расписали. У меня возникают смутные сомнения...
Гость
18 января 2024, 13:02
В Китае за 23год автосы подешевели от 3 до 7 килобаксов и только у нас продолжают дорожать (жадность продавца и глупость покупателя рулят) средний кросс типа хавала 7 или джили атлас стоит там порядка 18 тыс в баксах... у нас от 3,5 мульт ..... итого что-то у нас не так или курс доллара или еще где
Гость
19 января 2024, 01:09
Куул, ой ееее!!!
Гость
18 января 2024, 13:52
таможенное оформление за 145 тысяч? там что во время заполнения бумаг пип шоу таможенниц с реками вдовы клико?
Гость
18 января 2024, 17:31
Нет. Просто этим - очень трудоёмким делом - занимаются не абы кто, а очень важные персоны с таможни. А у них трудодень стоит, как крыло Боинга.
Гость
18 января 2024, 13:07
Пока электорат хавает, цена не снизится!
Гость
18 января 2024, 13:01
Эта Джетта китайской-немецка..эт фольцваген Поло который у нас был..Поло эт однокласник Лады Весты..тоесть Веста у нас должна стоить не дороже 1 млн если будут продавать не через дилера..а например через Озон..то что твыше 1 млн у весты..эт мы платим дилеру..который ничего не делает в плане продаж и в плане сервиса.. Если поставить на поток торговлю Ладами например через маркетплейс минуюя дилера ..цены на них будут более менее адекватными..тчк
Гость
18 января 2024, 13:15
Ты и яйца с хлебом на маркетплейс покупаешь :))
Гость
18 января 2024, 13:23
Гость
18 января 2024, 13:15
Ты и яйца с хлебом на маркетплейс покупаешь :))
Прошу не тыкать..ведите себя прилично!!..а че такого то..еду кстати нет..эт ерунда..я там никогда кроме кофе ничего покупать из съестного не стал бы..продуктовый эт только офлайн..тчк
Гость
18 января 2024, 15:40
ты не догоняешь тчк
18 января 2024, 13:50
Это называется цап-царап, а по простому, то, что мы называем государством, просто оборзело!
Гость
18 января 2024, 21:31
То что мы ошибочно называем государством
Гость
18 января 2024, 13:08
Ну тогда - Гойда!!!!!
Гость
18 января 2024, 13:28
Резюме статьи - государство во все времена стрижёт своих баранов так, как никакому частнику [дилеру] и не снилось
Гость
18 января 2024, 13:40
Озвучьте цифры спасённых системой,, эра ГЛОНАСС,,
Гость
18 января 2024, 13:50
Но ведь приятней ездить на тачке за 2.2, чем за 900. Ну ваще ведь круто себя ощущаешь! Спасибо Вове за это!
18 января 2024, 15:50
Санкции нам на пользу.
18 января 2024, 14:04
Если разобраться, то граждане РФ сами и добровольно соглашаются на вот это шкуродерство со стороны властей, покупая втридорога ширпотреб, залезая ради этого в кредиты... Рынок он на то и рынок, пока берут по 50 рублей, никто за 5 продавать не будет, хоть и себестоимость рубль!
Гость
18 января 2024, 15:25
Так с Логанами, самая простая комплектация стоила 260 тысяч. Самая дорогая 360, народ по полгода в очереди стоял, естественно производитель, раз такихпрают цену поднял. Ароде через 2 года, а то и меньше, самый простой стал стоить 360, это при том, что еурс рубля не менялся, а народ продолжал хапать а вот если все разом перестали бы покупать по новой цене, то и цена бы старая вернулась, никто на склад работать не будет. Так, что за эти цены, надо винить самих себя.
Гость
18 января 2024, 14:42
ЭРА глонасс за полтос - это верх жлобства, но тоже идет к прикормышам от государства. В частной фирме такой GPS/GSM терминальчик стоит не больше 5000р с установкой.
Гость
18 января 2024, 15:07
во недоучка. А диспетчер в частной фирме сколько стоит? И возьми пример охранного комплекса со спутниковой системой слежения. Да, навигационный блок 5 рублей+ установка 5 рублей если ничего еще не нужно, а абонентская плата а 5 рублей в год? )))))
18 января 2024, 13:16
Народная мудрость: за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Полушка - монета номиналом 1/4 копейки.
18 января 2024, 14:46
"Я принял решение..."
Гость
18 января 2024, 15:34
...о начале...
Гость
18 января 2024, 13:11
40 футовый контейнер из Китая до СПб 2000$, туда входит 5 авто. Доставка недорогая, большая часть накрутки к оптовой цене, это поборы государства и маржа автосалонов.
Гость
18 января 2024, 13:59
Что за ересь. Контейнер из Шанхая до влд стоит 2300-2500 юсд. И как вы в контейнер длиной 10м поместите 5 машин ?
18 января 2024, 14:21
Гость
18 января 2024, 13:59
Что за ересь. Контейнер из Шанхая до влд стоит 2300-2500 юсд. И как вы в контейнер длиной 10м поместите 5 машин ?
40 футов - 12 метров. В контейнер помещается 4-5 легковых автомобилей.
Гость
18 января 2024, 15:30
Гость
18 января 2024, 13:59
Что за ересь. Контейнер из Шанхая до влд стоит 2300-2500 юсд. И как вы в контейнер длиной 10м поместите 5 машин ?
Они порезаны на части и плотно уложены. Правда 40 футов, это 12 метров.
Гость
18 января 2024, 13:33
Эта патамушта ругаитись в интернети
Гость
18 января 2024, 13:45
Сагласин +100500 !
Гость
18 января 2024, 15:30
здесь акцент нужно сделать на "в сети". если бы ругались в реале - был бы толк
18 января 2024, 15:37
Ввели утильсбор у Мантурова 700млн годовой доход!
Гость
18 января 2024, 22:13
Будет больше
Гость
19 января 2024, 01:22
И что?
Гость
18 января 2024, 13:10
алчность и только она.
Гость
18 января 2024, 14:16
бизнес по русски. Кто так не умеет , тот здесь не живет , уезжает ..
Гость
18 января 2024, 16:19
Ванька русский может так поймет что дурит их не диллер а государство! Высокие цены исключительно по вине гос органов...
Гость
18 января 2024, 19:06
Еврейчик Хаим, расскажи, почему так?
Гость
18 января 2024, 13:07
Автодилер это - барыга, вот и все этим сказано
Гость
18 января 2024, 13:57
Спокойно, это проводят психологический отбор, специальных людей, смог купить машину стоимостью 700 т.р. за 2.5. миллиона, в кредит , под 19% годовых, значит возьмут в светлое будущее, не смог или не захотел...Извини, такие нам не нужны.. А то ты, в светлом будущем и считать умеешь и с головой дружишь, нет, так нельзя..
Гость
18 января 2024, 15:29
Превращаемся в третью страну ("в джунгли с правителями с особенностями развития" ), где сверхбогатые и население с крепостным (кредитным) правом, которую страны НАТО насильно одели паранджу (санкции).
Гость
18 января 2024, 15:38
То есть это государство накручивает больше 100% Радуйтесь, скрепоносцы
Гость
18 января 2024, 13:12
А в штатах за два с небольшим ляма рублей королла гибрид для людей.
18 января 2024, 13:20
Гость, ну, вы же понимаете, что у них это от бездуховности. А у нас скрепы!
Гость
18 января 2024, 14:11
королла это прямо мечта... кому нужен этот хлам?
Гость
21 января 2024, 23:51
Моя бы воля я бы одним днём все иномарки европейки американки япошки выезд на трасу под запрет есть свой автопром вот на нём и ездим дружим с китаем вот на нём и ездим цены чучуть доступные чтоб были и всё ато зарплата 50000 а платёжка на 7 лет от 35000 до 40000 тысяч
Гость
18 января 2024, 13:07
Все логично, зарплаты были 30т. Фокусы стоили 300т. Сейчас зарплаты 200т. Китайавто стоят 2 млн.
Гость
18 января 2024, 13:07
Ты в смольном работаешь?
Гость
18 января 2024, 13:15
Вижу упоминание про Форд..уточняю..фокусы никогда не стоили 300 тыщ..самый дешевый Фокус аля "дедушкин вариант" стоил 400 тыщ..его особо никто не брал там слабый движок..нормальный двухлитровый например стоил в границах 600-700тыщ..и зарплаты в те времена были средние по городу 15-18 тыщ..основная доля продаж фокусов была в кредит..причем зачасту не совсем на выгодных для покупателя условиях..но брали тупо так как Форд был хорош (да он и сейчас хорош)..и не смотрели на трудности..тчк..
Гость
18 января 2024, 13:27
Гость
18 января 2024, 13:15
Вижу упоминание про Форд..уточняю..фокусы никогда не стоили 300 тыщ..самый дешевый Фокус аля "дедушкин вариант" стоил 400 тыщ..его особо никто не брал там слабый движок..нормальный двухлитровый например стоил в границах 600-700тыщ..и зарплаты в те времена были средние по городу 15-18 тыщ..основная доля продаж фокусов была в кредит..причем зачасту не совсем на выгодных для покупателя условиях..но брали тупо так как Форд был хорош (да он и сейчас хорош)..и не смотрели на трудности..тчк..
Почему Фиеста 2006 1.6 АТ стоила дороже Фокуса 1.6 АТ ?
Гость
18 января 2024, 13:35
Потому что доходы населения выросли и граждане стали покупать больше китайских машин? Я просто статью не читал, устал уже от бреда...
18 января 2024, 19:42
не путать с яйцами
Гость
18 января 2024, 13:44
Вот когда Василич узнает удивится!
Гость
18 января 2024, 14:12
и издаст очередное бредовое укзание , поднять утильсбор до 500 тыс.
Гость
18 января 2024, 13:58
Как в анекдоте про официанта.230+345=575 итого 1150 рублей. Так и здесь 745 тысяч ≈ 300 тысяч + 140 тысяч + 7 тысяч рублей + 215 тысяч + 30 тысяч — оплата ОТТС + 50 тысяч, итого 1480 тысяч. Мастер считать автодилеры
21 января 2024, 02:36
«2 сольдо плюс 2 сольдо — будет 10 сольдо. ну а 10 сольдо плюс 10 сольдо — будет 100 сольдо». богатенький буратино...
Гость
18 января 2024, 15:14
В иной рельности я бы понимал зачем нужны заградительные пошлины, -чтобюы защитить местных производителей. но отказываюсь понимать зачем нужны эти коррупционые статьи (куда идет утильсбор, кто им пользуется, как пользуется, где проверки по утиль сбору и т.д..???) есди внутри страны по сути альтенативы нет,? по сути это удушение бизнеса и населения
Гость
18 января 2024, 15:35
в оружейном магазине (гражданском) стоимость одного дурацкого патрона начинается где-то со 100 рублей. танк расходует от 200 литров на км... самолет вообще сжигает горючее..
Гость
18 января 2024, 14:56
А олени лучше!
Гость
18 января 2024, 16:12
Все объяснения про СТРАННЫЙ рост цен на все , что пересекает границу РФ , наводят на не добрые мысли. РФ , что проклята маркетологами.
Гость
19 января 2024, 06:06
Что-то попахивает враньем. Логистика 145 тыс р на одно авто - они их что по одному завозят или точнее ввталкивают вручную или везут через Африку? Чушь полная чушь половина из этой суммы идёт кому-то в карман. Этим должны заниматься компетентные органы
Гость
19 января 2024, 07:04
Да так по любому авто государство берет и таможенную пошлину утильсборы глонасы ит. Д. Плюс доставка и получается две цены
18 января 2024, 22:06
Волги только блатным и партхоз номенклатуре, запорожцы москвичи жигули по очереди, через 5-7 лет, после одобрения трудового коллектива и рекомендации руководства, это наше светлое будующее, а вы китай, китай, в китае риса не хватает и культурная революция, какие там автомобили.
18 января 2024, 15:52
Почему мы накручиваем втрое? Потому что можем.