В 2023 году российский медиарынок адаптировался и восполнил нехватку контента после ухода зарубежных поставщиков. По данным российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК, объем рынка цифрового контента в рунете по итогам 2023 года вырастет в денежном выражении на 28% до 119,7 млрд руб. после сокращения в 2022 году на 39%. Как меняется контент на российских платформах и что интересует его потребителя — обсудим на круглом столе.
Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:
- Как изменилось потребление контента за прошедший год и с чем это связано? Видео, фильмы, музыка, игры — на что тратят интернет-трафик больше всего.
- Как изменился сам рынок контента — аудитория, ее предпочтения, выручка от подписок?
- Как и чем российский медиарынок замещает ушедших поставщиков, производителей, артистов?
- На каких условиях можно легально показывать/воспроизводить то, что ограничено к распространению в России?
- Какие платформы сегодня создают контент и на каких условиях предлагают его пользователю?
- Какие факторы влияют на создание контента профильными сервисами, но что они ориентируются?
- Можно ли сказать, что аудитория онлайн-кинотеатров только прирастает в отличие от офлайн-кинотеатров? Каковы итоги года на этом рынке?
- Что происходит на музыкальных сервисах после ограничений со стороны многих иностранных исполнителей и лейблов?
- Насколько остро стоит проблема пиратства, торрентов и нелегального обхода на ограниченный контент?
К участию приглашаются компании, создающие контент, крупные платформы, аналитики аудитории, нишевые сервисы по видео и музыке.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте «Фонтанка.ру»
Круглый стол пройдет в 12:00 / 28 февраля 2024 года
По вопросам участия обращаться:
Анна Алмазова, 8 (812) 416-77-73 доб. 312, almazova@fontanka.ru