Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Лавров заявил, что СВО «сплотила и очистила» российское общество

18 января 2024, 14:24
18 января, 16:19
насчет сплотила я бы поспорил.по моему она внесла еще больший раздрай в обществе.ну а власти это только на руку.
18 января, 14:58
Что за моду взяли все чистить
18 января, 14:34
Лавров в выступлении перечислил всех своих детей и родственников участников сво?!
18 января, 14:32
Лавров перечислил всех своих детей и родственников участвующих в сво?
Да-да... И ещё доходы.. доходы выросли! Не останавливаем поток сознания... Абырвалг... 146 процентов!..
18 января, 18:31
Странное заявление, будем откровенны. Не совсем понятно, что именно понимает Лавров под русской историей, которую переписывали бессчетное число раз, а уж интерпретировали - так еще чаще. Какую именно ее версию и после какого обновления? С культурой тоже возникают вопросы. Если под культурой Лавров понимает шовинистические на грани нацизма выступления нынешнего кумира Шамана - то неудивительно, что ощущать причастность к этому получается далеко не у всех. Ходить со рвотой во рту - удовольствие явно ниже среднего. Само понятие «очищения» вызывает вопросы. Оно подразумевает, что кто-то (в данном случае Лавров) взял на себя смелость сегрегировать народ России и поделил его на «чистых» и «нечистых». Идейные коллеги Лаврова в тридцатые годы даже изобрели специальный инструмент для такого деления - краниометр. И активно измеряли носы и черепа делимых. Что и чем измеряет в данном случае Лавров, хотелось бы понять?
18 января, 15:08
Министр,как всегда прав!Я,как и весь Росссийский народ с утра до вечера сплачиваюсь.Я невзлюбил Пугачёву, Галкина ,Макаревича,Гребенщикова,Акунина,а недавно и Киркорова,Лолиту,Билана(несмотря на их извинения-врут противные) .С утра слушаю Шамана,читаю Проханова-сплачиваюсь.Очень помогает.
Гость
18 января, 20:45
За весь народ не надо отвечать. Вижу только, что ты слова сплотил или слепил, как неуч.
Гость
20 января, 21:56
Гость
18 января, 20:45
За весь народ не надо отвечать. Вижу только, что ты слова сплотил или слепил, как неуч.
что-то вы совсем юмора не понимаете...
18 января, 15:15
Была же новость, что в Питерском порту отжали "кокос"?! Неужели вернули в МИД?!
18 января, 15:34
Ну да... Трепаться не камушки ворочать.
18 января, 15:11
🤡🤡🤡
18 января, 15:40
От уголовников, да, прилично почистило.....
Гость
18 января, 21:23
«Чтобы мир стал идеальным, все хорошие люди должны убить всех плохих!» (с)
18 января, 16:28
странное, очень странное заявление. Вроде никто из руководов не ушёл в отставку, все на местах.
18 января, 17:58
Слишком много глупости от него за один день.
Эмм.. Полиграф Полиграфович?
18 января, 15:44
Заберите у них наконец то книгу: *Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров*
Гость
18 января, 14:33
Верно, сво очистила общество на несколько сот тысяч граждан
18 января, 16:22
Вот тут я с товарищем Лавровым полностью согласен. На счёт сплотила - не знаю, а вот про то что уехали - согласен. Ну, не все хотят такой "русский мир".
18 января, 15:36
Самая эффективная очистка российского общества это отправка за решетку всех, высказывающихся за мир во всем мире.
Гость
18 января, 14:27
Обыкновенный цинизм
Гость
18 января, 20:41
Кто дает им право говорить так навязчиво о сплочении. Я просто пенсионерка и на бытовом уровне ощущаю только разобщение. Пришлось прервать контакты с людьми, поддерживающими это безобразие, то есть власть. Дружу с единомышленниками исключительно мирно настроенными. И моем возрасте и окружении таких большинство. Не надо такого сплочения.
Гость
18 января, 14:32
Очистила?? Что прям как Гестапо?
Гость
18 января, 14:33
Плохо, когда власть имущие живут в своей, параллельной реальности.
Гость
18 января, 14:47
Многочисленные родственники Лаврова в недружественных странах ощущают это единение общества?
Гость
18 января, 15:16
Привел цитату Жванецкого? Жванецкий одессит! И его родной город сейчас под огнем. Был бы жив мог бы хоть плюнуть в ответ. Лавров как хреновый дипломат вместе с Путиным довели Россию до СВО. Теперь ищут благодати.
Гость
18 января, 21:15
Возможно он и был дипломатом. Но в последние двадцать лет он был только ретранслятором, а никаким не министром иностранных дел.
Гость
18 января, 16:21
Он ведь был нормальным вменяемым человеком. Его теперь заставляют эту чушь нести или уже старческое?
Гость
18 января, 20:50
Стал как усталый мул.
Гость
18 января, 14:27
Электорат хавает!
Гость
18 января, 15:00
Интересно не про сплотило, а то что общество узнало кто есть кто. Маски были сброшены. Хотя умным людям и так всё было понятно.
Гость
18 января, 15:04
Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд Где выше голов находится зад За красным восходом — розовый закат Здесь суставы вялы, а пространства огромны Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны Одни слова для кухонь, другие — для улиц Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе Найдутся и те, кто придёт за тобой. Здесь женщины ищут, но находят лишь старость Здесь мерилом работы считают усталость Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может Быть скованными одной цепью
Гость
18 января, 16:15
Жванецкий намного умнее тех, кто пытается его цитировать.
Гость
18 января, 20:11
Про какой российский народ говорил Жванецкий в 1971 году? Про советский - да. Состоящий из русских, украинцев, узбеков и так далее...
Гость
18 января, 14:33
Всё-таки отдел очистки..
Гость
18 января, 14:33
Мдэ…
Гость
18 января, 14:40
Отрицательное очищение
Гость
18 января, 14:42
Очень смело!
Гость
18 января, 14:47
Харош пургу гнать то !
Гость
18 января, 15:02
Это что, повод для гордости? Или попытка оправдаться?
Гость
18 января, 15:14
В каждой шутке есть доля шутки. Не такая уж лошадь я смотрю и печальная.
Гость
18 января, 15:13
ещё нет, лавров
Гость
18 января, 15:12
Верно, башкиры подтвердят
Гость
18 января, 15:18
КАК ???
Гость
18 января, 15:21
так где комментарий? в Башкирии согласны с выводами Лаврова?
Гость
18 января, 15:38
ЛЯпнул
Гость
18 января, 15:41
Круговая порука мажет, как копоть. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом – коричневый закат. Здесь составы вялы, а пространства огромны. Здесь суставы смяли, чтобы сделать колонны. Одни слова для кухонь, другие – для улиц. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь Можно верить и в отсутствии веры, Можно делать и в отсутствии дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой. И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой. Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью...
Гость
18 января, 15:39
Фамилии "сплоченных" опять не назвал?
Гость
18 января, 16:21
Какой же он мерзкий. Такое ощущение, что они вечерами читают труды одного немецкого художника, что бы набраться опыта в пропаганде.
Гость
18 января, 17:57
Вот оно как.. сво - это русская культура... Зеркало русской души?
Гость
18 января, 16:23
Лавров заявил, что СВО «сплотила и очистила и основательно проредила» российское общество,тем самым сохранив пенсионный фонд
Гость
18 января, 20:50
Одна из целей СВО.
Гость
18 января, 14:27
лаврову что при брежневе что при путине на полусогнутых стоять. гены.
Гость
18 января, 15:16
Очень интересно, насколько сплотила, насколько разделила. Жаль, что в условиях режима "суверенной демократии" узнать этого невозможно. Гражданские социологические службы в этих условиях неэффективны, а ФСБ и ФСО своими исследованиями с гражданами не делятся.
Гость
18 января, 15:21
По нему СВО это продолжение внутренней политики, ничего нового.
Гость
18 января, 16:06
Интересно, сам то в это верит..