Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Кота Твикса, ехавшего в Петербург, вышвырнули из поезда. Хозяева обвиняют проводницу

19 января 2024, 12:11
19 января, 13:17
Проводница, по сути, выкинула чужую собственность. Есть случаи, когда приставы котов описывают как имущество. Вот пусть и эта проводница отвечает. как за чужое имущество.
19 января, 12:28
Уволить и проводников поезда ёбург-спб - это не наказание, а награда!
19 января, 12:48
Чуткость РЖД как к животным, так и к людям, зашкаливает
19 января, 12:18
офигеть.... Т.е. можно украсть домашнее животное, выкинуть его на улицу и это не наказывается законом?
Гость
19 января, 13:47
не украла, а освободила из заточения
Гость
19 января, 15:43
Да уж, не стала искать хозяев и выкинула. Судить ее по статье за жестокое обращение и хозяева пусть еще отдельно иск подадут.
Гость
19 января, 18:52
Гость
19 января, 13:47
не украла, а освободила из заточения
а если бы ребенок вышел из купе незаметно и гулял в коридоре, то....
19 января, 12:34
Только кот Твикс нормальный в этой истории. Желаю ему чтобы его нашли.
20 января, 20:52
Он умер
20 января, 22:06
20 января, 20:52
Он умер
Не "умер", а "сдох".
Гость
21 января, 09:44
20 января, 22:06
Не "умер", а "сдох".
У нас, владельцев животных, которых мы любим, нет слова "сдох", только "умер".
Гость
19 января, 12:31
Есть там состав на проводницу, кот ехал по специальному билету на перевозку животных за 900 рублей, она не могла не знать об этом, плюс жестокое обращение с животным, выбросила домашнего кота на мороз -20 на тот момент в Кирове. Уже прокуратура подключилась с проверкой, так что будет состав. Очень сочувствую хозяевам котика и желаю им поскорее найти его живым и здоровым! А на проводницу хозяевам кота надо подать в суд иск за причинение им моральных страданий.
19 января, 15:07
Это позор полиции и РЖД. Одни наплевали на закон, а вторые ещё и на мораль. Выбросить домашнего кота зимой на мороз - это жестоко обращение с животным. А если котик погиб, то еще и умышленное уничтожение чужой собственности. Проводница должна пойти под суд, равно как и полицейские, отказавшие в возбуждении дела и руководство РЖД, отмывающее мундирчик.
19 января, 14:00
Господи, пусть котик найдётся🙏🏻 поступок проводницы ужасен…поступок, характеризует человека
Котик - найдись!
19 января, 12:36
Ага, классика. Котик не может в переноске, пустил погулять, а сам небось устамши был после рюмки чая.
Гость
19 января, 14:09
А ты ему наливал, раз так прекрасно осведомлен.
19 января, 12:30
Термин "зоошиза" придумало быдло, которое считает себя единственным субъектом достойным любви. Притом ни одного аргумента в пользу того. что для природы его жизнь важнее, чем кота или собаки. оно назвать не может. Впрочем оно и не надо, ибо быдло царь природы, оно главное во вселенной, и в своей среде не имеет ественных врагов, кроме цирроза печени.
Гость
19 января, 13:57
Вы не совсем правы. Я лично тоже использую слово "зоошиза", хотя очень люблю животных и у меня самого есть собака, которую я очень люблю. Но "зоошиза" - это про другое.
Гость
19 января, 17:49
А по-моему, зоошиза — как раз те, кто не любит животных.
21 января, 12:58
Вопросы: 1. Зачем требуется переноска для кота? 2. Пару-тройку лет назад кондукторша высадила из маршрутка на мороз подростка. Он потерял школьный проездной. Кто помнит - был ли шухер нынешнего масштаба?
20 января, 12:10
Кота нашли мёртвым в километре от вокзала. Видимо, обессилил от голода и замёрз........
20 января, 21:03
Минус 30 все же..и там рваная рана живота 😢
Гость
19 января, 12:26
Что за бред!!! Билет куплен, пассажир прошел сатисфакцию при посадке, его предъявили представителю РЖД в лице проводника !!! Он есть..., что значит выкинули ? Если грудной ребенок (грудной) пропадет из поезда это уголовное дело, а если кто, то можно взять и выкинуть...
Гость
19 января, 13:46
сравнивать ребенка и кота - это говорит о многом
Гость
19 января, 13:48
сравнивать ребенка и кота так себе
Гость
19 января, 23:03
Гость
19 января, 13:46
сравнивать ребенка и кота - это говорит о многом
А чем они отличаются ? Чем человеческий детёныш лучше кошачьего ?
Гость
19 января, 12:53
Надеемся котейка все таки найдется.
Гость
20 января, 20:38
Котка нашли ..мертвым..с рваной раной живота
19 января, 14:28
RIP................
19 января, 13:39
На видео кот другой масти!
19 января, 17:01
Её однозначно нужно увольнять- она в следующий раз ребёнка выкинет!
Гость
19 января, 12:54
А проводница что совсем невкурсе что у нее в её вагоне едут 3 животных? И что на них билеты куплены? Вообще какой то трындец. Задача довезти людей и животных, багаж. Кто за этим должен смотреть? Проводник отвечает за всех пассажиров целиком а не частями. Это очень просто, просто невнимательности и безразличие полное к сыоей работе.
Гость
20 января, 19:15
НЕТ, кот должен быть в переноске, в данном случае пассажир нарушил правила перевозки животных, пассажирам следует следить за своими вещами и правила не нарушать. Вообще, животных надо возить в багаже, как в СССР. В те времена людей не пытались уравнять в правах с животными.
19 января, 12:48
Если бы проводницу вышвырнули из поезда? Тоже отказали бы в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления?
Гость
19 января, 12:14
Жестокое обращение с животными.
Гость
19 января, 14:56
Вешаете котам ошейник с номером телефона
19 января, 13:00
К проводнику вопросы, она не могла не знать, что у одного из пассажиров переноска с животным!
Гость
19 января, 12:51
Шлейку на кота не надевают. Он столько не просидит в ней. Надо было с собой брать стяжки пластиковые и кусачки. И стяжками переноску скреплять. Хотя кот мог выбраться через верх. Короче, теперь только искать(((( наверняка он дезориентирован.
19 января, 15:56
Гость, надевают, есть маленькие шлейки, я на свою когару надевала.
Гость
19 января, 15:58
Триол пластиковая переноска с металлической дверкой выдерживает, ничего не надо скреплять.
19 января, 13:07
Обратите внимание- нет ни одного комментария, потому что трут нещадно, защищают эту недопроводницу? Ни один мой коммент не появился! Вопрос- почему?
Гость
20 января, 19:17
ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ИМЕЮТ ПРИОРИТЕТ
Гость
20 января, 09:49
Буду писать Бастрыкину. Страшно ездить на транспорте если пассажира с билетом вышвыривают из вагона.
Гость
19 января, 12:32
По факту к сожалению да, кота профукал хозяин. Хотя и странно, думал проводники в курсе должны быть тех, кто едет с животным. Формализм и черствость в действиях проводницы, но не более. По инструкции в вагоне не должно быть посторонних животных... +Вдруг у кого аллергия.
19 января, 13:51
Профукал или не профукал - это было в вагоне. Но если котоа не вернули хозяину, а выкинули на улицу, то это вина проводника
Гость
19 января, 14:11
Кот не посторонний, он с билетом ехал. Если проводница не может трех пассажиров с билетами сверить, в ржд совсем все плохо.
19 января, 14:44
Есть вагоны где с животными ездить нельзя, а есть специально где можно. Это отображено при покупке билета. Поэтому любой пассажир, купивший билет в этот вагон, знает, что рядом с ним может ехать кошка или собака и приобретая билет соглашается с этим. На кота был также взят билет, который однозначно предъявлялся вместе с билетом хозяина при посадке. Поэтому не знать чей кот проводница просто не могла. Но почему то не подошла к хозяину чтобы он забрал кота.
Гость
19 января, 12:23
Бездушные люди.
Гость
19 января, 15:45
Да, с людьми, не любящими животных, не стоит связываться.
19 января, 13:04
На видео кот другой масти.
Гость
20 января, 19:01
Мир сошел с ума! Оборзевший хозяин не нашел нужным заботиться о коте. Кот должен быть в ПЕРЕНОСКЕ! Вообще, есть нормальное предложение - возить животных в багажном вагоне. А если бы сбежала змеюка? Или крокодильчик?Хозяин настолько пофигист, что проспал момент, как кот ОТКРЫЛ! переноску, и пошел гулять... Есть подозрение, что под мухой был тот хозяин... Это вопиющее нарушение правил перевозки, по КОАПу штраф обязан заплатить. А теперь "любители - жалельщики животных", ответьте на вопросы: а если бы кот напал на человека? (не надо фраз "он добрый") - он ЗВЕРЬ, его мог поймать ребенок, например... А если у пассажиров аллергия на шерсть? А если он носитель инфекций? Почему вы требуете наказать проводника? Я сама работала проводником, и бродячую кошку была бы обязана убрать из вагона поезда, потому что другие пассажиры могли предъявить претензию (когда я пассажир - предъявила бы точно, у меня реакция на кошек). Все-таки люди важнее сбежавших зверей. Проводник права!
Гость
20 января, 21:44
Думаю, проводник со здоровой психикой при обнаружении животного, в вагоне предназначенном для перевозки и животных в том числе, опросила бы пассажиров….не их ли это кот выбрался! А в этом вагоне, помимо кота Твикса, были и другие пассажиры с животными, в вагоне было 3 пассажира с животными, и при проверке билетов на посадке, этот факт проводник должна была знать, так как билет был куплен для животного по всем правилам и вагон был соответствующим. Значит ей было известно, что в вагоне есть животные! Поэтому, когда кот был обнаружен, логично было предположить, что это выбрался хвостатый пассажир из твоего же вагона, и опросить пассажиров, но нет…она выбросила домашнего кота на улицу в -30 Завтра будет ребёнок бродить по вагону, когда его мама уснёт, тоже выкинете на мороз с вагона? Вы правы люди важны! Но что делает нас людьми? Отношение к нашим братьям меньшим (животным) - один из признаков цивилизованного общества!
Гость
21 января, 23:19
Гость
20 января, 21:44
Думаю, проводник со здоровой психикой при обнаружении животного, в вагоне предназначенном для перевозки и животных в том числе, опросила бы пассажиров….не их ли это кот выбрался! А в этом вагоне, помимо кота Твикса, были и другие пассажиры с животными, в вагоне было 3 пассажира с животными, и при проверке билетов на посадке, этот факт проводник должна была знать, так как билет был куплен для животного по всем правилам и вагон был соответствующим. Значит ей было известно, что в вагоне есть животные! Поэтому, когда кот был обнаружен, логично было предположить, что это выбрался хвостатый пассажир из твоего же вагона, и опросить пассажиров, но нет…она выбросила домашнего кота на улицу в -30 Завтра будет ребёнок бродить по вагону, когда его мама уснёт, тоже выкинете на мороз с вагона? Вы правы люди важны! Но что делает нас людьми? Отношение к нашим братьям меньшим (животным) - один из признаков цивилизованного общества!
Манипуляция детектед Сравнивать животное с человеком некорректно
Гость
21 января, 23:21
Гость
20 января, 21:44
Думаю, проводник со здоровой психикой при обнаружении животного, в вагоне предназначенном для перевозки и животных в том числе, опросила бы пассажиров….не их ли это кот выбрался! А в этом вагоне, помимо кота Твикса, были и другие пассажиры с животными, в вагоне было 3 пассажира с животными, и при проверке билетов на посадке, этот факт проводник должна была знать, так как билет был куплен для животного по всем правилам и вагон был соответствующим. Значит ей было известно, что в вагоне есть животные! Поэтому, когда кот был обнаружен, логично было предположить, что это выбрался хвостатый пассажир из твоего же вагона, и опросить пассажиров, но нет…она выбросила домашнего кота на улицу в -30 Завтра будет ребёнок бродить по вагону, когда его мама уснёт, тоже выкинете на мороз с вагона? Вы правы люди важны! Но что делает нас людьми? Отношение к нашим братьям меньшим (животным) - один из признаков цивилизованного общества!
Людьми нас делает наличие мышления,а звери живут на инстинктах
Гость
19 января, 13:13
На кота был куплен специальный билет ... Получается, что проводница вышвырнула пассажира с билетом .
Гость
19 января, 20:32
Это просто беспредел со стороны Ржд. Если это останется безнаказанно, будет отвратительно. У кота был билет. Проводница могла посмотреть на каком месте пассажир с билетом на кота. Это что вещь выкинуть его? Живое существо, еще и с законным билетом. Пока в нашей стране законно не начнут защищать животных, гуманно мы никогда не сдвинемся. Ржд должны ответить за это.
Гость
19 января, 21:40
Был куплен билет котику и проводница,типа,не знала,чей...Я в шоке,выгнать с работы немедленно!
Гость
19 января, 21:46
Что за бред несёт проводница? При посадке каждый пассажир проходит мимо неё с билетом и вещами и она,естественно,видит,что несут переноску и кота,призвать такую жестокую...к ответственности
19 января, 13:57
Какая жестокая женщина эта проводница.
Гость
19 января, 15:33
На кота был куплен билет! Животное является имуществом пассажира. Если бы в коридоре вагона стоял чей-то багаж, проводница его бы так же выкинула? Вряд ли, скорее в свою купешечку бы занесла. Отвечать должна однозначно! И за жестокое обращение с животным по статье и за причинение материального ущерба.
Гость
19 января, 12:58
Я бы эту проводницу выкинул из вагона лучше. Причем на ходу.
19 января, 14:46
А при чем тут проводница? Кто-то видел как она кота выкидывала? Следить надо за своими вещами и зверями. Целее будут. Кот из переноски никуда не денется. Если, конечно, она целая.
Гость
19 января, 20:26
19 января, 14:46
А при чем тут проводница? Кто-то видел как она кота выкидывала? Следить надо за своими вещами и зверями. Целее будут. Кот из переноски никуда не денется. Если, конечно, она целая.
Есть видео, как выкидывает
Гость
20 января, 07:10
Одного не понимаю ; Как РЖД может оправдывать , по сути живодёрское действие своего сотрудника ? Сегодня она выкинула кота , завтра она выкинет человека . Кот ехал по всем правилам , в переноске , с билетом , и она не могла об этом не знать ! Она " думала " что он сам яко бы заскочил в вагон , и он ничейный ? Это самое глупое оправдание какое только можно было придумать . Во первых , мне сложно представить что бы кот мог сам запрыгнуть в вагон . А во вторых , Это был не уличный бездомный , а ухоженный домашний котик, и не заметить этого было нельзя . Она должна была оставить его в служебном купе , и обратиться к начальнику поезда , что бы тот объявил по внутренней связи о пропаже кота . в поезде его было бы найти легче .А теперь , когда она выкинула на мороз , найти кота будет сложно . Её должны Уволить ! За жестокое обращение с животными . я сам ездил не раз на этом поезде , и у меня не очень то лестные воспоминания о проводниках этого поезда . Андрей ; Каменск Уральский .
Гость
20 января, 15:06
Ну не верите , что кот ехал по всем правилам. По ВСЕМ правилам он должен ехать в переноске и не бродить по вагону да ещё и без ошейника с контактными данными владельца.
19 января, 15:49
Проводница конечно не права. Но и хозяин тоже. Возила кошака пару раз. В переноске, лапы размять выпускала только на поводке. Переноска специально большая была куплена, чтобы кошара встать в ней могла в полный рост и потянуться. А тут выпустил, когда спал. Тогда бы уж на шлейке и привязал бы поводок. Халатность перевозившего. Кота жалко.
Гость
19 января, 12:28
Из закрытой переноски кот сбежать не может.
19 января, 15:53
от переноски зависит, мой умудрялся открывать пластиковую, поэтому приходилось его дополнительно фиксировать шлейкой при длительной перевезке
19 января, 13:40
Почему кличка Твикс, а не 4убайс?
Гость
19 января, 12:57
Проводница тоже надо выкинуть из вагона...
Гость
19 января, 13:40
Это не позор. а позорище!
Гость
19 января, 14:40
Что со всеми нами происходит, а подумать, по билетам посмотреть у кого животные, видно , что домашний питомец. Эх, совсем не хотим элементарно проявлять уважение . Капитализма ….
Гость
19 января, 15:07
в телеграмах есть видос как кота выбрасывают из двери вагона. кто конкретно это сделал не видно, но все говорят на проводницу.
Гость
19 января, 13:04
Как же не было умысла в действиях проводницы? На кота был куплен билет, и уж она то билеты проверяла. Из Башкирии до Тихвина не два часа ехать, знала где животные. Я так полагаю вагон именно с разрешением провоза животных. Явный злой умысел, да и переноска не просто открылась, а видимо посодействовали, возможно соседи. Карму себе попортила проводница сильно, кошек обижать нельзя!
Гость
21 января, 11:21
Такое бездушие со стороны проводницы просто зашкаливает. Хотя бы познакомилась с инструкцией , порядком провоза животных.
19 января, 12:36
Уснул, сам открыл переноску, пригнул... Следите сам за своими питомцами и не перекладывайте на окружающих ответственность за них.
19 января, 13:53
По вашей логике надо выкидывать всех, кто из купе вышел и не на своих местах находится? Причем все с билетами, не важно, в переноске или на 2х ногах
Гость
19 января, 17:48
Пригибают ваших.
Гость
19 января, 16:31
Конфликт людей с двумя противоположными системами ценностей: для одних кот малозначимое эмущество, а для других член семьи! Проводница явно относилась к первой категории (наша соседка тоже - выкинула кошку с котятами, а мы их за нее кормили!) Полиция тоже люди черствые, в основном не относятся к таким вещам серьезно. А проводнице не следовало выкидывать кота, тем более, если были пассажиры с животными. Могла ли она подумать, что кот бродячий? Вряд ли.
Гость
19 января, 20:34
Не сомненно вина перевозчика кота очень велика. Он не позаботился о безопасном перевозе животного. Как минимум качественная переноска с хорошими замками, шлейка. Да, и вообще полный контроль котика во время пути. Он просто бухнулся спать. Проводница это вообще, нет слов. Просто взяла и вышвырнула кота из вагона. Крутая тётка. Она должна знать кто едет у неё в вагоне. Она ведь проверяла билеты. У всех спросила чей кот, а перевозчика не спросила. Тварь. В итоге пострадал котик и не кто не знает где он. Жалко котика очень. Хоть бы кто-то его нашёл 🙏🙏🙏
Гость
19 января, 12:21
За 30к проще нового купить а не этого блоховоза искать
Гость
19 января, 13:56
Адекватность вышла из чата
19 января, 15:28
А Вас вообще проще поменять на другое, которое животных любит.
Гость
19 января, 20:38
Вот и проводница такая же как вы с большим сердцем. P.S По фото котик меньше всего похож на блохастика.