Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

Rolls-Royce глубокой заморозки. Ледокол для Петербурга за 2 млрд придется сперва перепридумать

22494
Вернуться к публикации
Комментарии67
Все дискуссии
AEG119 Янв 2024 в 16:28

Ну не получится с ледоколом, возьмите гастеров с ломами. Пусть долбят Неву вместо ледокола. Импортозамещение, а чо.

своих не бросаем19 Янв 2024 в 16:28

не будет короче ледокола и миллиардов

25267490119 Янв 2024 в 16:29

Получится плавучий Суперджет.Санкции нам всё полезнее.

Гость19 Янв 2024 в 16:35

Деградация России налицо

Гость19 Янв 2024 в 16:41

Вот на ангаре лед взрывают . Гораздо дешевле , чем ледоколы строить , можно и у нас попробовать …

Гость19 Янв 2024 в 16:42

А понтов-то было!

Рострелли19 Янв 2024 в 16:47

Дак это теперь полностью надо перепроектировать под существующие реалии. Все узлы, все детали подгонять.
Кароч, тротилом будет проще и дешевле.

Гость19 Янв 2024 в 16:48

"Высота борта до верхней палубы — 5,2 метра, надводный габарит — 5 метров".
Так?

Гость19 Янв 2024 в 16:48

в МСК по реке прямо сейчас ходят ледокольные водные электротрамвайчики, построенные в 22-23гг в СПб.
Возят немногих пассажиров, ломая речной лед Москва-реки.

Гость19 Янв 2024 в 16:51

Ишь, чего захотели, винторулевые колонки Rolls-Royce им подавай.
Не надо навязывать нам чуждые ценности под видом винторулевых колонок. Обойдемся без винтролулевых колонок и мульти-сплит-систем.

Lynnot7819 Янв 2024 в 16:59

Заявляют, что перепроектирование не потребуется? Ну -ну, можно подумать, что уже существуют отечественные аналоги замещаемого оборудования, в точности соответствующие ему. Как бы не пришлось ещё новое оборудование создавать под этот аналоговнет заказ. Типа, пилить - так пилить!

Гость19 Янв 2024 в 17:04

Почитал список оборудования - вполне достойно! Если строить судно не для бесконечных ремонтов, а для круглогодичной эксплуатации, то самое то, что нужно.
Кстати, Rolls-Royce только звучит громко, а за ширмой скрывается шведская KaMeWa, известная своим качеством, энжинирингом и надежностить. Нам такого никогда не создать, чем бы не пыхтели наши оптимизаторы.

Гость19 Янв 2024 в 17:05

Бывший губер проинспектирует))))

Гость19 Янв 2024 в 17:07

Дизель-электрические двигатели со списанных подлодок советского производства пусть поставят.
Ну или на вёслах, скрепно...

Гость19 Янв 2024 в 17:20

А ковид то чем навоедил? Это закрытые производства. Бред какой. Ковид вообще нипричем. Пилить бабки при ковид неудобно.

Гость19 Янв 2024 в 17:22

…а два миллиарда перенапечатать?

Гость19 Янв 2024 в 17:24

ну деньги бюджетные попилили и нормально Все при деле.Видимо судомоделисты из дерева винто рулевые колонки для буксира выстрогают Дичь полнейшая Гнать надо этих чинуш из комитета по экологии или кто там заказчик

Гость19 Янв 2024 в 17:31

Т.е. из отечественного там только никотин на корпусе.

Гость19 Янв 2024 в 17:32

Ципсо нынче корабелы бгг

Гость19 Янв 2024 в 17:58

Правильно, нечего строить из себя умных и образованных
людей. Лапотники мы – тем и горды.

Гость19 Янв 2024 в 18:59

дозакрывались НИИ и КБ... вот и аукнулось...

Гость19 Янв 2024 в 19:14

Половина ледокольного флота РФ построена в великой державе - Финляндии.

мухомор19 Янв 2024 в 19:26

сенсация-сенсация.
начнём с того, финские дизеля 1800 кВт не есть что-то уникальное. да хорошие, отличные, но не уникальные. Есть и наши, и китайские МАН и Зульцеры, да и чисто китайские тоже есть.
Винторулевые колонки до 15 МВт у нас производятся. и не одним предприятием. Внезапно ещё с 2020 действует программа локализации винторулевых колонок. Задолго до СВО начали.
Раз проект продвинули, скорее все заменители уже нашли и в обновлённый проект внесли.
вот ГТУ от Зоря-Машпроект были проблемой, а тут ерунда.

Гость19 Янв 2024 в 19:43

Что то я не додумываю, ледопроходимость 0.7 м для такого судна нормально, да и мощности кажется маловато, но может я и ошибаюсь? Подскажите?

Гость19 Янв 2024 в 19:49

Санкции нам на пользу! (с)

Гость19 Янв 2024 в 19:50

Бурлаков вам в карму! И побольше!

Гость19 Янв 2024 в 19:54

Буксир все же, не ледокол, не надо путать. Буксир построят, это не та проблема. Ну может ледоколом обзовут, что по бюджету норм прошло.

Гость19 Янв 2024 в 22:13

"А подмога не пришла. Подкрепление не прислали":
.. И далее по тексту

Гость19 Янв 2024 в 23:00

Странно . Были " Мистрали ", были немецкие газовые турбины и т.п.Кому то очень хочется пилить не рубли , а валюту . Судя по количеству импортной комплектации , то дешевле обойдётся готовый импортный ледокол .Да и по срокам быстрее в разы .Без местных разборок .Результатом которых будет только действующая модель .

Гость20 Янв 2024 в 00:51

А зачем в отсутствии навигации на Неве колоть лёд за такие деньги, суда всё равно не ходят, кому нужен этот золотой канал....

28023661720 Янв 2024 в 07:44

Братья Нобель наши люди или иностранные агенты?

Гость20 Янв 2024 в 19:59

Есть сплочённость, льда. Есть сжатие. Такие понятия. Оно вам всё разрушит. )) Если физику плохо учили., вам будет не понятно. Удачи. И найти замену санкционки.

27465219620 Янв 2024 в 22:41

Нева это федеральный объект. Строительство ледокола должен финансировать федеральный, а не городской бюджет.

Гость21 Янв 2024 в 00:27

И "Волынец" отдали)

Вернуться к публикации
close