Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Ну не получится с ледоколом, возьмите гастеров с ломами. Пусть долбят Неву вместо ледокола. Импортозамещение, а чо.
Деградация России налицо
Вот на ангаре лед взрывают . Гораздо дешевле , чем ледоколы строить , можно и у нас попробовать …
А понтов-то было!
Дак это теперь полностью надо перепроектировать под существующие реалии. Все узлы, все детали подгонять.
Кароч, тротилом будет проще и дешевле.
"Высота борта до верхней палубы — 5,2 метра, надводный габарит — 5 метров".
Так?
в МСК по реке прямо сейчас ходят ледокольные водные электротрамвайчики, построенные в 22-23гг в СПб.
Возят немногих пассажиров, ломая речной лед Москва-реки.
Ишь, чего захотели, винторулевые колонки Rolls-Royce им подавай.
Не надо навязывать нам чуждые ценности под видом винторулевых колонок. Обойдемся без винтролулевых колонок и мульти-сплит-систем.
Заявляют, что перепроектирование не потребуется? Ну -ну, можно подумать, что уже существуют отечественные аналоги замещаемого оборудования, в точности соответствующие ему. Как бы не пришлось ещё новое оборудование создавать под этот аналоговнет заказ. Типа, пилить - так пилить!
Почитал список оборудования - вполне достойно! Если строить судно не для бесконечных ремонтов, а для круглогодичной эксплуатации, то самое то, что нужно.
Кстати, Rolls-Royce только звучит громко, а за ширмой скрывается шведская KaMeWa, известная своим качеством, энжинирингом и надежностить. Нам такого никогда не создать, чем бы не пыхтели наши оптимизаторы.
Бывший губер проинспектирует))))
Дизель-электрические двигатели со списанных подлодок советского производства пусть поставят.
Ну или на вёслах, скрепно...
А ковид то чем навоедил? Это закрытые производства. Бред какой. Ковид вообще нипричем. Пилить бабки при ковид неудобно.
…а два миллиарда перенапечатать?
ну деньги бюджетные попилили и нормально Все при деле.Видимо судомоделисты из дерева винто рулевые колонки для буксира выстрогают Дичь полнейшая Гнать надо этих чинуш из комитета по экологии или кто там заказчик
Т.е. из отечественного там только никотин на корпусе.
Ципсо нынче корабелы бгг
Правильно, нечего строить из себя умных и образованных
людей. Лапотники мы – тем и горды.
дозакрывались НИИ и КБ... вот и аукнулось...
Половина ледокольного флота РФ построена в великой державе - Финляндии.
сенсация-сенсация.
начнём с того, финские дизеля 1800 кВт не есть что-то уникальное. да хорошие, отличные, но не уникальные. Есть и наши, и китайские МАН и Зульцеры, да и чисто китайские тоже есть.
Винторулевые колонки до 15 МВт у нас производятся. и не одним предприятием. Внезапно ещё с 2020 действует программа локализации винторулевых колонок. Задолго до СВО начали.
Раз проект продвинули, скорее все заменители уже нашли и в обновлённый проект внесли.
вот ГТУ от Зоря-Машпроект были проблемой, а тут ерунда.
Что то я не додумываю, ледопроходимость 0.7 м для такого судна нормально, да и мощности кажется маловато, но может я и ошибаюсь? Подскажите?
Санкции нам на пользу! (с)
Бурлаков вам в карму! И побольше!
Буксир все же, не ледокол, не надо путать. Буксир построят, это не та проблема. Ну может ледоколом обзовут, что по бюджету норм прошло.
"А подмога не пришла. Подкрепление не прислали":
.. И далее по тексту
Странно . Были " Мистрали ", были немецкие газовые турбины и т.п.Кому то очень хочется пилить не рубли , а валюту . Судя по количеству импортной комплектации , то дешевле обойдётся готовый импортный ледокол .Да и по срокам быстрее в разы .Без местных разборок .Результатом которых будет только действующая модель .
А зачем в отсутствии навигации на Неве колоть лёд за такие деньги, суда всё равно не ходят, кому нужен этот золотой канал....
Есть сплочённость, льда. Есть сжатие. Такие понятия. Оно вам всё разрушит. )) Если физику плохо учили., вам будет не понятно. Удачи. И найти замену санкционки.
Нева это федеральный объект. Строительство ледокола должен финансировать федеральный, а не городской бюджет.
И "Волынец" отдали)