Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Интересно, про Ниеншанц и Ингерманландию напишут. Или напишут, что город Петр I основал?
Что ещё можно добавить туда где все рассказано.
Вместо истории в школах уже давно следует преподавать цикл мифов и легенд, написанный Мединским.
Историю и дополнят, и перепишут и новую придумают.
Как там у Задорнова: Россия страна - с непредсказуемой историей.
медынский наш гомер!!!!))))))))))))))
Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны, скажи, Серега.
Вот он проснется и, конечно, скажет.
Пусть жизнь осудит, да, Сергей? Пусть жизнь накажет.
Так отпустите, вам же легче будет,
Чего возиться, если жизнь осудит!
(С) Владимир Высоцкий
Щорс,камо, котовский,чапаев,киров,буденный,Виталий бонивур ещё герои? Или уже экстремисты?
История родного двора, история родной хрущёвки, история родного подъезда, история историка Медынского --- как апофеоз всех историй .
Закон божий. Зачем иное. Там все написано. А что не написан6о - растолкуют.
Правильней сказать не дополнять, а перепишут.
Нет же у нас краёв!(с) Значит, правильнее - "Вселенская История от.. Творца"..)
В смысле? А Краснодарский край?
......
Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело. (с)
Русское правительство, как обратное провидение, устраивает к лучшему не будущее, а прошлое. (с)
Вообще мысль хорошая, вопрос , как реализовано будет? Я например, люблю свой город и всегда с удовольствием узнаю про мой город, что то новое, не известное ранее...Что к примеру рассказывать, жителям Мурино или Кудрово, если правду, она не всем понравиться, если миф, тогда нужно же сейчас определяться... Как великий князь, остановил коня на Муринском поле...
Надо ввести историю народов СССР и их религии. Ещё надо бы познакомить с современным мироустройством, а то сами вряд-ли этим заинтересуются... А историю твоего места проживания давать факультативно для желающих.
Такое ощущение, что работники Мин. Образования в школе последний раз были когда сами сделали ЕГЭ. Историческое краеведение в школе изучают уже лет 15 и учебники изданы и даже переизданы...
Мне кажется, родной край надо изучать не только на уроках истории, а на уроках географии, с экскурсиями. Дети больше привяжутся к родному краю, если будут по нему ездить. У нас же столько пригородов красивых, да и природных достопримечательностей.
Да и в любом регионе можно найти множество красивых природных и интересных исторических мест.
Историю страны добавят сказками и
преключениями .
И надо во все поверить!