Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
382 комментария к публикации

Волонтеры сообщили, что высаженного из поезда в Кирове кота Твикса нашли мёртвым

20 января 2024, 10:30
20 января, 11:08
На кота был куплен билет и проводница его проверяла перед посадкой. Значит она знала что в ее вагоне едет пассажир с котом. Соответственно, судя по видео, как она выкидывает животное на улицу в -30 мороза ее действия намерены. Три года колонии поселения за жестокое обращение с животными и гражданский иск были бы уместны.
20 января, 12:06
проводница могла не увидеть кота. он же в ящике был. что она вещи досматривать должна. если бы точно знала что кот едет на таком-то месте, наверняка бы спросила пассажира. не думаю что специально она его выбросила зная от том что он полноправный пассажир. не судите да несудимы будете
Гость
20 января, 12:33
20 января, 12:06
проводница могла не увидеть кота. он же в ящике был. что она вещи досматривать должна. если бы точно знала что кот едет на таком-то месте, наверняка бы спросила пассажира. не думаю что специально она его выбросила зная от том что он полноправный пассажир. не судите да несудимы будете
Кузьмич, ты сожитель проводницы что ли, так активно отмазываешь ее?
Гость
20 января, 12:37
20 января, 12:06
проводница могла не увидеть кота. он же в ящике был. что она вещи досматривать должна. если бы точно знала что кот едет на таком-то месте, наверняка бы спросила пассажира. не думаю что специально она его выбросила зная от том что он полноправный пассажир. не судите да несудимы будете
Не видела кота, может быть, но знать, что в вагоне едет кот, она была обязана. А не сложить два и два, что в вагоне едет кот и в вагоне ходит кот - это плохо с головой должно быть.
20 января, 14:53
Бродячий кот не дался бы в руки никому, даже проводнице. Твикс доверился человеку и в результате погиб.
Гость
20 января, 14:56
100%, она бы просто не смогла поймать бродячего кота, они бояться людей, бегут от них сразу. Она бы даже близко не смогла подойти к бродячему.
20 января, 15:21
Sonata, доля правды в этом есть. был бы он "обычный" дворовый, то скорее всего выжил бы и его нашли, а тут исконно домашний породистый какой-нибудь, поэтому, к сожалению, погиб
Гость
20 января, 17:06
Погиб😂
20 января, 11:20
проводницу так же выкинуть на
Гость
20 января, 11:57
Как Дуня?
Гость
23 января, 14:48
Согласен отвезти в Курган дождаться мороза и выкинуть в поле
Гость
23 января, 14:59
Согласен отвезти в Киров дождаться мороза и выкинуть в поле
20 января, 11:08
Слов нет жалко котика. А "проводнице" минус к карме...((
Гость
20 января, 11:00
Почему нельзя было дать оповещения в поезде чей кот ,и только потом уже принимать такие жёсткие решения как просто взять и выбросить на смерть ??????😔😔😔😔😔
Гость
20 января, 11:00
все таки домашнее животное(видно же чистый) выкинуть в мороз 30 градусов где негде укрыться-обречь животное на верную смерть
Гость
20 января, 11:09
Не, там 70 градусов мороз был.
Гость
20 января, 12:03
Гость
20 января, 11:09
Не, там 70 градусов мороз был.
70 это твой самогон, иди проспись бот.
20 января, 12:06
Судя по обилию глумливых ботов в комментариях, подтверждается моё предположение, что в лахту при отборе на работу принимали только отмороженных шариковых............
Гость
20 января, 12:13
Иван Арнольдович Борменталь, это вы?
Гость
20 января, 12:17
Их не принимали, они идейные упы ри!
20 января, 11:50
"―Позвольте вас спросить: почему от вас так отвратительно пахнет? ―Ну что ж, пахнет. Известно, по специальности. Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили..."(с) Собачье сердце М.Булгаков
20 января, 14:36
просто кота жалко, кот тут не причем что родился котом, прости нас котяра за наше ханжество и невежие.
Гость
20 января, 12:13
Сколько же злых комментариев, сколько зла в людях.Не надо потом удивляться, что столько смертельных аварий и несчастных случаев, всё возвращается, как бы вы этого не хотели, не один раз в этом убедился.
20 января, 12:36
верно! посмотрите сначала на себя люди! что вы делаете? ходите в церковь, носите золотые кресты на груди, а веры в вас как не было так и нет! лечить надо свои души сначала а не осуждать все подряд!
Гость
21 января, 04:46
20 января, 12:36
верно! посмотрите сначала на себя люди! что вы делаете? ходите в церковь, носите золотые кресты на груди, а веры в вас как не было так и нет! лечить надо свои души сначала а не осуждать все подряд!
А кто тут ходит в церковь?
Гость
20 января, 11:32
злые у нас люди!
20 января, 13:53
Граждане! Пользуйтесь услугами РЖД!
20 января, 11:39
Кота жалко. Некоторые люди хуже зверей.
20 января, 11:58
звери во многом лучше людей. а равнодушные люди это не звери а насекомые
Гость
20 января, 12:19
Проводница вообще человек???
20 января, 10:39
"Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!"
20 января, 11:53
Если бы сразу объявили о беде с котом, возможно, его успели бы спасти. Чего ждали?
Гость
20 января, 11:09
Жалко животинку, так вот просто взять и выбросить, хоть бы утра дождалась и опросила пассажиров
Гость
20 января, 11:45
Как жаль котика, погиб мученической смертью. Соболезную....
20 января, 11:56
дело не только в коте (коту), в общем в животном, а в глупости и равнодушности людей.
Гость
20 января, 12:13
20 января, 11:56
дело не только в коте (коту), в общем в животном, а в глупости и равнодушности людей.
в вашей глупости: за обгаженный коврик в проходе вагона проводница ответит рублем или сама отстирает
Гость
20 января, 12:27
Гость
20 января, 12:13
в вашей глупости: за обгаженный коврик в проходе вагона проводница ответит рублем или сама отстирает
Она сейчас намного большим рублем ответит за жестокое обращение с животным и порчу чужого имущества, каковым по закону является кот.
Гость
20 января, 11:09
Как объяснили в РЖД, на видео видно, что ЧЬЯ ТО рука выкинула кота ... а то что проводница спустилась посмотреть, куда рванул кот, на видео они не увидели ? Вот это они ,, отмазали ,, проводницу ...
Гость
20 января, 11:07
Ненадо придумывать. Всё проводники прекрасно знают какое животное у них находится в вагоне. Сколько раз возила животное, никогда даже голоса не повысили проводники. А тут сразу и на мороз выкинули. Это не проводник, а садист какой-то. А человек ему помешает, его туда же отправят? Помоему проводник неадекватен. И это спускать нельзя. Совсем человек лицо потерял.
20 января, 13:30
Гость, проводница женщина
Гость
20 января, 11:09
Люди жестоки. Не только котов, детей выкидывают из транспорта в мороз.
20 января, 11:28
и даже просто из окна или в туалете
Гость
20 января, 19:55
Именно это и приходит на ум - что и детей на мороз неоднократно высаживали. И им тоже ничего не было. Пока не ужесточат наказания - так и будет.
Гость
20 января, 11:05
Когда кому-то плохо, на весь поезд просят откликнуться врача. Могли бы аналогично попытаться найти хозяина. Но всем будет урок: ошейник с контактами хозяина нужен.
Гость
20 января, 11:23
Она и в ошейнике выбросила бы, там дело в ее голове, а не в ошейнике кота.
20 января, 11:27
причем яркий
Гость
20 января, 19:53
Да знала она все. Билеты же на руках. Просто возможно котов не любит - вот и выкинула.
Гость
20 января, 10:59
Ну не высадила, а выбросила как мусор. Люди, вы люди или кто? 🙈если бы вашего кота вот так? Вы бы тоже возмущались. Можно было найти наверно хозяина а не выбрасывать
Гость
20 января, 10:53
Комментарии пробили дно. Ни милости у людей , ни просто сочувствия к живому существу
Гость
20 января, 11:01
Веган? Жрешь сок из не родившихся деток помидоров?
Гость
20 января, 12:03
То есть злобу на проводницу, которая выкинула бесхозного кота, сливать нормально, а киску должно быть жалко?
Гость
20 января, 12:05
Гость
20 января, 12:03
То есть злобу на проводницу, которая выкинула бесхозного кота, сливать нормально, а киску должно быть жалко?
К проводнице уже летит ответа от кармы.
Традиционные скрепы говорят - "око за око"..
Гость
20 января, 11:09
++++
20 января, 12:56
++++
Гость
20 января, 11:45
РЖД отписывалось, что кота они ищут! Так "хорошо" искали, что нашли НЕ они - на 10й!!! день!.. Значит просто врали!!! 😠😠 Иначе нашли бы живого!!!!! ПОЗОР!!!!
Гость
20 января, 11:52
Причем кота нашли замёрзшим насмерть именно там, где эта баба его выкинула, недалеко от ж/д путей. Так как РЖД искало? Не искало конечно, пока волонтеры не подключились и не пошла широкая огласка в СМИ.
Гость
20 января, 13:29
Просто у нас есть люди, тупо выполняющие должностные инструкции, без оглядки на мораль и человечность. Вспомним случаи, когда детей выгоняли из транспорта на мороз, в лесу. Не положено, все! Вали отсюда!
Гость
20 января, 13:34
Какая мораль к коту? Аале?!! Еще крыс беречь давай
Гость
20 января, 13:48
Гость
20 января, 13:34
Какая мораль к коту? Аале?!! Еще крыс беречь давай
Мораль должна быть ко всем, но тебе живодёр это неведомо.
Гость
20 января, 14:21
В ее должностной инструкции нет пункта по порче чужого имущества и жестокому обращению с животными.
Гость
20 января, 10:56
А что проводница не видела пассажира с котом? Ведь для перевоза нужны документы и проводник должен был все проверить. Тут скорее желание сделать гадость и некоторым это как нужно как воздух.
20 января, 11:25
у нее зрение минус семь
20 января, 12:29
Жалко животное. Людей не жаль ни сколько...
Гость
20 января, 12:44
Вы правы 100%
Гость
20 января, 14:23
Вас - точно.
Гость
20 января, 12:12
Самое горькое, что котя не дождался помощи буквально несколько часов, волонтеры, которые его нашли, говорят он ещё даже не успел окоченеть, замёрз насмерть ночью 19 или ранним утром 20, боролся за жизнь до последнего, ждал своих. Пусть этой бабе вернётся ровно то, что она сотворила с котиком.
Гость
20 января, 12:25
Вернется, даже не сомневайтесь и самое страшное, что возвращается через самое дорогое и если раньше на это нужно было несколько лет, то сейчас, почти моментально.
Гость
20 января, 14:26
Вы больны...
Гость
20 января, 14:33
Гость
20 января, 14:26
Вы больны...
А вы здоровым себя считаете, оскорбляя незнакомых людей?
Гость
20 января, 11:04
Гражданка Шарикова
Гость
20 января, 11:03
РЖД - вам всем ПОЕЗДА(тм)
Гость
20 января, 12:20
Очень жаль котика. Соболезнования хозяевам.
Гость
20 января, 11:24
Тяжелая история 😟
Гость
20 января, 11:28
Адвокат не прав. Кот, по ГК РФ- чужое имущество. Распоряжаться может только владелец. Значит, смело о краже можно подавать заявление. А раз кот умер, тут и за жестокое обращение с животными светит.
Гость
20 января, 11:57
Тем более, что по должностной инструкции проводников, она должна была довезти потерянное, чужое имущество до конечной станции и сдать его в бюро находок, а не выбрасывать на ж/д пути, под поезд живое существо.
Гость
20 января, 12:28
А как отличить домашнего кота от бездомного? Или бездомный - это имущество ЖКУ?
Гость
20 января, 13:58
Гость
20 января, 12:28
А как отличить домашнего кота от бездомного? Или бездомный - это имущество ЖКУ?
В суде ей быстро объяснят как отличить.
Гость
20 января, 12:06
Нельзя такому жестокому человеку позволить работать дальше. Надо привлечь к уголовной ответственности за убийство животного. Она отлично знала, что кот погибнет.
Гость
20 января, 12:53
С.. А проводница чтобы тебя так выкинули из вагона, а котейке полная радуга очень жаль
Гость
20 января, 13:02
Котейке канава а не радуга
Гость
20 января, 13:02
Гость
20 января, 13:02
Котейке канава а не радуга
😂😂👍
Гость
20 января, 13:19
Гость
20 января, 13:02
Котейке канава а не радуга
Твоя канава уже вырыта.
Гость
20 января, 11:45
РЖД должны выгнать эту дуру жестокую с волчьим билетом. Как так иожно? Вот это приятное путншествие с РЖД..а ребенка она тоже бы выкинула?
20 января, 11:55
ну вы блин даете! при чем здесь ребенок? могла бы конечно спросить пассажиров чей кот, так то выбрасывать конечно не стоило. или на станцию сдать дежурному. но по большому счету виновата не она а сопровождающий кота пассажир
Гость
20 января, 13:26
20 января, 11:55
ну вы блин даете! при чем здесь ребенок? могла бы конечно спросить пассажиров чей кот, так то выбрасывать конечно не стоило. или на станцию сдать дежурному. но по большому счету виновата не она а сопровождающий кота пассажир
Нет уж, извините-подвиньтесь. Ответственность пассажира за невнимательность не освобождает ее от ответственности за ее действия. Она знала, что у нее в вагоне едут животные с билетами, соответственно должна была знать, на каких местах они едут. То есть от нее всего-то требовалось опросить двух-трёх конкретных пассажиров, не их ли это кот.
Гость
20 января, 12:54
Я помню как кондукторша пинками выпихивала из тамбура электрички забежавшую туда с платформы маленькую собачку. Не положено, билета нет , пошла вон. Пассажиры вступились , стало стыдно, успокоилась, на следующей станции собачка сама выбежала из вагона.
Гость
20 января, 13:36
Она правильно выпихивала, собака теперь потеряется окончательно, до ближайшей станции 50 км.
Гость
20 января, 14:19
Куда она выбежала? На той платформе где она забежала, были ее хозяева...
20 января, 10:46
@ который не застраховался от побега кота из переноски, надев на него шлейку и привязав животное.@ А нет таких правил при перевозке животных без хозяев. Мне дважды приходилось отправлять так котов и ничего подобного в правилах перевозки по железным дорогам нет. Животных везут в отдельном вагоне, в отдельном купе. Обязательно в переноске. К ним приставлен конкретный проводник, у которого билеты и документы на животное. В его прямые обязанности входит уход за животным до пункта следования. Так что на месте хозяев я бы однозначно подал в суд. Ну и моральные качества проводницы высадившей кота зимой, мягко говоря ниже плинтуса.
Гость
20 января, 10:52
Правильно сделала проводница!Сами за своими блохастыми следите!
20 января, 10:58
Гость
20 января, 10:52
Правильно сделала проводница!Сами за своими блохастыми следите!
Что значит правильно? У них есть специальная услуга, которую они продают. Люди покупают специальные билеты и оформляют документы на перевозку животных. Обычно это делают в самых крайних случаях, когда по другому перевезти не выходит. Ни один владелец не горит желанием отправлять своего питомца одного с чужими людьми. Железная дорога на этом зарабатывает, стало быть отвечает за свою услугу полностью.
20 января, 11:01
Так написано, что кота перевозил родственник владельцев.
Гость
20 января, 10:55
Проводник в вагоне отвечает за всех пассажиров. И запомнить, сколько хвостатых пассажиров и людей и на каких они местах и как выглядят. А здесь именно эта проводница убила кота. Хороший же сервис РЖД. На египетских курортах и не только, персонал запоминает всех гостей прекрасно и чужих. Аж сердце заболело от таких новостей. Мерзко все это, честно говоря.
20 января, 11:00
Да тут еще проще, животных перевозят в вагоне, где обычных пассажиров нет. Это отдельный вагон. И проводник лично принимает каждое животное под свою опеку.
Гость
20 января, 11:02
Поддерживаю.
Гость
20 января, 19:51
Вот именно. Проводник в вагоне даже в курсе кто когда и где выходит - и разбудит минут за 30 до станции.
вы бы так путина проклинали терпилы!
Гость
20 января, 12:45
Его не за что. А ты представься! А то про президента с дивана не пишут
Гость
20 января, 13:23
Гость
20 января, 12:45
Его не за что. А ты представься! А то про президента с дивана не пишут
Гость говорит человеку с ником "представься". Что это?
Гость
20 января, 11:35
Что в проводники что в кондукторы идут люди без образования но с раздутым синдромом вахтера и чувством собственной важности.
Гость
20 января, 11:54
Там синдром садизма и женской неудовлетворённости, голодная по мужику баба может сделать любую гадость, старые девы - яркий пример.
Гость
20 января, 14:19
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов заявил, что животное замерзло вследствие непрофессиональных действий проводницы, которая нарушила все «мыслимые и немыслимые» нормы. Ее могут привлечь по уголовной статье 245 («Жестокое обращение с животным»), предусматривающей наказание до трех лет лишения свободы.
Гость
20 января, 14:44
Эта страна больна...
Гость
20 января, 14:44
Вот и бурматовщина подоспела.
Гость
20 января, 10:35
Какой ужас! Проводница должна ответить за умышленное убийство кота!
Гость
20 января, 10:59
ага, теперь проводницей будешь ты
Гость
20 января, 11:09
Гость
20 января, 10:59
ага, теперь проводницей будешь ты
Тебя проводим
Гость
20 января, 12:01
За умышленное убийство кота должен ответить хозяин, который нарушил правила перевозки животного.
20 января, 21:44
Думаю, имел место конфликт проводницы и хозяина кота, в результате которого животинка оказалась на морозе...
Гость
20 января, 11:11
Эта проводница опасна для общества. Она и с людьми может так поступить.
20 января, 11:20
один кот уже 24 года опасен для общества...и ничего!!!
Гость
20 января, 12:33
С тобой только если. Так что без билета не садись
Гость
20 января, 11:32
Проводнице нет прощения, Бог её покорает. Это не человек, а отмороженное существо. Думаю уже пошёл процесс её кармической расплаты. Надеюсь не замёрзнет так же в чистом поле в жуткий мороз.
Гость
20 января, 12:43
Жди, все у нее будет хорошо! Правильно все сделала
Гость
20 января, 12:47
Гость
20 января, 12:43
Жди, все у нее будет хорошо! Правильно все сделала
👍🤝
Гость
20 января, 11:30
Бумерангом вернётся проводнице
Гость
20 января, 12:41
Бедный котик, как тебя жалко( Даже если бы был бездомным, все равно нельзя выкидывать на мороз!!! Зато с пакетиком корма ходят их сотрудники по приютам и фоткаются для своей группы вконтакте, типа делают добрые дела. Показушники!!!