Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
442 комментария к публикации

Хозяева Твикса подтвердили его смерть. РЖД пообещали изменить правила перевозки животных

20 января 2024, 13:44
20 января 2024, 14:10
Если у кота даже был билет, то как о нём могла не знать проводница?! 🤦🏼‍♂️😾
Гость
20 января 2024, 14:16
А есть у тебя печать на хвосте? Как думаешь откуда кот достать билет должен был и предъявить его?
20 января 2024, 14:31
Гость
20 января 2024, 14:16
А есть у тебя печать на хвосте? Как думаешь откуда кот достать билет должен был и предъявить его?
Мой багаж, если я вдруг пользуюсь "услугами" РЖД тоже не имеет никаких знаков принадлежности ни ко мне, ни к перевозке. В отличие от имеющего билет животного. Но это не повод выбрасывать его вон. Потому что это МОЁ.
20 января 2024, 14:57
Гость
20 января 2024, 14:16
А есть у тебя печать на хвосте? Как думаешь откуда кот достать билет должен был и предъявить его?
Проводница при посадке не могла не увидеть билет,так просто в вагоны не заходят.Правильно её уволить.
20 января 2024, 14:29
Насколько мне известно, в составах РЖД есть вагоны, где разрешён проезд животных, и вагоны, где запрещён. При покупке билета на сайте, в приложении это можно посмотреть. Кота, хозяев безумно жалко. Что было в голове у проводницы не ясно. Возможно она просто боялась жалобы и последующих санкций. Но сам по себе поступок бесчеловечен.
20 января 2024, 15:24
Похоже,поступок умышленный,о билете не знать не могла,негодяйский поступок.
20 января 2024, 14:09
Очень жаль кота и его хозяев. Реакция прессы и госорганов на гибель кота заслуживает уважения. Если бы столько же публикаций и общественного внимания уделялось оставшимся безнаказанными убийствам граждан России, то мы жили бы в спокойствии и безопасности. А то вот, например, на новость "заказчика убийства "отмазал" СКР" реакции от государства и государственных СМИ вообще никакой.
Гость
20 января 2024, 14:19
Ну, не заметила, что бы госорганы отреагировали на доведение до смерти кота. Насчет прессы, помимо Фонтанки, не знаю. Но, да , было бы хорошо, если бы власти реагировали на преступления против и людей, и животных всегда одинаково должным образом! А то, только выступают против всяких там вечеринок. Ах, ну, да, с голозадые звезды, не голодранцы какие-нибудь, общипать можно знатно.
20 января 2024, 14:38
Эти проводники , контролеры и прочие обиженные потому что другие там не работают детей на мороз высаживают. А вы тут про котов говорите.
20 января 2024, 17:00
Рощин не учёл нюанс - кот с юридической точки зрения - собственность. Я тоже могу найти в кафе забытые часы и поспрашивать - не ваши это Ролекс? Нет, ну тогда ладно - отдам прохожему
Гость
20 января 2024, 17:07
Кот это ничто. Грязь ходячая
Гость
20 января 2024, 17:29
Гость
20 января 2024, 17:07
Кот это ничто. Грязь ходячая
Боюсь после ужесточения закона о жестоком обращении с животными прав у них больше чем у тебя:))
20 января 2024, 14:37
Имеются ли какие-либо заслуживающие доверия свидетельства того, что кот самостоятельно выбрался из переноски? По факту, она была раскрыта, а кот вышвырнут вон.
Гость
20 января 2024, 19:13
Говорят, дети из соседнего купе открыли переноску, пока хозяин кота спал
20 января 2024, 20:00
Честно сказать, кота нынче больше жалко, чем многих человекообразных членов общества, эгоистичных, агрессивных, и никого не уважающих, готовых растоптать всех вокруг, их и людьми-то не назовешь. Да многие не то что кота, они себе подобных готовы уничтожить.
20 января 2024, 15:50
уголовное дело !!! жестокое обращение с животным , выбросила на смерть, на мороз проверяла билеты , видела кошачий билет !!! убила специально
Гость
20 января 2024, 19:42
Вы правильно квалифицировали. Это - убийство. Такие вот тетки и детей из транспорта выбрасывают.
Гость
20 января 2024, 14:23
Проводница сделала это умышленно, и она должна быть наказана. Проводница знала, что в вагоне едет кот, по оплаченному билету. Вместо того, чтобы сделать замечание пассажиру, у которого по невнимательности убежал кот, она самовольно распорядилась чужой вещью, подвергнув животное мучениям (выбросила домашнего, не приученного к улице кота на мороз), не сообщив при этом владельцу. В моем представление это живодерство. А если по гражданскому законодательству это убытки владельцу и моральный вред. И почему не сообщают ее ФИО и не показываю фото? А если ребенок без родителей заблудиися в вагоне, его тоже надо скинуть в -30 из поезда? А если кто-то вещи или документы обронит в проходе поезда, эта проводница также поступит? Просто скинет в сугроб? В ржд нет порядка обращения с потерянными вещами кроме как скинуть в сугроб? А этой проводнице от всей души желаю того же горя и бед, которые она причинила коту и семье, потерявшего кота.
20 января 2024, 14:33
Сажать надо за порчу имущества на 2 года эту тётку!
Гость
20 января 2024, 14:55
браво!!
Гость
20 января 2024, 15:04
Вы наверное в этом поезде ехали и всё всё знаете. Это очень смешно)) Представляю, как вы запоевали экран смартфона пока писали сообщение
20 января 2024, 15:35
Что за проводница такая, которая не знает, что у нее в вагоне едет кот с хозяином. Она обязана все знать про свой вагон. В том числе она должна следить за дверями, что бы потом не думать что к ней зашло дворовое животное. Она профнепригодна. А кота жалко. Беги по радуге, малыш
Гость
20 января 2024, 15:38
Проводница ,наверное была пьяная, что незнает про своих пассажиров. Котику мягких облачков.
Гость
20 января 2024, 15:49
Проводница как раз всё правильно сделала, она знала что в вагоне едет кот в переноске, а бродячий по вагону - беспризорный! Правильно вышвырнула, бродячие животные - антисанитария, это недопустимо!
Гость
20 января 2024, 18:10
Гость
20 января 2024, 15:38
Проводница ,наверное была пьяная, что незнает про своих пассажиров. Котику мягких облачков.
Вам - прояснения мозгов
20 января 2024, 14:53
В каком состоянии был хозяин Твикса,что обнаружил пропажу спустя 10 часов,да ещё котейка улизнул из переноски. Переноска обычно закрывается на молнию плотно.
Гость
20 января 2024, 15:01
Еще как открывают, и именно "молнию". Плавали, знаем.
Гость
20 января 2024, 15:52
Кота выпустили дети, которые ехали в соседнем купе. Хозяин спал. В поезде люди в основном спят.
Гость
20 января 2024, 15:58
Слабоумие и черствость проводницы очевидны. Запрыгнуть кот тамбур не мог, очень высоко. На видео с камер видно как она его швыряет в сугроб, поднимает лесенку и запирает дверь вагона. Рыдающим по аллергиям сказано, что животное перевозилось по всем нормам в переноске. Переноску открыли дети из соседнего купе, пока хозяин спал. Очень жаль кота, сочувствую хозяевам..
Гость
20 января 2024, 14:17
Проводник знала о наличии кота с билетом! Уволить и вообще за бесчеловечный поступок по отношению к животному ответить по нормам закона!!!
20 января 2024, 15:22
Абсолютно верно,уволить.
20 января 2024, 14:46
Так это же Россия -чему удивляться! Людей не жалеют, а тут кот!
Гость
20 января 2024, 14:29
Замёрз заживо. Что бы тебе этот теперь снился всю оставшуюся жизнь, добрая проводница.
Гость
20 января 2024, 18:22
Писали вроде собак собой накормил, сделал доброе дело.
Гость
20 января 2024, 14:12
А где сердце у проводницы? Неужели не жалко животное выбросить на мороз?
Гость
20 января 2024, 14:47
Нет сердца. Проводники, таксисты, дворники и т.п. - люди-функции, для них страшнее всего гнев начальника и штраф с их маленькой з.п. Если они помогут, это скорее исключение, им не нужны лишние проблемы. Поэтому виноват родственник, он должен был с кота глаз не спускать, если уж взялся везти.
Гость
20 января 2024, 15:23
Гость
20 января 2024, 14:47
Нет сердца. Проводники, таксисты, дворники и т.п. - люди-функции, для них страшнее всего гнев начальника и штраф с их маленькой з.п. Если они помогут, это скорее исключение, им не нужны лишние проблемы. Поэтому виноват родственник, он должен был с кота глаз не спускать, если уж взялся везти.
Добавляю к своему предыдущему комменты. В ЛО несколько лет назад был случай. Дочка возила старого отца из области в Питер на обследование. Обратно отправила одного, вызвав такси и посадив в машину. Навигатор запутался в двух деревнях с одинаковыми названиями, приехали не в ту. Зима, уже темно. Дед то ли уверен, то ли нет, зрение плохое. Таксист высадил и уехал. Дочь не дождавшись, не могла у диспетчера связь с водителем, не положено, типа. Пока искали, старик с больным сердцем замёрз насмерть. Граждане дорогие, берегите своих детей, стариков и животных, больше никому они не нужны!
Гость
21 января 2024, 11:39
Проводница просто без души и сердца …..ей это аукнется
20 января 2024, 20:49
Ничего человеческого уже не остается в людях. Оскотинились…
20 января 2024, 22:00
Слеза животного-самая горькая. Скоро проводница ощутит ее на себе.
20 января 2024, 15:36
Ждём комментариев Беглова
Гость
20 января 2024, 15:50
Он больше по сосульках и гендерные туалеты
Гость
20 января 2024, 18:50
А можно не надо?
20 января 2024, 14:00
Одобряю планируемые изменения. Но хорошо бы еще дополнить обязанностью, перед передачей животного зоозащитникам, выяснить, есть или у него хозяин в поезде.
20 января 2024, 14:12
В принципе, можно было по внутренней связи объявить о найденном.
Гость
20 января 2024, 14:37
20 января 2024, 14:12
В принципе, можно было по внутренней связи объявить о найденном.
Песков заявил, что в Кремле неизвестно об истории с котом .
Гость
20 января 2024, 15:02
Кто-нибудь спрашивает вашего одобрения?
Гость
20 января 2024, 13:52
А почему нормальные пассажиры должны ездить в одном вагоне с животными? Может у меня аллергия?! Пусть эти животные ездят в багажном вагоне!
20 января 2024, 13:55
к тебе же это не относится, тоже поедешь в багажном отделении
Гость
20 января 2024, 13:57
Берите билет на поезд, где провоз животных запрещён и едьте в обнимку со своей аллергией)
20 января 2024, 14:01
А может у других пассажиров на тебя аллергия? твоё место в багажном вагоне.
20 января 2024, 17:21
А фото проводницы в студию не хотите опубликовать, чтоб каждый знал живодёра в лицо… и при случае мог ей сказать всё , что о ней думает…
Гость
20 января 2024, 15:35
Очень жаль кота!
Гость
20 января 2024, 16:30
Если проводница встречает пассажиров, сверяет у всех билеты, значит она точно знает,что в её вагоне едет пассажир с котом. Как после этого она, увидев гуляющего кота, может думать что кот приблудный? То есть, сплошь и рядом коты сами забегают в вагоны и катаются?)) Враньё! Просто злой и безжалостный человек..
21 января 2024, 16:41
Люди порой с трудом выживают, куда уж котикам.
Гость
20 января 2024, 16:03
Поводница, выкинувшая кота - бессердечная дрянь. Ее тоже так же на мороз выкинут. Вселенная все возвращает - и добро, и зло. Добрый человек никогда не выкинет животное. Можно было опросить пассажиров! Да и знала она кто у нее в вагоне едет с животным. При посадке там несколько раз документы проверяют.
Гость
20 января 2024, 16:31
Наверное проводница, гуманитарий по образованию, не нашла работу по специальности ... вот и стала не гуманной .
Гость
20 января 2024, 18:00
Вам всего, чего вы другим желаете.
20 января 2024, 15:16
ну да, выкинуть кота из своего вагона, за который проводница вообще-то отвечает и которого она не могла не видеть при посадке пассажира - никакого умысла....
Гость
20 января 2024, 15:44
Если он был с билетом, значит проводник знал об этом! При посадке проверяют всё!
Гость
20 января 2024, 14:32
Люди, вы страшные звери, такие встречаются злые комментарии....
Гость
21 января 2024, 11:41
Это точно люди зверье какое-то ,злые ,бесчеловечные
Гость
20 января 2024, 14:52
Уволить проводницу с позором. Взыскать с нее компенсацию моральную/материальную - 1 млн рублей. Бастрыкин возбуждай… дело
Гость
20 января 2024, 14:02
Плохой эксперт - адвокат Дмитрий Рощин. Стоило бы ему пораскинуть мозгами и найти основания, на которых проводницу и РЖД можно привлечь к ответственности! Я точно, если что не обращусь к адвокату Дмитрию Рощину!
20 января 2024, 14:05
Видимо, к нему уже обратились РЖД.
Гость
20 января 2024, 14:49
Да, сам себе этот адвокат сделал антирекламу. Наверное засланный адвокат от РЖД.
Гость
20 января 2024, 15:43
почему адвокату против хозяина не возбудить дело хозяин виновник и должен нести ответственность
20 января 2024, 17:06
Этот Рощин никакой не адвокат … он - проходимец и инфоцыган !!!
Гость
20 января 2024, 14:45
В каждом вагоне полно камер видеонаблюдения, по ним очень легко отследить сам ли котик выбрался из переноски или баба-проводник намеренно открыла переноску и выбросила кота.
Гость
20 января 2024, 15:16
Так РЖД же отследила --- чья то рука ***
Гость
20 января 2024, 18:24
Ловко хозяин избавился от котэ.
Гость
20 января 2024, 15:44
зимой выкинуть из поезда кота на улицу - это каким надо быть кретином? некоторые комментарии насчёт аллергии и багажного вагона удивляют. Надеюсь, это всё же не питерская публика. А если так, то с городом что-то не так.
Гость
20 января 2024, 15:55
Нет, это не петербуржцы пишут, петербуржцы любят котов, коты спасли Ленинград от крыс и эпидемии. Ни один настоящий петербуржец никогда не обидит котиков.
Гость
20 января 2024, 17:02
Гость
20 января 2024, 15:55
Нет, это не петербуржцы пишут, петербуржцы любят котов, коты спасли Ленинград от крыс и эпидемии. Ни один настоящий петербуржец никогда не обидит котиков.
Я Ленинградец и котов ненавижу. А с крысами роспотребнадзор прекрасно справляется. 21 век
Гость
20 января 2024, 17:16
Гость
20 января 2024, 17:02
Я Ленинградец и котов ненавижу. А с крысами роспотребнадзор прекрасно справляется. 21 век
Врешь, ты не ленинградец, ты бот и тролль!
Гость
20 января 2024, 16:00
Не раз ездила с кошкой, с кроликом. Оплаченный билет. Проводник проверяет билет пассажира и билет на животное ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! И естественно знает, сколько животных в вагоне и билет( место) пассажира , кто их перевозит. Поступок проводника отвратителен по своей сути, это нарушение правил перевозки, это нарушение человеческих норм, это жестокое обращение с животными. Для бесчеловечных и аллергичных граждан: вагоны для перевозки животных обозначены, зачем вы тупо в них приобретаете билеты???
Гость
20 января 2024, 16:22
А если в других вагонах все нижние полки уже раскуплены? И остались только в этом? А ехать нужно во что бы то ни стало? Как вам такое?
Гость
20 января 2024, 16:59
С кроликом?🤦‍♂️ дальше можешь не рассказывать! Я кроличью печень кушаю регулярно 😂
Гость
20 января 2024, 17:00
Гость
20 января 2024, 16:59
С кроликом?🤦‍♂️ дальше можешь не рассказывать! Я кроличью печень кушаю регулярно 😂
👍Барана с собой еще возит? И куриц
Гость
20 января 2024, 14:12
Бедного котейку выкинули на мороз помирать, очень по-человечески!
20 января 2024, 14:48
Чисто по-русски
Гость
20 января 2024, 15:36
русский мир
20 января 2024, 16:11
Гость
20 января 2024, 15:36
русский мир
И до вас доберется, малыши, не переживайте. ;)
20 января 2024, 15:42
Эксперта - на мороз!
Гость
20 января 2024, 15:03
Нужно возбудить уголовное дело за жестокое обращение с животными и посадить проводницу, начальника поезда уволить. Представляю, что было бы если это был бы любимый кот Сталина, представьте и вы..
Гость
20 января 2024, 15:35
а человека перевозившего кота почему не нужно посадить? эй!
Гость
20 января 2024, 16:05
А если бы это был любимый котик Рамзана?
Гость
20 января 2024, 16:53
Гость
20 января 2024, 16:05
А если бы это был любимый котик Рамзана?
А он кстати любит животных, и котиков, и лошадей. Баба уже получила бы по полной, и это было бы справедливо.
Гость
20 января 2024, 15:11
Тольков одном из вагонов в составе поезда разрешен провоз животных. И конечно в переносках. Но на весь вагон бывает до 5 животных. И у проводника в документах есть информация о всех пассажирах с животными. Сколько,до какой станции едут.Ребенки тоже по вагону бегают без шлеек ,однако никому и в голову не приходит их высаживать на ближайшей станции,раз уж они как то попали в вагон. Косяк и профнепригодность проводницы заключается в том,что она не убедившись в том что этот кот является ЕЁ ПАССАЖИРОМ С БИЛЕТОМ,ПРОЙДЯ ПО ВАГОНУ И СПРОСИТЬ ПО МЕСТАМ их хозяев - ЭЛЕМЕНТАРНО☝️Так что хозяева котика могут призвать её к ответу и компенсацию за моральный вред отмутить с РЖД
Гость
20 января 2024, 15:37
мой приятель ехал на соседнем месте и говорит, что всех опросили
Гость
20 января 2024, 15:43
А прочитать правила до конца не судьба? Животное в принципе не может быть пассажиром. На мелкое домашнее животное оформляется багажная квитанция к проездному документу. "Мелкие домашние животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах и помещаются на местах, предназначенных для размещения ручной клади, таким образом, чтобы исключить возможность нанесения такими животными, собаками, кошками или птицами вреда пассажирам, работникам и имуществу перевозчика. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см." Второй вариант - выкуп купе. Хотите, чтобы за перевозку животного отвечало РЖД - оформляйте перевозку домашнего животного без сопровождения владельца в багажных купе поездов дальнего следования. А в этом случае претензии хозяева кота могут предъявлять только тому, что перевозил животное.
Гость
20 января 2024, 22:09
Если дети бегают без присмотра, это проблема родителей или тех, кто их сопровождает. Таких детей проводник может горячим чаем облить, если они удачно подвернутся.
20 января 2024, 14:56
Наверное, мяукал без умолку
Гость
20 января 2024, 15:13
Я тоже об этом подумала.
Гость
20 января 2024, 14:55
Кот ехал по специальному билету, проводник должен был об этом знать. На лицо халатность проводника.
Гость
20 января 2024, 16:32
Хозяева животных тоже граждане страны и имеют равные права с нелюбителями животных !Мало ли кому чего не нравится! Мне может тоже многочего не нравится в людях ,но я же терплю курильщиков,больных делтухой и СПИДом ,ужасных шумных детей!(кстати ,от детей сто процентов заразиться можно,а собаки и кошки вс е привитые и обработаны от паразитов!).А проводница садистка!Её надо привлечь по закону об охране прав животных(недавно принятый)
Гость
20 января 2024, 17:56
Вас надо изолировать от людей и поместить в кошачий питомник.
20 января 2024, 19:38
Гость
20 января 2024, 17:56
Вас надо изолировать от людей и поместить в кошачий питомник.
Изолирует жизнь теб скоро
Гость
20 января 2024, 13:51
press F
Гость
20 января 2024, 14:58
Чтоб эту проводницу после операции также из поезда высадили. Неужели ей голова нужна только для того, чтобы в нее есть?
Гость
20 января 2024, 14:57
Когда сажала пассажиров не видела переноску,ходят по вагонам билеты проверяют,прикинулась дурой
Гость
20 января 2024, 15:01
Проводница лжет, на кота был билет, следовательно она его должна была видеть.
Гость
20 января 2024, 15:11
Как зовут проводницу-живодерку? На сколько её посадят за жестокое обращение с животными? Какую компенсацию РЖД выплатит хозяевам кота?
Гость
20 января 2024, 15:17
Компенсация будет я надеюсь ноль!
20 января 2024, 15:35
Гость
20 января 2024, 15:17
Компенсация будет я надеюсь ноль!
Ноль в данном случае - это проводница и её туповататные защитнички.
Гость
20 января 2024, 15:37
Гость
20 января 2024, 15:17
Компенсация будет я надеюсь ноль!
Ноль у тебя на карте, за пайку работаешь.
Гость
20 января 2024, 17:03
Твикс пал от РЖДшного беспредела. У него был билет и ехал он законно. 🐈
Гость
20 января 2024, 17:41
Проводница проверила билет и априори она знала о животном.Насколько нужно быть озлобленнлй на мир бабой чтобы расправиться с беззащитным животным.А все кто не любит животных вас нужно опасаться.Ненавистные ,скоро друг друга сожрете.А хозяевам кота прожить эту боль.
для животных в вагоне есть собачий ящик. там им самое место.
Гость
20 января 2024, 14:01
Это место уже занято тритончиком.
Гость
20 января 2024, 14:42
Ваше постоянное место проезда? Ну, судя по осведомленность.
20 января 2024, 14:54
А если тебя?Понравится?
20 января 2024, 17:06
Да это не адвокат вовсе , а инфоцыган !!!