Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
891 комментарий к публикации

Кот Твикс объединил всю страну в праведном гневе

20 января 2024, 16:22
20 января 2024, 16:25
Мы все в какой-то степени Твикс.
Гость
20 января 2024, 16:42
а кто-то свинкс.
20 января 2024, 17:43
Ну да. Всю страну с поезда истории выбросили, а осознать это страшно. Еще страшнее жаловаться на это или возражать. А про кошку поплакаться можно, как о себе.
Гость
20 января 2024, 17:59
Вы!
20 января 2024, 16:51
Мы в ответе за тех, кого приручили. Даже если у вас никогда не было питомца.
Гость
20 января 2024, 20:32
То есть, ты будешь приручать, а я отвечать? ) Ну-ну.
20 января 2024, 20:49
Sonata, приучила-отвечай. я не приучал.
Гость
20 января 2024, 21:13
Полностью с вами согласен относительно первого предложения. Но почему вы второй вашей фразой полностью перечеркиваете смысл первой? Ну как можно требовать ответственности за ПИТОМЦА от тех, у кого их НИКОГДА не было? Думайте головой перед тем, как что-то написать.
20 января 2024, 17:17
Есть котик, нет котик - без разницы. Не это должно объединять страну и людей. P.S. А зоошиза уже достала. Убирать за котиками и собачками учиться не хотят, о компенсацию стребовать желают.
Гость
20 января 2024, 18:24
Это не зоошиза. Это как раз и есть христианские ценности и скрепы. Люди и петицию за них и подписали. А памятник это хорошая идея, правилтная. Чтобы помнить о христианских благодетеля и заповедях.
Гость
20 января 2024, 18:54
Гость
20 января 2024, 18:24
Это не зоошиза. Это как раз и есть христианские ценности и скрепы. Люди и петицию за них и подписали. А памятник это хорошая идея, правилтная. Чтобы помнить о христианских благодетеля и заповедях.
Ценности общечеловеческие. А по христианству у животных вообще нет души.
Гость
20 января 2024, 19:07
Гость
20 января 2024, 18:54
Ценности общечеловеческие. А по христианству у животных вообще нет души.
Врешь, душа есть у всех творений Бога!
20 января 2024, 16:34
Такие истории должны учить личной ответственности, а не как обычно-это виноват кто угодно, но только не "я"
Гость
20 января 2024, 16:39
Да куда там. Было бы кого учить.
20 января 2024, 16:44
Гость
20 января 2024, 16:39
Да куда там. Было бы кого учить.
Гость, а лучше распять, лишить человека работы.. общественность возрадуется, наказали.
Гость
20 января 2024, 18:58
20 января 2024, 16:44
Гость, а лучше распять, лишить человека работы.. общественность возрадуется, наказали.
Мафиоза, предложите ей ваши услуги в качестве общественного защитника на суде.
20 января 2024, 17:45
Сейчас происходят еще более страшные события, но переживают все почему то за котика. Что с людьми стало?
Гость
20 января 2024, 17:48
Так и есть(
20 января 2024, 17:54
И за ребят переживают, и за котика переживают. Вы фантазии свои держите при себе. Зачем вы одно обесцениваете другим? Вам показать видео наших бойцов спасающих или оказавших 1-ю мед. помощь котам на фронте? У них хватает человечности в отличие от вас.
20 января 2024, 19:09
А что случилось?
20 января 2024, 16:40
такое впечатление что кондукторов и проводников учат равнодушию и жестокости.
Гость
20 января 2024, 18:25
ты можешь встать на их место и сломать систему!
Гость
20 января 2024, 18:36
Гость
20 января 2024, 18:25
ты можешь встать на их место и сломать систему!
) )
Гость
20 января 2024, 20:33
Так они и детей так выкидывают из автобусов
20 января 2024, 17:45
В стране, где так относятся к животным, чего ещё можно ожидать об отношении к людям. На мороз выкинуть животные, не попытавшись найти чип у кота, не довезти до ближайшей станции или конечного пункта назначения, а дальше уже разбираться что за животное, как попало. Вот это про уход западных компаний - - корпоративная культура и безопасность на нуле :(((
Гость
20 января 2024, 19:28
Верно ведь .
20 января 2024, 21:41
Котов теперь чипируют?
Гость
20 января 2024, 23:01
А вы умеете находить чип у животного? У меня две чипированные собаки, но я не знаю, как находить их чипы и где они находятся. Эту информацию не дают в ветеринарных клиниках даже при процедуре чипирования щенков..
20 января 2024, 16:35
Уже ясно, что проводница изначально соврала. РЖД и полицию, отказавшую в возбуждении дела привлечь к ответственности. Депутату, обвиняющему хозяина котика, надо задуматься о сдаче мандата.
Гость
20 января 2024, 17:00
стопудняк, лжет как сивый мерин, изворачивается. как Василич.
Гость
20 января 2024, 19:30
Я согласна. Халатная бездушная ненавидящая животных проводница не выполнила своих обязанностей. Она точно знала, в каких купе или на каких местах находились животные. Это ее прямая обязанность. Человек заснул, уставший, а работа проводника - знать своих пассажиров!
Гость
20 января 2024, 22:38
Гость
20 января 2024, 19:30
Я согласна. Халатная бездушная ненавидящая животных проводница не выполнила своих обязанностей. Она точно знала, в каких купе или на каких местах находились животные. Это ее прямая обязанность. Человек заснул, уставший, а работа проводника - знать своих пассажиров!
Не уставший, а с устатку...
20 января 2024, 17:12
А ведь на месте котика мог бы оказаться и депутат!!
Гость
20 января 2024, 17:24
цены бы не было такой проводнице!
20 января 2024, 16:47
проводница видела, что в вагон заходят люди с переноской. то есть понимаеие дрожно было быть, что кот чей то. проводника пусть нахлобучивает ржд. ну а от ржд несколько миллионов компенсации владельцам кота. та будет справедливо. иба имидж ржд и так ниже плинтуса.
Гость
20 января 2024, 16:51
Вы уверены, что она стояла на входе? А не соседний вагон на пару вагонов?
Гость
20 января 2024, 16:52
хотите задёшево обойтись? нет уж! пусть отдадут блокирующий пакет акций. в следующий раз будут думать!
Гость
21 января 2024, 13:47
Она не просто должна была видеть, что с переноской, а должна была проверить билет на животное.
20 января 2024, 16:42
Очень котика жаль. Но я возила котиков на выставки и продажу по всему миру, а так же по СССР. Из Томска в Вильнюс во времена СССР поездом везла пять кошек. С ними не уснуть. а когда идёшь на отдых, просишь чтоб присмотр был. Нельзя, чтоб люди остальные пассажиры страдали от запаха и шума. Тогда не было наполнителей специальных для туалетов, простыней впитывающих жидкость, еды в консервах. Были ещё тогда вагоны в составах почтовых и багажных, там было проще перевозить животных.
Гость
20 января 2024, 16:44
ну, вспомнила царя Гороха.
Гость
20 января 2024, 16:52
Гость
20 января 2024, 16:44
ну, вспомнила царя Гороха.
Ага, а теперь скотовозы в каждом вагоне устроили - прогресс, осталось только кружевные труселя разрешить к продаже, да попрыгунчик?
Гость
20 января 2024, 17:00
Гость
20 января 2024, 16:52
Ага, а теперь скотовозы в каждом вагоне устроили - прогресс, осталось только кружевные труселя разрешить к продаже, да попрыгунчик?
Откуда ж вы, такие дикие, выползаете? Мимо вашей деревни еще рельсы не проложили? Животных возят в конкретных вагонах, при покупке билета такие вагоны помечены. Не хочешь соседей хвостатых - покупай билет в другой вагон.
20 января 2024, 21:09
ржд переименовать в твикс
20 января 2024, 19:09
Как же больна и запугана страна... Мы боимся высказаться о смертях людей на границе, ибо - как бы чего не сказать лишнего на "пятнашку". Я тут смерть котейки взорвала общество. Даже Дума возбудилась - вона как... Ибо тут можно осуждать и дискутировать без боязни попасть под уголовку. Обожаю кошек. У нас дома кошка - любимица. Но сколько их бездомных шарахается по тому же Петербургу... Кто их пожалел? А кто пожалел гибнущих за идеи властителей? И возмутился этим? Тишина... За кошек - безопаснее...
Гость
20 января 2024, 19:30
А можно поподробнее о смерти на границе.
Гость
20 января 2024, 22:02
Гость
20 января 2024, 19:30
А можно поподробнее о смерти на границе.
Нельзя, гражданин стукачок. Иди лучше на завод работать, а не доносы на людей писать.
20 января 2024, 22:28
Вы кого-то на границе замочили?
20 января 2024, 17:08
Котиком и Киркоровым власти отвлекают нас от того, что во многих городах в 20-градусные морозы люди сидят без тепла.
Гость
20 января 2024, 18:14
кстати, давно его чего-то не видно. я даже забеспокоился немного.
Гость
20 января 2024, 21:20
Гость
20 января 2024, 18:14
кстати, давно его чего-то не видно. я даже забеспокоился немного.
Уточните: котика или киркорова.
20 января 2024, 23:43
Да, да !!!!, но котиков жалко....
20 января 2024, 16:28
Называется "как раздуть всероссийский инфоповод на ровном месте". Но "голую вечеринку" пока не догнали.
Гость
20 января 2024, 16:49
Это называется "моя хата с краю".
Гость
20 января 2024, 17:42
Так нужно чем-то забить инфопространство, а то ведь кто-нибудь заметит, что в стране выборы на носу, а кроме Надеждина все остальные кандидаты, включая "основного" совершенно не торопятся хоть какую-то программу представлять. Хотя... спасение кота Твикса уже почти дотянуло до уровня национальной идеи. Но не срослось, увы...
Гость
20 января 2024, 17:57
Гость
20 января 2024, 17:42
Так нужно чем-то забить инфопространство, а то ведь кто-нибудь заметит, что в стране выборы на носу, а кроме Надеждина все остальные кандидаты, включая "основного" совершенно не торопятся хоть какую-то программу представлять. Хотя... спасение кота Твикса уже почти дотянуло до уровня национальной идеи. Но не срослось, увы...
да, кстати, и полный список кандидатов и их программы нигде так и не опубликовали
Гость
20 января 2024, 16:42
Таиска жаль .Но что Твикс ,депутат Гурулев граждан предлагает ликвидировать и ничего.
20 января 2024, 16:45
Гурулёв голова! Ему палец в рот не клади.
Гость
20 января 2024, 16:45
жаль - не то слово. жаль безумно !!
Гость
20 января 2024, 18:34
Гость
20 января 2024, 16:45
жаль - не то слово. жаль безумно !!
Я так и понял, что против уничтожения 20% населения за неподдержку Гаранта, вы не возражаете.
20 января 2024, 16:45
Сколько кошек загубила валька стакан в битве с крысами, крысы живы а кошек до сих пор мало
Гость
20 января 2024, 16:54
Небось, теперь еще попрется на Стадион, как ни в чем не бывало. И на душонке даже кошки не скребут.
20 января 2024, 21:47
А начальнику поезду она чего не сообщила о бесхозном коте...
21 января 2024, 12:48
Мавзолей сделать еще не предлагали?
20 января 2024, 16:34
У меня больше вопросов к хозяину - "уснул"? Как так можно отрубиться в плацкарте, что не заметил пропажу кота. На другом ресурсе пишут что пропажу кота обнаружили через 10 часов после того как отьехали от города. Это очень большой интервал времени, лично своего кота за 10 часов я покормлю только 2 раза.
20 января 2024, 16:49
Возможные причины: состояние здоровья, необходимые для жизни лекарства, переутомление, не позволившее уснуть ночью окружение и т.п.
20 января 2024, 17:37
это был не его кот, ему на кота было наплевать.
Гость
20 января 2024, 20:25
Про 10 часов это вранье ржд.
20 января 2024, 20:55
кот не смог назвать свое имя и цель пребывания а вагоне. проводник прав
20 января 2024, 19:34
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных... сегодня избавился от кота - а завтра так же избавится от пожилых родителей... мрак... дно....
Гость
20 января 2024, 19:44
Именно такие сотрудники выгоняют детей из автобусов и маршруток на мороз. И статьи на них нет.
Гость
20 января 2024, 20:09
Гость
20 января 2024, 19:44
Именно такие сотрудники выгоняют детей из автобусов и маршруток на мороз. И статьи на них нет.
А почему подростки бесплатно катаются? Правильно делают, что высаживают.
Гость
20 января 2024, 20:12
Расчленитель соколов полюбил животных...☹️
20 января 2024, 19:32
Почему все решили, что кота выбросили? Потому что так хозяин кота сказал? Может кот сам выбежал , через чуть приоткрытую дверь.Это коты могут запросто проделать. И был таков. Не останвливать же поезд, и ловить же всем составом какого то кота))
Гость
20 января 2024, 19:42
Потому что видео есть с камер наблюдения
Гость
20 января 2024, 19:43
Потому что есть видео, и на нем кота именно выбросили за шкирку под колеса в снег.
Гость
20 января 2024, 19:45
На камере вокзала видно проводника, выбрасывающего кота
21 января 2024, 18:00
Кота конечно жаль . Но вы бы так к людям относились
Гость
21 января 2024, 18:41
Угу. Или к еще живым бездомным животным. А то как-то дешево хотят отделаться
20 января 2024, 17:05
фамилию проводницы скажут, что б с ней в вагоне не ездить?
Гость
20 января 2024, 17:09
Фамилия не встречалась, а вот фото ее в сети выложили. Там такая будка - за неделю не оплевать. Увесистая дамочка.
Гость
20 января 2024, 17:19
Тебя спрашивать не будут, ты никто
20 января 2024, 17:40
а я бы поехал, мне главное чтобы с хозяином кота вместе не ехать. алкаш похоже еще тот
20 января 2024, 20:27
Планета обречена...
Гость
20 января 2024, 20:44
Абсолютно так, тех, кто смог сохранить в себе человечность и доброту и вменяемость эвакуируют скоро всех безболезненно, а остальным новый потоп и полная ликвидация с лица Земли.
Гость
20 января 2024, 22:04
Уточните на что "планета обречена...". На процветание или вымирание?
Гость
20 января 2024, 22:25
Гость
20 января 2024, 22:04
Уточните на что "планета обречена...". На процветание или вымирание?
Процветание ахаха, планета это одно большое гетто, куда согнали нечисть со всей галактики, это тюрьма, здесь над нами ставит эксперименты высший разум и все ещё пытается сделать из обезьяны человека разумного, но обезьяна, причем плотоядная, всегда берет верх, так что скоро свернут этот эксперимент и начнут все с чистого листа. Есть конечно удачные экземпляры человека разумного, их заберут в лучшие миры, потому что их вибрации уже находятся в резонансе с представителями лучших миров, они смогут перейти на новый уровень сознания и существовать в новом измерении. Это если очень коротенько. А злобные гибриды и биороботы старых моделей останутся в резервации под названием Земля. Рождённый ползать, летать не сможет.
20 января 2024, 22:08
Кота выбрасывала проводница именно того вагона, где билет был у кота? Котов редко возят с билетами, возможно это вообще единственный кот в вагоне был. Ну может их было максимум три!!! кота на вагон. Ну не верю, что там было больше котов. Подойти к трем пассажирам и спросить чей кот???? Ну видно же по коту, что домашний, неагрессивный. Был бы кот бродяжка, так проводница бы его даже бы не словила.
Гость
21 января 2024, 07:53
Сядь на электричку до пупышева. На каждого кота куплен билет. Без билета штраф.
20 января 2024, 19:05
Лучшим памятником будет реальный срок этой полупроводнице!
20 января 2024, 19:26
280247696, + иноагент ))
Гость
20 января 2024, 19:28
Ты можешь составить ей реальную компанию.
Гость
20 января 2024, 19:35
Гость
20 января 2024, 19:28
Ты можешь составить ей реальную компанию.
Тыкало, а ты сам там уже?
20 января 2024, 16:27
В блокаду почти всех кошек съели, представляю, что творилось в немецких пабликах.. Вся страна, в праведном гневе, решила наказать, убийц)
20 января 2024, 16:37
280976639, логику давно тренировал? Сейчас Блокада?
Гость
20 января 2024, 16:39
20 января 2024, 16:37
280976639, логику давно тренировал? Сейчас Блокада?
Тогда чужие окружили, а сейчас "свои"
Гость
20 января 2024, 17:47
тебя найдут и ты ответишь за слова
20 января 2024, 20:59
кот держал примус, тут любой задумается
Гость
21 января 2024, 06:30
Данной "работнице" ненужно было опрашевать пассажиров, достаточно было проверить у себя билеты кто провозил кота, ведь оно лично сажала в поезд кота проверив все доки. Оправдания нет, выкинула кота намернно.
Гость
21 января 2024, 07:07
Умиляет. Все что- то должны. Нет у проводников обязанностей чай коту предлагать.
Гость
21 января 2024, 13:15
Гость
21 января 2024, 07:07
Умиляет. Все что- то должны. Нет у проводников обязанностей чай коту предлагать.
У нее нет права присваивать чужое имущество, распоряжаться чужим имуществом, выкидывать чужое имущество и жестоко обращаться с животными.
Гость
23 января 2024, 06:28
Кот пробрался в другой вагон. Кот хулиган.
Гость
20 января 2024, 22:20
в таких новостях больше всего удивляет огромное количество в комментариях пернатых персонажей с дырявой ложкой, которые воюют с воображаемой зоошизой и "докапываются" до прочих комментаторов
Гость
20 января 2024, 22:58
Это просто ментально нездоровые люди, любой любитель котов для них личный враг.
Гость
21 января 2024, 07:35
Так это же интересно.
Гость
20 января 2024, 23:24
УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными 1. Жестокое обращение с животным ... повлекшее его гибель или увечье, - наказывается ... либо лишением свободы на срок до трех лет.
Гость
21 января 2024, 10:20
Помечтай, Мильчаков над тобой долго хохотался.
Гость
23 января 2024, 06:38
А умысел был? Нет. Это просто равнодушие.
Гость
21 января 2024, 02:44
Женщина, тут тема другая и при чем здесь зоошиза непонятно. Вам лишь бы негативные комментарии писать. Тут говорится о смерти живого существа, которое к рвоте вашего ребенка никакого отношения не имеет. Ужас. Решение – не ездите в вагоне, где провозят животных. И все будут счастливы.
Гость
21 января 2024, 03:29
увы, других билетов не было, теперь 100% никогда билет в вагон с перевозкой животных не возьму Но я о другом, если вы не поняли, если бы мой ребёнок захлебнулся (Не дай Бог! ) рвотой, то 100% выновата в этом была я. Так же и с животными, они так же как дети, и виноват тот, кто его вез этого несчастного кота., а не проводница. И не надо устраивать "охоту на ведьм", это попахивает Зоонацизмом - убьём всех людей, которые не любят котиков...
Гость
21 января 2024, 13:19
Гость
21 января 2024, 03:29
увы, других билетов не было, теперь 100% никогда билет в вагон с перевозкой животных не возьму Но я о другом, если вы не поняли, если бы мой ребёнок захлебнулся (Не дай Бог! ) рвотой, то 100% выновата в этом была я. Так же и с животными, они так же как дети, и виноват тот, кто его вез этого несчастного кота., а не проводница. И не надо устраивать "охоту на ведьм", это попахивает Зоонацизмом - убьём всех людей, которые не любят котиков...
Женщина, у проводницы не было права распоряжаться чужим имуществом и выкидывать чужое имущество из поезда.
20 января 2024, 22:24
Если хозяева не против,надо на каждом пассажирском вагоне разместить рисунок Твикса и рядом сердечко, что означает коты на этой территории в безопасности, никто не выгонит
Гость
23 января 2024, 06:40
Возите котов в специальных вагонах и держите в переносках.
Гость
21 января 2024, 10:15
Вы учтите, что мы не в 1978 году. Данные по билетам у проводников есть в электронном виде. Злонамеренно и умышленно выкинула кота на мороз. Живодерка, однозначно.
Гость
23 января 2024, 06:25
На коте не написано, что он с билетом.
Гость
20 января 2024, 16:37
Это будет памятник человеческой жестокости
Гость
20 января 2024, 16:43
это должен быть памятник, превосходящий Мемориал лейпцигской Битве народов, я убежден.
Гость
21 января 2024, 10:29
Помяни лучше наших Погибших ребят в СВО
Гость
20 января 2024, 19:44
А версии от представителей РЖД всё интереснее и разнообразнее ... А судя по тому, как они быстро запретили проводникам высаживать животных, это уже не первый случай ... просто в этот раз это получило широкую огласку .
20 января 2024, 19:56
Котик объединил? А как же быть с василичем? Он не абидиццца?
Гость
20 января 2024, 22:11
Котика в президенты! Ну, или родственника его, из числа живущих.
Гость
20 января 2024, 22:12
Висилич, это ты?
Гость
21 января 2024, 01:29
Возникает гиппотеза: не было ли это расправой? с набирающим популярность вождем масс?
Гость
21 января 2024, 01:34
И ещё интересная инфа всплыла, отчим владельца кота ехал с ним в плацкартном вагоне и всю ночь не мог уснуть из-за шумной пьянки в соседнем купе, он сам не пил, а проводница этот ночной дебош никак не присекла, то есть на других пассажиров ей было все равно, что они не спали всю ночь из-за шума в ее вагоне, а тихий котик ей вдруг помешал. Возможно отчим, перевозивший кота, пожаловался на шум в вагоне, а когда он заснул днём, она ему так отомстила за жалобу. Ведь такая жестокость к котику определенно имеет какую-то мотивацию, ведомую этой проводнице, но ее действия выглядят ненормально и даже алогично, тем более что она знала котик едет по билету.
Гость
21 января 2024, 01:37
а отчим кота где ехал ?
Гость
21 января 2024, 03:00
чё в плацкарте? нищеброд, штоле?
Гость
21 января 2024, 07:22
Ну так не только инфа всплывает, но кое- что и еще. Вот здесь столько всплыло.
20 января 2024, 16:50
5000 человек искали. Сколько же бездельников в стране..
Гость
20 января 2024, 17:16
Хоть один адекватный комментарий👍
Гость
20 января 2024, 17:48
Пишет главный бездельник не вылезающий из комментариев сутками.🤣🤣🤣
20 января 2024, 19:46
и это лучшие люди, в отличие от 266613498
20 января 2024, 20:28
Я вообще могу сказать, как нормальные люди поступают. Обнаружила бесхозного кота. Сдала дежурным по станции. Те вывесили объявление в интернетик, если за день хозяин не объявился - кот сдан в приют, объявление висит. Но в этой географии всё в очередной раз произошло как обычно.
Гость
21 января 2024, 14:06
В какой приют сдали?
Гость
21 января 2024, 08:23
у нас введен закон,за такое обращение с животным,получила бы по полной…3года..и уже без условки..
Гость
21 января 2024, 09:54
у вас там тоже бурматовщина цветет?
Гость
23 января 2024, 06:27
Сча.
Гость
20 января 2024, 16:36
Ага, у Кремлевской стены его ещё заройте. Совсем мозги атрофировали.
Гость
20 января 2024, 16:38
это неплохая идея. между Лариссой Рейснер и Инессой Арманд.
Гость
20 января 2024, 16:54
Гость
20 января 2024, 16:38
это неплохая идея. между Лариссой Рейснер и Инессой Арманд.
Кстати Ильич то кошек любил? Вроде Николай кошек просто стрелял, не хотите демонстрацию провести?
Гость
20 января 2024, 16:59
Гость
20 января 2024, 16:54
Кстати Ильич то кошек любил? Вроде Николай кошек просто стрелял, не хотите демонстрацию провести?
какая разница?
21 января 2024, 11:36
Почему Бастрыкин не дал СК сооответствующее поручение?
20 января 2024, 22:39
Всем спасибо. Повеселили.
Гость
20 января 2024, 17:21
Даже если это ответственность хозяев, то это дикость высадить животное на мороз
Гость
20 января 2024, 17:25
Да нормально всё, ты еще крыс береги и тараканов, коты ничем не лучше
20 января 2024, 19:29
Гость, может кот сам выскочил, когда она пыталась его поймать?
Гость
20 января 2024, 19:54
20 января 2024, 19:29
Гость, может кот сам выскочил, когда она пыталась его поймать?
Не прокатит такая отмаза, есть видео с камер наблюдения как она выбрасывает кота в снег из дверей ее вагона.
Гость
20 января 2024, 16:55
Как можно делать крайним хозяина кота? Раз у кота был билет(!), то проводница не могла не знать о том, что кот едет в ее вагоне. Выкинуть домашнего кота из поезда на мороз - фактически убийство.
20 января 2024, 20:50
Гость, кот билет не предъявил и говорить отказался. проводник праа
Гость
23 января 2024, 06:55
А держать кота 10 часов без еды и воды это нормально?
Гость
23 января 2024, 11:12
да и не домашнего убийство...
20 января 2024, 16:46
А в целом не фиг выпускать скотину без присмотра
Гость
20 января 2024, 17:20
абсолютно верно. была для Твикса взята гувернантка, или бонна, трагедии бы не случилось!
Гость
21 января 2024, 13:46
Он сам сбежал. Беспородные коты очень хитрые.
Гость
20 января 2024, 19:43
У проводника есть информация какой пассажир имеет багаж в виде животного, вот этих и надо было спрашивать их кот или нет. Их всего трое было. Да и попутчики тоже хороши! Предположим, что хозяин спал богатырским сном, но пассажиры из его купэ видели, что он с котом и что кот вылез из переноски.
Гость
20 января 2024, 19:53
То есть хозяин спал, а в купе воняло кошарой? А пассажиров спросили, когда кот был в купе. Может быть у кого-то аллергия?
Гость
20 января 2024, 20:19
Гость
20 января 2024, 19:53
То есть хозяин спал, а в купе воняло кошарой? А пассажиров спросили, когда кот был в купе. Может быть у кого-то аллергия?
В купе воняло твоими тухлыми яйцами, а кот ехал с хозяином в вагоне для пассажиров с животными, где аллергичные на животных не ездят.
Гость
20 января 2024, 21:55
Гость
20 января 2024, 19:53
То есть хозяин спал, а в купе воняло кошарой? А пассажиров спросили, когда кот был в купе. Может быть у кого-то аллергия?
А вы там были? 1. Почему вы решили, что хозяин спал? 2. Почему вы почувствовали, что в купе воняло кошарой? Почему вы решили, что это было в купе, а не в плацкарте? И, наконец, откуда вы знаете были ли в купе другие пассажиры? ВЫВОД: Прежде, чем что-то писать нужно немного подумать о том, что вы знаете ДОСТОВЕРНО, и о том, что вы ФАНТАЗИРУЕТЕ.