Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Кот Твикс стал для нашего общества негром Флойдом из Black Lives Matter

20 января 2024, 19:41
20 января 2024, 19:53
Этот памятник будет не котику, а безалаберности людей - как хозяев, так и сферы обслуживания. Я понимаю памятник Хатико (в Японии такой точно есть как минимум один), он заслужил сам собой. А здесь повод исключительно информационно-"хайповый".
Гость
20 января 2024, 20:42
Не сравнивай Японию и одичалую Россию
Гость
20 января 2024, 23:09
Гость
20 января 2024, 20:42
Не сравнивай Японию и одичалую Россию
Вам про отряд 731 рассказать?
Гость
20 января 2024, 23:10
Гость
20 января 2024, 20:42
Не сравнивай Японию и одичалую Россию
Вам про отряд 731 рассказать? Или сами найдете?
20 января 2024, 20:29
Я вообще могу сказать, как нормальные люди поступают. Обнаружила бесхозного кота. Сдала дежурным по станции. Те вывесили объявление в интернетик, если за день хозяин не объявился - кот сдан в приют, объявление висит. Но в этой географии всё в очередной раз произошло как обычно...
Гость
20 января 2024, 20:47
У дежурных по станции , по вашему мнению, других дел нет, кроме как бесхозных животных пристраивать? А если животное болеет заразной болезнью? Стригущий лишай, к примеру? Вы хотите, чтобы ЖД станции превратились в источник заразы из-за бесхозной живности? А организовывать пункт хранения животных с соблюдением всех Санпин вет норм это ООО очень сложно и дорого.
Гость
20 января 2024, 22:24
Кот-это имущество и нельзя им распоряжаться без разрешения хозяина. Тот, кто нашёл чужое имущество, должен его сдать в соответствующую организацию.
20 января 2024, 22:43
Гость
20 января 2024, 20:47
У дежурных по станции , по вашему мнению, других дел нет, кроме как бесхозных животных пристраивать? А если животное болеет заразной болезнью? Стригущий лишай, к примеру? Вы хотите, чтобы ЖД станции превратились в источник заразы из-за бесхозной живности? А организовывать пункт хранения животных с соблюдением всех Санпин вет норм это ООО очень сложно и дорого.
Ну я говорю - в приличных местах так бы и сделали. А тут - подорожавшее мешает.
20 января 2024, 22:37
Кота канонизировать, как великомученника... Мемориал с вечным огонём за счёт РЖД...
28 января 2024, 20:05
Подумаешь какого-то блохастика проводница высадила. Кот в общественном транспорте должен быть в переноске и под наблюдением хозяина, или в багаже. Если кот шлялся по вагону, то он бесхозный. Поэтому проводница не виновата.
21 января 2024, 13:08
Венере респект. Назвала негра негром. Это по нынешним временам уже - - -
Гость
21 января 2024, 15:12
Это неуважение к человеку с другим цветом кожи , очень печально , даже уважаемая Венера оказалась в этой компании расистов , увы , но факт .
Гость
21 января 2024, 17:01
Ну и ду рак же , вы , батенька , из понаехавших поди , да ?
22 января 2024, 15:06
Ну, разве что за это.
20 января 2024, 22:11
Власти, видимо, так сильно испугались быстрой самоорганизации россиян, вокруг печальной истории с убийством котика, что решили возглавить это движение и использовать в собственном пиаре.
21 января 2024, 09:53
Slava_Rossii2, кстати, да.. очень похоже на то🤔
20 января 2024, 19:46
Скоро из-за зоошизы перед крысами на колени будут вставать, Кстати - их тоже нельзя будет вылавливать в поездах?
20 января 2024, 20:16
проводница твоя мамка?
Гость
20 января 2024, 22:11
Зоошизанутые - это "просто бизнес, ничего личного". На самом деле эти люди не любят животных, а только делают деньги на них. Неоднократно в этом убеждались ранее. Пристроить безхозного кота-найденыша в приют нереально. Если у тебя нет денег, хозяева приютов его не берут. Поэтому сейчас на теме кота (соболезнуем хозяйке, но виноват на самом деле перевозивший, который выпустил погулять) эти циничные "зоозащитники" решили хайпануть. Они не остановятся, и действительно, будут стоять на коленях перед крысами и тараканами. И заставят всех это делать. К этому всё идет. В городских квартирах разводят и выгуливают свиней и прочих экзотических( и не очень) животных. Это даже на ТВ пропагандируют. Поскольку это - бизнес. Именно поэтому подняли такой вой. Многим проблемам людей с их стороны нет такого внимания и рвения. Предложение для РЖД и прочих перевозчиков: если у владельцев животных есть 30 тыс.р. , предусмотрите отдельный вагон для животных и соответственно билет за 30 тыс.р.
Гость
20 января 2024, 22:36
Делать то нечего.
21 января 2024, 12:37
не надо ей желать завести котика из приюта - она его точно так же уморит
20 января 2024, 19:58
Проводница, выбросившая беззащитное животное в мороз на верную гибель, поступила "как все"... военные на СВО поступили "как все".... дети, выбрасывающие престарелых родителей поступают "как все".... подростки, избивающие случайных прохожих, поступаю "как все"....
20 января 2024, 21:19
Грамотный, вы, наперсточник, однако.
Гость
20 января 2024, 22:10
20 января 2024, 21:19
Грамотный, вы, наперсточник, однако.
Это да. Четвёртый или пятый раз меняет "позывной", всегда "за всё хорошее против всего плохого", я даже часто согласен с его высказываниями, но... что-то не так здесь.
20 января 2024, 23:22
Гость
20 января 2024, 22:10
Это да. Четвёртый или пятый раз меняет "позывной", всегда "за всё хорошее против всего плохого", я даже часто согласен с его высказываниями, но... что-то не так здесь.
Однозначно!
20 января 2024, 22:19
Относительно проводницы - не могу найти цензурных слов. Относительно общественной реакции - предлагаю всем, кто подписался за увольнение проводницы, прочитать публикации на тему "заказчика убийства "отмазал" СКР" и начать общественную акцию за увольнение пана Бастрыкина.
Гость
20 января 2024, 23:31
Этого, за лупой?
20 января 2024, 23:06
В соцсетях написала волонтер, которая участвовала в поисках кота: «Его скорее всего загрызли, следы собачьи свежие, ещё вечером был жив. Шёл домой по путям в Питер. Даже снежком не припорошило».
/Шёл домой по путям в Питер./ иду. курю... хе-хе.
20 января 2024, 23:26
Опасных собак надо вычислить и усыпить.
Гость
20 января 2024, 23:29
Да, печально... Звери действительно знают путь домой... Только он должен был идти в обратном направлении... Волонтёр, как бы это... Сочиняет.
20 января 2024, 20:01
Интересно, как в одной женщине уживаются съеденные тараканы и здравый смысл?
Гость
20 января 2024, 20:14
Люди в древности тысячи лет ели тараканов и не жаловались. Перестали только когда еды стало много. У вас недостаток здравого смысла. Вы не понимаете, что тараканы - обычный пищевой продукт, пусть и нетипичный для нашей местности.
20 января 2024, 20:15
Одно другому не противоречит)
20 января 2024, 20:33
Гость
20 января 2024, 20:14
Люди в древности тысячи лет ели тараканов и не жаловались. Перестали только когда еды стало много. У вас недостаток здравого смысла. Вы не понимаете, что тараканы - обычный пищевой продукт, пусть и нетипичный для нашей местности.
В древности, тысячи лет тараканов ели дикари. Это у тебя недостаток здравого смысла.
20 января 2024, 21:57
Ну историю конечно раздули, но выкидывать котов на мороз как бы неправильно. Как ни крути неправильно.
Гость
21 января 2024, 06:35
Ну, выкидывать котов на мороз, конечно, неправильно, но историю раздули. Как ни крути, раздули.
Гость
21 января 2024, 13:18
Гость
21 января 2024, 06:35
Ну, выкидывать котов на мороз, конечно, неправильно, но историю раздули. Как ни крути, раздули.
Ничуть не раздули, настолько неправильно выкидывать котов на мороз.
20 января 2024, 21:04
Проводница сначала выбросила кота с поезда в снег в сильный мороз, а потом врала. Ей нет оправдания. Нормальный человек так не сделает. Про нарушения ею закона и правил перевозки багажа я уже даже не говорю.
Гость
20 января 2024, 21:14
за своими животными следить надо и отвечать кого приручили, и не надо будет потом свою ответственность перекладывать на других
20 января 2024, 21:35
Гость
20 января 2024, 21:14
за своими животными следить надо и отвечать кого приручили, и не надо будет потом свою ответственность перекладывать на других
Если убьют Вашего близкого, ты Вы будете винить не убийц, а себя, за то что не уследили?
21 января 2024, 20:42
Гость
20 января 2024, 21:14
за своими животными следить надо и отвечать кого приручили, и не надо будет потом свою ответственность перекладывать на других
Между тем, что за котом не уследили и тем, что проводница выкинула его из вагона, нет прямой причинно-следственной связи. Она сама приняла решение и действовала. Поступить так можно только будучи на 100% уверенным, что животное бесхозное. Пока такой уверенности нет, кот - собственность одного из пассажиров. Остаётся открытым вопрос, почему она не знает, что в вагоне везут кота, если она сама проверяет билеты? Кот был с билетом и документами. У проводницы было несколько возможностей выяснить принадлежность - она не воспользовалась ни одной. Версия о том, что она спрашивала пассажиров, появилась только после публикации видео. До этого хозяину она сообщила, что кот сбежал. При этом кота выкинули не на платформу, а с обратной стороны - явно чтобы не светиться на публику.
Гость
20 января 2024, 21:08
Нужно разобраться был кот наркоманом или нет, чтобы понять его общность с упомянутым негром
Гость
20 января 2024, 22:44
Шариков успел дать потомство
Гость
20 января 2024, 20:09
У негра Флойда и кота Твикса ничего общего. Негр был наркоман и преступник. А кот не был.
Гость
20 января 2024, 20:49
Не негр, а американец.
Гость
20 января 2024, 21:32
Откуда инфо что кот не был преступником или наркоманом?
20 января 2024, 22:14
Его осудили? Если нет, то это - вы преступник. Клевета… Читайте 49 статью российской конституции. Думаю, и в Штатах есть аналогичная норма. В любом случае, к смертной казни он осужден не был.
20 января 2024, 23:00
Автор статьи не понимает, чем отличается отношение к животным в современном обществе от того, каким оно было например в 18 веке. Впрочем, вся страна ментально развернулась и понеслась назад, в прошлое. Отсюда все проблемы, которые есть и которые ещё предстоят.
Гость
21 января 2024, 00:11
В древней Руси за убийство кота был такой же штраф, как за убийство вола, всего лишь вдвое дешевле, чем за лошадь. Это если прошлое вспомнить.
Гость
21 января 2024, 02:39
"Автор статьи не понимает, чем отличается отношение к животным в современном обществе от того, каким оно было например в 18 веке." Крайней инфантильностью.
Гость
20 января 2024, 19:53
Кота искренне жалко, но в данной ситуации хороши все, идеальное зеркало общества и его пороков: от того, кто забил на животное при перевозке, до проводницы и неадекватно возбудившейся толпы. Грустно всё это.
Гость
21 января 2024, 05:04
Перевозчик уснул, потому что всю ночь гуляла компания и он элементарно не мог заснуть. Проводница знала, что у нее в вагоне животное. Это не работа! Что тут обсуждать? Жестокость и бесчеловечность должна быть наказана.
Гость
21 января 2024, 13:07
Чего это неадекватно? Достали уже убивать невинные жизни. Человек, наверное, поездом поехал, потому что про самолеты давно известно, что там животных часто отправляют в багаж и обращаются, как с чемоданом: кидают, от чего переноски ломаются, и животное либо убегает, либо оказывается раздавлено другим багажом.
Гость
23 января 2024, 10:52
Гость
21 января 2024, 13:07
Чего это неадекватно? Достали уже убивать невинные жизни. Человек, наверное, поездом поехал, потому что про самолеты давно известно, что там животных часто отправляют в багаж и обращаются, как с чемоданом: кидают, от чего переноски ломаются, и животное либо убегает, либо оказывается раздавлено другим багажом.
Неадекватно, не успокаивайте себя. Такие как вы по сигналу возбудятся на что надо будет.
21 января 2024, 12:15
Странные времена: люди не хотят рожать детей, боятся заводить семьи.. Спокойно относятся к наличию сирот и нищих больных стариков. И сходят с ума по погибшему коту. Что-то сломалось в общественном сознании((
22 января 2024, 13:25
Смысл всей этой суматохи не потому, что погиб какой-то кот. ДЕЛО В РАВНОДУШИИ ЛЮДЕЙ ! Один недосмотрел за котиком, которого ему доверили, кто-то другой открыл переноску (но это не точно), третья поленилась узнать у пассажира, который ехал с котом и документами на него, его ли это кот, и просто выкинула на мороз беспомощное животное. При том она прекрасно знала, что в её вагоне едет кот! Ну откуда бы он взялся?? Мозги-то ей на что? От этого и пошёл резонанс. Все в шоке от её бесчеловечного поступка. А если ребенок по поезду прогуливался, она бы и его вышвырнула?? Или бы кто-то сумку забыл. Ну если даже какой-то чужой кот забрёл, неужели его надо выкидывать посреди леса на железную дорогу в мороз??
22 января 2024, 15:04
22 января 2024, 13:25
Смысл всей этой суматохи не потому, что погиб какой-то кот. ДЕЛО В РАВНОДУШИИ ЛЮДЕЙ ! Один недосмотрел за котиком, которого ему доверили, кто-то другой открыл переноску (но это не точно), третья поленилась узнать у пассажира, который ехал с котом и документами на него, его ли это кот, и просто выкинула на мороз беспомощное животное. При том она прекрасно знала, что в её вагоне едет кот! Ну откуда бы он взялся?? Мозги-то ей на что? От этого и пошёл резонанс. Все в шоке от её бесчеловечного поступка. А если ребенок по поезду прогуливался, она бы и его вышвырнула?? Или бы кто-то сумку забыл. Ну если даже какой-то чужой кот забрёл, неужели его надо выкидывать посреди леса на железную дорогу в мороз??
Понял так, что эта *** выкинула кота в Кирове, нет?
Гость
21 января 2024, 19:55
Да, хозяева кота виноваты, что не было ошейника и не углядели, но даже, если это был бездомный кот, неужели можно так поступать с ним жестоко. Выбросить в никуда, на мороз жесточайший. Это же никак в голове не укладывается. Проводница жалеть не надо, так же как она не пожалела кота. Так же могла и человека выкинуть на мороз без билета, выполняя правила, и замерз бы человек. Правила правилами, но душа то должна быть. Ведь не лето. Удивляюсь я таким людям. Они страшны своим безразличием. Жалко котишку очень. Он то чем ей помешал бедолага?
22 января 2024, 23:35
Если это бездомный кот, почему его не надо высаживать? Откуда он в вагоне? С улицы. Вот и отправить на улицу.
Гость
24 января 2024, 14:29
Вот тоже не понимаю, как можно заступаться за "проводницу" на тот свет?!
Гость
21 января 2024, 12:56
***** Виноваты ли полицейские или нет, заслуживают ли они человеческого к ним отношения или нет, справедливости - это не имеет, как не бесчеловечно по отношению к ним такое говорить - никакого значения. История BLM о гораздо большем, как и его, порою чудовищные, последствия. Вы призываете наших граждан быть более добрыми и терпимыми нежели американцы?! Но, подумайте, терпимыми к кому и чему, Вы Венера, призываете нас быть. К равнодушию, жестокости и, да, глупости, проводницы или же...
Гость
24 января 2024, 14:22
Да ни к чему не призывает этавенерагалеева! Статья заказная - только и всего!
Гость
20 января 2024, 20:38
"... виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей..."
Гость
20 января 2024, 23:14
Кота однозначно жалко. Ну а негор. Он и в Африке негор.
20 января 2024, 19:49
Либо все виноваты, либо никто. а крайнего бросать на рельсы под общественный поезд, некрасивше.
20 января 2024, 20:01
Так котега и бросили.
20 января 2024, 20:05
20 января 2024, 20:01
Так котега и бросили.
Бородин П.Т., и в этом виноваты все участники истории, а не одна проводница.
20 января 2024, 21:07
20 января 2024, 20:01
Так котега и бросили.
Не на рельсы бросили, а высадили на станции, тк , методом исключения, решили не увозить его от родного дома.
Гость
20 января 2024, 21:50
Совсем люди озверели, готовы за животное распять человека, сидя при этом с куриной ножкой за обедом , в тапочках из убитого теленка.
это россия чему удивляться...
Гость
20 января 2024, 22:01
Почему-то жалко котика, а проводницу-нет.
Гость
20 января 2024, 23:24
это россия чему удивляться...
А в Омерике в лаптях сидят...
Гость
20 января 2024, 20:37
Случай Твикса - это тот случай, когда можно всем миром предотвратить безнаказанные убийства беззащитных в будущем, поэтому народ и делает всё возможное, чтобы это получило максимальную огласку. Жалеть, хотеть помочь слабому - это нормальная реакция здорового человека.
Гость
21 января 2024, 13:12
+++
Гость
24 января 2024, 14:02
Согласна!
даже мордан соловьёвский малость офонарел от стадности россиян. говорит одумайтесь не поздно пока... хе-хе.
Гость
21 января 2024, 01:14
Сравнили ж с ручкой. Твикс мурчал у кого-то на подушке, в отличие от этого наркомана.
Гость
20 января 2024, 19:57
Так бы подписи собирали чтобы Путина прогнать ан нет... хе-хе.
20 января 2024, 20:37
Хотела написать то же, но вы опередили.
Гость
20 января 2024, 21:01
Ооо пятая колонна!! Опять недовольные!! Вали в любимую Европу там тебя сразу золотом осыпят, особняк подарят, пять машин и прочее, просто так за твое существование! Ан нет что то здесь сидишь оправдывая все тем что якобы нет денег на переезд, а оо ведь несомненно сбежал бы в великую Европу!
20 января 2024, 21:17
Боюсь, затопчут те, кто придет ставить подпись за " не трогать!" =))
Гость
20 января 2024, 20:31
афро-негритянец флойд был наркоман и рецидивист, а кот был законопослушный!
20 января 2024, 20:36
Законопослушный кот сидел бы в переноске. А этот кот был нормальным котом, гулял сам по себе.
Гость
20 января 2024, 20:47
20 января 2024, 20:36
Законопослушный кот сидел бы в переноске. А этот кот был нормальным котом, гулял сам по себе.
кот гадил мимо и блудил в марте месяце...
Гость
20 января 2024, 20:51
Наркоман скорее тот, кто может так обзывать американца Флойда.
20 января 2024, 20:00
Чем только не отвлекают людей от реальности
Гость
21 января 2024, 13:07
Это и есть реальность. Дел хоть позвонить внукам мог, а кот зимой?
21 января 2024, 10:01
Не афромериканец, а афронегр! Так лучше, Венера!
Гость
21 января 2024, 18:47
В Африке живут алжирцы, египтяне, ливийцы, марокканцы... негры к югу ☝️
Гость
23 января 2024, 08:27
Общего?🤔 То, что оба животные?
Гость
23 января 2024, 15:15
зоошизу выявить и наказать за травлю проводника, владельца кота посадить за неисполнение родительских обязанностей☝️
Гость
21 января 2024, 08:58
Ой, как пафосно написано. Автор, проводница виновата и ее нужно наказать. Все! Иного не дано. А то сделали из тетки жертву: и боится, и оглядывается, и страдает. Да ничего подобного. Такие не страдают и ни о чем не сожалеют.
Гость
24 января 2024, 14:20
Ровно до встречи с другой такой же "проводницей" на тот свет! А потом, почему-то голосят: "А нас-то за что?!"
Гость
20 января 2024, 19:44
Интересно, что в РФ про Бучу стольких комментариев не было, как про кота.
20 января 2024, 19:45
А что спектакль комментировать?
Гость
20 января 2024, 20:33
20 января 2024, 19:45
А что спектакль комментировать?
А не хочешь посмотреть и опровергнуть видео от DW годичной давности?
Гость
20 января 2024, 20:39
Никто не хочет смотреть про Бучу: слишком страшно и слишком стыдно
Гость
20 января 2024, 20:39
Кот не был наркоманом и уголовником, не сопротивлялся полиции.
Гость
20 января 2024, 20:44
Да и Украина на Россию не на падала...
20 января 2024, 22:22
Ну, и так его не задушили, а просто отпустили.
Гость
21 января 2024, 22:56
20 января 2024, 22:22
Ну, и так его не задушили, а просто отпустили.
украинских дезертиров тоже просто не выдает зеленскому германия, франция и британия 🥴
Гость
20 января 2024, 20:05
Ситуация, конечно, немного истеричная, но сравнение с тем негром абсолютно неуместно. Из бедного кота не делают символ/кумир/идол для поклонения. Странно, что журналистка со стажем этого не понимает.
Гость
20 января 2024, 20:06
Здесь как раз больше про Кто виноват и Что делать. а не рыдать на гробом неизвестного чела.
20 января 2024, 22:11
Гость
20 января 2024, 20:06
Здесь как раз больше про Кто виноват и Что делать. а не рыдать на гробом неизвестного чела.
Здесь как раз защитники прав животных. А там были защитники прав меньшинств. Конкретно, чернокожих. Вопрос как раз совсем не вине. Ее суд устанавливает, а не толпа в интернете. Вопрос в том, должна ли была проводница ценить жизнь кота на уровне жизни человека. Она ведь его специально не убивала, считала, что как сам с улицы пришел, так сам и уйдет. А шум поднялся такой, будто она ребенка ссадила. Действительно cat’s life matter. Но про людей в конституции написано - человек, его права и свободы - высшая ценность, а про котов - нет.
20 января 2024, 23:50
20 января 2024, 22:11
Здесь как раз защитники прав животных. А там были защитники прав меньшинств. Конкретно, чернокожих. Вопрос как раз совсем не вине. Ее суд устанавливает, а не толпа в интернете. Вопрос в том, должна ли была проводница ценить жизнь кота на уровне жизни человека. Она ведь его специально не убивала, считала, что как сам с улицы пришел, так сам и уйдет. А шум поднялся такой, будто она ребенка ссадила. Действительно cat’s life matter. Но про людей в конституции написано - человек, его права и свободы - высшая ценность, а про котов - нет.
а кот по законодательству практически вещь((
Гость
21 января 2024, 00:12
Эта проводница не работала в очистке?
Гость
21 января 2024, 00:32
В зачистке
Гость
20 января 2024, 20:21
Да, она выполняла свои обязанности, но можно же было отнести его в теплое место на вокзал, к коллегам как потеряшку. Тогда бы и нашел с бы кот и хозяин. Плюс будем честны, проводница лично сопровождающему сказала что он выпрыгнул сам.
Гость
21 января 2024, 11:52
Когда поезд стоит на станции минуту-две, проводница должна бежать на вокзал? По-моему на видео, где она выбрасывает кота из вагона, поезд уже медленно трогался
22 января 2024, 13:54
Гость
21 января 2024, 11:52
Когда поезд стоит на станции минуту-две, проводница должна бежать на вокзал? По-моему на видео, где она выбрасывает кота из вагона, поезд уже медленно трогался
Тем более! Кот мог и под поезд сигануть со страху. Она вообще чем думала, когда его выпустила на мороз?? Я понимаю, мышь бы обнаружила и выкинула. Хотя и мышь может быть чья-то.
22 января 2024, 16:31
Гость
21 января 2024, 11:52
Когда поезд стоит на станции минуту-две, проводница должна бежать на вокзал? По-моему на видео, где она выбрасывает кота из вагона, поезд уже медленно трогался
Не прописано в инструкции выкидывать чужое имущество. Как минимум, требовалось у начальника поезда уточнить, что делать. Хотя проще, конечно, было опросить тех троих, кто вёз котов. Поспешила, поступила необдуманно, вовсе необязательно из-за сознательной жестокости, может быть от равнодушия, усталости, нервяка.
Гость
20 января 2024, 22:34
Очеловечивать животных неправильно.
Гость
20 января 2024, 22:44
расчеловечивать животных тоже неправильно. это - живая душа.
Гость
21 января 2024, 02:38
Зато это наименее тяжёлый способ начать расчеловечивать людей.
Гость
21 января 2024, 04:32
Так проводницу никто и не очеловечивал.
Гость
20 января 2024, 20:48
Сколько ко же сердобольных идиотов на свете.
Гость
20 января 2024, 22:16
Столько этих сердобольных, сколько людей, имеющих домашних питомцев. Ведь каждому угрожает оказаться в поезде с такой проводницей.
Гость
20 января 2024, 23:20
Гость
20 января 2024, 22:16
Столько этих сердобольных, сколько людей, имеющих домашних питомцев. Ведь каждому угрожает оказаться в поезде с такой проводницей.
Напьешься - будешь (с)
Гость
24 января 2024, 14:04
Сколько же диких обезьян в социуме!
Гость
21 января 2024, 02:14
Белорусские пограничники? Проспитесь! Лет 20 ездила из СПб в Белоруссию, границы не сушествовало никогда. Проводнице котика из приюта доверять категорически не советую. Убьёт. А вот работы в приюте для животных на безвозмездной основе очень стоит ей вменить на пару лет каждодневно. Эта проводница подтверждет: всё-таки Шариков оставил потомство!..
22 января 2024, 15:01
Речь шла о границе Белоруссии и Украины.
Гость
24 января 2024, 14:17
Благодарю Вас за комментарий! Полностью поддерживаю Вас.
Гость
20 января 2024, 21:08
Сравнивать невинного котика и рецидивиста,приставлявшего пистолет к беременной женщине и откинувшегося от передоза это конечно мда…
Гость
20 января 2024, 21:58
Молодого человека посадили на 3 года за сожение его личной книги "Коран". Год назад парней задержали за то, что они просто гитлеровцев к бессмертному полку прифотошопили (якобы, никто этих гитлеревцев так и не видел). Девушку на 6 лет посадили за наклейки на ценники. Если такое считается преступлениеиями, то что удивительного, когда есть реальная жертва и реальный ущерб, то общество считает это преступлением?
Гость
21 января 2024, 08:49
Проводники при посадке в вагон проверяют билеты и не один раз, и то что в вагоне ,тем более в купе ,есть особенный пассажир ОБЯЗАНЫ знать.Передвигатся по ваоонам поезда ,кот сам не может.Это всем извпстно кто хоть раз в жизни ездил в поездах.Поэтому это халатность к своим обязанностям и жестокое обращение с животным ,выкинув на мороз.
Гость
21 января 2024, 13:05
Да просто все, если защищать кота, что в принципе нужно делать, то за это ничего не будет, в юридическом смысле в нашей стране, а если начать защищать свои права, свои убеждения, свое отношение к событиям в мире , тогда результат может превзойти ожидания. Именно поэтому котик стал "триггером" и возглавил протестную волну...тчк.
Гость
22 января 2024, 15:41
Общее то, что после событий данных - у людей отключился мозг и они начали творить полную чушь!!! Теперь у нас есть свой Флойд. TLM вместо BLM
Гость
22 января 2024, 17:06
Мне вот интересно, а если бы проводница вышвырнула таким макаром показавшуюся ей бесхозной и малопризентабельной куртку с документами и кошельком (да, даже не пошарив в ней, ситуация фантастическая, но вдруг). Шумихи понятное дело было бы в разы меньше, но много ли нашлось бы желающих потрындеть о том, что за своими вещами следить надо?