Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Проводница рассказала, как можно было найти владельца кота Твикса

21 января 2024, 16:21
21 января 2024, 18:52
Знаете, почему история кота Твикса так всколыхнула всех? Потому что это – разрешенный протест. Кот Твикс – это стихийный общественный протест в единственно разрешенном формате. Это как раз негатив против утраты человечности. Если хотите, это тот реальный народный негатив, который безуспешно пытались спровоцировать про голую вечеринку. Это - то самое разрешенное действие, которое можно сделать без организации начальства показухи через идущие строем трудовые коллективы......
Гость
21 января 2024, 20:24
Где такие таблетки дают????
Гость
21 января 2024, 20:25
Утрата человечности - это истерия зоошизы.
Гость
21 января 2024, 21:13
Да, но не протест, а канализирование накопившегося гнева.
21 января 2024, 16:30
выпустила ? чтоб её так выпустили где нибудь в -30...
21 января 2024, 16:46
на тёмном полустанке 990го километра
Гость
21 января 2024, 17:30
и тебя туда же зоошизик. Стань сначала человечны по отношению к людям, потом за животных топи.
Гость
21 января 2024, 17:36
Гость
21 января 2024, 17:30
и тебя туда же зоошизик. Стань сначала человечны по отношению к людям, потом за животных топи.
Они только кошечек умеют любить, на людей они бросаются, брызжа слюной.
21 января 2024, 16:41
А за феминитив "проводниЦА" в России ещё не сажают разве?!
Гость
21 января 2024, 16:46
Нет конечно, никто никого за феминитивы в России не сажает
Гость
21 января 2024, 17:13
Не терпится?
21 января 2024, 16:23
если найти хозяина невозможно - передавать транспортной полиции а то что она устроила это произвол
Гость
21 января 2024, 16:29
Не надо всё на проводника валить! У поезда есть время стоянки и задача проводника не только искать хозяина-разгильдяя - через 10 часов он вдруг хватился!
Гость
21 января 2024, 16:29
Не надо всё на проводника валить! У поезда есть время стоянки и задача проводника не только искать хозяина-разгильдяя - через 10 часов он вдруг хватился!
А ещё у поезда есть начальник, к которому, даже во время стоянки, может в непонятной ситуации обратиться проводни(к)(ца).
Гость
21 января 2024, 16:52
Гость
21 января 2024, 16:29
Не надо всё на проводника валить! У поезда есть время стоянки и задача проводника не только искать хозяина-разгильдяя - через 10 часов он вдруг хватился!
Вы статью внимательно читали? Сами проводники говорят, что у нее все сведения о пассажирах были заранее, там всего три пассажира были с животными, найти среди них владельца кота дело одной минуты.
21 января 2024, 17:13
Я/Мы все - кот Твикс!
Гость
21 января 2024, 17:15
Какая гадость!
Гость
21 января 2024, 17:45
Вы-точно.
Гость
22 января 2024, 02:26
Гость
21 января 2024, 17:15
Какая гадость!
Про себя пишите?
21 января 2024, 16:35
Этого кота звали Россия.
21 января 2024, 16:47
нет это был Твикс
Гость
21 января 2024, 16:50
Вам на Украине виднее
Гость
21 января 2024, 17:38
А проводницу — Владимир.
Гость
22 января 2024, 01:18
К нам 2 месяца назад из Москвы поездом приехал купленный котенок по оформленному в РЖД билету. Один, без сопровождающего. С ним ехал еще один самостоятельный пассажир - щенок. Все доехали хорошо. Спасибо проводнику, которая присматривала за ними! Она даже знала кличку нашего котенка! Бедному Твиксу не повезло. Очень жалко котика, погиб из-за халатности и равнодушия людей. Проводник не могла не знать, что у нее в вагоне по билету едет животное. Скорее всего, она просто не любит животных.
Гость
22 января 2024, 11:55
Кота принесли из другого вагона!!!!
Гость
22 января 2024, 12:43
Гость
22 января 2024, 11:55
Кота принесли из другого вагона!!!!
Враньё, тебя там не было. Зачем распространяет ложь и клевету?
Гость
23 января 2024, 11:57
Гость
22 января 2024, 12:43
Враньё, тебя там не было. Зачем распространяет ложь и клевету?
Я там был! А вот тебя надо привлечь за клевету!
Гость
21 января 2024, 18:18
Да специально она его выбросила! Просто она котоненависница.
21 января 2024, 20:30
Вот честно? Не могу с вами не согласиться, потому что поступок совершенно иррациональный.
Гость
21 января 2024, 22:58
А как накажут проводницу, рассказавшую про некомпетентность проводницы, выкинувшей кота .
21 января 2024, 17:16
Хозяин наверняка спал пьяный! И проводница пожалела его,а могла бы сдать сотрудникам полиции,и правильно сделала бы!
Гость
21 января 2024, 17:46
Смотрю со знанием дела излагаете.
21 января 2024, 18:25
Нет, пожилой человек с бессонницей. Ночью не мог заснуть, заснул под утро. Так пишут.......
Гость
21 января 2024, 18:45
21 января 2024, 18:25
Нет, пожилой человек с бессонницей. Ночью не мог заснуть, заснул под утро. Так пишут.......
Точно, алкаш!
Гость
21 января 2024, 18:12
Одно слово-нечеловеческий поступок. Тем более, что стало известно, что именно он и привёл к гибели животного.
Гость
21 января 2024, 18:33
Вы выдели образ этой проводиницы? Там чистой воды бес.
Гость
21 января 2024, 19:04
Видели, на нее даже смотреть страшно, не то что ехать в ее вагоне, зачем таких берут на работу проводницами, которые являются "лицом" компании.
Гость
21 января 2024, 19:53
Какой образ вы выдели?
Гость
21 января 2024, 20:23
То образа, то бесы мерещатся... Пора к доктору... Или на исповедь...
Гость
21 января 2024, 17:27
я, когда кота отправляю в путешествие в перевозке, просверлил дырки в корпусе переноски и закрыл переноску строительными хомутами. а так, оно конечно, вылезет и пойдет делать всякие дела где придется
Гость
21 января 2024, 17:44
Кот, пусть и безнадзорный, - все-таки пассажир и проводнице надо было связаться с начальником поезда. По крайней мере сняла бы с себя ответственность.
Гость
21 января 2024, 18:09
своды слова давно нет
Гость
21 января 2024, 18:49
Пейте меньше...
22 января 2024, 09:06
В исламе, пророку Мухаммеду приписываеют слова: кто добр к кошкам, попадет в Рай. Турки в массе это соблюдают. У них кошки живут лучше чем граждане РФ. Может, поэтому некоторые граждане РФ такая нелюдь. Последствия атеизма и ГУЛАГ.
Гость
22 января 2024, 18:17
В исламе на маленьких детях женятся и отрезают клитор, ничего? Сам мухаммед женился на ребенке, кстати, а что он с кошками делал никто не проверял, кстати.
Гость
23 января 2024, 19:27
Про турок - подтверждаю! А Махатма Ганди сказал: «Величие нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта нация обращается с животными». Ну, вот такая у нас великая и духовная нация...
Гость
21 января 2024, 19:24
Его выкинула проводница другого вагона. Не того, в котором он ехал изначально. Так вот дело в том, что кота перенесли в _другой_ вагон. Зачем перенесли - не знаю, так глубоко не вчитывался в подробности. И проводница уже этого, другого вагона, которая его при посадке и в купе не видела, которая про него не знала - она его и выкинула. Нельзя сказать, что это её вполне оправдывает, но делает историю как-то существенно понятнее на мой взгляд. А вообще, не знаю, как тут разумнее быть с правилами. Если в вагоне обнаруживается ничейное животное, то... Пусть едет? Ок, если это няшный котик, то вроде как и что такого. Пусть. А если собака? Если маленькая - тоже вроде как пусть. (Хотя... А вот начнёт она лаять ночью, скажем....) А если большая? А с какого размера начиная, считать собаку большой? а кто будет её взвешивать, чтобы соотнести с критерием? Проводник? М-м... А если крыса, допустим? Бегает по поезду крыса. Может она дикая, конечно - но может и домашняя - на ней же не написано.
Гость
21 января 2024, 19:27
Если по правилам животных выставлять из вагона нельзя, то, получается, пусть бегает? А если две крысы? Всё это расписать подробно и возложить на проводников? А знаете, ведь проводник в поезде - очень такая себе работа. Тяжёлая, неблагодарная, так себе оплачиваемая. В тех же комментах видел - проблема-да в том, что "обслуживающий персонал" в целом недостаточно правильно себя ведёт. Вот это как-то знаете ли, тоже... Давайте вам на работе догрузим обязанностей по взвешиванию случайно забежавших собак - то-то будет радости. Ок, реально это просто редко случается - но правила же должны быть написаны в общем виде, часто там это случается или редко. Кстати - будет больше таких правил - и случаться станет чаще.
Гость
21 января 2024, 19:39
Гость
21 января 2024, 19:27
Если по правилам животных выставлять из вагона нельзя, то, получается, пусть бегает? А если две крысы? Всё это расписать подробно и возложить на проводников? А знаете, ведь проводник в поезде - очень такая себе работа. Тяжёлая, неблагодарная, так себе оплачиваемая. В тех же комментах видел - проблема-да в том, что "обслуживающий персонал" в целом недостаточно правильно себя ведёт. Вот это как-то знаете ли, тоже... Давайте вам на работе догрузим обязанностей по взвешиванию случайно забежавших собак - то-то будет радости. Ок, реально это просто редко случается - но правила же должны быть написаны в общем виде, часто там это случается или редко. Кстати - будет больше таких правил - и случаться станет чаще.
А тараканы???
Гость
21 января 2024, 19:43
Если обнаружилось ничейное животное, то проводник вполне себе может посмотреть, сколько живого багажа едет в данном составе. Далее - связаться с начальником и сообщить о внештатной ситуации. Это если нормальный человек. Даже сейчас, до внесения изменений в инструкции РЖД, нигде нет ни одного пункта об удалении животного на основании подозрения, что оно забежало на остановке. Куртку, например, на полу вагона обнаруженную, проводник тоже за борт? Нет. А кота, получается, можно? пысы домашние крысюки от диких окрасом отличаются
Гость
21 января 2024, 16:53
Там проводники все гости с юга, что им эти правила да коммутаторы, а уж коты тем более. Я иногда с собачкой езжу, он у меня всегда рядом в ногах, на поводке, постоянно слежу чтобы не убежал, особенно в плацкарте
Гость
21 января 2024, 17:02
Вы следите за своей собакой, потому и инценденты не возникают.
Гость
21 января 2024, 17:44
А этот бегал и, возможно, гадил. Х
Гость
21 января 2024, 17:52
Гость
21 января 2024, 17:44
А этот бегал и, возможно, гадил. Х
Откуда вы знаете, вас там не было.
Гость
21 января 2024, 16:34
Так где всё это время перевозчик переноски? Водку жрал?
Гость
21 января 2024, 16:47
Водку жрешь ты, а нормальные люди обычно спят в поездках.
Гость
21 января 2024, 16:54
Гость
21 января 2024, 16:47
Водку жрешь ты, а нормальные люди обычно спят в поездках.
Я перемещаюсь самолётами, а сплю в кровати. Про водку... По себе не суди дорогуша, а то завтра вместо работы на опохмел побежишь клянчить...
Гость
21 января 2024, 17:37
Ну а кто кота из купе выпустил гадить?
Гость
21 января 2024, 17:03
Кот погиб не зря! Помог всем животным которые едут в поездах! Теперь такое вряд ли повторится, ведь не зря говорят, что все правила пишутся кровью....
Гость
23 января 2024, 12:40
Вы часто путешествуете поездами? Встречали домашних ухоженных животных, регулярно запрыгивающих по подножкам в вагон, а затем разгуливающих по нему, открывающих лапами тяжелые двери между вагонами, пугая пассажиров? Невозможно слушать бред сивой кобылы в лунную ночь о том, что поезда на станциях регулярно посещают котики. Не имеет значения по какой причине Твикс ходил по вагону, уснул ли сопровождающий, была ли плохо закрыта переноска, животное оформлено, оплачено, все формальности соблюдены. Классика жанра: какая-то дородная тетка понятия не имеет кто, на каких местах едет в вагоне, встречала случаи, когда люди ошибочно занимали соседние нижние места, главное прорекламировать сопутствующие товары, например, белые тапочки или пакет вермишели. Сделать все по инструкции, чтобы не лишиться премии или, о Боже, какой ужас, рабочего места. Это живое существо и отсутствие мозгов какой-то женщины не дает ей права обрекать его на верную гибель.
21 января 2024, 18:51
Отчим мужа хозяйки, который вёз кота, нёс за него полную ответсвенность. По причине ли неприязненных отношений (такое бывает между отчимом и пасынком), или кот орал как сумашедший, требуя его выпустить в туалет, но он позволил коту выйти из переноски и не откликался на вопросы проводницы о хозяине кота.
22 января 2024, 16:10
хорошая попытка, бот))
1 февраля 2024, 20:50
Ваш комментарий -клевета. Есть видео с камер из вагона. Кот был с чистой пеленкой . Вопросов проводницы к нему не было. Как только кот вышел, был выброшен на мороз в течение одной минуты.
Гость
22 января 2024, 02:03
Проводница совершила подлый поступок.
Гость
22 января 2024, 06:12
Очень...очень жалко котейку! Да еще такой красивый! А проводница просто живодер какой то Чтоб ей ......было К сожалению таких много.......
Гость
22 января 2024, 19:16
Да с чего вы вообще взяли что он был в пьяном угаре!? Если человек спал, то что сразу пьяный!? Не знаете дак лучше промолчать.
21 января 2024, 17:45
Сопровождающий кота, быстрее всего выкушал пару баклашек дешевого пива и 10 часов храпел, а тут виноватых ищут!
Гость
21 января 2024, 17:51
Сколько бы не выкушал сопровождающий, но кота выбросила проводница с нее и спрос, чужое имущество красть и выбрасывать не имела права, сейчас за кражу чужого имущества уедет в колонию на трешечку и приобретет судимость.
21 января 2024, 18:03
Гость
21 января 2024, 17:51
Сколько бы не выкушал сопровождающий, но кота выбросила проводница с нее и спрос, чужое имущество красть и выбрасывать не имела права, сейчас за кражу чужого имущества уедет в колонию на трешечку и приобретет судимость.
ну фантазеры, уже и кражу приплели, а тут стечение обстоятельств, беспечный перевозчик которому наплевать на всех, включая кота, сам кот, который привык делать то что хочет, ну и проводница с характером мегеры!
Гость
21 января 2024, 18:22
Может он храпел 20 часов. 10 до и 10 после.
Гость
21 января 2024, 16:32
Да отстаньте вы от женщины! Она всё сделала правильно, по инструкции!
21 января 2024, 16:41
Ссылку на инструкцию опубликуйте. Почитаем.
21 января 2024, 16:46
Нормальные люди живут не по инструкции
Гость
21 января 2024, 17:34
21 января 2024, 16:41
Ссылку на инструкцию опубликуйте. Почитаем.
Вам надо вы и читайте пункт где нельзя выбрасывать животных
1 февраля 2024, 20:55
СК РФ возбуждено уголовное дело по статье 245 УК РФ - Жестокое обращение с животными. ХОЗЯИН кота Твикса ПРИЗНАН ПОТЕРПЕВШИМ.
Гость
21 января 2024, 17:48
За Кота ответит!!!
Гость
21 января 2024, 17:51
Проводница на тот свет
Гость
21 января 2024, 21:24
Ужасно жалко котика:((((((( Одинаковая вина и на безответственном человеке, который его перевозил. Уж не знаю пьян он был или трезвый, что не заметить пропажу кота...это и не важно. Но и однозначно бОльшая на проводнице. Невозможно не знать, что у тебя в вагоне едет животное! Не заметить переноску с котом рядом с человеком при проверке документов...это как?!
Гость
22 января 2024, 02:37
Всем недобрым комментаторам!Это не бред, а человечность у нормальных людей проявилась! Очень много зла и ненависти за последние годы накоплено, запредельно уже, вот и выплеснулось состраданием к несчастному котейке и гневом к недобросовестной( бессовестной) проводнице
Гость
21 января 2024, 16:48
В кирове поезд стоИт минут 20, не меньше! Проверить в висящем на шее терминале со списком билетов и пассажиров "чей кот"- дело 30ти секунд!! А скандал и хайп раздут намеренно, чтобы страна котэ обсуждала, а не " Прилëты" Дронов, тем более в спб и ло! Как и в случае с голой вечеринкой
Гость
21 января 2024, 17:06
Раздуто! Пассажиров проверить можно, а как проверить болтающего по вагону кота? И потом искать сопровождающего?
21 января 2024, 19:25
Хозяину никто не мешал надеть коту ошейник с данными хозяина.
Гость
21 января 2024, 20:28
На перевоз кота в поезде был билет. Значит этот вагон имел специальное разрешение на провоз животных в переносках. Только в таких специальных вагонах разрешается провоз животных. При посадке сверяются билеты пассажиров, в т ч и на провоз животных. Без билета не разрешается их провоз. В случившемся сто процентов вина проводницы. Ей просто было лень посмотреть билеты и узнать кто хозяин котика, в каком купе он едит. Узнать место хозяина в вагоне дело минуты, ведь все данные у проводника. Да и животных везут одного, два, может три. Но не больше. Просто попалась противная, нерадивая, с черствой душой тётка. Жалко животное!
Гость
21 января 2024, 18:44
Сесть хотите?) Не проводница, а товарищ проводник.
Гость
21 января 2024, 23:10
точно "товарищ проводник"? или "гражданин проводник"? или "гражданка проводник"? "гражданка" можно, а "проводница" нельзя? или теперь и "гражданка" нельзя?
21 января 2024, 16:52
Достали с этим котом!! Хозяин сам должен следить за своим животным, а у нас все вокруг должны лентяям!!! И если такой умный что из переноски выбирается самостоятельно должен держать на шлейке!! Бесят такие безответственные которым все должны!!
Гость
21 января 2024, 17:43
Зоошиза не способна мыслить логически.
22 января 2024, 16:05
Гость
21 января 2024, 17:43
Зоошиза не способна мыслить логически.
живодёры не способны мыслить ВООБЩЕ
Гость
24 января 2024, 19:17
Обратите внимание те, кто осуждает сопровождающего: Это был отчим взрослого мужчины, то есть человек пожилой. Хозяева кота отсутствовали, на нём была ответственность забрать больного котика из лечебницы, устроить отъезд с животным. Расслабившись после перенапряжения и в силу возраста он мог и не заметить, и не услышать. Кстати не известно, в каком состоянии его зрение, слух и когнитивные способности. Обязанность проводника - обеспечить безопасность и комфорт поездки.
21 января 2024, 21:23
Собственно теперь окончательно понятно, что у проводницы просто напрочь отсутствует эмпатия. Хорошо, что проводники в целом тоже в шоке от такого поведения. Наверное поэтому таких случаев и не было.
Гость
21 января 2024, 17:11
Как кот мог подохнуть если его высадили в населенном пункте??анекдот в тему -Встретились две подруги одна другой говорит чё такая грустная -Да муж пошел кота топить и до сих пор нет..а та говорит да не волнуйся скоро придет..а та-Да я б не волновалась тока кот мокрый пришел, а мужа до сих пор нет...тчк
Гость
21 января 2024, 18:45
В точку!
1 февраля 2024, 20:47
Кота , насколько известно, высадили не в населенном пункте а на технической станции где нет людей
Гость
21 января 2024, 18:35
Если кого то раздражают комментарии про котика не всякую ерунду в читайте а то начинают писать всякую ерунду
Гость
21 января 2024, 18:46
Что за бред?
Гость
21 января 2024, 21:55
Таких проводниц не должно быть. Жестокая. Безчувственная. Ей ничего недорого.
Гость
21 января 2024, 18:07
Да, да, что там нефтяной терминал, вот Твикс - это тема для обсуждения.
Гость
21 января 2024, 19:06
Возвращайся в тему про терминал.
Гость
21 января 2024, 19:33
У меня вот, например, нефтяного терминала нет. А два кота есть. И в транспорте их возить приходится достаточно часто.
21 января 2024, 20:31
Терминал - восстановят. Может быть. А вот жизнь у кота отнята, и её не вернуть.
Гость
21 января 2024, 18:40
Виноват только хозяин кота. Он не должен был выпускать его. "Сам выбрался из переноски" - это отговорки безответственного человека. Завел животное - взял на себя ответственность.
21 января 2024, 18:47
Он не хозяин, а только перевозчик. Хозяин его сын.
Гость
21 января 2024, 18:50
21 января 2024, 18:47
Он не хозяин, а только перевозчик. Хозяин его сын.
"Перевозчик 24" Франшиза )))))
21 января 2024, 19:21
Вот-вот! Я всегда говорю: "Сами только кошки родятся!"(с)
Гость
21 января 2024, 16:39
Как же вы уже утомили с этим котом...
Гость
21 января 2024, 16:46
Бот, не сиди здесь в комментариях, не утомляйся, иди проспись после суточного дежурства в соседней теме.
Гость
21 января 2024, 17:13
Гость
21 января 2024, 16:46
Бот, не сиди здесь в комментариях, не утомляйся, иди проспись после суточного дежурства в соседней теме.
Да, пусть не сидит. Тут другим ботам разгуляться негде...
Гость
21 января 2024, 17:18
Гость
21 января 2024, 17:13
Да, пусть не сидит. Тут другим ботам разгуляться негде...
Подгораете, малахольные?
21 января 2024, 22:09
Проводница прошла по вагону, спрашивая, у всех ли на месте животные, дядька храпел, выдувая алкогольные сопли, вот и все история трагедии Твикса, его потеряли по пьяной лавочке, может даже из переноски специально выкинули, что бы не мяукал!
Гость
21 января 2024, 22:50
Проводница несколько раз прошла по вагону, опрашивая пассажиров .............................. а что, в вагоне все пассажиры были слепые и никто не видел пассажира с котом ?
21 января 2024, 23:02
Гость
21 января 2024, 22:50
Проводница несколько раз прошла по вагону, опрашивая пассажиров .............................. а что, в вагоне все пассажиры были слепые и никто не видел пассажира с котом ?
Закинул под койку или на багажную полку переноску, а может кто из соседей и выпустил из переноски, что бы не орал, "добрых" людей у нас много!
Гость
21 января 2024, 19:55
Вчера читала новости.про себя обвиняла лишь проводница, ну теперь ещё думаю добавляется вина сопровождающего кота. Если ты везёшь животное, то следи хотя бы...
Гость
21 января 2024, 22:02
Так всё же, ночью это произошло, или днем? На Ф то пишут, что мужчина днем задремал и кот ушел гулять, то вдруг ночью это произошло. Противоречивая информация. Предположить, что кот с улицы зашел в вагон, довольно странно, к тому же уличного кота от домашнего ухоженного не так сложно отличить любому человеку. И всё же, "сам вышел", как сначала проводница заявила, "выпустила", или выгнала/выбросила?
22 января 2024, 16:14
она наврала, что сам вышел. Потом нашли видео с камер - она вышвырнула его сама
Гость
21 января 2024, 16:35
Кот все ковровые дорожки пометил. И занавески подрал. Надо было его в межвагонное пространство закрыть!
Гость
21 января 2024, 16:59
Ответственности за клевету не боишься?
Гость
21 января 2024, 17:12
Гость
21 января 2024, 16:59
Ответственности за клевету не боишься?
Ты душеприказчик кота????
Гость
21 января 2024, 17:41
Гость
21 января 2024, 16:59
Ответственности за клевету не боишься?
Виза клевету в адрес проводницы зоошиза готова ответить?
Гость
21 января 2024, 20:49
В комментариях одна Ципсятина
Гость
22 января 2024, 14:52
Все очень умные задним числом.
Гость
22 января 2024, 21:20
Прекратите травлю людей. Это не журналистика, в какой-то позор!
Гость
24 января 2024, 20:43
За безопасность перевозки отвечает не проводник, а тот, кто с переноской в вагон зашёл. Может, проводник кота и кормить должен был, и переноску проверять, пока перенапрягшийся сопровождающий почивать изволил? Хозяин знал, что отчим человек пожилой и больше суток ему следить за котом тяжело будет? Знал. Так чего ж сам не повез? Не мог? Так обеспечь комфортные условия человеку, которому это доверил. Так нет, сэкономить решил. Купил плацкартный билет на верхнюю боковую полку, да ещё ближайшую ко входу в вагон. Тридцать тысяч на вознаграждение нашедшему кота у него было, а на билет в купе нет? Скупой платит дважды.
Гость
1 февраля 2024, 22:39
Изначально виновата. Нормальный человек хотя-бы себе в купе забрал. Всё остальное это избежать наказания. То как она себя проявила, говорит об том что; для неё не существует общепринятых морально-нравственных правил. Нет любви к живой душе. Только я и ; моя семья. Это психология раба. Раб не может считаться человеком. Для раба ,наказание всегда по полной.