Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Лазурный автобус полыхал на Космонавтов. 15 человек успели выйти

22 января 2024, 08:45
Никогда такого не было, и вот опять(с)
22 января, 10:14
Конечно не было такого! Все предыдущие возгорания были в задней части автобуса (где двигатель расположен). А тут возгорание в передней части.
22 января, 11:01
Конечно не было! Раньше моторы горели в задней части автобусов. А сегодня "возгорание началось в передней части автобуса..."
22 января, 11:37
Не было! В передней части ещё не горели! Было в задней, где мотор!
22 января, 10:16
Как удобно! Наконец-то белорусские производители подстроились под наших чиновников! Закупили - сгорели! Время объявлять новый тендер!
Гость
9 февраля, 16:47
Уже закупают новые ,писали
22 января, 10:42
Ну все не сгорят.Что-то еще,с припадочным дерганьем,поездит.
Гость
23 января, 02:27
Нормально они ездят, у вас в методичке информация устаревшая.
А где отзыв этого китайского барахла белорусским "производиелем"? За сто с лишним лет в этой стране так и не научились делать что-то для людей.
22 января, 14:00
Дрон прилетал?
Гость
22 января, 09:36
"Их ремонтировать не умеют...."©
22 января, 09:49
Гость, может попробуете?
22 января, 10:47
Зато научились тушить!
Гость
22 января, 11:24
22 января, 09:49
Гость, может попробуете?
Это к Лукашенко вопрос. Его утверждение.
22 января, 09:52
Была статья летом, с июле, что поляков и енокаев сами в двигатели заглядывали и решили, что такое больше не повторится - не будут автобусы гореть. И вот опять, как так-то? Зря что ли уважаемые чиновники на двигатели смотрели??
Гость
22 января, 11:35
Не зря. Пожар начался спереди, а двигатель сзади. Значит, не двигатель. И надо было на что-то другое тоже посмотреть.
Гость
22 января, 23:08
Сейчас вообще непонятно, по какой причине загорелось и есть ли проблема конкретно в автобусе. Чего всё в одну кучу валить, пока не разобрались
Гость
23 января, 02:20
Может, короткое замыкание, но точно не двигатель
22 января, 10:17
Может их в подольскую котельную отправить в качестве топлива?
Гость
9 февраля, 16:48
А почему в Подольскую? А ближе
Гость
22 января, 08:53
Хоооороший был автобус
Гость
22 января, 10:10
нет
Гость
23 января, 00:21
Гость
22 января, 10:10
нет
Был, да короткое замыкание подвело
Гость
22 января, 10:45
Интересно, а где бы найти статистику: сколько было сгоревших автобусов в последние годы, и сколько было сгоревших маршруток в "дореформенные времена". Вот тогда мы и поймем...
Гость
23 января, 02:29
Вот именно. Маршрутки просто аварийными были.
Гость
9 февраля, 16:53
Волги на ГАЗу СССР не горе
Гость
22 января, 09:59
Классная, супер-транспортная реформа по бегловски...который по счету сгорел автобус? чет я со счета сбился.
Гость
9 февраля, 16:42
Лучше считай сколько осталось, в Питер везут электроавтобусы
Гость
22 января, 09:45
Губернатор ждёт человеческих жертв,чтобы убрать с дорог это убожество ?
Гость
22 января, 10:51
Это уже какой по счету, кто-то еще помнит?
Гость
22 января, 09:09
Может больше не надо МАЗы закупать? Они горят как уголь просто
22 января, 12:31
Не раскачивай лодку! Как еще откаты зарабатывать?
Гость
9 февраля, 16:30
Конечно надо МЕРСЫ брать или …
22 января, 09:48
Очередная барбекюшница сгорела - ничего нового уже.
Гость
22 января, 11:01
А где "белорусы", приехавшие на заработки в Россию? Что-то не вякают, что МАЗ лучше "Волгабаса" и "Камаза".
Гость
22 января, 13:52
Лучшее из всех этих так сказать поделок это ЛИАЗы, но они в Москву поставляют автобусы, а Питеру уже все остальное.
23 января, 04:03
Гость
22 января, 13:52
Лучшее из всех этих так сказать поделок это ЛИАЗы, но они в Москву поставляют автобусы, а Питеру уже все остальное.
ЛиАЗы тоже поставляют...
Гость
22 января, 09:23
Зато дешево купили. Не первый горит и не последний. И качество у голубых хуже нельзя: дергаются как припадочные, а в мороз в каток превращаются. Ужас!
22 января, 09:49
Гость, Вы тоже дергатню заметили?
22 января, 11:11
Они все дергаются. не лазурные тоже.
Гость
9 февраля, 16:31
Это для друзей делают
Гость
22 января, 08:59
Реформа удалась
Гость
9 февраля, 16:00
Не все горят
Гость
22 января, 12:49
в Смольном обсуждают решение - перекрасить все автобусы
Гость
9 февраля, 16:55
Нет! Закупать будут электроавтобусы в Вологодской, писали
Гость
22 января, 12:48
опять МАЗ пора их всех возвращать в Бацькостан криворуким бракоделам с компенсацией тройной цены
Гость
22 января, 13:55
Изначальный бред было закупать и эксплуатировать автобусы на газу. С дизельными автобусами подобных проблем не возникало, сколько лет они колесили по городу(и до сих пор колесят, не перешедшие на НМТО) и проблем не было с этим.
22 января, 19:33
Всё бы было нормально, если бы не комбинация хрупкой системы подачи газа и адских местных дорог. Одно с другим не живёт никак вообще.
Гость
23 января, 02:35
22 января, 19:33
Всё бы было нормально, если бы не комбинация хрупкой системы подачи газа и адских местных дорог. Одно с другим не живёт никак вообще.
Опять ерунду сморозил? Дороги в городе нормальные.
23 января, 08:07
Гость
23 января, 02:35
Опять ерунду сморозил? Дороги в городе нормальные.
Ну, вам после вашей деревни может и нормальные, а вообще - на них смотреть страшно, не то, что по ним ездить.
Гость
22 января, 08:54
15 человек успели выйти А сколько не успели?
Гость
23 января, 00:22
Попробуйте читать каждую строчку.
Гость
23 января, 00:22
Всего было 15 пассажиров, все вышли
Гость
22 января, 10:38
А на каком топливе они ездят? На газовом? Вот и ответ почему горят?!
Гость
23 января, 02:26
А вот и мнение маминого механика. Вы, простите за вопрос, где учились?
Гость
9 февраля, 16:51
Работал на волгах на газу не горели, допускали после курсов.сейчас работают азиаты приезжие по две смены
Гость
22 января, 10:03
Люди успели выйти. А некоторые даже успели согреться и подышать теплым угарным газом. Который раз горит автобус? Почему накануне происшествия не обратили внимания на его состояние? Водитель ведь, который водит автобус, может же в автобусном парке автобус оставить на ремонт, а не ездить в аварийном состоянии! А сколько таких гремящих, стучащих и просто опасных автобусов еще по городу перемещается сейчас? В начале транспортной реформы эти автобусы были новенькими и прекрасно работали. А сейчас их совсем не чинят что ли? Тогда зачем убрали старые большие автобусы?
Гость
9 февраля, 16:46
Так на них работают наши друзья из средней Азии и по две смены,и потом в остановки врезаются
Гость
22 января, 09:53
А сколько в рублях надоело автобусов? По договооу можно их вернуть или получить компенсацию? Что скажет поляков?
Гость
22 января, 10:11
Хороший фантик а начинка го....
Гость
22 января, 10:38
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха
Гость
22 января, 10:59
Лазурный автобус - это как Лазурный берег. Только автобус.
22 января, 09:23
Надо было в алый цвет красить
22 января, 09:47
Лучше в хаки.
22 января, 09:47
Покрасишь в алый - начнут тонуть и замерзать.
Гость
23 января, 00:27
22 января, 09:47
Покрасишь в алый - начнут тонуть и замерзать.
Лучше отдохни денёк, Нулевой: под каждой статьёй ахинею несёшь
Гость
22 января, 11:57
Это уже не первый случай возгорания белорусских автобусов.
Гость
22 января, 09:44
Лукашенко утверждает, что русские не умеют их обслуживать и эксплуатировать. Может правда?
Гость
22 января, 11:26
Нет, белорус-"бюджетник", приехавший на заработки.
Гость
9 февраля, 16:36
Конечно почти правда, русские там не работают почему то, там водители с маршруток из средней Азии по две смены вкалывают
Гость
22 января, 17:04
Не на что не намекаю, но горят только белорусские автобусы.
Гость
23 января, 00:06
Не только, были случаи и с волгабасами, и с камазами(нефазами), по-моему с лиазами не было, но их и не так много закуплено было(только у ТП и ПАТа)
Гость
23 января, 02:37
Гость
23 января, 00:06
Не только, были случаи и с волгабасами, и с камазами(нефазами), по-моему с лиазами не было, но их и не так много закуплено было(только у ТП и ПАТа)
Да любая техника может давать сбой, независимо от марки и наименования
Гость
22 января, 09:31
Вот и причем бы тут беглов, да?
Гость
22 января, 11:26
"Бюджетник" иди спроси.
Гость
22 января, 09:50
А Скании горели? Что то я не помню. Интересно кто теперь лазкрные страхует?
Гость
9 февраля, 16:38
Скрывали , не хотели позорить
Гость
22 января, 10:00
ну и кто возместит убытки? опять горожане из своих карманов за счет бюджета? супер...
Гость
9 февраля, 16:43
Уже новые заказали,высчитывать не будут
Гость
22 января, 12:58
А почему старые автобусы вместо того чтобы капитально отремонтировать, списали?
Гость
23 января, 02:34
Не списали, а отправили в другие регионы
Гость
22 января, 16:56
Избирательная криволапость при сборке в Беларуси начала выползать, разные товарисчи обвинили в этом наши автопарки. Хотя минские автобусы горели и в самой Беларуси не раз, и в других регионах России. Сам Лука по этому поводу лично летал в Красноярский край задабривать тамошнего губернатора.
Гость
9 февраля, 16:56
Чем задобрил
Гость
22 января, 17:06
Много вопросов конечно к производителям этих автобусов - мы эксплуатируем как следует, я даже не сомневаюсь. вопрос в том, что заказ был большой, деньги хорошие, от него не было смысла отказываться, сроки не рассчитали, согласились, тяп ляп допустили, теперь мы разгребаем.
Гость
9 февраля, 16:57
НеПравда
Гость
22 января, 17:09
Руководитель другой страны, которая эти автобусы произвела и собрала, ясен красен будет своих защищать. И против него наши выступать не будут, не политкорректно, так сказать, публично отношения выяснять, но факт остается фактом: у нас спецы хорошие, я бы задумалась о том как на перспективу производитель безопасность не обеспечил.
Гость
9 февраля, 16:58
Нет спецов не произвели их
Гость
22 января, 17:22
Маршрутки еще как горели и были в сто раз опаснее.
Гость
22 января, 23:03
Маршрутки вообще давно пора забыть. Это прошлый век. Городу нужны нормальные большие автобусы, где можно коляски возить.
Гость
22 января, 23:02
Конечно, чисто теоретически, сгореть может любой транспорт. И такое постоянно происходит. Короткое замыкание или ещё что-то. Надо разбираться и наказывать виноватых
Гость
23 января, 02:38
Так если в передней части машины была неполадка, то, вероятно, короткое замыкание и есть причина возгоранию
Гость
24 января, 13:55
Могут мне те, кто жалуется на качество автобусов, объяснить почему они горят только в Питере, причем большинство в одной и той же эксплуатирующей организации?
Гость
9 февраля, 16:59
А они есть в Москве?
Гость
22 января, 08:53
МАЗ🤔
Гость
22 января, 10:29
а я вам сейчас покажу, откуда готовилось нападение
Гость
9 февраля, 16:28
Почему горят только МАЗы
Гость
9 февраля, 17:05
Наследие СССР это.
22 января, 09:22
Упс(
Гость
22 января, 09:54
Да ладно вам, зарядка телефона всего лишь пыхнула.
Гость
9 февраля, 16:41
Конечно Samsung виноват зарядка у водителя бракованая
Гость
22 января, 15:01
Пассажиры любят погорячее
Гость
22 января, 14:36
Кому-то Лазурный берег, а кому-то лазурный автобус! Справедливо.