в новостях про то как ехал дедушка по встречке, очень много юных водителей требовали ограничить пожилых людей в праве управлением авто и вот наглядный пример , кому вообще не нужно давать права- малолеткам! ,а давать только 30+
Гость
22 января, 10:40
Точно! С 30 до 40. А потом отбирать:там всякие кризисы среднего возраста начинаются... Ой,нет-до 35:после успешный чел начинает забивать на окружающих. Ой,не-до 33:после неуспешный, до возраста Христа ничегодельного не совершивший, начинает комплексами мучиться-а это опасТно для окружающих 30летних водителей! Так что 30-33! Остальные пешком! ;)
Все, что можно сказать о качестве китайского автопрома: "Нет возможности нормально разогнаться летчику и пустить свою "ракету" глобальные просторы человеческих фантазий и транспортных созвездий!"
Гость
22 января, 09:58
Лучшая реклама китайца!
Гость
22 января, 11:20
Да, и обратите внимание: это не заезженный каршеринговый Поло или Каптюр, а вполне себе свежий китаец
Гость
23 января, 14:11
Гость
22 января, 11:20
Да, и обратите внимание: это не заезженный каршеринговый Поло или Каптюр, а вполне себе свежий китаец
Высокая скорость и скользкие рельсы трамвайные поломают кого угодно. Но и тут балка, у неё в принципе меньше точек крепления, чем у независимой подвески
Видел лично последствия этих пируэтов. Пустой ночной Лесной и китайский конструктор в разобранном виде. У водителя конечно совсем здравого смысла нет так гонять, но и к авто есть вопросики. При этом, тоже на Лесном, примерно в тоже время, метрах в трехста - пара на перекрестке бампера друг другу посшибала. Ни за что не угадаете что за машины - каршеринг и такси. Тоже на пустой дороге.
Гость
22 января, 10:57
Весь ШЭРИНГ должен быть вне закона, абсолютно весь. Это путь для всего общества на дно. Цель любой собственности - приобрести её, чтобы приобрести - надо развиваться, инвестировать в себя время и деньги. В случае с ШЕРИНГАМИ те средства и время, которые человек инвестировал в себя тратятся на текущее потребление, происходит деградация огромных масштабах.
а чего, так можно было? это ж что надо сделать чтобы ось вырвать? - привязать к двум кировцам и тянуть в разные стороны?
Гость
22 января, 10:35
Для китайца видимо нет. Достаточно поелозить по трамвайным путям.
Гость
23 января, 14:12
Гость
22 января, 10:35
Для китайца видимо нет. Достаточно поелозить по трамвайным путям.
Угараете? там машину на скорости 90 развернуло и видимо от прямого попадания в бордюр и вырвало заднюю ось. К тому же случай единичный
Гость
22 января, 12:17
Интересно почему законодатели не озаботились до сих пор в каршерингах, такси и пассажироперевозках принудительно устанавливать ограничение скорости город/трасса не говоря об автоторможении? Ведь просто же достаточно зделать на основе того же gps уже стоящего в машине. Да и при неоднократной попытке нарушения просто глушить двигатель принудительно при первой же остановке на ветофоре + штраф и блокировка аккаунта.
Гость
22 января, 14:22
Зарнодатели, которые так много говорят о безопасности и о необходимости уменьшать количество автомобилей в городе, почему-то не хотят просто запретить каршеринг. Сразу столько машин из города исчезнет и станет безопаснее, потому что такие вот девушки начнут ездить на ОТ, где им самое место.
Давать за деньги доступ к автомобилям кому попало, в любом состоянии - преступное пренебрежение общественной безопасностью.
Гость
22 января, 15:21
Гость
22 января, 14:22
Зарнодатели, которые так много говорят о безопасности и о необходимости уменьшать количество автомобилей в городе, почему-то не хотят просто запретить каршеринг. Сразу столько машин из города исчезнет и станет безопаснее, потому что такие вот девушки начнут ездить на ОТ, где им самое место.
Давать за деньги доступ к автомобилям кому попало, в любом состоянии - преступное пренебрежение общественной безопасностью.
А давайте просто запретим машины, это же насколько безопаснее станет на дорогах. Еще запретить кино, а то подростки плохому научаться, клубы ночные запретить чтобы не было всяких вечеринок, ибо сами понимаете время сейчас тяжелое. Короче все запретить, только вас оставить
Гость
22 января, 10:03
Chery Tiggo 4
Гость
22 января, 10:12
Из задней оси теперь можно сделать сегвей или моноколесо - на что у умельцев рук хватит!
Гость
22 января, 09:54
а марка авто?
Гость
22 января, 10:00
Какая разница. Главное что каршеринговая компания её без трусов оставит.
Гость
22 января, 10:02
Гость
22 января, 10:00
Какая разница. Главное что каршеринговая компания её без трусов оставит.
так про девушку?
Гость
22 января, 10:33
Поднебесная пластмассовая. К гадалке не ходи...
Гость
23 января, 13:09
Во-первых историю этого авто никто не знает, скорее всего эту машину после тотальной аварии некачественно восстановили и второй аварии она уже полноценно не выдержала
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%«Уже без задних колес с искрами по асфальту». Каршеринг на Лесном откинул заднюю ось во двор