Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

КазТАГ: Тине Канделаки запретят въезд в Казахстан

22 января 2024, 11:31
Гость
22 января 2024, 12:02
О, да, великая российская патриотка. Она сбежала из родной Грузии в трудные времена и уехала в Москву "за колбасой", о чем сама и говорила. И из России сбежит, если трудные времена начнутся уже и здесь.
Гость
22 января 2024, 12:21
А почему - "и эти"? Кто-то уже допрыгался?
Гость
22 января 2024, 12:24
То что она сказала - чушь. Ее из Тбилиси выперли родственники за то что своим развратным поведением позорила род. Так и не остановилась.
22 января 2024, 21:07
по логике зачем в казахстане должны быть русские названия? представьте что в румынии японские названия или в малайзии белорусские названия, тем более русских почти не осталось, кто хотели давно переехали в рф, украину и белоруссию.
Гость
22 января 2024, 12:48
Не хочу никого обидеть, но....Казахстан и так больше всех держал русский язык в качестве государственного. То есть за 30 лет русскоязычное население должно было решить, жить в Казахстане, значит надо учить казахский язык, либо уехать. Вечно так продолжаться не может. Почему у казахов должен быть русский язык государственным? Где нибудь ещё видели такое?
Гость
22 января 2024, 12:52
Так и сидите у себя дома работайте у себя на родине и разговаривайте на саоем тарабарском языке не надо в Россию только ехать и работать у нас не зная русский язык
Гость
22 января 2024, 12:59
В Швейцарии, Канаде и любимых вами USA
Гость
22 января 2024, 13:11
Потому что у чухонцев например шведский второй государственный, хотя шведов там 1% и они друг друга терпеть не могут. Не нравится, тогда велком Гурьев, Петропавловск в родную гавань и Верный тоже до кучи.
Гость
22 января 2024, 13:03
Через 32 года после развала СССР независимое государство ставит в приоритет свой национальный язык. Что не так-то? Зачем вам всем русский язык в Казахстане, чтобы - что?
Гость
22 января 2024, 13:06
Русских там примерно 30 процентов, ты хочешь сказать что они должны все в казахов переделаться? Не дружок, так не бывает! Мы ещё в город Верный вернемся.
Гость
22 января 2024, 13:12
Гость
22 января 2024, 13:06
Русских там примерно 30 процентов, ты хочешь сказать что они должны все в казахов переделаться? Не дружок, так не бывает! Мы ещё в город Верный вернемся.
Сначала с дивана слезь
Гость
22 января 2024, 13:20
Гость
22 января 2024, 13:06
Русских там примерно 30 процентов, ты хочешь сказать что они должны все в казахов переделаться? Не дружок, так не бывает! Мы ещё в город Верный вернемся.
Выучить язык страны в которой живешь - это нормально. Не хочешь - Россия под боком, переезжай. И никуда вы не вернетесь. Людей не хватит. Особенно, если проводить несколько СВО одновременно.
Гость
22 января 2024, 11:57
А от чего оне на недружественной Феррари покатываеся?
Гость
22 января 2024, 12:24
Правильно. Не будь этих тин и соловьев - вражды бы не было бы.
Гость
22 января 2024, 13:03
В советское время их не было, а вражда и тогда проявлялась. Свидетели того времени ещё живы.
Гость
22 января 2024, 11:42
кто это такая и почему новости про нее должны нас интересовать?
Гость
22 января 2024, 11:47
Вас должны интересовать действия дружественного казухстана
Гость
22 января 2024, 12:02
Гость
22 января 2024, 11:47
Вас должны интересовать действия дружественного казухстана
Это признак "скрепности" коверкать названия других стран? Или дебилизм природный?
Гость
22 января 2024, 12:18
потому что настоящих достижений в стране нет.
Гость
22 января 2024, 12:49
Защитникам русского языка: а вы сами на нем разговариваете? И при живом общении, и в интернете в России народ давно общается матом. На телевидении сплошь англицизмы, арго, жаргон и прочий языковой мусор. Даже книги в России сейчас пишут так, что их читать невозможно. Может, для начала, нужно обратить внимание на русский язык в самой России?
Гость
22 января 2024, 12:52
Откуда вы такие умные только берётесь?
Гость
22 января 2024, 12:58
Гость
22 января 2024, 12:52
Откуда вы такие умные только берётесь?
Я в Грузии родилась и выросла, русская, патриотично приехала в Россию на землю Предков и рьяно защищаю русский язык. Или его не надо защищать? Или все-таки... надо?
Гость
22 января 2024, 13:16
Да, надо. Каждый должен начать с себя. Вот и начните, а не задавайте свои вопросы.
Гость
22 января 2024, 12:45
Она - разносчица венерических заболеваний. Вот санэпидемнадзор и запретил. В чём новость?
Гость
22 января 2024, 12:51
Да , где-то по этому поводу говорили … может на нт в
Гость
22 января 2024, 13:08
Тебя заразила что-ли? 😜
Гость
22 января 2024, 13:20
Гость
22 января 2024, 13:08
Тебя заразила что-ли? 😜
Какого-то папу с кошельком
Гость
22 января 2024, 11:41
Мнение выстарившейся Тины Канделаки кого-то интересует?. А дети ее собственные ее хоть интересуют? Чего она со своими мнениями несет миру? Ее семья ее интересует или родина?
Гость
22 января 2024, 11:53
А чего ты так возбухнул то против неё? Че такого она сказала? Русских вытурили, русский язык тоже. Переходят с кириллицы на латиницу
Гость
22 января 2024, 12:08
выстарившейся ? Это что за слово? На каком языке?
Гость
22 января 2024, 12:29
Гость
22 января 2024, 12:08
выстарившейся ? Это что за слово? На каком языке?
это значит состарившаяся не знаешь русский, а туда же
Гость
22 января 2024, 12:29
Симоньн, Канделаки, Соловьев, Кедми ... выразители русской точки зрения на все времена.
Гость
22 января 2024, 13:02
правильное решение, человек ее уровня не должен писать и говорить такие лживые высказывания
Гость
22 января 2024, 13:43
И правильно!
Гость
22 января 2024, 14:16
Казахам надо знать русский у себя дома и само собой тем которые живут в самой россии. Русские могут не знать, не хотят его учить. Это как. Находят сотни причин для оправдания. И такая ситуация по всем республикам. Запас слов русского языка 250 000, очень бедный язык. Финский к примеру 850 000, и все остальные тоже....
Гость
22 января 2024, 14:53
))) Про запас слов сильно))) Вы с какой планеты?
Гость
22 января 2024, 15:00
Ты лингвист сказочник что ли? Откуда у вас чухонцев почти лимон слов если через одно слово в предложении англицизм или латинизм?
Гость
22 января 2024, 15:42
В финском языке всего 38 000 слов, а запас 850 000? Какие запасливые и экономные одновременно)))
Гость
22 января 2024, 12:35
Свинкой боятся заразиться? )
Гость
22 января 2024, 13:05
Видели, в Швейцарии 4 государственных языка, вФинляндии 2 государственных языка, притом , что шведов всего 2 %. Канада ,2 государственных языка. В Квебеке если вы на английском заговорите, с вами никто разговаривать не будет. Французский язык там если, что.
Гость
22 января 2024, 13:10
Запретят- и правильно сделают.Нечего разжигать отношения, не бывая самом в Кахахстане.
Гость
22 января 2024, 13:15
Это должен был сказать кто-то из российского истэблишмента. Сказала болтушка. Конечно, так называемый, дух национального возрождения в Казахстане начался не сегодня, - он витает с 1986 г. Помогла ли такая политика жизни народа Казахстана? Вряд ли. Благосостояние прежнее, клановость, дифференциация доходов расцвели просто сказочно. Русскость всячески угнеталась, - начиная с переориентации языкового употребления и кончая кадровыми вопросами. Это было и при Назарбаеве, но многократно усилилось с приходом Токаева. И даже военная помощь его режиму, которую в январе 2022 г. единственная оказала РФ, не замедлила курса на вытеснение всего того, что связано с периодом СССР=совместного с российским народом, развития Казахстана. События, история (с 1986 г.) Украины, в которой ростки нацизма разрастались по тем же лекалам, показывают бесперспективность=тупиковость этой политики. А нашим (РФ) чиновникам задуматься бы над построением отношений, адекватных данной ситуации. А не просто констатировать.
Гость
22 января 2024, 13:21
Ответ Казахстана Путину по его заявлению типа защиты собственности России в странах от былых царских времен до СССР . ведь в Казахстане целые города создавались от Елизаветы до Брежнева . и вот созданное царями российскими коммунисты под началом Ленина отдали казахам . все верховье Иртыша . север и запад . и что сейчас ? Проклятья казахов в россиян в интернете . и перекрытый в верховьях Казахстана Иртыша . на обезвоживание западной Сибири . Ленину было виднее . Зюганов с ним и сейчас согласен .
Гость
22 января 2024, 13:24
Теперь сидим и ждем очередную мобилизацию. Лет семь - десять. Думать заранее? Зачем? Медведчук, казахского разлива, у нас есть. Мобилизация и народные средства все поправят... Украина нам не пример...
Гость
22 января 2024, 15:07
Та самая, что обслуживала олигарха и депутата Керимова, пока не размоталась на его Феррари. В общем, женщина из народа.
Гость
22 января 2024, 17:21
Одобряю. Не впускайте мусор в свой дом!
Гость
22 января 2024, 12:30
Не в защиту Канделаки, но насчет вытеснениния всего русского она абсолютно права. Кто не верит, или не согласен пообщайтесь с русскими, которых вынудили уйти с работы, и как следствие пришлось уехать из Казахстана. В РФ, Болгарии очень много таких вынужденных переселенцев. Так происходит во всех бывших республиках Средней Азии.
22 января 2024, 12:38
Всё верно, остаётся задаться вопросом о причинах таких действий, почему нас отовсюду выдавливают.
Гость
22 января 2024, 12:56
Абсолютно согласен, Канделаки абсолютно права, это и не новость, Казахстан такой друг, который клянясь России в дружбе, держит фигу в кармане, а то и нож. Пытается усидеть на двух стульях. Проанализируйте ихние действия в период независимости и с началом СВО в частности. Да и казахские чаты переписки почитайте, узнаете мнение казахов простых, кому не верится много чего узнаете, может быть для себя нового.....
Гость
22 января 2024, 13:00
Гость
22 января 2024, 12:56
Абсолютно согласен, Канделаки абсолютно права, это и не новость, Казахстан такой друг, который клянясь России в дружбе, держит фигу в кармане, а то и нож. Пытается усидеть на двух стульях. Проанализируйте ихние действия в период независимости и с началом СВО в частности. Да и казахские чаты переписки почитайте, узнаете мнение казахов простых, кому не верится много чего узнаете, может быть для себя нового.....
В политике и экономике друзей НЕТ. Но россияне никак не могут этого понять. Никто не будет жертвовать своими интересами ради удобства России.
Гость
22 января 2024, 12:28
А в чём она не права? Казахстан взял курс на русофобию, сами многие казахи тоже так думают, власти проводят такую русофобскую политику, а значить Британия давит на эти элиты, которые зависят от Запада
Гость
22 января 2024, 12:34
Через 30 лет после развала СССР в национальном государстве в приоритете национальный язык. Что не так?
22 января 2024, 12:51
Гость
22 января 2024, 12:34
Через 30 лет после развала СССР в национальном государстве в приоритете национальный язык. Что не так?
Ну главное чтобы "приоритет национального языка" не приобретал экстремальные формы, как например в прошлом или позапрошлом году в Кыргызстане, когда девушку жестоко избили в каком то торговом центре просто за то, что она обратилась к местному "персоналу" на русском языке ("Фонтанка" тоже писала об этом случае).
Гость
22 января 2024, 14:03
22 января 2024, 12:51
Ну главное чтобы "приоритет национального языка" не приобретал экстремальные формы, как например в прошлом или позапрошлом году в Кыргызстане, когда девушку жестоко избили в каком то торговом центре просто за то, что она обратилась к местному "персоналу" на русском языке ("Фонтанка" тоже писала об этом случае).
Причем русский язык в Киргизии официальный. пока еще по крайней мере...
Гость
22 января 2024, 12:07
Ferari Kandilaki ona
Гость
22 января 2024, 13:09
Да, плевать!.. - им все равно китайский учить. В РФ выставить погранцов и восстановить ПВ (по полной схеме)
Гость
22 января 2024, 13:16
Граждане, расправьте крылья! Так их удобнее будет подрезать!
Гость
22 января 2024, 15:25
Национализм в Казахстане, конечно, есть. Но не такой радикальный, как на Украине. Думаю, с территориями северного Казахстана не случится того, что случилось с Донбассом. Очень на это надеюсь.
Гость
22 января 2024, 16:21
Многие из тех кто поднимает тему русского языка у них, сами этот язык плохо знают. Пушкина, Лермонта и др. мало что из поэзии сами знают, но больше других впаривают тем самым казахам и не только.
Гость
22 января 2024, 16:49
Они везде пишут, что Астраханская область и Алтай их территория. Вот и любите иностранцев.
Гость
23 января 2024, 05:50
Молодец
Гость
22 января 2024, 12:18
Видимо а точку попала, раз так отреагировали на пост неофициального лица
Гость
22 января 2024, 12:22
и где вас таких умных делают?
Гость
22 января 2024, 12:26
смешно "в точку" детский сад
Гость
22 января 2024, 11:57
Ильич был уверен , что развивая окраины можно людям дать лучшую жизнь: научить профессиям и т.п. , он не знал что не все народы обучаемы. Наивный.
Гость
22 января 2024, 12:22
Вы правы. Ключевая фраза- дать лучшую жизнь.
Гость
22 января 2024, 12:26
А не надо развивать чужие окраины, ты сам будь обучаем прежде всего.
Гость
22 января 2024, 13:22
Согласна. Русская, но выросла в Казахстане. Была удивлена, когда тепловоз, а не электровоз, шел локомотивом поезда по территории России. И он же привез в Ленинград! В 1993 переехала окончательно в СПб, технологически город отставал в разы от небольшого городка в казахской степи, правда крупного жд/узла. Про Алма-Ату вообще молчу. Через 11 лет приехала в гости, я не узнала свой город Чу или теперь Шу. От прежнего города мало что осталось цивильного. Уехали немцы и русские, город стал практически аулом! Строили его кстати русские, как и Турксиб. Извините меня , дорогие казахи, в основной массе вы добрые люди. НО, чтобы оставаться цивильной нацией вами всегда кто-то должен управлять. Сначала русские, теперь американцы. Говорить про какую-то казахскую самостийность смешно и грустно! Если б не советская власть, вы бы так и жили в юртах или саманных домах в лучшем случае. Пересмотрите фильм "Первый учитель" по Айтматову, там все воочую показано.
Гость
22 января 2024, 11:54
Дикари не любят правду , вряд ли она собиралась туда , скорее всего даже не заметит.
Гость
22 января 2024, 12:31
Это самокритика?
22 января 2024, 13:09
Дикари считают, что их язык самый важный и главный и все должны на нём говорить.
22 января 2024, 13:58
Неуважение к другим народам порождает соответствующую реакцию , вы даже тут демонстрируете своё хамливое высокомерие , а ещё про какую-то правду вспоминаете ... Может с зеркала начать , кроме имперских амбиций и желания , что другие обязаны жить под нашей крышей , есть что предложить ?
22 января 2024, 11:46
Ну Канделаки собственно ничего особо нового не сообщила, лингвистические "процессы" по постепенному, но неизбежному вытеснения русского казахским в КЗ начались еще и до 1991-го, связаны они были с естественными причинами - возрастание доли "носителей казахского языка" в крупных мегаполисах, перемены в национальных приоритетах, сокращение доли русскоязычных (за счет "внутренней репатриации" в Россию) и тд и тп. Защищать "интересы русского языка" необходимо, безусловно, и в Казахстане, но делать это необходимо в предельно корректной форме, дабы избегать подобных "дипломатических эксцессов".
Гость
22 января 2024, 11:45
Всё верно Канделаки сказала .
Гость
22 января 2024, 12:30
Всё верно! Других языков кроме "русского матерного" она не освоила!
Гость
22 января 2024, 12:38
Правильные слова, прямо в точку!!!
Гость
22 января 2024, 13:07
Решили с однополчанами, закончим на Украине, и поедем в Казахстан. Думаю, что не одни мы так настроены.
22 января 2024, 13:12
Или вас туда повезут в цинковом ящике.
22 января 2024, 13:52
22 января 2024, 13:12
Или вас туда повезут в цинковом ящике.
Скорее, оттуда.
Гость
22 января 2024, 12:00
И эти допрыгаются до денацификации.
Гость
22 января 2024, 12:12
Не допрыгаются. Потому что никто не захочет ссориться с Китаем.
Гость
22 января 2024, 12:59
А ты допрыгаешься до новых гробов. Проблем-то...
Гость
22 января 2024, 12:47
Служил срочную в СА 1975-1977гг В то время уже ощущалось подленькое попискивание зверьков. А сейчас они прибарохлились сдали всю энергоструктуру в аренду США, построенную русскими и живут пока в хрен не дуют, но это не вечно...........................
Гость
22 января 2024, 12:54
Даже были выступления против русских, которые их из юрт поселили в домах. Но тогда их быстро на место ставили. Жили бы до сих пор в юртах, если бы русские не ехали на их целину.
Гость
22 января 2024, 12:46
Да так оно и есть. Я сам там жил и очень хорошо все знаю и видел, к сожалению.
Гость
22 января 2024, 13:14
В Казахстане, есть улицы переименованные на английский и казахский язык русского нет, это ужасно.
Гость
22 января 2024, 14:56
Может пора поставить вопрос в правительстве россии о недопустимости угроз чиновников любой страны в адрес любого гражданина россии! И более того: поставить вопрос о том,что если любой чиновник зарубежного государства будет решать вопрос о допуске или нет в его страну любого россиянина в зависимости от его позиции и высказываний в адрес его страны- то такой чиновник может лишиться прав на посещение россии по любому паспорту а его страна станет кандидатом на введение жесткого визового режима с россией!
Пора вспомнить - северныйказахстанчей! Даёшь принятие решения о начале сво!
Гость
22 января 2024, 12:58
Канделаки просто написала правду.Переименовали почти всё.Вот только зачем?За правду и хотят наказать.Одному защитнику русского языка уже дали 7 лет тюрьмы.Полная демократия.