Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
Инновации очень нужны
на Кой черт в Зимнем северном городе электровтомобили! на два-Три дня оставишь на морозе - и все, Привет семье!
Ну, какой же попил без газмяса?
Надо городить не быстрые зарядки где то, а медленные, там где машина хранится. В паркингах, на парковках моллов и т д.
Львиная доля энергии должна потребляться ночью, когда сети не загружены. Можно и зарядки делать таким образом - поставил машину в паркинг, воткнул в розетку - в полночь он включилось и не спеша 7-10 кВт заряжается. Утром сел и поехал.
В крайнем случае - приехал в молл, воткнул - иди гуляй по магазинам. Минимум три часа гуляй. Молу профит.
А быстрые зарядки - это для совсем уж чекнутых фанатов. Бегать два часа вокруг машины каждый раз - ну такое… Таких фанатов мало. Никаких десятков тысяч не будет.
Всё так и будет. Отвечаю.
Других проблем, коме как игрищ в новомодные гаджеты на колесах, у города уже нет?
Что там с аварийным жильем, разрушающимся метро и неочищенными от снега улицами?
При нынешнем векторе развития стоит обратить внимание на коневодство и создание сети заправок лошадей сеном
чёта я не понял... Энерготехнологии - три места выделено, ни на одном не работает? Как так? А ихняя "Кубатура" на Фучика - стоит зарядная штука, и даже иногда я видел заряжающихся там...
Краткая инструкция как про то деньги
Есть МАЛЕНЬКАЯ ошибка, у россетей стоимость 22рквч, а у комерческих 15рквч, а не 25рквч. В той же Москве дешевле. Почему интересно так мало людей подключились к россетям??? А очень просто два года назад подключение стоило~500 руб за мощность 15кв, а сейчас 60000-70000 тысяч. Ну разница СОВСЕМ не большая!!! Такие деньги потратить могут СОВСЕМ не многие.
А еще все вставляют палки в колеса. ТСЖ, россети, петроэнергосбыт и т.п
У Россетей самые глючные станции, при самой высокой цене за КВт. Нет смысла в постоянных заправках при такой цене, только оперативные. В паркингах в домах, получить 3 квт мощности это уже удача и возможно по домовым тарифам , а в отдельностоящих будет коммерческий тариф и где-то 2 квт + тыс 30 за подключение. Где хоть одна быстрая в Кронштадте???
При жадности Россетей и 22-25 руб за кВт на быстрой зарядке. Нет экономического смысла в электро авто заряжаться и ездить. Это просто трата времени. Сам езжу знаю. Как сделали 22 руб кВт не разу не заряжался за деньги. Поставить свою зарядку это ещё тот трэш. Я ровно год этим занимался реально по 2 дня каждую неделю.. В итоге сделал всё и согласовал. Заряжаю по 6 руб кВт.
Пункт Е - альтернативно ориентированные - когда ставили свою балалайку (до последних морозов), раскопали траншею поперек проезда, и не заасфальтировали - так, щебнем закидали просто - все проезжающие об неё спотыкались, проходящим приходилось перешагивать.
От втыкания лома в кабель их спасли только морозы.
Электрификация всей
Страны!
Включил себя дома в розетку,вышел из дома.Никаких проблем,
Отвезут куда надо!
Вот это прогрес !
Люди по миру избавляются от электрокаров, а у нас наоборот. Копировать надо с умом. Нет аккумуляторов, нет утилизации этих аккумуляторов. Нет собственно мощностей и места для самих заправок. Из Китая можно привозить. Но это не наше все-это игрушка. На морозе машина проезжает в половину меньше-уже тестировали все это. Это чья та идея фикс.
Для начала нужно найти точку, где есть три составляющие: электромобилисты, земля и электричество
...
В любом дворе есть ТП, в которой можно найти 10-15 квт для медленной зарядки
Есть проблема о которой я писал ещё 10 лет назад. Проблема в том что по мере распространения электричек будут увеличиваться тарифы на электроэнергию и этот рост ударит по всем в том числе по тем кто не пользуется электротранспортом. Как и в ситуации с бензином пострадают пенсионеры и малообеспеченные. Лично у меня плата за электричество достигла 10% пенсии это при тотальной экономии и отстутствии электроприборов для приготовления еды - микроволновой печи, электрического чайника.
слышны звуки циркулярной пилы по баблу
Заправки делают для электросамокатов ))))
Не погружался в вопрос с электроавто, но сразу возникло в голове: «Сколько времени должен стоять автомобиль на зарядке от условного нуля до ста процентов? На какие максимальный трафик будут рассчитаны места зарядки, если 400 бензозаправок обслуживают сотни тысяч авто в сутки, не окажется ли, что электротранспорт потребует подведения электричества к каждому парковочного месту, условно?»
У меня Тесла дизельная и на механике. Заправляюсь дома.
Игры в машинки на батарейках на государственном уровне. Понятно, что эта тема глобальная, но она абсолютно нелепая (тем более в холодном климате). Корпорациям нужно продать что-то новое, но ничего полезного придумать не получается, поэтому приходится "высасывать из пальца". В сырьевом придатке могут только копировать любую глупость.