Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Гладков: находившиеся на борту самолета в Белгородской области погибли

24 января 2024, 14:10
24 января, 18:11
История с душком. Давно уже не верю в сказки обеих сторон. Врут, как дышат. И что и как было на самом деле, вряд ли мы узнаем. Но больше всего мне думается, что самолёт вез груз на передовую, а остальное кажется неправдой
24 января, 14:36
Все очень печально для всех (((
24 января, 14:33
Что за чушь.65 пленных,,3 охранника и экипаж?Пленных возят на автобусах и в сопровождении .огромного количества охраны.В глупость,озвученную пропагаонами поверит только зомби с промытыми мозгами.
Гость
24 января, 14:48
Что ж ты так заволновался?
Гость
24 января, 14:49
Прежде чем писать, погуглите, как производились предыдущие обмены. Самолеты использовали обе стороны.
Гость
24 января, 14:49
пленные направлялись для обмена
24 января, 14:46
Никто и никогда не возит пленных самолетами.Даже не хватило ума придумать что-то более правдоподобное.Кстати,появились сообщения что самолет летел из Египта.
Гость
24 января, 14:48
Поведай, где появилось это сообщение?
24 января, 14:59
Гость
24 января, 14:48
Поведай, где появилось это сообщение?
В Телеграм-каналах.Причем в таких,которые никогда не были замечены в фейках.
Гость
24 января, 15:07
24 января, 14:59
В Телеграм-каналах.Причем в таких,которые никогда не были замечены в фейках.
Точнее.
24 января, 14:22
печально.
24 января, 14:39
Ну касательно того, что перевозил этот самолёт, ясности нет. Зато точно можно сказать, чья армия лишилась военнотранспортного самолёта и его экипажа.
Гость
24 января, 14:52
* Выколю себе глаз! Пусть у моей тёщи зять кривой будет. *
Гость
24 января, 15:41
А чья лишилась взвода или почти роты "добровiльцiв" под Авдеевкой.
24 января, 18:09
Уже даже успели опубликовать список.Но вот так сюрприз - при первой же проверке оказалось что по крайней мере 18 человек из этого списка уже были обменяны ранее.Повторяется история с малайзийским Боингом.
Как под копирку пишете об этом. Фамилии назови.
Гость
24 января, 18:28
Как под копирку пишете об этом. Фамилии назови.
В СПб мама задушила подушкой ребёнка чтоб успеть на такси. В Москве мама наняла киллера убрать сына из-за дележа имущества.
Гость
24 января, 19:19
Гость
24 января, 18:28
В СПб мама задушила подушкой ребёнка чтоб успеть на такси. В Москве мама наняла киллера убрать сына из-за дележа имущества.
Это фамилии?
24 января, 15:58
Вариант: чтобы в плен не сдавались.
Гость
24 января, 16:08
Они не могли знать чего или кого везут на этом самолёте. Военный транспортный самолёт это легитимная цель.
Пленных возят на ИЛ-76? А чего не на бизнес-джетах?
Гость
24 января, 14:30
ага... и айфоны раньше Абраша раздавал . а сейчас вон оно как... вместо айфонов то ...
Гость
24 января, 16:18
Ну да. Ещё и в одном 65 человек, в другом около 80. В один самолёт не поместились. ИЛ- 76 мини- версия, наверное.
Гость
24 января, 15:29
Почитал комменты, одного не понял - зачем фрахтовать 2 самолета если бы все поместились бы в один??? И версий куча...от отказа двигателей до попадания 2 ракет.
Гость
24 января, 15:31
попытка сорвать поставки оружия с запада
Гость
24 января, 15:58
возможно потому, что они летели не из одного и того же пункта? Потому, что военнопленных содержат в разных местах по всей стране. Про это ты забыл подумать?
Гость
24 января, 16:13
Гость
24 января, 15:58
возможно потому, что они летели не из одного и того же пункта? Потому, что военнопленных содержат в разных местах по всей стране. Про это ты забыл подумать?
подождали второй самолет, догрузили бы остальных в первый....ты про это не думал???
Гость
24 января, 15:08
опосля MH-17,никто никому не поверит
Гость
24 января, 15:59
Никто и не верит ххлам. Тем более они сами все признали, даже на официальном уровне, хоть и в панике теперь пытаются тереть все посты. Но интернет все помнит.
Гость
24 января, 15:49
сам факт в другом-в Украине уже открыли второй лагерь,для наших военнопленных,и после Еленовки,и сегодняшнего-никто уже не позавидует,тем пленным...........
Ты ещё скажи так, между прочим, что и два лагеря всех российских пленных не вмещают. Кстати, Еленовку тоже ВС РФ обстреляли, да пресвятыми Хаймарсами?
Гость
24 января, 15:29
вообщем,новый мальчик в трусиках,только теперь на самолете.....
Гость
24 января, 15:51
вон симонян вывесила список,теперь понятно,чьих рук дело
Гость
24 января, 15:53
это точно,контора
Гость
24 января, 16:04
ха!там фамилии уже обменянных)))))))))))))
Гость
24 января, 16:08
пленных вывесила, а про наших летчиков как-то забыла....
24 января, 14:36
Сколько человек готовилось на обмен?
Гость
24 января, 14:49
Около 200.
24 января, 15:15
Гость
24 января, 14:49
Около 200.
Много. Значит российские остаются там.
Гость
24 января, 15:28
192.
24 января, 15:02
Вот так же нам объявят что на выборах 83 процента за. За неимением возможности проверить инфу должны верить той что даётся. Иное мнение рассматривается как фейки.Все что надо знать
Гость
24 января, 15:04
Что известно тебе? Поделись.
24 января, 15:46
Гость
24 января, 15:04
Что известно тебе? Поделись.
А оно мне вообще надо? Мне монописуально,своих дел хватает. но то что кругом оно вранье это факт. Даже по постам ут видно что народ не особо верит
24 января, 14:48
разве пленных перевозят самолётами?
Гость
24 января, 14:57
нет, на конной тяге.
24 января, 15:12
Гость
24 января, 14:57
нет, на конной тяге.
Гость, т.е. выбор м/у самолетами и лошадьми. ясно-понятно.
24 января, 14:32
Странно, почему военнопленных перевозили в самолете?
Гость
24 января, 14:48
Потому что проще по логистике. И раньше так возили.
Гость
24 января, 16:17
Гость
24 января, 14:48
Потому что проще по логистике. И раньше так возили.
Ты лично возил?
Гость
24 января, 15:27
В украинских соц.сетях начали спешно подчищать заявления о сбитии ВСУ самолета Ил-76 с украинскими военнопленными.
Гость
24 января, 15:30
Слово "изменено" стало самым популярным в украинском сегменте интернета.
Гость
24 января, 15:33
Картаполов!!!ты с нами!!!
Гость
24 января, 15:41
Гость
24 января, 15:33
Картаполов!!!ты с нами!!!
Кривляйся и дальше. Только в интернете куча скриншотов вначале с украинскими сообщениями о сбитии ВСУ российского Ил76, а потом - как эти сообщения зачищали и изменяли.
Гость
24 января, 15:10
туфта,упал на взлете,все гипотезы от картополова,не стоя ничего
Гость
24 января, 15:13
Военный аналитик Bild Юлиан Репке проанализировал видео падения российского Ил-76 под Белгородом. Судя по дымному следу в небе, борт взорвался еще в воздухе. Поэтому эксперт пришел к выводу, что самолет был действительно подбит и упал в примерно в двух км к северо-востоку от места поражения. Он считает, что самолет заходил на посадку в Белгороде. «Судя по небольшой высоте предполагаемого взрывного облака от удара ракеты, я бы скорее сказал, что самолет приближался к пункту назначения Белгороду, где нынешняя высота облака составляет всего 1300–1600 футов», – написал Репке.
Гость
24 января, 15:15
Гость
24 января, 15:13
Военный аналитик Bild Юлиан Репке проанализировал видео падения российского Ил-76 под Белгородом. Судя по дымному следу в небе, борт взорвался еще в воздухе. Поэтому эксперт пришел к выводу, что самолет был действительно подбит и упал в примерно в двух км к северо-востоку от места поражения. Он считает, что самолет заходил на посадку в Белгороде. «Судя по небольшой высоте предполагаемого взрывного облака от удара ракеты, я бы скорее сказал, что самолет приближался к пункту назначения Белгороду, где нынешняя высота облака составляет всего 1300–1600 футов», – написал Репке.
вы еще диспетчера Карлоса подтяните,для полноты картины)))))))))))
Гость
24 января, 15:17
по видео он еще в небе горел
Гость
24 января, 14:47
Настолько быстро сообщили что там пленные ВСУ, что как и обычно охотно верю. ) С чего бы это пленных возить на транспортном ил 76 на малое расстояние в прифронтовой зоне ? И тем более что 60 пленных человек в самолёте легко разоружат охрану и возьмут под контроль самолёт. Нет, пленных так не возят. Враньё как обычно
Гость
24 января, 14:55
Зачем им захватывать самолет если их везут домой? К тому же плен сдаются трусы они ничего не смогут по определению.
Гость
24 января, 14:58
Ты решил, что пленные содержатся только в прифронтовой полосе? Умишка бы тебе.
24 января, 15:01
Гость
24 января, 14:58
Ты решил, что пленные содержатся только в прифронтовой полосе? Умишка бы тебе.
Умишка бы тем кто верит любой чуши,транслируемой властями.Никто и никогда не возит пленных самолетами.Исключительно автобусами с огромным количеством охраны.
Гость
24 января, 15:56
Зачем самолетом везти пленных? Там до границы всего-то 20-25 км., автобусом не судьба? Странно все это...
Гость
24 января, 16:01
Ил-76 выполнял рейс по маршруту Чкаловский – Белгород.
Гость
24 января, 14:49
шел 700-й день...сво
Гость
24 января, 15:50
Ил-76 это тяжелый транспортный самолет, который вмещает более 200 человек десанта в полной выкладке. Зачем везти 150 человек пленных двумя самолетами? По словам ваты, это проще по логистике)
Гость
24 января, 16:01
Пост Медведева вызывает рефлексы как после перебора спиртным
Гость
24 января, 17:52
Это из сериала про сахар.
24 января, 14:15
Ну с "Патриота" они ее точно, либо с немецкого "Iris-T"..
Гость
24 января, 14:18
А говорили что, ты, тритон, в сумасшедшем доме? Телефон что-ли выклянчил
Гость
24 января, 14:18
Ты уже в носу поковырялся перед полдником?
Да! Фоточку неба с дымом по патриотическим телеграм-каналам уже распространили!
Гость
24 января, 15:45
Версии Украины: сбит на взлете (все таки сбит); летел из Египта (взлет из Белгорода); вез ракеты с300; про пленных не знаем; через час - обмен планировался на сегодня; ничего подтвердить не можем. Все в точности, как в текстах "коренных петербуржцев".
Гость
24 января, 15:46
а тебе какая ближе?картаполовская?малазийская?
Гость
24 января, 15:56
Ну эти только и могут, что сбивать гражданские самолеты, ну или гуманитарные рейсы, да целенаправленно по мирным городам с мирняком лупить ракетами. В этом вся суть нацистов и террористов.
Гость
24 января, 16:11
Если бы там были ракеты, то были взрывы, скорее всего ещё в воздухе, или детонация при ударе об землю, а там только керосин на земле выгорал.
Гость
24 января, 16:41
уже половина со списка симоньян-фейк))))))))мда))))))))))))))))))))))
Гость
24 января, 17:03
Конкретно, кто из списка?
Гость
24 января, 17:05
А себя в этом списке еще не нашел развенчать фейков?))))
Ты с Разгибателем скреп сперва договорился бы: у него выдумалось всего 18 совпадений.
Гость
24 января, 15:27
А-50,Ил-22,теперь Ил-76,и везде сказки))
Гость
24 января, 14:21
.....боюсь, что три ракеты разорвали бы самолет в клочья.....
24 января, 14:23
1. Смотря куда попали. 2. Может не все и попали.
Гость
24 января, 14:28
Про то, что обнулили " птичку" на убундии уже отпраздновали. И резко замолчали.
Гость
24 января, 15:06
Гость
24 января, 14:28
Про то, что обнулили " птичку" на убундии уже отпраздновали. И резко замолчали.
То что птичку обнулили да.А вот с пленными не ясно .Может их постфактум уже ?
Гость
24 января, 14:47
Теперь путинские сми будут в каждый сбитый свой самолёт запихивать, якобы, украинских военнопленных. Мол, сбивайте-сбивайте, своих сбиваете...
Гость
24 января, 14:50
Украина признала.
24 января, 15:01
Гость
24 января, 14:50
Украина признала.
Украина ничего подобного не признавала,не ври.
24 января, 15:33
24 января, 15:01
Украина ничего подобного не признавала,не ври.
Разгибатель скреп, признала, успокойся уже
24 января, 18:40
Все познается в сравнении. Как же хорошо было раньше, когда комментаторы были сплошными вирусологами, а не специалистами по вооружению, тактике и стратегии.
Гость
24 января, 15:07
Это предательство ,преступление, тупость, какими словами такое можно назвать??? Даже человеку, не служившему в армии ни разу, не военному, будет понятно, что таким способом, по сути, в при фронтовой зоне, перевозить военных, пусть и пленных, опасно.
Гость
24 января, 15:25
да не было там никого(пленных)-вон по а 50,до сих пор уверят,что самообстрел,потому что стыдно и страшно признать превосходство Украины
Гость
24 января, 15:15
Боец ВСУ, обмененный 3 января, подтвердил, что их тоже везли на Ил-76.
Гость
24 января, 15:16
кому?где?))))))
Гость
24 января, 15:18
Гость
24 января, 15:16
кому?где?))))))
соловьеву, лично позвонил)))
Гость
24 января, 15:19
Гость
24 января, 15:18
соловьеву, лично позвонил)))
и тот еще на диктофон записал)))
Гость
24 января, 15:34
с 700-м днём вас. с 700-м счастьем.
Гость
24 января, 15:35
Как тут не накатить 0.7
Гость
24 января, 17:27
А за чем выставлять список давно уже обменянных. Те-же фамилии которые были на сайте в начале января.
Какие фамилии? На каком сайте? Ципссуха, плохо отрабатываешь отсрочку от Авдеевки.
Гость
24 января, 17:30
Объясните тупому, военные действия на линии соприкосновения и « терракт» одно и тоже, али как?
Гость
24 января, 17:35
Пригожин и его команда погибли от теракта. А здесь совсем другое.
Гость
24 января, 14:56
До Белгорода - самолетом В точку обмена - автобусом Ципсо. перекрывайте, лентяи
Гость
24 января, 14:58
Не трогайте их. Они в шоке от неадекватности своих начальников.
Гость
24 января, 15:09
нет вопросов-сбили на взлете,крой дошиком,золерастина
Гость
24 января, 15:41
ща Картаполов,диспетчера Карлоса привезет!!!!в неглиже!
Гость
24 января, 15:44
Пишут, что на блоховозе были ракеты для С-300. Пленные содержатся в тюрьмах ближайших областей типа Ростовской. Зачем для 60 человек использовать драгоценный авиаресурс, жечь топливо, когда можно просто посадить в автобус или грузовик и за пару часов привезти куда нужно? Они бы еще бизнес-джет арендовали
Гость
24 января, 15:52
Жаль экипаж и сопровождающих. Зачем такой риск, идет СВО. Почему учимся и делаем выводы только после
Гость
24 января, 16:04
Ответственность за военнопленных согласно конвенциям полностью несет пленившая их сторона. Она обязана предпринять все необходимые меры для безопасности военнопленных.
Гость
24 января, 17:18
Уже видео с места падения самолёта есть в интернете.
Гость
24 января, 14:55
65 пленных и трое сопровождающих? которые легко могли с ними справится...чет с трудом верится.
Гость
24 января, 14:56
Это не зэки, они домой хотят
Гость
24 января, 14:57
Вы преувеличиваете агрессию военнопленных. Зачем им захватывать самолет, если к вечеру они были бы дома, с семьей?
Гость
24 января, 15:22
в самолете справится? а зачем?
Гость
24 января, 15:11
летел из азии,флайтрадар тому свидетель,так что как говорил задорнов-тяжелее воздуха
Гость
24 января, 15:13
откуда в Азии пленные ВСУшники?
Гость
24 января, 15:17
Гость
24 января, 15:13
откуда в Азии пленные ВСУшники?
в голове картополова,не только они
Гость
24 января, 15:21
Обмен пленными между Россией и Украиной должен был состояться сегодня около 13 часов дня — в стандартном месте, в Краснояружском районе Белгородской области. Обе стороны об этом знали и готовили обменный фонд. Пленных украинцев в регион всегда доставляли самолётами. В большинстве случаев это был именно этот Ил-76. О маршруте его следования предварительно предупредили Украину, поэтому он так близко подлетел к границе.
Гость
24 января, 15:22
монополия на бред картаполова?
Гость
24 января, 15:25
Гость
24 января, 15:22
монополия на бред картаполова?
Опровергни.
Гость
24 января, 15:26
Гость
24 января, 15:25
Опровергни.
MH-17
Гость
24 января, 15:21
короче,итого-самолет сбит на взлете,никаких фото -видео с погибшими не предоставлено,вопли картаполова-ничтожность,самое главное-Боинг малазийский,часть вторая,сотворить не получится!и даже вариант,подвезут 20-30 тел,это только усугубит положение наших военнопленных
Гость
24 января, 15:01
Пишут что всу сбили. А смысл сбивать самолет со своими пленными, зачем?
Гость
24 января, 15:16
Термин провокация ранее встречался?
У ВСУ бывают разные причины. Своих пленных побратимов в Еленовке они убили пресвятыми хаймарсами сознательно, ибо тебе давали неудобные для Украины показания о своих преступлениях. Здесь, возможно, сбили по незнанию.
24 января, 17:27
Вот и спросите у своих.
Гость
24 января, 14:22
Честный-честный Картаполов, который вообще никогда не врет, на голубом глазу уже сообщил нам о 65 военнопленных.
Гость
24 января, 14:25
Кондом
24 января, 15:25
Гость
24 января, 14:25
Кондом
Гость, твои батя забыл надеть