Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Минобороны РФ: Ил-76 потерпел крушение в результате теракта

24 января 2024, 16:03
24 января, 18:47
Самолёт ещё не разбился,а у Симонян уже был готов список погибших. И ещё. Оказывается Белгород самое спокойное и безопасное место где можно готовить пленных для обмена.
24 января, 17:25
только трупов нет, и от самолёта практически ничего не осталось
Гость
24 января, 19:18
Дуся, украинский генштаб признал, что сбили они. Стоит ли дальше фиглярствовать?
24 января, 20:03
Для пляшущих на костях есть даже фото трупов. В свежей крови, чтобы не говорили, что давно померших погрузили. Но пока вы сами в таком самолете не окажетесь, не поверите ведь.
24 января, 17:52
и сразу нашли виновного---это амеры запад и так дальше по колее...
24 января, 16:30
не выдерживает критики предложенная версия
Гость
24 января, 19:05
хлебни бояры, выдвини свою 😃
24 января, 16:06
Ага, и летел через Египет и Сирию.
Гость
24 января, 17:08
Аргументы?
Сдаётся мне твой друг обманывает нас..
24 января, 16:11
Военнопленные, накурившись, гранатами перекидывались, очевидно.
Гость
24 января, 19:04
В самолете скучно, нужно себя чем-то занять
24 января, 18:29
...мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей (c)
24 января, 16:05
в стране что один мозг на всех не иначе, и тот не работает он потому что находится в постояной передачи от одного к другому. иначе как можно реагировать на эти новости.
Гость
24 января, 16:12
Сам то понял что сморозил?))
Гость
24 января, 18:26
Ага ИИ ищет приличный череп ?! Подсовывают какие-то старые, дряхлые и гнилые ...
24 января, 17:50
Почему летело 2 самолёта, заполненных только наполовину? Почему всех пленных не посадили в один самолёт? Или нам чего-то недоговаривают?
24 января, 16:22
А при чем здесь теракт?
Гость
24 января, 21:46
А Симоньян здесь причем?
Гость
25 января, 02:36
Гость
24 января, 21:46
А Симоньян здесь причем?
при зарплате
Гость
25 января, 02:47
Гость
24 января, 21:46
А Симоньян здесь причем?
а у неё были списки погибших, когда самолет ещё даже не взлетел. провидица. типа ванги.
Гость
24 января, 16:06
1) Перемещают 65 военнопленных в самолете с 3-мя охранниками – это как? 2) Самолет сбит на вылете из Белгорода (тогда куда он летел на обмен?). 3) Российские СМИ сразу же всем все рассказали. Вывод: у вашей заготовки ус отклеился.
Гость
24 января, 16:10
1) Эти люди ехали домой. Зачем им захватывать самолет?? 2) Читайте статью, куда он летел. 3) Украинские паблики дали заголовки, что ВСУ сбили самолет. А потом стерли. Но скриншоты сохранились, погуглите .
Гость
24 января, 16:13
Трудности с пониманием прочитанного? 1. Это грузовое судно со скамейками там 3-х человек не надо, кабина отделена, что в/пленные сделают? 2. ИЛ летел из Чкаловский в Белгород. 3. Там не летают гражданские, а этот борт ждали.
Гость
24 января, 16:19
1) Ну а куда им деваться с этого борта? Ну и упакованы были наверняка. 2) "по маршруту аэродром Чкаловский-Белгород". В Белгород он ЛЕТЕЛ. 3) без комментариев.
24 января, 18:15
Картаполов как всегда балаболит!
Гость
24 января, 16:14
Редакторы Фонтанки трут даже совсем безобидные коментарии.. Позор.
24 января, 17:02
Да, ладно. Скорее военнопленные обнюхались чем-то, а потом начали кидаться друг в друга гранатами. Было уже что-то подобное, точно не помню, когда и с кем.
Гость
24 января, 16:13
Было два самолёта, в одном 65 человек, в другом порядка 80. Они не поместились в один ИЛ- 76?
Гость
24 января, 18:42
Их везли из разных мест
Гость
24 января, 19:06
Это было сделано на тот случай, если украинцы начнут обстреливать самолеты со своими военнопленными, то хотя больше шансов что часть из них выживет.
Гость
24 января, 19:49
Максимум 145 человек. Если прибавить сопровождающих, то уже больше. Не стали грузить один под завязку, а второй на десяток человек.
24 января, 17:11
Что, так все быстро и без экспертизы? И на столько сильных украинцев только три сопровождающих? Кстати, 18 из списка уже давно обменяны и живут дома в Украине. Насколько стало известно, самолет взлетал из Белгорода, а не садился.
Гость
24 января, 19:15
Почему у вас тексты одинаковые?
Гость
24 января, 19:44
Бредишь, про 18.
Гость
24 января, 18:43
Наши сми заврались, дальше некуда
Гость
24 января, 21:02
Ага, только сейчас заметили, да? 10 лет вранья властей Украины как бы и не было. Ай-яй-яй...
24 января, 18:14
Уже было про как экипаж до последнего уводил самолёт от населённого пункта?
Гость
24 января, 20:17
Да.
Гость
24 января, 21:51
Дааа! Из всех утюгов!
Гость
24 января, 16:42
Ну если свои самолёты на территории России не могут обезопасить , зачем вообще надо было начинать Киевзатридня?
Гость
24 января, 16:28
Пригожин гранатами швырялся перед крушением, а эти?
Гость
24 января, 19:07
Может там тоже Пригожин летел
Гость
24 января, 19:29
Ну, да сам себя подорвал. " А, нате вам, взорву себя назло вам!" Бред сивой кобылы. И с тех пор в СМИ тишина, даже каких то комментариев нет, зачем же он " себя подорвал".Все прослушали официальную версию. Негоже российский народ за дураков держать, негоже!
Гость
24 января, 17:24
Украинцы зря согласились на обмен 24.01.2024. Эти даты сакральные для Путина.
Гость
24 января, 17:51
Это спецоперация....?
Гость
24 января, 18:39
супердержава блин.. -опять заложники..
Гость
24 января, 18:38
"Как сообщил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, самолет был сбит украинской стороной тремя ракетами" - ну если картаполов сказал - тогда очевидно, кто сбил.
Гость
24 января, 18:58
Провокация, как и рынок в Донецке. Картаполов есть Картаполов, к Симоньян тоже нечего добавить. Решения принимаются на верху.
Гость
24 января, 19:04
Невероятная подлость. Надо уже к это было привыкнуть. Но не могу. К подлости, тотальной лжи, перекручиванию фактов, зверству, жестокости, насилию... привыкнуть невозможно
Гость
24 января, 21:36
Как стало работать МО. Раньше несколько дней проходит между событием и опубликованием. А здесь - в один день все успели: и опубликовать и в ООН обратиться. Нонсенс это. Наверное были на самолете "мертвые души".
24 января, 16:21
Военнопленные террористы захватили самолёт, но не справились с управлением пилотами. Можно целый сериал снять
Гость
24 января, 20:11
у тебя где потёртости? лишай?
24 января, 16:22
«Украинское руководство прекрасно знало, что сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгород украинских военнослужащих для обмена», — говорится в сообщении. В ведомстве также добавили, что ранее планировалось осуществить рейс во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе. Украинское руководство "прекрасно знало", что полёт состоится во второй половине дня в Краснояружском районе, судя по тому, что указано в статье. А о том, что полёт состоится в первой половине дня в Корочанском районе оно знало?
24 января, 19:58
Чтобы пленные оказались во второй половине дня в Колотиловке, их явно надо было в первой половине дня привезти в Белгород. Думайте.
Гость
24 января, 17:40
Да там пешком можно за 2 часа дойти для обмена, зачем самолёт-то.
Гость
24 января, 19:37
С аэродрома Чкаловский, что в Московской области, до Белгорода пешком за два часа? 🤦🏼‍♂️
Гость
24 января, 17:47
Что-то быстро определились с причинами. Сильный запашок идёт от новости
Гость
24 января, 19:42
Если ракеты были видны на радарах, то вполне себе.
Гость
24 января, 16:21
"Не верю". ©
Гость
24 января, 17:20
Любимые даты Путина. Отметил, так отметил.
24 января, 18:38
Вобла идет по своим, воблиным законам. В частности , это невозможность обратного хода и даже невозможность нажать на тормоз.
Гость
24 января, 16:12
Есть желание послушать всё стороны и сделать выводы самостоятельно. К Картаполову доверия.....
Гость
24 января, 16:13
Возбуждено уголовное дело против тех, кто отвечал за безопасность военнопленных в МО? Почему самолеты летают в зоне действия ПВО и постоянно уничтожаются?
Гость
24 января, 16:21
УК РФ Статья 293. Халатность УК РФ Статья 356 ст. 1 Жестокое обращение с военнопленными
Гость
24 января, 16:25
Обстрел или теракт? Пригожин, это было теракт.
Гость
24 января, 16:40
Вывод один - неумелая лапша.
Гость
24 января, 19:50
3 сопровождающих на 65 пленных? Это что, группа из детского сада?
Гость
24 января, 16:13
Мутная история,что везли в самолёте!?
Гость
24 января, 17:23
Угу! 5 минут - диагноз готов! Молодец Герасимов!
Гость
24 января, 17:11
Ну и подлость. Не верю рф.
Гость
24 января, 16:12
сахарный ИЛ-76? очень удачно получилось, цитирую: «Уже никаких переговоров быть не может». Ваш Картаполов
Гость
24 января, 17:08
судьба украинских пленных не очень счастливая. вспоминается еще обстрел тюрьмы, где они содержались...
Гость
24 января, 17:38
Нормально, все умрем
Гость
24 января, 18:43
А где наше ПВО?
Гость
24 января, 20:20
Ну , т.е. 65 российских пленных теперь " в пролете "? Менять не на кого ?
Гость
24 января, 20:23
Ваще-то в цивилизованных странах Глобального Юга терактами занимаются спецслужбы, а МО выполняет задачи СВО,-не отвлекаясь по мелочам.