Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Надо было за поручни держаться.
Сломал людям жизни
Бегловщина какая то...
Некогда прекрасный город превратили в непотребство непригодное для жизни.
Ни в ведре, ни пешеходом жить в этой клоаке невозможно. Всё потому что слуги народа здесь жить никогда не собирались. У них давно недвижимость далеко за пределами страны. У нас бывший начальник жэка, а теперь директор ржа - ещё больше 10 лет назад купил недвижимость за границей на украденные у жильцов деньги.
ну утренняя проверка-это не панацея. ногу судорогой может свести в любой момент. не факт, что водитель не врет. а вообще, эти новоявленные иностранцы на бирюзовых, как по тайге по дорогам гоняют. 234 автобус - такое впечатление, что водители не в себе, при чем все-летят, как ненормальные, останавливаются не доезжая до остановок-прям на пеш переходах высаживают людей, тормозя, как будто перед ними земля разверзлась. кошмар
В сказку про онемевшую ногу по-прежнему верят?
автобус ехал на них, почему не отскочили
Визовый режим
Дешёвая рабочая сила обходится значительно дороже, причем во всех сферах
Когда запретят мигрантам работать в общественном транспорте? Кто ему дал разрешение на эту работу? Надо разобраться с этим вопросом. Возможно, это сознательный наезд, ведь главу узбекской диаспоры посадили, вот они и мстят
Бегловская транспортная реформа в красках...
К сведению , глава всех узбеков в СПб это Хайдаров Алиджан Джахангирович (президент диаспоры Туран)
Низкопольные автобусы калечат людей.
Там же на его защиту его узбечка подскочила с требованием чтобы мужа в санаторий на лечение отправили.
А почему ещё начальник филиала и начальник отдела эксплуатации не задержаны.?
Те, кто набирют на работу абы кого, без разницы, какая национальность, несут наибольшую ответственность. Профосмотры зачастую профанация. График работы - сдохнуть можно. Зарплаты большинству людей кажутся низкими, берут пару смен и им это позволяют. Или где подрабатывал, ночью например, на такси.
А потом... что удивляться.
Столько времени прошло, а не пишут, что в действительности с водителем случилось. Но такое может случиться с любым водителем - инсульт, инфаркт, потеря сознания, или просто заснул.
Интересно, какие компенсации предложат пострадавшим?!
Месяц бесплатного пользования данным маршрутом?
Или скажут, водитель, оказывается на нас не работал и вообще автобус угнал?
Незаменимые специалисты в действии . А чего он не на уборке дорог или не на стройке? У него аж 6 лет стажа ( конечно же нарисованного)
это теракт! и глумятся в комментариях- террористы. больно читать. белыми нитками шито. Медицинских об.яснений в данном случае нет. Как врач говорю и как водитель
Почему то тяжёлую уборочную технику мигрантам не доверяют, посмотришь ни одного, могут сломать, денег техника стоит и не малых, а автобусы с людьми, пожалуйста, не жалко. И ещё кабы не пристрастие южан к гашишу, тут в голове и с ногами всё может быть.
да там у них в наземном транспорте вообще всё в порядке, особенно у трамваев тормозов. Сами себя на работу водят за зарплатой, ничего не ведают, и в итоге что вышло то вышло
На Кима 6 за ЭкоЛофтом на Васильевском острове , регулярно останавливается автобус, высаживает пассажиров и водитель идёт молиться. Это вообще нормально?
Ему 58 лет и 6 лет водительского стажа?! Вы, вообще, понимаете что это такое? Т.е. этот человек только в 52 года стал водить машину. Или сразу автобус? Раньше, при так охаиваемых всякими идиотами "коммуняках", чтоб стать водителем общественного транспорта нужен был стаж не менее 5 лет. А тут, с ишака на автобус в преклонном возрасте, когда уже учиться бессмысленно. Мозги не те. Что думали те, кто этого водятла на работу принимал? И вот результат. Покалеченные люди. Инвалиды. Это, если еще выживут. Горе семей и родных. На кой нужен был городу такой водитель?
Онемела нога,а руки тоже онемели? Мог прямо въехать в машину, правее был памятник, наконец перед ним были кусты боярышника. А он повернул на пешеходную дорожку и по ней проехал два десятка метров давя пешеходов????
Водители почти все постоянно трындят по видеосвязи со своими родственниками во время езды! Какое уж тут внимание на дорогу! И чихать на пассажиров, хуже, чем дрова нас возят. А гонки между собой какие устраивают, никакой безопасности.
Если такому "горе-водиле" сильно "поплохело" за рулём, то надо было "добить" его, чтобы он сразу "избавился" от мучений!
Транспортная реформа в Питере отменила только маршрутки, а водителей с Узбекистана, пересевших в рейсовые автобусы - нет.
Абсолютно не разумная и не продуманная транспортная реформа проведенная властями Санкт-Петербурга!!! У меня сложилось мнение, что наш город это Полигон, для издевательств над гражданами и выкрутасов и нелепых экспериментов властей над гражданами!!! Когда были маршрутки была оперативность, скорость поездок и планирование времени!Сейчас с городским Транспортом, которого ждешь очень долго и приходит он с гораздо большими интервалами чем написано для него на остановке!!! Проблема не решена создано только неудобство для граждан Санкт-Петербурга и гостей города!!!