Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
Хорошо, так а водитель нормальное медобследование прошел после этого или ему сразу решили впаять чтоб было?
№ 152!
Надо было выключить двигатель. Никуда бы он далеко не уехал. И тормоз за рукоятку отпустить. А он ещё и завернул на дорожку, да через газон. На скорости никуда бы не уехал.
искать надо причину транспортной реформы, а не последствия грамотного управления пассажирскими перевозками.
Всем по делу. Бюрократия в лучших традициях.
Визовый режим.
Пассажиры постоянно жаловались именно на этот автобус N152, что его водитель (возможно то, который вчера совершил наезд на людей) постоянно лихачит и совершает опасные маневры, много жалоб было написано на него, но компания-перевозчик на них не реагировала. Зайдите в группу в ВК "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб". Там масса информации по вчерашнему дтп, большой чат, свидетельства очевидцев и пассажиров автобуса, видео-свидетельства с места дтп и свидетельства постоянных пассажиров данного маршрута, много полезной следствию информации.
График работы для таких водителей, о котором писали:15х12 часов(а на практике, конечно же, больше),потом 15 выходных, он соответствует требованиям безопасной перевозки пассажиров? Кто его утверждал?
А толку? Домтрансавто принадлежит московской Ранд-Транс, которой в свою очередь владеет сын Колокольцева.
Автобусы Домтрансавто ещё любят левый поворот вторым рядом совершать, уже раз 10 замечал, наглость зашкаливает там
водителю 58 лет-по-моему вчера была информация что его водительский стаж 6 лет
Гость25 Янв 2024 в 12:58
вот почитайте и будет всё ясно, почитайте что вышеуказанный Гость пишет, сразу ответы найдуися
Я все понимаю, ..НО
сколько аварий страшнейших случается на дорогах с обычными легковушками и каршерингами!!! Почему полкана спускают на одного этого бедного водителя? Пусть расследование проведет прокуратура и все расскажет как было, чего сейчас домыслы и слухи распространять.