Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Второе уголовное дело возбуждено после ДТП с автобусом, сбившим пешеходов на Беринга

25 января 2024, 12:07
25 января, 12:09
Водитель в 52 года права получил и пошел работать на городском автобусе?
25 января, 12:12
странный вопрос. по твоему в 52 уже пора на кладбище?
25 января, 12:15
25 января, 12:12
странный вопрос. по твоему в 52 уже пора на кладбище?
По-вашему, пассажиров тогда самое время туда возить?
Гость
25 января, 12:17
А что за эйджизм?! Скорее всего он всю жизнь работал водителем, только на чём-то ином. А в 52 решил перейти на пассажирские перевозки — возможно в таком возрасте уже не густо с выбором. Для чего и сдал на категорию для пассажирских автобусов.
25 января, 13:14
Автобусы Домтрансавто ещё любят левый поворот вторым рядом совершать, уже раз 10 замечал, наглость зашкаливает там
Гость
25 января, 13:25
И правильно делают.
25 января, 13:32
В защиту водителей автобусов могу сказать, там зачастую так остановок наделали и так маршруты накрутили, что водитель вынужден за 100 метров от остановки три полосы пересечь для ухода не левый поворот. Тут проблема не с водителями, а с теми "мудрецами" кто это проектирует.
Гость
25 января, 12:43
искать надо причину транспортной реформы, а не последствия грамотного управления пассажирскими перевозками.
Гость
25 января, 12:12
Хорошо, так а водитель нормальное медобследование прошел после этого или ему сразу решили впаять чтоб было?
Гость
25 января, 12:16
Надо было выключить двигатель. Никуда бы он далеко не уехал. И тормоз за рукоятку отпустить. А он ещё и завернул на дорожку, да через газон. На скорости никуда бы не уехал.
Гость
25 января, 12:17
значит знал, что делал
Гость
25 января, 12:27
Гость
25 января, 12:17
значит знал, что делал
значит теракт!
Гость
25 января, 12:37
На передаче не выключить двигатель.
25 января, 15:26
Надо законодательно запретить водителям старше 55 лет водить машину.
Гость
25 января, 12:43
Всем по делу. Бюрократия в лучших традициях.
Гость
25 января, 12:54
Визовый режим.
Гость
25 января, 12:59
А толку? Домтрансавто принадлежит московской Ранд-Транс, которой в свою очередь владеет сын Колокольцева.
Гость
25 января, 12:58
Пассажиры постоянно жаловались именно на этот автобус N152, что его водитель (возможно то, который вчера совершил наезд на людей) постоянно лихачит и совершает опасные маневры, много жалоб было написано на него, но компания-перевозчик на них не реагировала. Зайдите в группу в ВК "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб". Там масса информации по вчерашнему дтп, большой чат, свидетельства очевидцев и пассажиров автобуса, видео-свидетельства с места дтп и свидетельства постоянных пассажиров данного маршрута, много полезной следствию информации.
Гость
25 января, 14:02
Гость25 Янв 2024 в 12:58 вот почитайте и будет всё ясно, почитайте что вышеуказанный Гость пишет, сразу ответы найдуися
Гость
25 января, 15:05
Я все понимаю, ..НО сколько аварий страшнейших случается на дорогах с обычными легковушками и каршерингами!!! Почему полкана спускают на одного этого бедного водителя? Пусть расследование проведет прокуратура и все расскажет как было, чего сейчас домыслы и слухи распространять.
Гость
26 января, 10:20
Спустили - потому что есть видео доказательства нарушения и несколько тяжелых жертв. Плюс, показания пассажиров, которые ежедневно пользовались данным маршрутом.
Гость
25 января, 12:13
№ 152!
Гость
25 января, 12:59
График работы для таких водителей, о котором писали:15х12 часов(а на практике, конечно же, больше),потом 15 выходных, он соответствует требованиям безопасной перевозки пассажиров? Кто его утверждал?
Гость
25 января, 13:16
водителю 58 лет-по-моему вчера была информация что его водительский стаж 6 лет