Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Уголовного дела в отношении проводницы нет. СК продолжает проверку по факту гибели кота Твикса

25 января 2024, 12:24
25 января 2024, 12:29
Ну сколько же можно уже
Гость
26 января 2024, 05:44
Сколько нужно, столько можно.
Гость
27 января 2024, 21:08
Гость
26 января 2024, 05:44
Сколько нужно, столько можно.
Правильно, сколько нужно, столько и можно! Это животное, живое существо, и только мы в ответе за него!
25 января 2024, 12:42
у меня вопрос - куда смотрели хозяева кота? почему он гулял по вагону? я ездила с котом своим-глаз-да глаз. из шлейки не вылезал. отходила, закрывала в переноску. проводница, конечно, не права- ну и так ополчились только на нее. в первую очередь сами хозяева виновны. А проводницу спросить хочется-она, что не знает, кто у нее в вагоне едет? - есть животные и какие. ведь эту информ запомнить не сложно - все-так животные не люди и сами по себе не ездят.
Гость
25 января 2024, 12:53
Он спал.
Гость
25 января 2024, 13:16
Кот был не из ее вагона
25 января 2024, 13:40
280274738, перевозил родственник, а зелёный змей он и родственников ломает.
25 января 2024, 12:29
Не надо никакого уголовного дела. Надо хорошую административку, пендаль под зад из РЖД с волчьим билетом, дабы запомнила и более к котам и вообще животным в жизни не прикасалась.
Гость
25 января 2024, 13:06
я не уверен что для "под зад" найдутся основания. штраф или дисциплинарка возможно
Гость
25 января 2024, 14:56
а если в следующий раз в вагон залезет погреться местный кот? уедет в другой город и погибнет? зоошиза ведь опять будет требовать расправы, как раз за то, что не прикоснулась, хотя по человечески как бы была должна)))
Гость
25 января 2024, 17:49
Поддерживаю.
25 января 2024, 13:49
Очень медленно работает следствие. Почему тянут резину? Пытаются замять?
Гость
25 января 2024, 14:25
А по какой статье возбуждать?
25 января 2024, 20:34
Согласен хозяина скотины к ответу!!! Проводник сделал все по инструкции!!!
Гость
25 января 2024, 22:31
Гость
25 января 2024, 14:25
А по какой статье возбуждать?
Пьяный хозяин потерял кота, все должны возбудиться
Гость
25 января 2024, 17:45
Дело не в коте, дело в людях. Вокруг столько смертей, столько горя, неужели нельзя было спасти, пощадить эту маленькую жизнь? Она совсем маленькая, но это жизнь и для кого-то очень дорога и любима, даже на передовой выхаживают кошек, собак, потому что воины привыкли защищать жизнь.
Гость
26 января 2024, 00:59
Вы правы, поддерживаю
25 января 2024, 12:43
Вскрытие кота провели? А другие неотложные следственные действия? Осмотр места происшествия, опрос свидетелей?
Гость
25 января 2024, 12:59
Отпечатки лап, хвостов
27 января 2024, 17:46
Котом пожертвовали ради раскрутки телеграм-канала «Твикс. Информация от хозяина». Если бы был нужен кот, хозяева бы вернулись сразу. Но они были заняты раскруткой канала. К ним претензий ни у кого нет. А ответственность за то, что кот должен ехать под их присмотром именно на них. У нас в доме выкинутых котов штук 10. И хозяев никто никуда не привлекает. Если нужны коты пусть заберут хоть всех, и мышей и крыс тоже. И на каждого можно завести Телеграм канал и раскрутить.
Гость
27 января 2024, 20:27
Много нестыковок, если бы не видио, которое неизвестно кто выложил в сеть и последующим обсуждением, то и забыли про кота
Гость
28 января 2024, 09:25
Заведите, вот на каждого и занимайтесь раскруткой, или не получится? Поэтому заранее желчью изрыгаетесь? Поехал бы он один, потратив время не на раскрутку, он и был бы, в итоге там один, обречён не найти животное. Человек просил помощи, используя интернет, и это нормально в 21 веке.
Гость
29 января 2024, 20:59
Гость
27 января 2024, 20:27
Много нестыковок, если бы не видио, которое неизвестно кто выложил в сеть и последующим обсуждением, то и забыли про кота
полно противоречивой инфы. Говорят, что хозяева признали кота. Раз признали, значит 100% правда, что это их кот. И никто не стал сомневаться. А ведь если кот жив, то сколько может быть обмануто людей
Гость
25 января 2024, 20:28
Проводница дважды проверяет билеты,при входе в вагон непосредственно в вагоне.Билет был куплен на Кота. Зачем она "опрашивала " пассажиров? Не знает сколько котов в вагоне? Или в каждом купе коты ехали? Глупость
Гость
26 января 2024, 01:00
Вот именно!
Гость
25 января 2024, 20:30
Жестокость , особенно женщину,точно не красит
25 января 2024, 17:37
Только в России животных возят в пассажирском вагоне. В нормальных странах это запрещено.
Гость
26 января 2024, 00:21
Ох уж эти "нормальные" страны.
Гость
27 января 2024, 20:45
Ужасное отношение к животным! Животные лучше в миллион раз людей. А люди в данном случае где?? Это же живое!!! И нельзя просто так взять и выбросить,даже если оно бездомное. Хозяин тоже виноват, что не доглядел. Правильно, о чём говорить, если у нас стариков и детей выкидывают. 😔 Как проводница спокойно себя чувствует, что очевидно выкинув кота на погибель. Она вздравом уме и зравой памяти совершила преступление!!! Темболее она знала, что в вагоне едет хозяин с животным, на которого куплен билет!!! Нельзя выкидывать на погибель! Нужно было тогда поймать кота и опросить весь поезд с помощью проводников по вагонами. Не ужели на это надо огромного ума? Я считаю, что проводница должна понести наказание! Нет такого права вершить судьбами животных. Они более беззащитны чем мы.
28 января 2024, 22:18
Согласна с Вами! Знаете, страшно не только, что такая проводница работает с людьми, а что тысячи сограждан ее защищают! Даже не понимают, а "что не так,собственно..." Это среди каких социопатов живем! Страшно аж..
Гость
29 января 2024, 21:02
так животное не человек
Гость
25 января 2024, 12:27
Наконец-то про кота. Котики рулят !
Гость
25 января 2024, 12:57
Они вкусные!
Гость
25 января 2024, 15:47
Гость
25 января 2024, 12:57
Они вкусные!
Побольше майонеза.
Гость
25 января 2024, 22:27
Кота меня ты позовёшь.....
Гость
25 января 2024, 13:49
вопрос к РЖД - почему проводница не может посмотреть список животных-пассажиров, зачем ходить опрашивать? как тогда в вагон животных сажают? при покупке билета для животного должны обязательно загружаться фото - фас и целиком, чтобы оценить окраску, животному должен обязательно одеваться ошейник со штрих-кодом и сведениями о поезде, вагоне, месте! почему этого нет!
25 января 2024, 14:39
Электронные билеты распечатывают на чб принтере. Цвет не оценишь.
Гость
25 января 2024, 14:59
и еще животное по правилам РЖД не должно покидать клетку/переноску, не должно бесконтрольно перемещаться по территориям и объектам железной дороги, сопровождающее животное лицо должно быть трезвым - ух как много всего должно быть)))
Гость
26 января 2024, 05:52
Все это делать лень.
25 января 2024, 16:00
Сам Бастрыкин взялся за лупу? Видимо, у кота мохнатая лапа в СК!
Гость
25 января 2024, 12:31
Если возбуждать дело на проводницу, то и на сопровождающего тоже. Писали что он через 10 часов только заметил отсутствие кота
25 января 2024, 12:49
Гость, что он 10 часов делал? Не возможно не заметить было пропажу кота. Похоже в хламину был.
Гость
25 января 2024, 16:59
25 января 2024, 12:49
Гость, что он 10 часов делал? Не возможно не заметить было пропажу кота. Похоже в хламину был.
спал человек. Имел полное право. Откуда эти домыслы про "в хламину". Человек пожилой между прочем
Гость
25 января 2024, 22:52
25 января 2024, 12:49
Гость, что он 10 часов делал? Не возможно не заметить было пропажу кота. Похоже в хламину был.
У него была верхняя полка, а переноска с котом стояла на полу- что не понятно?
Гость
25 января 2024, 19:00
Проводница должна была знать о коте, так как у него был билет. Проводник обязан знать пассажиров своего вагона! Несчастное животное погибло от жестокосердия, а хозяева кота получили психологическую травму.
Гость
26 января 2024, 14:08
В какой момент люди перестают быть людьми? Не сомневаюсь, - когда жизнь слабого для них ничего не стоит. И англосаксов искать не надо …
Гость
26 января 2024, 20:42
Суровое наказание
Гость
29 января 2024, 21:05
надо искать
Гость
25 января 2024, 13:01
И не возбудят, нет состава преступления потому что.За котом должен хозяин смотреть а не проводница.А мое мнение , что инцидент "распиарен" как и "голая вечеринка",т.е обычная умственная жвачка для плебса,сейчас СМИ видимо пытаются найти "событие", что бы устроить очередной базар,но что то не находится, и поэтому опять Твикса поддтянули))
Гость
25 января 2024, 14:17
Надо отвлечь популяцию от Салавата...
Гость
25 января 2024, 21:09
Статья 4. Основные принципы обращения с животными Обращение с животными основывается на следующих нравственных принципах и принципах гуманности: 1) отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания; 2) ответственность человека за судьбу животного; Ч. 1 ст 245 УК РФ 5) жестокое обращение с животным - обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного По неосторожности Учитывая, что по 109 УК РФ срок лишения меньше, чем по 245, то штраф тысяч 20. При условии резонанса.
26 января 2024, 03:17
Гость
25 января 2024, 21:09
Статья 4. Основные принципы обращения с животными Обращение с животными основывается на следующих нравственных принципах и принципах гуманности: 1) отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания; 2) ответственность человека за судьбу животного; Ч. 1 ст 245 УК РФ 5) жестокое обращение с животным - обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного По неосторожности Учитывая, что по 109 УК РФ срок лишения меньше, чем по 245, то штраф тысяч 20. При условии резонанса.
Вы уж если копируете, то полностью, пожалуйста. А не выдергивайте. В соответствии с 5 ст. 3 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под жестоким обращением с животным понимается обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к содержанию животных, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе отказ владельца от содержания животного), причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии. Нет здесь мотива и фигурантов поэтому нет.
Гость
25 января 2024, 13:10
Отстаньте уже от проводницы! И так работать некому! Виноват тот, кто сопровождал кота. Он жестоко обращался с животным!
Гость
25 января 2024, 14:05
Логично ! И кот решил самоубиться !
Гость
25 января 2024, 15:40
Гость
25 января 2024, 14:05
Логично ! И кот решил самоубиться !
Сидеть несколько часов в клетке без воды, пищи, воздуха и движения - конечно можно самоубиться. Все претензии к владельцу кота, а у него к тому, кому доверил кота. В суд за компенсацией!
Гость
25 января 2024, 18:09
Люди уже сходят с ума от своих кошек и собак. Детей выбрасывают и убивают столько не пишут и не переживают сколько за кота. Скоро людей будет меньше, чем животных. А если у кого - то аллергия на шерсть котов, то это никого не волнует. Хозяина надо наказывать, а не проводника.Кот должен сидеть переносе и, а не ходить по вагону.Хватит уже, надоели со своим котом.
Гость
25 января 2024, 16:31
Нормально. Тетя Таня высадила кота, а дядя Петя его прибил. Но, все равно, виновата тетя Таня. Может виноват хозяин? (что он родился)
Гость
26 января 2024, 09:14
Отвечать за кота должен хозяин Наберут животных,а кто-то им виноват.Скорее всего этот кот надоел хозяевам.За человека ,наверное не было бы столько шума,сколько за кота
Гость
26 января 2024, 18:10
А почему проводница его выкинула? Ведь она же при посадке билеты проверяет и на кота был билет, у неё склероз что она забыла что это её пассажир???
Гость
29 января 2024, 21:05
не, судя по скриншоту кот был что-то вроде багажа. У него не было отдельного места
Гость
27 января 2024, 02:28
Требую справедливости - посадить преступницу в тюрьму. РЖД грубо нарушили права потребителя то есть владельца кота и перевозчика кота, не говоря уже о самом коте чей провоз был оплачен
Гость
29 января 2024, 21:04
а хозяин или перевозчик не виноват?
Гость
25 января 2024, 12:27
Постмодерн во всей красе.
Гость
25 января 2024, 13:36
Интересно как у англосаксов с нападением на котов дела обстоят? Кто-то в курсе, может поделиться? Сколько дел о выброшенных котах заводит ФБР за год?
Гость
25 января 2024, 13:59
тема с котом выглядит несколько комично на фоне всего того, что происходит. Кому это нужно и зачем!?
Гость
26 января 2024, 00:05
Раз кот ехал с билетом то и проводница пропустила кота как пассажира,и теперь она объясняет что думала что кот бродячий а как же билет какой же он бродячий не вяжется ее объяснение.все она знала и специально выкинула тем более кот был прооперированный то есть в беспомощном состоянии и она об этом тоже знала так что должна понести уголовную ответственность по факту .
Гость
26 января 2024, 02:47
Есть статья уголовная жестокое обращение с животными,проводнику судить нужно ,пускай 5 лет поседит
Гость
26 января 2024, 04:09
Считается, что зрелость общества определяется отношением к животным, так судя по комментариям, наше общество ещё не родилось, что касается моего мнения, вот такие проводницы и детей в мороз из автобусов высаживают....
Гость
26 января 2024, 04:41
Даже в самолёт берут животных!!Проводницы многое на себя берут !Научитесь вежливости эту систему!!!
Гость
26 января 2024, 05:42
Может всю ночь хозяину кота, не спать? Кот выбрался из клетки, бывает. Проводнице надо было не ленится, а подойти к пассажиру.
Гость
26 января 2024, 06:16
Главное, чтобы это расследование было гласным, чтобы люди знали о его результатах
Гость
26 января 2024, 06:48
Проводница знала, что кот не беспризорный, что на него есть билет, значит, она - живодерка и должна ответить за жестокое обращение, повлекшее смерть животного.
Гость
26 января 2024, 14:03
Проводница должна понести суровое наказание. В стране то и порядка нет, что некоторые люди творят что хотят и им это сходит с рук, например выгоняют детей не улицу из транспорта если пары рублей не хватило и тд. За провинности надо жестоко наказывать.
Гость
26 января 2024, 15:48
Вы че несете, какие англосаксы! В вагонах если ты не хочешь ехать с домашними животными есть вагоны для поездки без домашних животных, цена одинакова. А выбрасывать на мороз и на вокзале животное с вагана, это жестоко. К тому же проводник знала заранее когда проверяла билеты у пассажиров и на посадке видела переноску. Так что считаю это умышленное причинение вреда животному, подвегшее смерти последнего. Однозначно жестокое обращение!!!
Гость
26 января 2024, 21:12
На кота был билет, она выкинула. Видно кот домашний, сколько ему пришлось промучится на холоде. Бессовестная, хоть извинилась бы.
Гость
27 января 2024, 02:43
Если нет дела то надо завести
Гость
25 января 2024, 12:32
Живодеры и собачатники сейчас просто изойдутся на вопли счастья
Гость
25 января 2024, 12:51
Да! Это справедливо! Кот ничем не лучше крыс или тараканов
Гость
25 января 2024, 22:28
😂
Гость
25 января 2024, 13:36
Ещё раз пишу. Модераторы не удаляйте сообщение. Эта тема распиарена.зоозащитнеи приезжайте в Ейск.там вы не увидите ни одного кота всех уже уничтожили.
Гость
25 января 2024, 13:56
Прекрасно, а можно в Петербурге сделать как в Ейске?
Гость
25 января 2024, 14:23
их крысы съели?
Гость
26 января 2024, 01:11
Скоро там начнётся гемморагическая мышиная лихорадка у людей с летальным исходом. У человека небольшой выбор, или кошки или крысы.
25 января 2024, 14:35
Это устаревшая новость. Уголовное дел только что возбудили!
Гость
25 января 2024, 13:05
В армии нет слова "ПОТЕРЯЛ" кота .... Есть - "вырезано цензурой" ! Именно это и произошло !
Гость
25 января 2024, 13:17
Дела и не будет, зоошиза пущай отдыхает! Таких кошаков в каждом подвале, я как вижу- пинком из подьезда на улицу, одна вонь и грязь
Гость
25 января 2024, 14:23
Зоошиза совсем осатонела! Еще 10-15 лет встретить кота или собаку в поезде была редкость, сейчас-же лай в вагонах и кошачья вонь - обычное явление. В районах многоэтажной застройки пройти по тротуарам, чтобы не вступить какашки очень не просто, а скоро весна все эти подснежники вылезут наружу.
Гость
25 января 2024, 17:00
Гость
25 января 2024, 14:23
Зоошиза совсем осатонела! Еще 10-15 лет встретить кота или собаку в поезде была редкость, сейчас-же лай в вагонах и кошачья вонь - обычное явление. В районах многоэтажной застройки пройти по тротуарам, чтобы не вступить какашки очень не просто, а скоро весна все эти подснежники вылезут наружу.
Страшно жить у вас в Тиллимиллитряндии.
Гость
26 января 2024, 02:35
Гость
25 января 2024, 14:23
Зоошиза совсем осатонела! Еще 10-15 лет встретить кота или собаку в поезде была редкость, сейчас-же лай в вагонах и кошачья вонь - обычное явление. В районах многоэтажной застройки пройти по тротуарам, чтобы не вступить какашки очень не просто, а скоро весна все эти подснежники вылезут наружу.
В 90-93 году неоднократно летали с крупной собакой на самолёте (в салоне), также несколько раз в плацкарте. Знакомые и 00-х перевозили также. Так что не надо сочинять про то как было раньше. Сопровождающему надо было смотреть, но не его действия привели к смерти.
Гость
28 января 2024, 09:52
При чем здесь проводница,виноват хозяин,проводница выполнила санитарные правила,шляющее безхозное блохастое и возможно заразное животное угроза для детей в вагоне,вам всем кота жалко или детей в вагоне которые могли попасть в инфекционное отделение,я бы вообще запретил бы перевозку блохарей в отдельном вагоне,а не в багажном,где их блохи и зараза попадут на мой багаж и в багаж
Гость
29 января 2024, 02:29
Какие еще санитарные правила.Это не общепит а общественный транспорт.животные перевозятся легально и на них не требуется ветпаспорт и подтверждение здоровья.
Гость
29 января 2024, 02:32
Интересно какие инфекции может подхватить челлвек от животного?😁🤦🏻‍♀️Назовите названия инфекций и человеческие болезни вызываемые зоонозами?Ну кроме токсоплазмоза который опасен только беременным и то если она не болела им еще
Гость
29 января 2024, 14:10
При том, что она выбросила и занялась самоуправством. Можно еще и моральную сторону конфликта привести, что это не гуманно. Но Вам такая сторона не знакома, исходя из вашего сообщения.
Гость
25 января 2024, 12:51
Твикса не было, съел Сникерса.
Гость
6 февраля 2024, 14:11
🤦‍♀️
Гость
26 января 2024, 06:28
Летел бы котик самолётом, ничего бы такого не случилось.. но это не точно..
Гость
29 января 2024, 21:05
а так можно?
Гость
27 января 2024, 06:30
Снято два видио: 1- в вагоне проводница ловит кота, 2- кота высадили из вагона. Кто этот человек, который хладнокровно снял это преступление и не спас кота от гибели?
Гость
29 января 2024, 21:03
кстати,да. Почему этот человек, кто снимал видео, не остановил гибель скотинки?
Гость
29 января 2024, 06:17
Нужно вообще уголовный срок наказания увеличить до 10 лет лишения свободы за жестокое обращение. Проводницу судить по всей строгости закона.
Гость
29 января 2024, 21:01
а она что-то нарушала?
Гость
29 января 2024, 21:08
а почему телеграм-канал «Твикс. Информация от хозяина» утверждает, что уголовное дело завели против проводницы, а на самом деле никаких ифгурантов нет?
Гость
31 января 2024, 07:17
вопросы к хозяину, почему дезинформирует сторонников. Так и веры хозяину нет.
Гость
26 января 2024, 02:21
Проводницу за что наказывать? А если подбросили кота с болезнью бешенства, и кот поцарапал пассажиров, какие могут быть последствия? Надо наказать, того человека кто вез кота, а не проводницу. Взял на себя ответственность и он должен был следить за своим питомцем.
Гость
26 января 2024, 08:47
За что наказывать? За то, что не знала, кто едет во вверенном ей вагоне: за профнепригодность. За неумение пользоваться электронными системами и ведомостями, где размещаются все необходимые сопроводительные документы, в том числе указывается и наличие ветсправок
Гость
28 января 2024, 02:43
Гость
26 января 2024, 08:47
За что наказывать? За то, что не знала, кто едет во вверенном ей вагоне: за профнепригодность. За неумение пользоваться электронными системами и ведомостями, где размещаются все необходимые сопроводительные документы, в том числе указывается и наличие ветсправок
Правила читать не пробовали? Сейчас пока ветсправки не требовались... Но после шумихи такой могут и снова сделать обязательными...
Гость
26 января 2024, 03:40
Почему в наше время правят животные- кошки, собаки? Люди опомнитесь, вернитесь С небес на землю! Почему животные стали дороже человеческих жизней? Ответить должен за свою оплошность хозяин! А вдруг животное больное? У людей аллергия? Почему С людьми никто не считается? Искали кота! Лучше бы волонтёры искали пропавших людей на сво и потерянных детях! Больных детях, стариков и молодых людей! Что за бездушность и бесчеловечность процветает в нашей стране?
Гость
26 января 2024, 05:53
Человека можно узнать по отношению к животным.
Гость
26 января 2024, 14:03
Гость
26 января 2024, 05:53
Человека можно узнать по отношению к животным.
С аллергией не ездят в вагонах с провозом животных, протрезвей
Гость
25 января 2024, 12:58
А что ООН?