Молодец! Всем бы иметь такой задор и энергию. Будем надеяться, что торговля будет успешно продолжаться. Кто привык и имеет возможности-может не изменять своим привычкам и покупать любимые товары
Гость
27 января, 11:21
Не будет.
Гость
26 января, 14:16
Прям нравится как в комментариях у сотрудников ЦИПСО из соседней страны горит одно место.
Фонтанка спасибо за рекламу, не знал - ранее заказывал в другом месте.
Гость
26 января, 15:33
скрепоносцам сойдёт
китайское барахлишко от Мухамада - для вас Европа
кхе=кхе
Гость
26 января, 21:35
Покупаю в Лапландии продукты - икра, сыр, никакой подделки, с нашими не сравнить, гораздо лучше качество. Икра минимум соли, без убойных вкус консервантов, с коротким сроком годности, сыр как раньше, и фирмы те же Валио, Ольтермани. Шоколад Фацер, натуральный, качество фабрики рот фронт, который горит, рядом не стояло, и по ценам дешевле. Тимашевский кофе это делается порошок из шелухи, добавляется ароматизатор и кофеин, тут правильный кофе. Доставляется законно, вес не более 5 кг, почтовым отправлением на адрес по паспортным данным покупателя. Перевозчик российская транспортная компания . Масло, икра, сыр идет в термопакетах, везут в рефрижераторах, доставляет курьер на дом или самовывоз с базы, где есть холодильник. Так что хейтить не надо, лучше пройдите с проверкой, какую химию в продуктах продают во всяких светофорах и даже метрах.Раньше миллионы питерцев ездили в шоптуры и нормально. А сейчас один бизнесмен берет оптом и продает в розницу с доставкой и шум поднялся.
Гость
26 января, 22:25
Абсолютно точно!
Гость
26 января, 15:15
спасибо за наводку
Гость
26 января, 12:59
У золят подгорает. ХаХаХа
Гость
26 января, 13:43
"золята" это кто?
Гость
26 января, 18:23
Гость
26 января, 13:43
"золята" это кто?
это с банковой зелята в золе...
Гость
26 января, 17:26
"Российский онлайн-магазин у себя допускает такой очевидный обман покупателя, а у нас не только мы, но и любой другой продавец в Финляндии этого никогда бы не допустил."
Вот с чем вкупе с коррупцией в первую очередь нужно бороться в России.
Не будет обмана с коррупцией, экономика с комфортной жизнью в России начнут расти и развиваться с неимоверной быстротой. И тогда действительно все страны и государства начнут белой завистью (без сарказма) завидовать России.
Гость
26 января, 15:23
Срок доставки примерно месяц с момента заказа. Но все приходит аккуратно упакованное, не помятое и четко в соответствии с заказом. Проверено неоднократно.
Гость
26 января, 14:49
Судя по фамилии он босниец, но здешние эксперты называют его арабом 😂🤣😂
Гость
26 января, 17:29
Он сириец.
Гость
27 января, 11:28
Турок он, я его лично знаю.
Гость
26 января, 15:42
У них плавленый сыр в коробке и я забыл его име очень вкусный был
Простым людям не нужна вражда. Люди хотят спокойно жить и торговать.
Гость
27 января, 11:24
Так и не воюйте, в Украине.
Гость
26 января, 13:57
Интересно! Спасибо Денис!
Гость
26 января, 15:27
Огонь! Мохамад - молодец, всем засидевшимся дедам нос утёр!
Гость
26 января, 17:17
В Призме на Обводном помнится были очень вкусные шведские кексики и пр :)
Вообще хорошо бы они в Петербург вернулись.
Гость
26 января, 21:39
Эх, была шведская ИКЕА с продуктовым магазином и кафе. Очередь всегда стояла.
Гость
27 января, 14:59
Гость
26 января, 21:39
Эх, была шведская ИКЕА с продуктовым магазином и кафе. Очередь всегда стояла.
,вы что-то путаете, у м Обводный канал никогда не было Икеа, а была финская Prisma. Там сейчас другой магазин в подвале.
И очереди там не стояло, т.к.это лежало на прилавках, как во всех магазинах.
Laplandia мы избегали из-за автобусных наплывов покупателей и уж совсем ориентированных на туристов товаров. Предпочитали ехать дальше до Disas и Rajamarket. Там было спокойнее. Но зато Laplandia молодцы, стали работать с доставкой. Только долго идет, почти 3 недели
Гость
26 января, 10:45
Отлично россиянам пудрят мозг макарошками и ППС. В Финляндии, где минимальная пенсия 100 тысяч в рублях, 500 грамм масла стоит 3,5 евро (335 руб.), причем после подорожания, а в России 200, а то и 180 грамм - уже 220 рублей, при минимальных пенсиях и зарплатах - 15 тысяч рублей. Я это считаю геноцидом русского народа, а тех кто это придумал и поддерживает - врагами.
Гость
26 января, 11:57
Да, в Азбуке В все дорого.
Гость
26 января, 12:06
Да, сливочное масло и множество продуктов там дешевле.
а общественный транспорт и коммуналка - дороже.
Другая структура расходов среднего человека.
Да не производит Финка ничего. Даже краску тиккурила и то в России делают, не говоря уже о сырах, масле и т.д. У Финки население 5 млн, они даже в теории не смогут производства сделать - людей не хватит
Гость
26 января, 16:27
в том то и парадокс, что 5 млн всего, а и текстильная промышленность и электроника и деревообрабатывающая и много чего. Пищевая еще. В голове не укладывается, но факт.
Гость
26 января, 16:45
281604920, завящывай злоупотреблять боярышник, а то еще и не такое приглючится, поменьше смотри москвобад-тв :-)
"...или с заменителями"
В целом так, но заметила тенденцию: чем крупнее становились магазины "Дисас", тем меньше в составе морошкового варенья оставалось морошки
Гость
26 января, 17:10
Молодцы, hyvä suomi, так глядишь скоро и Prisma, K-Rauta и др финские сети в Петербург вернуться.
Гость
26 января, 17:10
👍🏻
Гость
27 января, 11:25
Успокойся, это скорее Махмуд до дому отчалит.
Гость
27 января, 15:03
Гость
27 января, 11:25
Успокойся, это скорее Махмуд до дому отчалит.
Почему тебя, сидя в твоем азиопском Мухосранске, так беспокоит, кто причалит или отчалит в Петербурге? :-)
По мойму тебе самого себя надо успокоить, а то что-то перевозбудился от зависти:-)
Гость
26 января, 15:25
Жаль, что в магазине нет алкоголя и сухих кормов для животных. Денис, продолжайте тему.
Гость
26 января, 16:32
алкаха в Финляндии дорогая. Маленькая бутылка водки 9€ cтоит, а если получше, типа Абсолюта то и 11-12, так что дешевле чем в она же в Петербурге не выйдет
Гость
26 января, 18:57
Хорошо, что можно пользоваться услугами Лапландии.
Гость
26 января, 12:12
Почему не спросили у него о российских мошенниках с финских распродаж-однодневок? Его они тоже достали, часто врут что продают куртки Лапландии.
Гость
26 января, 13:52
Почему, мошеников? Мой знакомый купил себе там куртку, очень хорошая, я такая же на сайтах финских торговых сетей. Хотя дороговато конечно для распродажи.
Гость
26 января, 16:16
Гость
26 января, 13:52
Почему, мошеников? Мой знакомый купил себе там куртку, очень хорошая, я такая же на сайтах финских торговых сетей. Хотя дороговато конечно для распродажи.
Потому что обманули вашего знакомого. Качественно обманули, до сих пор в их вранье верит. Не продается у них ни одной вещи из Скандинавии, один дешевый Китай.
Гость
27 января, 15:46
Гость
26 января, 16:16
Потому что обманули вашего знакомого. Качественно обманули, до сих пор в их вранье верит. Не продается у них ни одной вещи из Скандинавии, один дешевый Китай.
Это потому вы никогда не видели скандинавской одежды,
сидя в вашем Мухосранске, и у вас , как у многиз россеян,
отношение к европейским товарам, как к святой иконе,
поскольку вы ее в вашей Азиопе никогда не видели и в руказ не держали.
Но одежда из Скандинавии это не какие-то
марсианские необычные скафандры, как в вашем Мухосранске принято считать,
это обычная одежда, только более качественная :-)
У меня сммого есть одежда купленая в Скандинавии
И скандинавская одежда купленая в Петербурге.
Так это та же самая одежда, тех же производителей
Гость
26 января, 11:16
Весь этот приграничный бизнес к финнам не имеет никакого отношения. Ну разве что Lidl, и то непонятна форма владения.
Гость
26 января, 12:13
С каких пор LIDL стал приграничной торговлей? Или ты дальше 50 км от границы не отъезжал?
Гость
26 января, 12:18
Лидл - немецкая сеть, непонятливый вы наш
Гость
26 января, 13:51
Гость
26 января, 12:18
Лидл - немецкая сеть, непонятливый вы наш
Да, но форма управления конкретными магазинами может быть разная у каждой сети.
Гость
26 января, 17:12
Там просрочку нельза, зато в Россее можно
Гость
26 января, 17:29
кастрюля, они просрочку не продают, это только у вас ;)
Гость
26 января, 17:32
Неправда. В Финляндии продается просрочка с дисконтом 80-90%. Не все магазины так продают, многие стараются продать в последний день, но скидка тогда обычно 50%. Честно говоря, выгоднее купить слегка просрочнное значительно дешевле, потому что если товар правильно хранился, то он и немного после срока хороший. К тому же в Финляндии товар не «годен до», а «лучший до»,
Гость
26 января, 17:59
Гость
26 января, 17:32
Неправда. В Финляндии продается просрочка с дисконтом 80-90%. Не все магазины так продают, многие стараются продать в последний день, но скидка тогда обычно 50%. Честно говоря, выгоднее купить слегка просрочнное значительно дешевле, потому что если товар правильно хранился, то он и немного после срока хороший. К тому же в Финляндии товар не «годен до», а «лучший до»,
Вот именно, ключевое слово „слегка” и „с дисконтом”!
Гость
26 января, 16:12
кто мешает владельцу открыть магазин перед границей, на территории РФ? Ну откроют шоп-туры: финские товары, и запустят автобусы для всех желающих от Московского вокзала... Пару атвобусов в день я думаю наберётся, такой же рейс можно открыть и из Выборга. За фейри и стиральным порошком, а также за кофе и другими товарами - будут мотаться...
Гость
26 января, 16:24
ну вы даете, наши вряд ли разрешат финскую торговлю вести на нашей территории.
Гость
26 января, 16:35
Гость
26 января, 16:24
ну вы даете, наши вряд ли разрешат финскую торговлю вести на нашей территории.
Наши то может и разрешат, но вот питерофобский Мосевобад врят ли разрешит
Гость
26 января, 16:37
Так они напротив москвобадского вокзала, у пл Восстания раньше и отправлялись
Взаимосвязь политики и экономики проявляется во влиянии пограничных решений финских властей на их же бизнес, который заинтересован в открытии границы.
Понаблюдаем за развитием событий.
Гость
26 января, 11:51
Нужно дружно бойкотировать финскую продукцию. Зачем нам их молочный фальсификат. Пусть сами кушают продукты произведённые из своих пальм.
.
Гость
26 января, 12:29
Ну что Вы? Из пальм они только веники для сауны вяжут
Гость, Ну да т.н."молочные продукты" состряпаныые из пальмового масла, которое всем известный володин тащит сюда целыми танкерами, конечно вкуснее и полезнее. Ещё с патриотическим соусом сверху...
Гость, Ну да т.н."молочные продукты" состряпаныые из пальмового масла, которое всем известный володин тащит сюда целыми танкерами, конечно вкуснее и полезнее. Ещё с патриотическим соусом сверху...
Больше чем в Рф, из пальмового масла не делают еды нигде
Гость
26 января, 10:58
Вы не работали - это ваши проблемы. Про чем тут Россия то????
Они вон визы прикрыли и???
Гость
26 января, 12:45
Тебе-то виза зачем?
Гость
26 января, 14:04
Они визы прикрыли, т.к. Москвобад стал атаковать их потоками беженцев, провоцируя финнов прикрыть пограничное общение с приграничными районами в РФ.
Чтоб замкнуть все общение РФ с внешним миром только через себя, через Москвобад
Гость
26 января, 14:06
Гость
26 января, 12:45
Тебе-то виза зачем?
Да уж точно ему в далеком Мухосранске виза не нужна. Если до Финляндии как до Луны :)
Гость
26 января, 13:54
Фонтанка вы там совсем обезумели. Финляндия помогает террористам., убивают наших граждан из их оружия, боеприпасов. Вам что не о чем сообщить читателям? Мало проблем в городе?
Гость
26 января, 14:30
Мухосранец, это полезная и нужная информация, и она не для жителей твоего Мухосранска, а для петербуржцев. А проблема это твои неадекватные коменты от ЗАВИСТИ
Гость
26 января, 14:32
Турция и Израиль тоже им поставляют оружие, и что? Это лучшие друзья РФ..
Гость
26 января, 14:32
Гость
26 января, 14:30
Мухосранец, это полезная и нужная информация, и она не для жителей твоего Мухосранска, а для петербуржцев. А проблема это твои неадекватные коменты от ЗАВИСТИ
☝🏼
Гость
26 января, 16:20
Хочу спросить всех любителей финских и европейских вообще продуктов. А не противно вам самим это жрать, зная, что Европа поставляет оружие, убивающее наших людей? И вообще, качество российских продуктов, того же масла, не хуже финских.
Гость
26 января, 16:41
Так Турция и Израиль тоже поставляют им оружие, да еще обучают пыткам, как ищраильские инструкторы. Но Турция и Израиль лучшие друзья РФ.
Что же этим не возмущаешься?
Гость
26 января, 17:33
Турция в НАТО, а нам их яйца хотят завозить. И что?
Гость
26 января, 17:35
Это копейки и для них, и для нас. Если кто не знает, то между странами идет торговля куда более сербезными товарами, чем сыр и мыло. Граница Финляндии закрыта для всех, кроме товарных поездов.
"Тут всё спокойно, равномерно, и поэтому у людей есть время, чтобы ходить в магазинах и выбирать там что-то. Даже наслаждаться этим процессом, все же это какое-то событие в их жизни, поскольку она тут у них такая… не очень яркая. Скажем так."
Экий эвфемизм подобрал - "...не очень яркая."
Гость
26 января, 18:58
Как только откроет здесь магазин.сразу поставки прекратят поставщики
Обложат санкциями
Гость
26 января, 21:22
мухоср..нец, не завидуй, зависть плохое чувство :)
Гость
26 января, 21:23
Гость
26 января, 21:22
мухоср..нец, не завидуй, зависть плохое чувство :)
+++*****
Гость
27 января, 22:51
Такое ощущение, половина комментаторов финские пенсионеры, все знают о пенсиях))) Моя мама -финская пенсионерка (репатриировалась как ингерманландка), у нее базовая пенсия 733 евро. Все что сверх, финны всю жизнь откладывают из своих зарплат в пенсионные фонды, отсюда и "средняя" пенсия. Никто не мешает россиянам не кивать на государство, а тоже начать откладывать на свою старость.
Гость
29 января, 23:13
Средняя пенсия в Финляндии 1473€, она 4-я в мире.
„ Ei tämä maa, oo oma maa,
Se ompi vieras maa,
Mun isänmaani Inkeri
Oi, sinne kaipaan vain” :)
Гость
29 января, 23:14
Гость
29 января, 23:13
Средняя пенсия в Финляндии 1473€, она 4-я в мире.
„ Ei tämä maa, oo oma maa,
Se ompi vieras maa,
Mun isänmaani Inkeri
Oi, sinne kaipaan vain” :)
+++***
Гость
26 января, 11:57
Этот псевдо Фин нарушает санкции России против ЕС, фурами отправляет посылки с сыром под видом ввоз для личного пользования. И никакой на него нет управы, санкции ввели против нас а сами наживаются. Непонятно почему ещё не прекрыли этот бизнес, причём оплата идёт на российское юр. лицо в рублях за Финскую санкционку. Куда компетентные органы смотрят?
вы наверное хотели сказать санкции великого геостратега против России?
Гость
26 января, 14:38
Вашего ума не хватает, чтобы вникнуть в элементарное: этот псевдофинн, как вы его обозвали, не нарушает никаких российских (а финских и подавно) законов. Именно поэтому упомянутые вами «компетентные» органы не могут ему предъявить. Вам невдомек, что все эти фуры, о которых вы тут пафосно вещаете, проходят таможенную проверку и легализуются на территории России абсолютно официально. Фишка в том, что санкционное законодательство разрешает мне провозить для личного пользования через границу определенное количество товара из числа «санкционного». Вот я и купил этот товар дистанционно в Финляндии. С момента оплаты этот товар мой, личный. А СДЭК за мои же деньги мне привез мой личный товар в разрешенном для перемещения через границу количестве из магазина в Финляндии в ПВЗ в России. Так что оставьте свои патриотические завывания при себе
Гость
26 января, 18:12
Вам то что? Лезете куда не нужно.
Гость
26 января, 14:14
Да ну на фиг...закрыли границу,так пусть там и сидят. Пусть своим "патриотам" продают.
Гость
26 января, 14:45
Ну это только тебе в твоем далеком Мухосранске „на яиг”, т.к. из таоей Азиопы что до Финляндии что до Петербурга, как до Луны
Гость
26 января, 14:46
Гость
26 января, 14:45
Ну это только тебе в твоем далеком Мухосранске „на яиг”, т.к. из таоей Азиопы что до Финляндии что до Петербурга, как до Луны
+++++*****
Гость
26 января, 15:06
Ну это только тебе в твоем далеком Мухосранске „на фиг”, т.к. из твоей Азиопы что до Финляндии что до Петербурга, как до Луны
Гость
26 января, 12:22
Вот горе-то
арабский бызнысмэн под европейской вывеской впаривал лохам из РФ китайское барахло
Это не имеет никакого отношения к экомонике Финляндии
Гость
26 января, 13:45
12:22, москвобадец, не истери и смотри не лопни от зависти в своей москвобадской Азиопе:-)
Гость
26 января, 13:47
Гость
26 января, 13:45
12:22, москвобадец, не истери и смотри не лопни от зависти в своей москвобадской Азиопе:-)
++++++++
Гость
26 января, 15:34
Гость
26 января, 13:45
12:22, москвобадец, не истери и смотри не лопни от зависти в своей москвобадской Азиопе:-)
дурачишко, я из Санкт-Петербурга
регулярно ездил в Финляндию отдыхать
никогда не покупал ничего у Мухамада
Гость
26 января, 12:34
На кораблике по заливу не пробовали?
Гость
26 января, 20:11
Уже около года назад под видом западного бренда в СПб продавался растворимый кофе, по качеству хуже нашего тимашевского. Не исключаю, что и другие продукты могут быть отвратительной подделкой. Да пусть финны, ненавидящие нас, русских, сами жрут эту гадость!
Гость
26 января, 21:22
С чего это вдруг фины нас ненавидят? Наоборот хорошо относятся, тем более к жителям Петербурга и л.о. До 24 февраля 22 года, например спокойно выдавали визы на 5 лет. Мы к ним ездили за продуктами и на отдых, они к нам за тем же бензином. Поменяется путин и этот неправильный курс нашей страны, мы также будем ездить в гости друг к другу и жить в мире и согласии.
Гость
27 января, 15:14
Вот скажи, завистливый сказочник из азиопского Москвобада, это какой именно кофе? Еще не придумал? 😆 и что это за „ваш тимошевский” кофе?
Может он и ваш, но в Петербурге такого отродясь никогда не было 😆
В третьих, откуда тебе знать что продавалось в Петербурге год назад, если, судя по бреду, в Петербурге ты не живешь и видимо никогда небыл.
Похоже трольчик, ты запутался в собственном вранье 😆
Гость
27 января, 15:15
Гость
27 января, 15:14
Вот скажи, завистливый сказочник из азиопского Москвобада, это какой именно кофе? Еще не придумал? 😆 и что это за „ваш тимошевский” кофе?
Может он и ваш, но в Петербурге такого отродясь никогда не было 😆
В третьих, откуда тебе знать что продавалось в Петербурге год назад, если, судя по бреду, в Петербурге ты не живешь и видимо никогда небыл.
Похоже трольчик, ты запутался в собственном вранье 😆
👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
27 января, 21:35
Аха ха! Ну вот мы спасены! Теперь всё будет хорошо!
Гость
29 января, 06:53
проплачено мухамадом.....мы поняли.
Гость
29 января, 07:34
понимая тех кто глаголит шо продукты оттудова дрянь -иначе можно загреметь в цугундер за оскорбление сво.
Гость
26 января, 11:00
только финны Мухамеды могут торговать в рф .
Гость
26 января, 13:59
кастрюля, не завидуй так громко :)
Гость
26 января, 19:16
Значит Лебедев Денис живет в Финляндии и работает удаленно, как видно немалая часть редакции.
Теперь понятна "прибалтийская" модерация, когда завели штатную команду ботов-крикунов, пропускают только оскорбления и проукраинские каменты.
Гость
27 января, 16:15
Ты сам не веришь в собственное вранье, москвобот-питерофоб, все видят что наоборот пропускают только ваши питерофобские коменты, а ответы вам подтирают
Гость
26 января, 10:51
Конечно откроет. И будет подделку продавать .
Гость
26 января, 10:59
И я о том. А пипл схавает за оригинал
Гость
26 января, 14:20
Если он сейчас не продает подделку, зачем ему продавать ее здесь? Чтобы запятнать репутацию своего же собственного бизнеса? Не вижу логики.
Гость
26 января, 15:53
Непонятен смысл открытия этого магазина в России, если только для того, чтобы отобрать часть рынка у собственных производителей. Отечественные товары лучше, и, как показало время, в импорте финских товаров Россия не нуждается.
Живу в Санкт-Петербурге, товары финских производителей не люблю и не покупаю.
Гость
26 января, 16:50
Видимо это потому что в действительности ты не живешь в Петербурге, вешаешь про себя лапшу „для убедительности” из своего Москвобада или др Мухосранска, причем очень неубедительно, и бредишь ИЗ ЗАВИСТИ ? :)
Гость
26 января, 16:57
+++******
Гость
27 января, 12:07
Кому интересно мнение подмосковных гастарбайтеров?
Гость
26 января, 15:53
Пусть едят свои продукты сами,для них и их экономики больше пользы будет,а мы уж как-нибудь обойдёмся без них.
Кофе, посудомоечные средства, макароны и т.д. для всей Европы делает Россия
Гость
26 января, 16:54
Так обходись, без них, твоему Мухосранску никто ничего и не предлагает. Финны предлагают их петербуржцам
Гость
27 января, 00:12
Да финское масло и икру есть невозможно, маргарин, а икра жижа. Единственное, что там можно было брать - это рыба и одежда, обувь gortex. Всё остальное муть, продукты говно, кроме сыра
Гость
27 января, 11:23
Молодец, сходи возьми у куратора дошика упаковку.
Гость
29 января, 17:37
Ну да, сказочник, конечно, тем более если ты из никогда не мробывал, сидишь в своем далёком Мухосранске и фантазируешь из зависти 😆
Тебе к сведению, финские продукты считаются одними из самых экологически чистых и самых качественных в мире.
Гость
26 января, 14:52
Статья заказуха, проплаченая спекулянтом ширпотреба из чайны.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%«Мы полтора года практически не работали». Владелец финского магазина Laplandia рассказал, как зарабатывает в России