Мне знакомый, работающий в сфере ИИ обслуживания, сказал весьма доходчиво: "ИИ любой организации находится на уровне интеллекта самого тупого ее начальника". Пока правило действует повсеместно.
Гость
26 января 2024, 12:07
Нельзя изменить то чего нет. И не надо примазываться к "современному миру", пока хотя бы не научитесь резинки для трусов производить.
Гость
26 января 2024, 12:00
Читал по диагонали. Очень длинный текст. Ничего не понял. По поводу ИИ сложно сказать. Но по моему это не интеллект. Если я звоню в банк то наверное уже изучил все элементарные правила банка и мой случай требует человеческого разума, но всегда приходится пробиваться через ИИ и его грубые алгоритмы. Все эти картинки сгенерированные ИИ опять же не впечатляют. Алгоритмы и больше ничего. Шаг влево или вправо и все.
Гость
26 января 2024, 11:44
Главное создать комиссию и запретить. Ну или возглавить...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-з.
759мм 96%Без бюджета, но с искусственным интеллектом: как меняются коммуникации в современном мире