Ну, то что деньги уже потрачены на цветные карандаши и фломастеры - это мы уже поняли...
Насколько это реальная информация, а не профанация под выборы - вот это еще вопрос!
Зачем, кому она нужна, лучше бы м49 и м32 наконец построили. Или метро, которое рисуют десятками лет
М49 и М32 внутригородские дороги - за их будущее наличие застройщики заплатили городскому бюджету покупая землю, эти дороги надо требовать от губернатора СПб...
тут речь идет о КАД-2 и М-11 (федеральных трассах) и они проходят в Ленобласти, и нужны они для развития территории области...
про метро отдельная тема, как и весь ОТ, без его развития город встанет в мертвечину...
Гость
27 января 2024, 09:40
Да съезд в Любани необходим тем кто едет в Кириши, Чудово, Волхов, Тихвин
Не защищаю беглова, ну а по вашему, сколько в Питере надо строить мостов?
Правильный ответ - нисколько, надо развивать общественный транспорт, а не делать из Питера сплошную магистраль.
Не защищаю беглова, ну а по вашему, сколько в Питере надо строить мостов?
Правильный ответ - нисколько, надо развивать общественный транспорт, а не делать из Питера сплошную магистраль.
вот и делают в обход города,чтобы Питер не был магистралью.
Гость
26 января 2024, 15:53
вояки так и не дали пройти нормальной трассе, будет большой крюк
а мы променяли свое право задавать вопросы и получать на них ответы на "стабильность"...
и да, к сожалению, большинству граждан это на фиг не надо... ни право задавать вопросы, ни эта дорога... они будут против если она пройдет рядом с ними, разрушив их идиллию, но они будут одиноки в своем против...
Не вижу причин для кипиша, 98% что эти планы так и останутся планами и красивыми рисунками, максимум где-нибудь попилят на небольших кусках на "инженерной подготовке", выносе коммуникаций" и самое главное, на выкупе земли.
Гость
26 января 2024, 22:11
пучит,либералишка?
Гость
28 января 2024, 18:41
Гость
26 января 2024, 22:11
пучит,либералишка?
какой вы смешной - речитативте плиз достижения ваши...
или как у Некрасова - "... широкую ясную грудью проложит дорогу себе. жаль, что в ту пору прекрасную, жить не придется ни мне ни тебе..."
Вы не видите, чтоль, что форма рисунка явно указывает на троллинг его создавшего!!
Гость
26 января 2024, 16:06
Извиняюсь ,а зачем она нужна при ТАКОЙ схеме??? Тут нужны толковые комментарии и обоснования...Питер не
Гость
26 января 2024, 17:17
Кто думает что она будет бесплатная, зря мечтает. Про КАД2 уже много лет говорят, что она будет платная.
Гость
26 января 2024, 17:24
ну и что?
Гость
26 января 2024, 16:24
Ржевский полигон надо упразднять, а не круги вокруг него наматывать. Там и железная дорога планируется с таким же крюком. А военным сделать новый полигон в дальней Ленобласти.
Гость
26 января 2024, 16:31
Стратег. Умница. Хвалю! Что ещё можешь предложить в глобальном мировом масштабе?
Гость
26 января 2024, 16:59
Гость
26 января 2024, 16:31
Стратег. Умница. Хвалю! Что ещё можешь предложить в глобальном мировом масштабе?
По итогам мартовских выборов хорошо бы сменить президента и правительство.
Гость
26 января 2024, 17:24
Гость
26 января 2024, 16:59
По итогам мартовских выборов хорошо бы сменить президента и правительство.
Не получицца Зеленский ж законодательно запретил Кремлю сдатся:))
Гость
26 января 2024, 15:51
А зачем она нужна, денег девать некуда?
Гость
26 января 2024, 16:16
Деньги инвесторам вернутся - ведь это очередная платная дорога
Гость
26 января 2024, 16:17
Гость
26 января 2024, 16:16
Деньги инвесторам вернутся - ведь это очередная платная дорога
Которую построили на наши деньги?
Гость
26 января 2024, 16:22
Посморите повнимательней на схему и вам всё станет понятно.
1) На юге съезд на КАД-2 будет только с ПЛАТНОЙ М-11.
2) Новое строительство будет только на востоке города, а остальные участки - модернизация.
3) На севере КАД-2 возвращается на Новоприозерское шоссе.
Несложно сделать вывод - дорога строится для обхода города, т.е. быстрого проезда с севера на юг.
Возить на и из севера ЛО нечего, дорога строится только для удобства богатеньких москвичей, скорее всего для поездок в Карелию.
Возможно, как резерв для поездки верховного на валдай, когда нормально функционирующих самолетов и поездов не останется.
Тем, кто думает что это фантазии - посморите на ЗСД.
Его построили на наши деньги для удобства смольнинских - чтобы им быстрее доезжать до своих поместий на побережье и в Западной Лице.
Я как раз считаю, что дорога нужна и что это весьма правильное решение. Да и вообще, строительство дорог подымает экономику. Или, как минимум, что с экономикой не все так плохо.
Просто судя по камментам - один негатив.
Гость, его нет. Наш город после закрытия границ это тупик, а рабочие места распределят в Москве, илт я не прав и вдруг чтот изменится
Канеш изменится в Магадан слишком далеко ссылать репрессированых а после блокады границ окна в Европу Питер больше ни на что не годен:)
Гость
26 января 2024, 21:05
Основной поток машин - на КАД между Мурманкой и московским шоссе, посмотрите на цифры числа машин на этой же схеме.
Вместо распила денег на бестолковый 100-километровый обход города с востока для москвичей, надо было:
сделать нормальную бесплатную хорду 20 км Мурманка-Московское наподобие ЗСД, над землей;
расширить М-10 особенно в пригородах СПб (две полосы Московского шоссе около Шушар - позорище).
Делов на 1 год, в десятки раз меньше денег.
Всё.
Гость
27 января 2024, 03:33
заезд на мост кривоватый, не потому ли стоит, это ж не голден гейт, вот и соединят в Павлово Мурманское и Московское, кому мало по Волхову или Вытегру
Гость
27 января 2024, 09:33
Московское помнится обещали расширить до 3 полос + построить съезды для фур сразу после строительства М11.
Гость
26 января 2024, 16:12
Мало же пахотных земель и леса в пригородной зоне уничтожено, надо ещё больше. Потом удивляться будут, что делают в городе дикие животные.
Гость
26 января 2024, 16:15
чел, каждый день люди получают права и авто, а ты ной дальше потому что пешком ходишь.
Гость
26 января 2024, 16:20
Гость
26 января 2024, 16:15
чел, каждый день люди получают права и авто, а ты ной дальше потому что пешком ходишь.
чел твой батя, здесь люди!
Гость
26 января 2024, 16:21
а зачем в пригороде пахотная земля? в Ленобласти полно брошенной пахотной земли, пахать ее и пахать.
Почему во время проектирования, не учитывают, что трасса пойдет буквально по головам людей? Кусок трассы от Кузьмолово, спроектирован без учёта жилых построек. На землях садоводств и коттеджных поселков.
Между Кузьмолово и Токсово есть свободные пространства. Как раз для удобно для грузового транспорта.
Озеро Хеппоярви, заказник. По нему в проекте идёт трасса. Это как?
на дамбе мало пробок, нужно больше машин - добавим-ка еще кад-2, который по ней пройдет. в чем смысл этого масштабного строительства? ну кроме того, о чем и так все понимают.
Гость
26 января 2024, 16:51
нет там никаких пробок,сколько ни ездил
Гость
26 января 2024, 17:00
в том что КАД перегружен.
Гость
26 января 2024, 17:03
я не понимаю,объясни.Понимаю одно.КАД разгрузят
Гость
26 января 2024, 16:09
Не вовремя они это затеяли, да и нужна ли она как и высокоскоростная жд дорога до Москвы 🤦♂️
Гость
26 января 2024, 18:32
А почему не вовремя?
Гость
26 января 2024, 16:26
"строительство КАД-2 займет 3 года с начала работ"
Вдвое быстрее, чем Большой Смоленский мост.
Кстати, а где и как эта трасса будет переходить через Неву? Мост разводной?
я же про кусок А-120 который перегружен из-за отсутствия съездов/въездов на М-11 от Мясного бора до А-120 и который не будет включен в КАД-2, а ему нужна реконструкция,...
Гость
27 января 2024, 09:32
Единственный плюс - фуры уйдут с КАД так как для них что платная дорога что бесплатная всё равно. Плохо что бедным людям придётся дополнительно платить чтобы добраться к своим дачам...
Гость
27 января 2024, 11:54
У бедных людей дач нет.
Гость
27 января 2024, 15:14
Я согласен что дорогу строить надо ,но если сейчас на нее денег нет так и нечего начинать,проект просто позорище,пользы от дороги будет только для 5 процентов населения, видать когда начали считать сколько на выкуп элитки понадобится решили сэкономить, получится как всегда дважды придется строить
Гость
27 января 2024, 21:33
денег в стране достаточно.Банки подсобят.1й проект затрагивал очень много земель ИЖС,далеко даже не элитных и переправ через мелкие речки,а строительство через них очень затратно.И город растет.КАД уже по горду проходит.Так с 1м вариантом КАД-2 было бы.Сужу по своему место проживания.Вокруг десятки новых КП ,начинающих застройку,и это очень радостно.Столько собственников своих участков и домов.Поэтому отличное решение провести кад-2 по А-120.Модератор,не удаляйте,плииз,долго писала
Гость
26 января 2024, 17:13
северное полукольцо кад-2 понятно зачем: траффик грузовик и отсюда подозрение что проезд там будет платный+ разгрузить приозерское направление от када вечно спешащих на отдых на дачи и базы отдыха. а южное полукольцо от О. Котлин и до Московского шоссе - зачем? бесуловно это планируется платная история как в Москве цкад, поэтому губу то не раскатывайте
Южная часть КАД перегружена, интересовались бы темой реально, то не писали бы так.
Перегружена часть от Мурманки дло Московского шоссе, а обоих направлениях, а участок три полосы от Котлина до Таллинки например, осбоенно по внутр. колбцу - полупустой. город мог сэкономить миллионы денег построив аналог ЗСД от Московского шосе до парнаса вместо дурацкого не нужного дорогого кольца на 400 км. но идет раслив и соотвестенно это отразится в цене проезда на этой питерской цкаде
Гость
13 февраля 2024, 11:46
Бнсилмтных дорог больше не строят
Гость
26 января 2024, 16:17
Требуется мощная пила по расспилу!
Гость
26 января 2024, 17:06
А с чего народ решил, что она будет бесплатной? Вы где живёте, очнитесь! На наши налоги построят новую и красивую дорогу, современную и удобную, а это значит, что проезд по ней будет гораздо дороже ЗСД. Ну а чуть позже, к стоимости проезда по ВСД подтянут и ЗСД, и будет нам всем счастье! Спасибо всем, кто заботится о народе и низкий поклон!
Гость
26 января 2024, 17:25
я согласен.Пусть мои налоги идут на эту трассу.А ты сам то платишь налоги
Какие твои налоги, твоего там ничего нет. ЗСД построили на деньги инвесторов, у тебя и взять то нечего, вряд ли такие как ты налоги платят.
смольнинские набежали со сказками про "деньги инвесторов".
Гость
26 января 2024, 16:33
А120 в хорошем состоянии, недавно катали. что там реконструировать? и траффик не велик. киевку не хотят вместо этого сделать?
Гость
26 января 2024, 16:41
В каком месте не нагружена? между пересечением киевского шоссе и до Мурманского шоссе трафик огромен, нужно ликвидировать пять жд переездов, строить виадуки и расширить до 4 полос. но у в сторону Соснового бора и двух достаточно.
В прочем это и было в планах.
Гость
26 января 2024, 16:54
Гость
26 января 2024, 16:41
В каком месте не нагружена? между пересечением киевского шоссе и до Мурманского шоссе трафик огромен, нужно ликвидировать пять жд переездов, строить виадуки и расширить до 4 полос. но у в сторону Соснового бора и двух достаточно.
В прочем это и было в планах.
ну ему то нормально,он на электросамокате ехал
Гость
26 января 2024, 17:01
До Гатчины Киевку сделали? А дальше куда ее расширять? До Киева?
Гость
26 января 2024, 18:34
Отличная новость.Ещё больше разгрузит город.ЗСД,КАД.КАД-2. Отличные задумки и реализации
Гость
26 января 2024, 20:53
Как она разгрузит КАД, если по ней и будет проходить?
Гость
26 января 2024, 20:57
ЗСД никак не разгрузит, потому что КАД-2 проходит далеко на востоке от города.
ЗСД к вашему сведению - на западе города.
Потоки этих дорог никак не будут пересекаться, т.е. никто никого не разгрузит.
Гость
26 января 2024, 22:14
Гость
26 января 2024, 20:57
ЗСД никак не разгрузит, потому что КАД-2 проходит далеко на востоке от города.
ЗСД к вашему сведению - на западе города.
Потоки этих дорог никак не будут пересекаться, т.е. никто никого не разгрузит.
Присосались, паразиты, а на то единственное, что реально нужно, - переправу через залив, соединяющую прибрежные экономические центры в реальный обход перегруженного Питера, - вообще мозгов не хватило.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
750мм 69%Стало известно, сколько будет стоить и как пройдет КАД-2 вокруг Петербурга