Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В Германии протестируют четырехдневную рабочую неделю

27 января 2024, 21:55
27 января 2024, 23:24
Дай бог россиякам дожить до четырёхдневной рабочей недели!
Гость
27 января 2024, 23:28
Кирилл будет молиться об этом:-(
Гость
28 января 2024, 00:00
Она де-факто уже есть. Такого кол-ва праздников, с учётом переноса при попадании на выходные, как в РФ нигде в мире больше нет.
Гость
28 января 2024, 09:04
Гость
28 января 2024, 00:00
Она де-факто уже есть. Такого кол-ва праздников, с учётом переноса при попадании на выходные, как в РФ нигде в мире больше нет.
Вы по часам сравните. Только у нас до сих пор контролируют приход на работу и уход с работы по звонку. Западным компаниям это не главное, главное результат.
27 января 2024, 22:01
Побеждённые передают привет победителям! ))
Гость
27 января 2024, 23:10
Опять коричневым свой монитор мажешь
Гость
27 января 2024, 23:17
Гость
27 января 2024, 23:10
Опять коричневым свой монитор мажешь
А что, у ваших зольных до сих пор системные блоки и мониторы? На ноуты средства не выделяют? Плохо работаете, ботяры! ))
Гость
27 января 2024, 23:34
Гость
27 января 2024, 23:17
А что, у ваших зольных до сих пор системные блоки и мониторы? На ноуты средства не выделяют? Плохо работаете, ботяры! ))
Так все на ракеты и на бомбы ушло, вот на счетах сидим читаем твои изможденные старческие пуки ))
27 января 2024, 22:31
Не, ну это уже конкретная русофобия и ноцызм!
27 января 2024, 23:14
А в России когда уменьшат продолжительность работы?Хотя бы в пятницу на 1 час сократили.
Гость
27 января 2024, 23:35
Не время сейчас, Ваня, не время! Вот нату разобьём и ваще не будем работать. Они все на нас пахать будут, а мы по их курортам разъезжать!
Гость
28 января 2024, 09:06
Пятницу уже сейчас можно сократить на 1 час и даже на 2 часа за счёт уменьшения обеда. Например если был рабочий график с 8 до 17 с часовым обедом, то можно сделать обед полчаса и работать не 8, а 8,5 часов в день и за счёт этого уходить в пятницу на 2 часа раньше..
Гость
27 января 2024, 22:06
То ли дело у нас - только за счёт переработок и можно выжить!..)
Гость
28 января 2024, 12:36
пока не перегоришь, потом в долги на врачей
Вот бы нам такое! Можно было бы на третью подработку устроиться!
28 января 2024, 00:50
Доходит понемногу, что при растущей производительности труда 5 дней производить просто не нужно. И при 4-хдневке произойдёт обратный переток рабочих рук из сферы различных ненужных услуг и госуправления в производство.
Гость
28 января 2024, 07:32
Zet, еще бы дошло, наконец, что при растущей производительности труда столько биомассы просто не нужно. Нг немчики в погоне за количеством потребителей впереди Европы всей. Сейчас вон из Конго 250 тысяч берут, обязуясь предоставить всем рабочие места. И главное до обывателей не доходит, что чем больше население, тем меньше будет стоить труд. Нет, даже сидя друг у друга на голове продолжат плодиться, веря в басни про демографическую катастрофу.
28 января 2024, 09:27
Гость
28 января 2024, 07:32
Zet, еще бы дошло, наконец, что при растущей производительности труда столько биомассы просто не нужно. Нг немчики в погоне за количеством потребителей впереди Европы всей. Сейчас вон из Конго 250 тысяч берут, обязуясь предоставить всем рабочие места. И главное до обывателей не доходит, что чем больше население, тем меньше будет стоить труд. Нет, даже сидя друг у друга на голове продолжат плодиться, веря в басни про демографическую катастрофу.
Догадайся, почему они гнались за количеством потребителей? Потому что перепроизводство - это тоже очень плохо. Сейчас вот с гонкой да, надо завязывать, поэтому ищутся другие способы отбалансировать.
28 января 2024, 09:28
Гость
28 января 2024, 07:32
Zet, еще бы дошло, наконец, что при растущей производительности труда столько биомассы просто не нужно. Нг немчики в погоне за количеством потребителей впереди Европы всей. Сейчас вон из Конго 250 тысяч берут, обязуясь предоставить всем рабочие места. И главное до обывателей не доходит, что чем больше население, тем меньше будет стоить труд. Нет, даже сидя друг у друга на голове продолжат плодиться, веря в басни про демографическую катастрофу.
И нет - изменение количества населения на стоимость труда в нормальном случае не влияет, потому что потребление тоже растёт, и труда требуется больше.
Гость
27 января 2024, 22:25
Мы очень рады за Германию. ))
Гость
28 января 2024, 00:07
Другими словами, им предлагают минимальную месячную зарплату в 300 тыс. руб. за 4-х дневную неделю, а они противятся этому? Странные люди, однако.
Гость
28 января 2024, 09:36
Они считают налоги и аренду. Оттого и грусть в глазах.
Гость
28 января 2024, 07:41
Там, хоть протестовать можно, не опасаясь, что посадят. У нас люди неделями терпят без тепла в лютый мороз, опасаясь, что из за дискредитацию чего-нибудь упекут
Гость
28 января 2024, 09:35
Помним протесты у Капитолия.
Гость
28 января 2024, 10:26
Гость
28 января 2024, 09:35
Помним протесты у Капитолия.
Да, люди пришли отстаивать свои права и убеждения. Такова логика момента. А не бывает протестов не только там, где всё хорошо.
Гость
28 января 2024, 12:28
Гость
28 января 2024, 10:26
Да, люди пришли отстаивать свои права и убеждения. Такова логика момента. А не бывает протестов не только там, где всё хорошо.
Абсолютно! Теперь половина имеет срок.
Гость
28 января 2024, 09:12
Только в России работнику перевыполнившему план не выплачивают увеличенную премию, а намеренно завышают план так как он не должен выделяться из коллектива. Если никто не выполнил план значит нет недовольных. Для них это главное. А месячный план иногда можно выполнить за неделю. Вопрос в том есть ли смысл стараться дальше. Вот где секрет производительности труда, а не в количестве отсиженных часов.
Гость
28 января 2024, 20:51
Не знал, что за окном у меня Россия. В России уже все стали измерять в фунтах, милях, унциях, галлонах, футах, как за окном. А премий нет.
Гость
27 января 2024, 22:29
Это в той самой Европе, которая уже замёрзла и с гооду умерла? В той самой Германии, которая уже не первая экономика Европы?
Гость
27 января 2024, 23:26
Да, а кто сейчас? Не Российская Федерация, или я что-то пропустил?
Гость
28 января 2024, 17:28
Гость
27 января 2024, 23:26
Да, а кто сейчас? Не Российская Федерация, или я что-то пропустил?
Нет конечно, кто же в эту подогнанную чушь про оценку по паритету ППС поверит. Сравнивать немецкую экономику и экономику России при Путине, это как сравнивать ладу весту и мерседес.
Гость
28 января 2024, 00:29
Россияне работают на василича сейчас в три смены. Дале, более.
Гость
28 января 2024, 12:40
эти еще молодые, не выгоревшие, старики или в деменции или тихо растят кактусы в палатах
Гость
28 января 2024, 21:31
Между прочим, чиновникам действительно достается. Повестки им приходится носить.
Гость
27 января 2024, 22:43
Идет подмена понятий, мы вам зарплату повышать не будем, оставим прежней, ваш уровень жизни не повысится, но вы будете счастливы, у вас будет еще один выходной, в которой вы можете устроится на вторую работу, что бы ваш уровень жизни остался прежним.
27 января 2024, 22:49
Слабоватое оправдание пенсии в 150 Ойро, не находишь? )
27 января 2024, 22:50
Честно? Если уровень дохода не изменяется - иметь при этом каждую неделю ещё один свободный день, который можно потратить на себя любимого - это вообще прекрасно.
Гость
27 января 2024, 23:00
27 января 2024, 22:50
Честно? Если уровень дохода не изменяется - иметь при этом каждую неделю ещё один свободный день, который можно потратить на себя любимого - это вообще прекрасно.
До ковида в 2019 кружка кофе стоила 2.95 евро в Берлине в кафе, сейчас в 2024 5.97 евро в том же кафе. Вы можете потратить день на себя любимого, но инфляция сожрала ваши доходы, благосостояние ваше не выросло так же. Впрочем если вы сидите и медитируете целый день, то пожалуйта, вам эта модель подойдет.
Гость
28 января 2024, 12:00
Люди требуют ,протестуют ,у них свобода слова! А у нас одна пустая напрасная болтавня.
28 января 2024, 16:18
Гость, а что у вас болтается?
Гость
27 января 2024, 22:03
По мне, лучше увеличение продолжительности отпуска, чем прибавление одного выходного каждую неделю. Хоть два дня будут выходные, хоть три, все равно за эти три дня никуда на отдых не съездишь. А увеличили бы продолжительность отпуска - было бы совсем другое дело
27 января 2024, 22:04
тебе, не светит ничего, так что фантанируй дальше своими фантазиями
27 января 2024, 22:05
В/из Германии съездишь.
Гость
27 января 2024, 22:08
Тебе пенсионный возраст добавят,а не дни к отпуску.)
Гость
27 января 2024, 21:58
Зарплата сохранится. Но инфляция вырастет в разы.
27 января 2024, 22:01
С чего бы? Объём денег в экономике не изменяется. А про производительность труда - уже тестировали, она даже улучшается.
Гость
27 января 2024, 23:04
27 января 2024, 22:01
С чего бы? Объём денег в экономике не изменяется. А про производительность труда - уже тестировали, она даже улучшается.
личные расходы возрастут ...при той же зарплате ....и тп.
28 января 2024, 01:54
Это только в России народ сидит на работе по времени. У нас может быть и 60 часов рабочая неделя, а делать ничего не будут. В Германии люди пашут. И производительность труда будет только выше при 30 часовой неделе, недели при 36-38. Как у них сейчас.
Гость
28 января 2024, 00:39
Хотел бы я посмотреть как немецкий фермер будет работать 4 дня в неделю.
28 января 2024, 10:03
Речь идёт о наёмных работниках, и не в сфере сельского хозяйства
Гость
28 января 2024, 12:42
вы про автоматизацию стада, автоматические доилки и прочее чтонибудь слышали ? когда все поголовье в телефоне и с них снимаются показатели, там пара технологов закрывает почти все вопросы
27 января 2024, 23:34
В Германии вообще деиндустриализация идёт полным ходом. Заводы закрываются, производства переносятся в другие страны, люди теряют рабочие места.
27 января 2024, 23:36
Жалко немцев, трудолюбивая нация.. Чем себя займут? Плюс на шее сотни тысяч эмигрантов, не приспособленнных к работе.
Гость
27 января 2024, 23:45
И хорошо. Компьютеров не выпускают,роботов не делают а миф про немецкое качество это для умственно недееспособных ведь Тесла заняла первое место по продажам уже даже в Германии.
27 января 2024, 23:56
Тебе из Мурино хорошо это видно?
Гость
27 января 2024, 22:06
Подобный, но немного иной эксперимент был проведен несколько лет назад в Финляндии. Под названием "безусловный базовый доход". Не прошло.
27 января 2024, 22:09
Почему не прошло-то? Результаты эксперимента зафиксированы, и там на самом деле есть над чем подумать.
Без духовные потому что! У нас, вот, всякие маткапиталы прошли!
Гость
28 января 2024, 00:07
Ну Финляндия особая страна: что прикажут, то и будут делать. Сказано: "есть базовый доход", но работать надо, даже если платят столько же, - будут выполнять.
Гость
27 января 2024, 22:48
Всё правильно, меньше электричества сожгут и кофе выпьют.
Гость
27 января 2024, 22:55
Ещё экономия туалетной бумаги и воды! 😁
27 января 2024, 23:37
Гость
27 января 2024, 22:55
Ещё экономия туалетной бумаги и воды! 😁
Вам всем смешно, а немцев реально жалко.
Гость
28 января 2024, 01:58
27 января 2024, 23:37
Вам всем смешно, а немцев реально жалко.
Себя пожалей
Гость
28 января 2024, 21:23
Все ничего, если Путин не вмешается со своей СВО
Гость
29 января 2024, 08:19
Если на работу не бууть приходить люди со своими проблемами и больные на голову тогда можно работать и 6 дней
Гость
27 января 2024, 22:06
Не мешайте. Народ празднует годовщину снятия блокады, и народу не до какой-то 4-дневной рабочей недели с сохранением зарплаты в Германии!
Гость
27 января 2024, 23:17
Вам не нужно об этом беспокоиться. Военная экономика скоро потребует семидневной недели с такой же зарплатой.
Гость
27 января 2024, 23:09
Иноагентская Фонтанка опять портит людям праздник! Когда уже её закроют? А правда-то в том, что на работе топить надо, чтоб работали, а газа нет! Вот и гонят их домой мёрзнуть за свой счёт. И хлебушек чёрствый жевать!
28 января 2024, 01:37
Вы смайлик ставьте,а то народ может злую иронию не просечь... Подумает,что вы и вправду такой деревянный! :)
28 января 2024, 12:26
брысь отсюда!
Гость
28 января 2024, 13:21
Серьезно, нужно поднапрячься, что бы иронию распознать!
Гость
27 января 2024, 22:26
Очень актуальная и востребованная тема,а для России необходима в срочном порядке,глядишь и бугаи из охраны хоть делом займутся для народного хозяйства,а часть из них и на СВО может показать свои навыки,не вылизывая пятую точку опоры у своих хозяев.
Гость
28 января 2024, 14:05
А почему автор не сказал что рабочий день в эти четыре дня в неделю составит 10 часов а не 8. 40 часовую неделю никто не отменял по этому и с сохранением зарплаты
Гость
28 января 2024, 01:52
вопрос в том как производить стоит только когда меньше стали потреблять..видима германия способна потреблять только четыре дна на пятый день выходной-голод по русски-глад по старославянски...