Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Прошу не говорить таких вещей». Губернаторы и правительство поспорили об очередности КАД-2 и Широтной магистрали

28 января 2024, 15:30
28 января 2024, 17:17
мы все прекрасно понимаем, что будет первой не то, что требуется городу и горожанам, а то, на чем можно украсть и заработать.
28 января 2024, 20:05
Тут оба прожекта потенциально очень сладкие, украдут на обоих, за это можно не переживать, но, видимо, выгодоприобретатели разных прожектов из разных "башен", поэтому в условиях сокращающейся кормовой базы и возникла такая жаркая дискуссия...
Гость
29 января 2024, 03:18
Уже можно открыто об этом заявлять, и так все знают, что все будет украдено до нитки.
Гость
2 февраля 2024, 19:46
Тогда должны понимать, что их уполномочивает на это 78 % граждан, проголосовавших в очередной раз за все это, т.е. вы.
28 января 2024, 17:18
ВСе банально, каждый мечтает все возможное украсть первым !!!
Гость
29 января 2024, 03:19
Дайте я вас сейчас расцелую!!
Гость
2 февраля 2024, 19:31
это и делили в прямом эфире
28 января 2024, 16:40
Поспорили, кто первый и сколько положит себе в карман....
28 января 2024, 15:52
И да, исправьте 1932 год.
Гость
28 января 2024, 17:32
В 1932 бы построили и без вопросов и то и другое и за год! 🤓
Гость
29 января 2024, 03:09
Гость
28 января 2024, 17:32
В 1932 бы построили и без вопросов и то и другое и за год! 🤓
!!!!.
28 января 2024, 16:24
3 километра Колтушского шоссе в районе Янино третий год ковыряют, а конца и близко не видно. А тут сотни километров хотят освоить. Балаболы.
Гость
30 января 2024, 01:34
600 метров в Заневке на второй год пошли ковырять🤪
28 января 2024, 17:27
Правительство РФ выделит еще 2,2 млрд рублей на строительство Камчатской краевой больницы, возведение которой начали около 10 лет назад. (Камчатская краевая больница, строительство которой было начато в 2014 году, вновь подорожала на 1,4 млрд рублей, до 9,6 млрд. Пока губернатор Владимир Солодов объясняет повышение введенными против РФ санкциями местное издание «Кам24» напоминает, что в разное время эту стройку на свой контроль брали Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Валентина Матвиенко, Герман Греф, Леонид Рошаль и другие официальные лица.)
Гость
29 января 2024, 03:20
Мне даже уже и не смешно.
Гость
2 февраля 2024, 19:32
Гость
29 января 2024, 03:20
Мне даже уже и не смешно.
Самое несмешное - это то, что граждане за это голосуют.
28 января 2024, 15:52
То есть, к пятничной пробке на съезд на Мурманку добавится еще 100 000 машин?
Гость
28 января 2024, 16:00
Именно.
Гость
28 января 2024, 17:33
А чем собственно вы недовольны?! Там же все застроят в Новосаратовке и в Свердлова!
28 января 2024, 19:02
onotolich, ммм, ты думаешь съезд в янино или на пцлковке чем то отличается?
29 января 2024, 09:34
Грызня за лавандос)
Гость
28 января 2024, 16:52
Какая крутая арифметика! То есть на строительство всд частник даёт в общей сложности чуть больше 20% средств, а остальное из бюджета (налогов), и в итоге мы ему должны будем оплачивать дикие деньги за проезд по дороге, на 80% построенной за счёт бюджета. Они там совсем того? Может уж тогда оставшиеся 20% в каком-нибудь резервном фонде наскребут??
Гость
28 января 2024, 17:06
там с обеих сторон одни и те же люди. и со стороны частника, и со стороны гос-ва...
Гость
28 января 2024, 21:39
Почему дикие? Обычные деньги
Гость
28 января 2024, 23:02
Гость
28 января 2024, 21:39
Почему дикие? Обычные деньги
Домашние
29 января 2024, 00:19
Ничего из этого уже не будет, обычная предвыборная болтовня. Денег нет, но вы держитесь. Сами знаете, где все бабки !
Гость
29 января 2024, 00:22
Не знаем.Где бабки?
Гость
29 января 2024, 00:23
Да ничего у нас нет и не делается.Ага.Одних новых школ только 22.
Гость
29 января 2024, 00:25
А нас в области,в ноябре все дороги обновили.Просто здорово
28 января 2024, 15:56
Все это перекладывание денег из одного кармана в другой! Городу нужно метро, а эти ваши широтки, платки, кады и прочие ады нужны для транспортных компаний, строительных компаний и логистических компаний. Без метро город обречен на вымирание!
Гость
28 января 2024, 16:10
Ну, может тогда деревня возродится. А мы здесь вздохнем с облегчением
Гость
28 января 2024, 17:29
Гость
28 января 2024, 16:10
Ну, может тогда деревня возродится. А мы здесь вздохнем с облегчением
В Казахстане вообще всю деревню загубили - все теперь только в Астане и Алма-Ате! А сколько оттуда ещё уехало немцев и русских!
28 января 2024, 21:20
А вместо КАД -2 стену построим. Как американцы на границе с Мексикой )))
28 января 2024, 17:14
Пока будут спорить, цена стройки еще в 2 раза поднимется, выгодно!
Гость
2 февраля 2024, 19:45
Они не спорят на самом деле, а пилят.
Гость
28 января 2024, 17:07
Они просто опасны элементарно для нормального будущего наших детей. Это обычное замаскированное людоедство. Дальше отсидется не получится.
Гость
29 января 2024, 03:14
Это все слова.
Гость
29 января 2024, 03:15
Думайте как защитить своего ребенка.
Гость
28 января 2024, 15:51
До-о-лго будут спорить. В итоге решат, что производство вооружений важнее и деньги пойдут туда
29 января 2024, 05:26
Игра на публику)))
Гость
28 января 2024, 16:08
Очередной раз вместо заботы о благе народа идёт разговор о том, чтобы выкачивать из него деньги. Платная магистраль в городе, попытки Решетникова, Беглова и компани отработать в угоду конкретным интересантам. Вместо развития города - только проекты, где хочется и разрешено собирать деньги с населения. Меньше стройте курятников/гетто - меньше тащите в город пришлых. Развивайте города в регионах, дайте там людям жить и работать, а не рассуждайте о выдуманных агломерациях
Гость
28 января 2024, 17:26
Вон, социалистическая Алма-Ата была рассчитана максимум на 600 тысяч, а сейчас там уже 3 миллиона живёт! Воды не хватает, канализация рвётся! Ничего, упираются!
Гость
29 января 2024, 03:11
Да вы им с вашим советом сами понимаете в каком месте находитесь.
Гость
28 января 2024, 17:36
А нельзя, наконец, сократить бесконечную стройку жилья в СПб и окрестностях? Нельзя переключиться с человейниками на другие регионы? А в Санкт-Петербурге строить метро
Гость
28 января 2024, 18:24
нет! еще не всех лохов перетянули в мАскву и питербурх...еще лимонов 100 осталось...
Гость
28 января 2024, 21:40
Нельзя
Гость
29 января 2024, 03:22
Вы какого будете роду-племени? Пока они вас в прах не сотрут, не успокоятся.
28 января 2024, 23:21
Надо очистить город от автомобилей. Трамваи, метро - вот, что надо и в большом количестве. Тогда и магистрали не нужны.
Гость
29 января 2024, 00:15
А если построить велодорожки и трамваи с метро не нужны.Даешь велодорожки и пешеходные тоже
Гость
29 января 2024, 03:33
Гость
29 января 2024, 00:15
А если построить велодорожки и трамваи с метро не нужны.Даешь велодорожки и пешеходные тоже
Мудро.
Гость
29 января 2024, 03:41
Гость
29 января 2024, 00:15
А если построить велодорожки и трамваи с метро не нужны.Даешь велодорожки и пешеходные тоже
Мудро!
Гость
28 января 2024, 16:39
строят за наши деньги, а потом мы будем платить "дяде" за проезд.
Гость
28 января 2024, 16:49
Беглов ещё не сделал ничего хорошего городу и жителям и тут не жди. Все опять пойдёт по ….
Гость
29 января 2024, 03:13
Зато себе сделал хорошо.
Гость
28 января 2024, 15:52
«Прошу не говорить таких вещей» - цитата заголовка "При мне это слово прошу не говорить! Оно ругательное!"© (Кавказская пленница).
Гость
28 января 2024, 17:31
Знать надо лучше Советский кинематограф - это из "Ивана Василича"!
Гость
29 января 2024, 08:30
Оба не правы. "Не говорить" из Кавказской пленницы - про волюнтаризм. "Ругательная" - это роль ругательная из Ивана Васильевича.
Гость
29 января 2024, 08:32
Гость
28 января 2024, 17:31
Знать надо лучше Советский кинематограф - это из "Ивана Василича"!
Каюсь. Но почему-то считал, что это товарищ Саахов сказал по поводу слова "волюнтаризм".
Гость
29 января 2024, 06:57
Ничего не надо было строить, если бы не понастроили вокруг города всяких кудровых муриных яниных и тд. Согнали в Питер полстраны понаехавших, которые задолбали своим быдловством.
Гость
29 января 2024, 11:53
Не только вокруг, но и внутри. Всё верно.
29 января 2024, 08:57
Как я завидую Штирлицу! Он не знал российских чиновников. А тут каждый день, каждый день, каждый день…
28 января 2024, 16:48
этой зимой все новые платные дороги встали. а на новый дублер Киевского тупо не могли въехать. не тот уклон для зимы. это ж первая такая зима на Руси. Альпийская зима.
Гость
28 января 2024, 22:08
Где на новом дублере Киевского есть уклоны? Уклон есть только на Пулковском шоссе у Пулковской обсерваторией за дорогой на Пушкин. На новом дублере Киевского шоссе я уклонов не видел
Гость
28 января 2024, 16:20
Оббиваю двери кожей заказчика.
Гость
28 января 2024, 16:27
Очевидно же, что будут строить платную дорогу. Получается, что и мост, где поставили камень Беглова, тоже будет платным. Они не нажрутся никогда.
28 января 2024, 16:28
Но строить при этом будут в большей части на бюджетные деньги.
28 января 2024, 17:10
28 января 2024, 16:28
Но строить при этом будут в большей части на бюджетные деньги.
alexpv, Интересно, откуда деньги в бюджете заводятся? Неужели Aллax даёт?
Гость
28 января 2024, 18:31
" Они не нажрутся никогда." Да, 'это одна из черт капитализма. А вы и не знали ?
28 января 2024, 16:16
А может на метро пустить..
Гость
28 января 2024, 16:21
хорошо бы ,но чиновники на метро не ездят
28 января 2024, 17:04
Золотые слова
Гость
28 января 2024, 18:04
Гость
28 января 2024, 16:21
хорошо бы ,но чиновники на метро не ездят
Нет, не в этом дело. Метро - это субсидии. Платка - это набитые карманы.
28 января 2024, 21:07
ШМСД в границах Петербурга это городская дорога и её строительство идёт из бюджета города. А КАД и будущая КАД-2 это федеральные трассы, к Петербургу не имеющие никакого отношения.
Гость
29 января 2024, 09:53
В статье чётко прописаны источники финансирования строительства. Петербург, с его бюджетом и нагрузкой на него, никогда не потянет такие расходы, так что молитесь на того, кто Вам их даёт, фонтанкины умники. И читайте бюджетные правила.
28 января 2024, 16:33
Жители города спят и видят ещё один платник Беглов такой Беглов.
Гость
28 января 2024, 17:22
А что вы таки думаете себе?! Диаспора просто так денеХ не даёт!
Гость
29 января 2024, 10:48
Николаю Кудину и его редактору вручить орден за сжатие джипега! Надо же различать фоновые картинки статей и картинки-карты где вся суть в мелких надписях.
28 января 2024, 21:21
Кому то настолько понравилось пилить за зсд, что он решил пилить ещё и на всд.
Гость
29 января 2024, 03:32
А вы представьте себя на их месте, не соблазнились бы что ли?
Гость
29 января 2024, 09:44
Гость
29 января 2024, 03:32
А вы представьте себя на их месте, не соблазнились бы что ли?
Его как раз и расстраивает, что он не на их месте.
Гость
28 января 2024, 17:00
Хуснуллин-это вообще моровая язва. Всем ведь ясно, что скрывается за "обсуждением градостроительного потенциала региона"? Их необходимо остановить.
Гость
2 февраля 2024, 19:31
Москвы ему уже мало. Там от него стонут жители.
28 января 2024, 15:47
Одно балАбольство, дел как не было и как видно не будет.
Гость
28 января 2024, 18:22
На сво уже потрачено 2 триллиона.За эти деньги можно было пенсионный возраст не поднимать,аыполнить майские укащы,нацпроекты,и построить все дороги в стране,от Питера до владика
Гость
28 января 2024, 21:04
Нельзя, бабки все равно бы украли
Гость
29 января 2024, 03:26
Гость
28 января 2024, 21:04
Нельзя, бабки все равно бы украли
Вот именно.
Гость
28 января 2024, 15:34
Все равно ничего не сделают, разделите уж молча деньги между собой и не позорьтесь
Гость
28 января 2024, 16:14
А бульон кому?
КАД-1 и ЗСД тоже не сделали? Наверное, сняли на Ленфильме?
Гость
28 января 2024, 22:45
КАД-1 и ЗСД тоже не сделали? Наверное, сняли на Ленфильме?
Сделали, сделали. Даже Газпрём-Арену построили. Вопрос только -за какие деньги? У нас и в Сочи дороги сделали к Олимпиаде? Помните, каким слоем золота их можно было покрыть за такие деньги? Расчеты публиковались многократно
28 января 2024, 21:03
Все эти Мега прожекты выглядят как надсмешка над горожанами. Десятки недостроенных магистралей и развязок создающих узкие места и генерирующие пробки Беглова не интересуют. Достроит вторую часть Энгельса от Суздальского с путепроводом, отстроили гигантский муравейник в Северной долине, а дорог нет. Достроить Комендантский, Кондратиевский. Соединить Блюхера, Яхтенную. И много-много ещё чего по Генплану. Но это же не так хайпово и денежно. Беглову не интересно это двигать на федеральный уровень.
Гость
29 января 2024, 03:31
Ему надо еще одну нотарку дочке прикупить.
Гость
2 февраля 2024, 19:40
федеральные деньги (метро) им невыгодны - не разживутся, боятся
Гость
28 января 2024, 20:12
Строительство бесплатных дорог в принципе не обсуждается?
Гость
28 января 2024, 17:19
Понятно... миллиардеры поспорили, ведь на кону большие деньги. У каждого есть бизнес и он работает на их карман. Так что перетягивать одеяло на себя для них привычная картина!! 🙄🙄🙄
Гость
29 января 2024, 10:36
Платные дороги должны быть возможны только там, где есть аналогичные бесплатные. А у нас воруют на строительстве бесплатных безбожно и наворованное вкладывают в строительство платных, как якобы деньги инвесторов, потом еще плату берут с жителей, еще и договор заключают с городом о возмещении убытков в случае недобора средств. Это даже не двойной, это тройной грабеж. Вы знаете, что по договору с городом ЗСД городские власти возмещают все недоборы плановых платных сборов, до сих пор?
Гость
29 января 2024, 11:23
нет, уже давно не возмещают. потому и ценник конский
Гость
29 января 2024, 18:43
самый главный прикол там в том, что они походу зарабатывают на экономии на обслуживании дороги, повышая ценник, снижают трафик, снижают износ полотна, при этом город компенсирует недополученную прибыль но это не точно
Гость
29 января 2024, 11:56
А давайте на эти деньги снесём всё что понастроили за 15 последних лет, переселим всех понаехавших обратно в регионы, построив им там жильё, а на оставшиеся деньги построим кучу станций метро и дороги?
Гость
29 января 2024, 15:43
Вы должны выдвинуть свою кандидатуру на пост губернатора! Я хочу за вас проголосовать.
28 января 2024, 23:57
Обещалки 2024 рулят? 145 за!
Гость
28 января 2024, 18:36
Не будет дороги ни одной , ни другой. Сложно для них это...распил...это пожалуйста, а дороги....это сложно)))))
Гость
29 января 2024, 11:04
Амбициозные идеи из них так и прут. Одна масштабнее другой. И всё с высокорентабельными и высокодоходными экономическими эффектами. Миллиарды не могут лежать мёртвым грузом. Их обязательно нужно кому-то взлохматить. А вот на 400 км железной дороги в Псковской области от Пыталово до Смоленска в стране денег нет. Правильно. Там быдло живёт. Что в Псковской, что в Смоленской. Быдлу дороги ни к чему.
29 января 2024, 12:34
Погуглил и нашел ссылку с сайта регион 47 датированную 2011 годом.А воз и ныне там...
Гость
28 января 2024, 21:35
Как достали эти платные дороги.
Гость
29 января 2024, 00:15
у тебя нет авто,что ты то ноешь
Гость
29 января 2024, 09:42
А чем достали? У всех есть выбор: платная дорога или пробки. По крайней мере пока, и Москва тому очень яркий пример. Строить надо и метро и дороги и, не брюзжать с умным видом.
Гость
28 января 2024, 18:03
Соломоново решение - не строить обе дороги, деньги цапцарапнуть, а народу сказать, что в Украине еще хуже.
Гость
28 января 2024, 21:03
НА украине, деревня
28 января 2024, 22:45
Гость
28 января 2024, 21:03
НА украине, деревня
В Украине.
Гость
29 января 2024, 03:25
Гость
28 января 2024, 21:03
НА украине, деревня
Да уже и не важно ГДЕ, в или на. Мы все уже в рифме ГДЕ, знаем ответ.
28 января 2024, 19:11
я беглого точно не люблю, но что за бред вы тут несёте?? платный мост? шмсд за "наши деньги"?
Гость
28 января 2024, 23:55
За проезд по ШМСД. Али вы не в курсе? Да и большая часть строительства за бюджетные деньги.
Гость
29 января 2024, 10:06
Гость
28 января 2024, 23:55
За проезд по ШМСД. Али вы не в курсе? Да и большая часть строительства за бюджетные деньги.
И опять, чиайте бюджет Петербурга и бюджетные правила.
Гость
28 января 2024, 19:54
Жена хочет на Мальдивы, а я на Майями, поэтому поедем, как обычно, к тетке в Тулу.
Гость
28 января 2024, 18:22
невиданное доселе в истории страны, да что там страны - мира, воровство происходит в стране...
Гость
2 февраля 2024, 19:34
Богатая сырьевая колония, народ которой за это голосует.
Гость
29 января 2024, 06:43
В метро и трамваях люди тоже не бесплатно нынче ездят
Гость
29 января 2024, 09:27
Городской транспорт дотируется.