Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Все равно ничего не сделают, разделите уж молча деньги между собой и не позорьтесь
Сделайте кад 2 - шириной 10
Полос в одну сторону и 10 в другую, чтобы даже если авария - пробок не было
А мне кажется, нужно начать строительство с мест пересечения КАД-2 и Широтной магистрали, то есть с перекрёстков.
И строить можно одновременно.
До-о-лго будут спорить. В итоге решат, что производство вооружений важнее и деньги пойдут туда
То есть, к пятничной пробке на съезд на Мурманку добавится еще 100 000 машин?
«Прошу не говорить таких вещей» - цитата заголовка
"При мне это слово прошу не говорить! Оно ругательное!"© (Кавказская пленница).
Все это перекладывание денег из одного кармана в другой! Городу нужно метро, а эти ваши широтки, платки, кады и прочие ады нужны для транспортных компаний, строительных компаний и логистических компаний. Без метро город обречен на вымирание!
Очередной раз вместо заботы о благе народа идёт разговор о том, чтобы выкачивать из него деньги. Платная магистраль в городе, попытки Решетникова, Беглова и компани отработать в угоду конкретным интересантам. Вместо развития города - только проекты, где хочется и разрешено собирать деньги с населения. Меньше стройте курятников/гетто - меньше тащите в город пришлых. Развивайте города в регионах, дайте там людям жить и работать, а не рассуждайте о выдуманных агломерациях
Оббиваю двери кожей заказчика.
В прошлом году кучу дорожных проектов сместили вправо, неужели деньги появились
3 километра Колтушского шоссе в районе Янино третий год ковыряют, а конца и близко не видно. А тут сотни километров хотят освоить. Балаболы.
Очевидно же, что будут строить платную дорогу. Получается, что и мост, где поставили камень Беглова, тоже будет платным. Они не нажрутся никогда.
строят за наши деньги, а потом мы будем платить "дяде" за проезд.
этой зимой все новые платные дороги встали. а на новый дублер Киевского тупо не могли въехать. не тот уклон для зимы. это ж первая такая зима на Руси. Альпийская зима.
Беглов ещё не сделал ничего хорошего городу и жителям и тут не жди. Все опять пойдёт по ….
Какая крутая арифметика!
То есть на строительство всд частник даёт в общей сложности чуть больше 20% средств, а остальное из бюджета (налогов), и в итоге мы ему должны будем оплачивать дикие деньги за проезд по дороге, на 80% построенной за счёт бюджета.
Они там совсем того? Может уж тогда оставшиеся 20% в каком-нибудь резервном фонде наскребут??
Хуснуллин-это вообще моровая язва. Всем ведь ясно, что скрывается за "обсуждением градостроительного потенциала региона"? Их необходимо остановить.
Они просто опасны элементарно для нормального будущего наших детей. Это обычное замаскированное людоедство. Дальше отсидется не получится.
Позорище. Очевидно, надо обе строить, и ещё 5 лет назад
мы все прекрасно понимаем, что будет первой не то, что требуется городу и горожанам, а то, на чем можно украсть и заработать.
Понятно... миллиардеры поспорили, ведь на кону большие деньги. У каждого есть бизнес и он работает на их карман. Так что перетягивать одеяло на себя для них привычная картина!!
🙄🙄🙄
Правительство РФ выделит еще 2,2 млрд рублей на строительство Камчатской краевой больницы, возведение которой начали около 10 лет назад.
(Камчатская краевая больница, строительство которой было начато в 2014 году, вновь подорожала на 1,4 млрд рублей, до 9,6 млрд. Пока губернатор Владимир Солодов объясняет повышение введенными против РФ санкциями местное издание «Кам24» напоминает, что в разное время эту стройку на свой контроль брали Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Валентина Матвиенко, Герман Греф, Леонид Рошаль и другие официальные лица.)
А нельзя, наконец, сократить бесконечную стройку жилья в СПб и окрестностях? Нельзя переключиться с человейниками на другие регионы? А в Санкт-Петербурге строить метро
Дрозденко , как всегда , ляпнул чушь
Так а что решили то в итоге великие? Или опять просто посидели и поговорили?
Соломоново решение - не строить обе дороги, деньги цапцарапнуть, а народу сказать, что в Украине еще хуже.
5 и 6 этапы в 2031 звучит также как никогда... С них начинать нужно вообще-то, иначе первые просто упрутся в забитые существующие выезды, а с КАД 1 до КАД 2 будет просто не добраться...
Современный типаж хуснуллин. Чем он прославился?
невиданное доселе в истории страны, да что там страны - мира, воровство происходит в стране...
На сво уже потрачено 2 триллиона.За эти деньги можно было пенсионный возраст не поднимать,аыполнить майские укащы,нацпроекты,и построить все дороги в стране,от Питера до владика
Не будет дороги ни одной , ни другой.
Сложно для них это...распил...это пожалуйста, а дороги....это сложно)))))
Как всегда, Фонтанкины комментаторы несут злобу и зависть.
От всей КАД-2 реально нужно то, что в ней не планируется: переправа через залив в створе Лебяжье - Приветненское или поблизости, что отведёт транзитные грузовые потоки от ближнего пригорода. И ей здесь рано или поздно быть, а остальное подтянется. Иначе деньги коту под хвост и удобства через ж...
Конечно, в первую очередь нужно строить бесплатные дороги - поддерживаю Хуснуллина. А мотивация инвесторов в платный проект и тех, кто их лоббирует тоже понятна
я беглого точно не люблю, но что за бред вы тут несёте?? платный мост? шмсд за "наши деньги"?
Метро в Пулково!!!
Жена хочет на Мальдивы, а я на Майями, поэтому поедем, как обычно, к тетке в Тулу.
Строительство бесплатных дорог в принципе не обсуждается?
Собянин быстрее метро до шушар построит для нищебродов с окраин москвы
ещё бы кад 2 пустили ближе к Луги ,нафиг она нужна так далеко от города
В Буру или в Секу раскинули?
Все эти Мега прожекты выглядят как надсмешка над горожанами.
Десятки недостроенных магистралей и развязок создающих узкие места и генерирующие пробки Беглова не интересуют.
Достроит вторую часть Энгельса от Суздальского с путепроводом, отстроили гигантский муравейник в Северной долине, а дорог нет.
Достроить Комендантский, Кондратиевский.
Соединить Блюхера, Яхтенную.
И много-много ещё чего по Генплану. Но это же не так хайпово и денежно. Беглову не интересно это двигать на федеральный уровень.
ШМСД в границах Петербурга это городская дорога и её строительство идёт из бюджета города. А КАД и будущая КАД-2 это федеральные трассы, к Петербургу не имеющие никакого отношения.
Провести метро в Кронштадт , оттуда на Южный полюс и к центру Земли - всяко дешевле выйдет !
Кому то настолько понравилось пилить за зсд, что он решил пилить ещё и на всд.
Как достали эти платные дороги.
Надо очистить город от автомобилей. Трамваи, метро - вот, что надо и в большом количестве. Тогда и магистрали не нужны.
"всепропальщиков" целая ветка.
Ничего из этого уже не будет, обычная предвыборная болтовня. Денег нет, но вы держитесь. Сами знаете, где все бабки !
В метро и трамваях люди тоже не бесплатно нынче ездят
Почему при разрешённой скорости 60 км/ч в городе средняя скорость передвижения составляет 18 км/ч на авто и ещё меньше общественным транспортом???
Ничего не надо было строить, если бы не понастроили вокруг города всяких кудровых муриных яниных и тд. Согнали в Питер полстраны понаехавших, которые задолбали своим быдловством.
Года два назад аналогичная была встреча. Проекты обсуждали. Прошло два года, проекты остались и стали дороже, денег явно больше не стало. Воз и ныне там. Вывод - выбрали злободневную тему для горожан и публично продемонстрировали заботу
Как я завидую Штирлицу! Он не знал российских чиновников.
А тут каждый день, каждый день, каждый день…
Языком шевелить и пальчиком водить по карте, это не метро копать!!!
Для того, чтобы действительно разгрузить город от грузовых а/м, нужно установить единый налог (или увеличить транспортный налог) на пользование всеми категориями дорог, в т.ч. ныне платными. В таком случае автовладелец всё равно будет нести налоговое бремя и выберет более короткий и быстрый маршрут по ныне платным дорогам (и сделать их бесплатными для всех плательщиков). Для юр.лиц это всё равно не нагрузка, а дороги города сразу освободятся от грузовиков, не будет страдать дорожное полотно, можно сэкономить на его ремонте. А так можно бесконечно строить новые трассы, которые ничего не изменят и ими будут пользоваться только владельцы легковых а/м. Насчёт планового потока автомобилей, положенного в основу расчёта эффективности - на долгосрочный период достоверно спрогнозировать его сложно, слишком много факторов на него влияет: например, если приезжие не раскупят квартиры в новостройках - поток будет меньше. Что будет в 2040 году вообще сложно прогнозировать, до него ещё целых 16 лет!
Хуснуллин прав - госкомпании должны работать на развитие страны, а не на красивые экономические показатели.
Платные дороги должны быть возможны только там, где есть аналогичные бесплатные. А у нас воруют на строительстве бесплатных безбожно и наворованное вкладывают в строительство платных, как якобы деньги инвесторов, потом еще плату берут с жителей, еще и договор заключают с городом о возмещении убытков в случае недобора средств. Это даже не двойной, это тройной грабеж. Вы знаете, что по договору с городом ЗСД городские власти возмещают все недоборы плановых платных сборов, до сих пор?
Ленобласть не хочет построить 1 (одну) станцию метро в свой город Кудров ??
Николаю Кудину и его редактору вручить орден за сжатие джипега!
Надо же различать фоновые картинки статей и картинки-карты где вся суть в мелких надписях.
А есть ли в сети крупная карта, чтобы реально увидеть где будет проходить КАД-2? На фонтанковской хрен что понятно:((
Вот мне интересно , к примеру, нужна ли она будет лично мне вообще. Допустим я живу на Мужества и будет ли более короткий и быстрый маршрут чтобы попасть на Кингисеппку? Вроде слышал что она будет приходить к Черемыкино у заброшенного поста ГИБДД.А в каком месте я смогу на кад-2 заехать будучи проживая на севере города?
Амбициозные идеи из них так и прут. Одна масштабнее другой. И всё с высокорентабельными и высокодоходными экономическими эффектами. Миллиарды не могут лежать мёртвым грузом. Их обязательно нужно кому-то взлохматить.
А вот на 400 км железной дороги в Псковской области от Пыталово до Смоленска в стране денег нет. Правильно. Там быдло живёт. Что в Псковской, что в Смоленской. Быдлу дороги ни к чему.
А давайте на эти деньги снесём всё что понастроили за 15 последних лет, переселим всех понаехавших обратно в регионы, построив им там жильё, а на оставшиеся деньги построим кучу станций метро и дороги?
Погуглил и нашел ссылку с сайта регион 47 датированную 2011 годом.А воз и ныне там...
Нужно брать деньги с китайцев за использование наших дорог ихними авто, наших и других марок то уже нет. А так задумка хорошая , есть авто плати за всё, да побольше, уже в центр на авто не выгодно, скоро и по трассам тоже.
Покупайте ВНЕдорожник что бы ездить где хочется, дорог нет и не будет. Растащат по норам все деньги. Их для этого и поставили на должности. Грудинина надо выбирать в правительство. Совхоз Ленина поднял, и Питер поднимет с колен,
делили
деньги и потоки делили