спортивный автомобиль для спорта.
а спорт это часы ежедневных тренировок, наработка навыков, рефлексов и моторной памяти.
а обычный автомобиль это средство передвижения для обычных людей.
Да-да, вообще настоящие пацаны газуют на карбораторной "копейке" без боковых зеркал. А эти все инжекторы, абсы, испи, автоматы - фтопку :))
Гость
29 января, 21:20
Гость
29 января, 20:21
Да-да, вообще настоящие пацаны газуют на карбораторной "копейке" без боковых зеркал. А эти все инжекторы, абсы, испи, автоматы - фтопку :))
Если по честному - да, втопку, не понимаешь устройство авто и физику процессов, не можешь обслуживать - не место за рулем. Все эти помогайки только для увеличения продаж
Если по честному - да, втопку, не понимаешь устройство авто и физику процессов, не можешь обслуживать - не место за рулем. Все эти помогайки только для увеличения продаж
а мне нравятся, что есть ещё такие реликты:
не можешь сам построить дом - живи в шалаше.
не можешь сам перемотать асинхронный двигатель - подметай веником.
не можешь сам перегнать дистиллят - пей воду.
и т.д.
в быту только только лично спаянный транзисторный приёмник.
без таких было бы скучно.
текст ради текста.
маркетинговая рекламная простыня от копирайтеров, которую не предполагается никому читать. нудно только упоминание для цитируемости.
экскурс в 70-е годы с 3,2 и 1-кнальными АБС вообще не нужен начинающим водителям этой автошколы.
Гость
29 января, 19:33
Видимо совсем плохи дела в автошколе Илоны . Уже и реклама не помогает набрать курсантов .
Гость
29 января, 20:06
А вам, судя по вашим комментам, автошколу лучше вообще не открывать :))
Гость
29 января, 19:16
"Эти датчики позволяют нам уходить от столкновения или препятствия, при этом двигаясь и поворачивая. То есть мы снижаем скорость и отворачиваем от того, от чего хотим уйти. Вот это самый главный эффект системы АБС"
---------
чиво-чиво?
Здесь почти правильно. Замените "Эти датчики" на "АБС" и будет совсем правильно.
А вообще АБС очень спорная система, выгоды которой не всегда перевешивают минусы. По настоящему полезна ESC система, особенно для неопытных водителей. Лично два раза наблюдал, как впереди едущая машина на очень скользкой дороге выходила на обгон тихохода. Дальше она уходит в закручивание, и в конце концов встает поперек дороги. Оба раза обошлось, на встречке никого не было, а я держал дистанцию и заранее сбавлял скорость. Когда потом проезжаешь мимо, надо видеть лицо водителя!
Здесь почти правильно. Замените "Эти датчики" на "АБС" и будет совсем правильно.
А вообще АБС очень спорная система, выгоды которой не всегда перевешивают минусы. По настоящему полезна ESC система, особенно для неопытных водителей. Лично два раза наблюдал, как впереди едущая машина на очень скользкой дороге выходила на обгон тихохода. Дальше она уходит в закручивание, и в конце концов встает поперек дороги. Оба раза обошлось, на встречке никого не было, а я держал дистанцию и заранее сбавлял скорость. Когда потом проезжаешь мимо, надо видеть лицо водителя!
ничего не позволяют, ни датчики, ни система вцелом.
единственное что делает эта система - сохраняет подобие управляемости, не давая разворачивать авто, как это бывает на заблокиованных колёсах.
ничего не позволяют, ни датчики, ни система вцелом.
единственное что делает эта система - сохраняет подобие управляемости, не давая разворачивать авто, как это бывает на заблокиованных колёсах.
Гость, так ведь именно про это идет речь. Про то, что при заблокированных колесах автомобиль неуправляем. Насколько человек сумеет совместить экстренное торможение и маневрирование - большой вопрос. Многие новички точно не смогут, а еще очень часто маневрирование приводит к более тяжелым последствиям при аварии.
Гость
30 января, 10:53
Почувствовать незримое присутствие АБС можно по легким ритмичным толчкам педали газа." Спутала с вибратором что-ли, педаль тормоза, а не газа, во-первых, а во-вторых не вибрирует, а долбит как следут
Гость
30 января, 00:17
Что за бред!!! Начатый неизвестно кем и когда: АБС создана именно в первую очередь для уменьшения тормозного пути и только во вторую очередь, это способность не терять управление. Максимальное сцепление колеса с дорогой обеспечивается в моменты перед блокировкой колеса, чем выше частота этих повторений, чем меньше тормозной путь! Или кто-то думает, что АБС должна на льду тормозить как по сухому асфальту? Исключения, это только торможения на сыпучих основаниях: снег, песок и рытвины на дорогах, тут да, АБС проиграет в тормозном пути...
пускай бабушка Займется свои делом - поучит Наш борщ варить!
Гость
4 февраля, 15:55
Из Топора и Репы!
Гость
30 января, 07:06
Тоже мне, бином Ньютона
Гость
29 января, 19:33
АВС значительно удлиняет тормозной путь, вмешивается в эффективное торможение и не дает зимней резине проявить все свои свойства..
Для опытного водителя-это помеха.
Кто то пролоббировал в свое время и лепят на всё, бессмысленная трата труда и денег.
Гость
29 января, 20:05
Нажмите кнопку отключения ABS. Или гость-профессионал не в курсе где она? :))
Гость
29 января, 20:05
Эффективное торможение опытного водителя - это юзом или дрыг-дрыг по педали тормоза? Так АБС делает дрыг-дрыг в десять раз быстрее, причем на всех четырех колесах по-разному. Опытный водитель так умеет?
Гость
29 января, 20:15
Гость
29 января, 20:05
Нажмите кнопку отключения ABS. Или гость-профессионал не в курсе где она? :))
А в какой современной машине Вы ее видели?
Гость
30 января, 11:25
А зачем водителю это знание? Продажи тачек без абс запрещенЫ вроде
Тогда почему эта Накутис не учит нас ездить без ЛГБТ и АБС ?
Не умеет?
Гость
29 января, 20:45
Когда ей надоест писать шедевры или у нее кончатся деньги?
Гость
29 января, 20:49
А будет таблица умножения с Наутилусом?
Гость
29 января, 20:58
Сколько платит накутукис за рекламу своей автошколы?
Гость
30 января, 09:24
Илона АБС(а ну быстро свалила)
Гость
30 января, 13:43
Кто платит,тот её и танцует.
Гость
31 января, 09:36
Какую дичь она несёт
Гость
1 февраля, 06:25
А накукис расскажет про круглое колесо
Гость
30 января, 02:24
АБС это зло (на воде, снегу, льду, песке она работает хуже). Люди перестают считать нужным считаться с дорожными условиями, чувствовать сцепление с дорогой, анализировать дорожную ситуацию. Типа а зачем, у меня же АБС.
В итоге летят с трещёткой под ногой и выпученными глазами в стоящий впереди авто, или не дай бог пешехода.
В 90% для того, чтобы не понесло по льду надо разгоняться, маневрировать и тормозить так, будто уже несёт. Да, это будет не столь динамично, но безопаснее. И можно справляться без АБС.
Гость
29 января, 19:13
Я так чуть в корову не врезался..ехал за городом..пастух видимо заснул..коровы убежали и на дорогу..я по тормозам еле вырулил..остановился у ее хвоста..пылищу поднял..а она жвачку жевала..на меня посмотрела промычала и дальше пошла..тчк
Гость
29 января, 19:29
Не ври . Сейчас коров нигде нет . Только почему-то что-то стоит на полках магазинов в молочном отделе . Что там на полках- непонятно .
Гость
31 января, 10:07
Гость
29 января, 19:29
Не ври . Сейчас коров нигде нет . Только почему-то что-то стоит на полках магазинов в молочном отделе . Что там на полках- непонятно .
Сельцо, в Волосовском, "Молочная культура"...
Не слыхали?
Все поля там кормовыми культурами засеяны. Даже у Донца.
"Лесное" в Пушкинском.
Про Выборгский Ленобласти молчу, их коровы на "Скандинавию" не выходят.
Гость
29 января, 20:10
Так, ну понеслась, запасаемся поп-корном, ждём комментов супер-профи, мастеров спорта по мастерскому рулению, кандидатов и докторов наук по механике движения автомобиля и прочих "да нафиг эта абс"-Хпердов :))
Гость
29 января, 19:56
Покажите мне «не механическую» коробку передач. Что, научились передавать крутящий момент «по воздуху»?
Гость
31 января, 10:13
Гидротрансформатор.
Но вы правы, это не по воздуху.
Гость
30 января, 06:52
В целом, все верно написано. Только педаль тормоза, а не газа вибрирует. Не нужна абсолютно профессионалам и опытным водителям. Создана для женщин и неопытных водителей, которых абсолютное большинство, для тех, кто не чувствует автомобиль
Гость
30 января, 09:28
Канеш не нужна ! Верните краник распределения тормозных усилий! Он часто дох давая самые веселые результаты при экстенном торможении! И куча контуров еще этих... сделайте один на все 4 колеса, как было! Меньше деталей, больше надежность! Ой шумахеры епрст... лучше пускай введут экзамен на проезд 100м назад с 5 роворотами и 1 разворотом. Сразу половина сдаст свои корочки.
Гость
31 января, 04:05
Если ездить и соблюдать скоростной режим ( особенно зимой ), то и без abs можно ездить. Теже подушки безопасности-если въехать в КАМАЗ или что-то такое на скорости километров 100 и более, судя по новостям, не помогут выжить.
Гость
30 января, 01:24
Последствия отсутствия АБС проще объяснять на лошади или, на переднем колесе велосипеда..)
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как +3
1 м/c,
ю-з.
761мм 94%Автошкола с Илоной Накутис. Что такое АБС и как она работает на самом деле