Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Ну наконец-то ! А то ездили не пойми как.
Очень актуальный вопрос, благодаря нашему Губернатору А.Д.Беглову в городу станет безопаснее и удобнее как для водителей, так и для пешеходов!!!
Да можно хоть каждый месяц это делать. Бюджет-то резиновый. Петербуржцы оплатят. (сарказм)
В этой стране одна беда пытается делать другую беду.
Уберите длительность красного света светофора более 50 секунд. А то бывает и 80, и 100, и 120! Трехминутная километровая поездка по району превращается в ДЕСЯТИминутную!
Уберите паузу 3 сек между включением красного в одном направлении и включением красного+желтого в другом. С учетом камер - это уже стало пережитком прошлого. Это была "защита" от тех, кто выезжал на перекресток на запрещающий. Сейчас таких водителей почти нет.
А что значит "снова разработают"? Ее уже разрабатывали? Или снова за 50 млн?
Росспил в действии!
Нормально так пилят!
Смысл разрабатывать КСОДД, если её мероприятия, по мнению Комтранса, необязательны?
За то время, которое они будут разрабатывать эту схему ситуация снова изменится. Наверное нужно формировать нормы притока населения в СПб, объёмы застройки, развитие метро и общественного транспорта. В Советском Союзе эту проблему предвидели и был введён лимит на въезд и постоянную прописку в Столицы иногородних и это было правильно! А сегодня при таких темпах миграции в эти Столицы уже приводит к коллапсу и дополнительных и пустых финансовых затрат. Люди едут, едут, а даже работы то для них и нету!
Разрабатывайте для новостроек. Для старых районов уже давно всё разработано и не надо ничего портить.
В сегодняшней России Власть не способна отличить следствие от причины от того и все проблемы. Нужно во всей России от малой деревни, посёлка, моногорода и до Столиц выстраивать чисто наше Отечественное промышленное производство, развивать колхозы, развивать животноводство и растениеводство! Производить самим ВСЁ от кнопок, гвоздей, трусов, карандашей, бижутерии, галантереи и швейных иголок до самолётов и пароходов и т.д. Вот тогда и появятся рабочие места и люди перестанут мытариться по всей России в поисках пропитания и в Столицах нагрузка уменьшится! И семьи тогда будут создаваться и т.д.
Никакую схему организации дорожного движения они делать не будут! Отобъют тему по интересующим их узким вопросам и всё. Деньги уйдут "победителю".
А никто не задумывался, что существует вполне себе госпредприятие - Центр транспортного планирования, которое получает госфинансирование...и обязанно именно этим и заниматься. Какие конкурсы? Заставьте Тертеряна Рубенчика работать, и всё.
Пока не научатся делать дороги и не перестанут их ремонтировать каждый год, ничего не получится.Если пол города перекопано, то нет смысла ничего изобретать.Не поможет!
Схема разрабатывается и актуализируется совершенно для другого - для возможности получения федеральных денег. После этого она ложится на полку до следующей актуализации. И зачем было придумывать столь тернистый путь, не понимаю...
Фазы светофора не более 30-40 секунд должны быть. Но это никогда не исправят...
Вот эти Власти даже не способны мыслить образно! Ну вот задайтесь простым детским вопросом - что станет с простым воздушным шариком если пытаться его надувать, надувать и надувать до бесконечности? Смогут они ответить на этот вопрос? Так и тут. Невозможно постоянно надувать Санкт-Петербург человейниками, торговыми центрами, стадионами, которые, кстати, наполовину пустые!
Да, эта "схема" за 50 миллионов наших рублей очень нужна!
Без нее никак не понятно, почему на РАЗВОРОТЕ с Поклонногорского виадука на проспект Энгельса вечные пробки на Поклонной горе!
Пока молчим - нас будут грабить.
Так то, деньги не большие, будет ли польза , большой вопрос...тчк
как только меняют режим работы одного светофора - весь район стоит колом.. при комплексной схеме, встанет весь город, не иначе...
В списке перекресток Славы и Пражской, а также ряд соседних перекрестков по Славы. Чтобы окончательно парализовать движение по Славы , надо еще одну фазу светофора ввести на каждом из этих перекрестков, сократить горение стрелок до 7 секунд.
Фонтанка, можно попросить вас публиковать авторов подобных новелл в организации дорожного движения? Это какой-то ...(на букву П начинается). Хотелось бы знать авторов существенного увеличения расхода топлива, то есть ухудшения и без того не очень свежего воздуха, и увеличения времени движения, особенно на коротких маршрутах.
Дирекция, кураторы, прайскураторы, стрелочники и т.п.
Хоть с недельку, сами, покатайтесь в общественном транспорте по городу и все узнаете.
Спасибо, и так уже не проехать с Васильевского. И мост Бетанкура вникуда. На Петроградской набережная адмирала Лазарева превращена в заградительную. И пробку с обьезднымм светофорами специально "изобрели". Ограбили покой жителей Крестовского острова. Такие решения против своих же граждан принимают. Причём за их же деньги.
Нужно было обрезать лестницу пандус архитектурный к подземному паркингу у здания Газпроммежрегионгаз на углу Пионерской ул и наб. Адм. Лазарева и газон вьезд на Пионерской и сделать ещё полосу или две. Все намертво так и стоит. И не убеждайте, что кто то "анализирует". Проектировали так, чтобы прямое сообщение между Приморским районом и Васильевским " колом вставало". Чтобы денежки несли на ЗСД. Но там тоже неоптимальный проезд, да ещё и платный.
Когда здание Газпром межени он газа проектировали-специально не оставили ни сантиметра под дорогу. Вот если бы это место "расшили" и вернули старую схему проезда-было бы нормально. Однако голос разума никто не слышит.
Интересно, а почему эту работу не могут сделать за бюджетные отчисления подведы Комитета по транспорту. Зачем и для чего тогда нужны эти ГКУ ДОДДы и ЦТП? Центр Транспортного Планирования разве не может своими силами выполнить то, чем они называются?)))
И не надо ничего будет пилить и тратить лишнего, сплошная экономия бюджета.
Какие бездари в правительстве Санкт-Петербурга, сегодня собрались.
Почему Суворовская пл. в списке дважды: №12 и №16
Вот это распил!
А просто взять статистику у яндекса, где видно все - места пробок, и места аварий и загрузить все это для анализа ИИ - им наверняка в голову то не приходит.
Зачем что то мониторить, когда уже лет 10 каждую секунду все отмониторено и лежит в цифровом формате.
Яндекс уже на основе этих данных делает прогноз загруженность маршрута на любой день года. С любого ПК.
А они все дедовскими методами, за большие бабки....
Надеюсь в сентябре не увидим Бай ой, Бе...
дёшево и сердито.
Хотелось бы больше скоростных трамваев
на углу художников и луначарского поменяли светофоры - теперь пробки, особенно у общественного транспорта
Комплексная схема освоения 50 млн. которая к организации дорожного движения не имеет никакого отношения....
А до Сосново, не хотят ли наши благодетели, интервалы в час пик сократить?
Отдайте эту работу искусственному интеллекту!
ГИБДД сначала работать а не фигнёй заниматся заставте, сразу прцентов на 20 меньше ездюков станет.
В этой схеме достаточно одной фразы-Гибдд на Сво в полном составе.
Из заголовка не вызывают сомнения только слова «за 50 миллионов». Остальное под вопросом.
Очень интересная система работы светофоров придумана и воплощена на перекрестке Бутлерова и Верности. Люди бегают по проезжей части где придется , а машины стоят аж на Гражданском проспекте. То есть в начале создают проблемы бесплатно , а потом за деньги их предлогают решить
В списке все перекрестки по пр.Славы. Все проблемные. Но есть же проект безостановочного движения Народная-Ивановская-Славы-Типанова. У меня даже где то фото есть где Путин с указкой водит по этой хорде. Сначала бы прежние проекты выполнили, затем следующие планировали. А то теперь мост до 30 годов, широтная магистраль. А где же безостановочное движение?