Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Правительство Ленобласти: господдержка автомобильных заводов будет зависеть от объемов производства после перезапуска

30 января 2024, 07:30
30 января 2024, 11:06
они из всего могут сделать калстер
30 января 2024, 09:27
в итоге: что и почем ?
Гость
30 января 2024, 09:20
Может пора уже создавать не "кластеры" а продукцию? По кластерам Россия итак впереди планеты всей
30 января 2024, 09:39
Чтобы компания с говорящим именем Арт-Финанс стала выпускать автопродукцию? Вы в это верите?
Гость
30 января 2024, 09:42
30 января 2024, 09:39
Чтобы компания с говорящим именем Арт-Финанс стала выпускать автопродукцию? Вы в это верите?
Судя по названию она может выпускать красиво нарисованные облигации (т.е. долговые расписки)
Гость
30 января 2024, 07:33
А подушки безопасности тоже китайскими будут?
Гость
30 января 2024, 08:34
Там все китайское будет.
Гость
30 января 2024, 11:06
Т.к. на ГАЗе даже на грузовые Газели ставят китайские двигатели Фотон (локализованные американские 20-летней давности) и китайские редуктора, то вся цель этого "кластера" - завоз китайщины и получение под неё субсидий и грантов. Сколково-2, короче.
Гость
30 января 2024, 11:27
"Главный вопрос — объемы производства автомобилей" Похоже, пацанчики из "правительства" Ленобласти опасаются, что им придется собирать трехосные Уралы для операции в количестве 100 штук в год, а до сборки легковой китайщины их не допустят ;)
Гость
30 января 2024, 12:04
как там поживает завод Форд? Алики памыдорки хранят?