Если 2.2 млрд ушло на замену светильников, обновление интерьера и ремонт эскалаторов, страшно даже представить сколько будет стоить построить новую станцию - триллион?
Гость
30 января, 10:46
Сколько бы ни дали - чиновникам этого мало. А метростроители не могут строить без техники и материалов. А чиновники на это не выделяют средств.
Запах нового метро есть? Если есть, пойду вдохну полной грудью.
Гость
30 января, 10:06
А как там со строительством новых станций? Не достройкой тех, которые делал Метрострой, а именно новых? Походу беглов останется в истории города исключительно Мариуполем, рухнувшим домом и обещанным, но никогда не построенным парком на Неве. Уж насколько плох был полтавченко, но нынешний переплюнул его многократно
Гость
30 января, 11:21
А вот не надо было Полтавченко хаять! Притча есть такая, что следующий хуже предыдущего!
Гость
30 января, 11:53
Дело не в Беглове и не в Полтавченко, и не в Собянине, а в системе власти. Другого просто не может быть в сегодняшних реалиях. Может быть другое имя, но не суть. Тот по-настоящему другой не может появиться, т.к. он не устроит систему. И народ снова и снова будет голосовать за вот это всё... А потом ругать всё это...
Гость
30 января, 11:56
Гость
30 января, 11:21
А вот не надо было Полтавченко хаять! Притча есть такая, что следующий хуже предыдущего!
Хуже, чем сейчас в кремле, быть очень вряд ли может...
Кто-то следующий будет, вероятнее всего, очень не хорош, но всё же не хуже. И будет возможность начала движения к лучшему.
Как у анегдоте: закрыть станцию на год. Потом открыть и все рады. Секрет из СССР. И то же самое с горячей водой летом.
Гость
30 января, 10:36
но зато с опережением! Не 1 февраля, а 30 января, это успех!
Гость
30 января, 10:15
Что нужно последнему ребенку в семье : есть как в последний раз, хватать все себе и дочкам будто отнимут. На это и зубы вставлены. Сидеть спокойно леченым геморроем. Кормить зятя -спортсмена пристроенного при Газпроме. Беглов по городу не ходит, уж очень много там асоциалов которым он угождает, а тихо ржет в коридорах Смольного.
Гость
30 января, 10:02
....строить новые станции- не могут....ну хоть старые подшпаклюют.....
Гость
30 января, 11:09
Это точно))
Гость
30 января, 10:26
За 2,2 млрд рублей сделали только следующее - заменили эскалаторы, подлатали наклонный ход, в котором эскалаторы находятся, изменили его прошивку, заменили светильники и нанесли особую разметку в вестибюле, поменяли входные двери на станцию и не поменяли покрытие станции, а просто отмыли и отчистили то, что было (потому что иначе срок ремонта был бы много дольше, потому что сейчас с материалами туго). Отлично. А на что потратили оставшиеся после этих работ 2 млрд рублей? Если поделить на всех заместителей Беглова, то каждому пришло где-то по 50 миллионов рублей. Порадуемся за то, что у нас в городе за 2 млрд не станцию новую открывают, а в течение года держат просто закрытой станцию метро, а потом за 2-3 месяца впопыхах проводят необходимые работы, а деньги пилят между чиновниками. Беспредел с метростроем продолжается до сих пор. Если украдено было не властями города, пусть возвращают метростроевцы. Но это маловероятно. Ведь рука руку моет.
- Нэт билет!
....
- Ну если нет билетов,штраф надо платить.
Гость
30 января, 13:35
Заказные комментарии от работников реставрационной фирмы здесь легко определить
Гость
30 января, 16:22
Надо их минусовать
Гость
30 января, 21:35
Что делали 10 месяцев?! Люстру облегченную првесили, наклонный ход облицевали, плитку подмыли??
На платформе пол как был так и остался! Это позор! Столбы со светильниками как пьяные стоят. Это задумка такая была?
Один из четырех экскслаторов уже сломался? Или не успели? Позорище!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-в.
757мм 85%Пока большинство петербуржцев ещё спали, «Ладожская» приняла первых пассажиров