Китайский автопром стали брать и в ЕС - на 20% дешевле и много электронных примочек. В ЕС поднимают таможенные пошлины, что бы спасти своих автопроизводителей, хотя уже и в ЕС традиционные бренды везут с заводов Китая.
Всё, конечно, здорово в китайских авто, но, как и с техникой с алиэкспрес, непонятно что делать с запчастями к этим многочисленным маркам - сегодня Oting и Aito есть, завтра уже свернулись, и где и как искать к ним патрубки\сцепления\клапанные крышки через 5-7 лет - неизвестно
Гость
30 января, 15:07
Один процессор на всех авто, не боясь. Планшеты только разного размера.
Гость
30 января, 19:29
LAG, а ничего не делать с запчастями. Это практически одноразовый хлам - квинэссенция экономики потребления. Сломалось, надо выкинуть и семенить в салон за новой тачкой.
Гость
31 января, 12:37
через 5 лет его проще будет на металл сдать
если там металл останется
Ярчайшая иллюстрация возможностей российского производства...
Сплошное импортозамещение.....
Гость
30 января, 13:51
Беру всё ! Люди старались, рекламировали
Гость
30 января, 14:13
золосюсики еще свой ипотечный самокат не выплатили. А уже пора в армию.
Гость
30 января, 14:29
Как г--но не называй, оно останется г--ном...
Гость
30 января, 14:52
В Китае на первом месте по продажам Тесла Y, на втором VW Лавида.
Все что нужно знать о китайавто.
Гость
30 января, 15:14
у тебя старые данные ципся
2023 года, да Тестла Y на первом месте с общей долей 2,14%
далее с небольшим отрывом 2 модели от BYD
А суммарно по производителям, то BYD ан первом месте с отрывом. Все некитайские бренды кроме Теслы уверенно теряют долю. По электромобилям там вообще избиение младенцев. Только та же Тесла держится молодцом - единственная в топ-10 не китайская марка.
Гость
30 января, 14:56
Китайское барахло по цене 2-3 настоящих автомобилей
а вот сами желтенькие могут что то придумать? или только украсть и довести до одноразового применения?
Гость
30 января, 14:52
Ну и где тут разнообразие??одни паркетники..а полный привод лично мне вообще непонятно на кой он нужен..куда я на нем поеду??в лес чтоли??мне че заняться нечем больше..если в лес всеравно проходимее Уазика нет ничего..этот форм фактор Джипа непонятно зачем он нужен..холодильник чтоли возить..на дачу всеравно если что то надо прицеп берешь..остальное и в седанах перевозится спокойно..или Джипы любят чтобы повыше сидеть??дану нафиг..нужна маневренная городская скоростная тачка..седан лифтбек..но не форм фактор джипа..паркетника ..тчк
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля