Дело не только в популярности и сорте, понятное дело, что договора заключают с самым дном. Но сколько они за это берут с населения! Сегодня объявили, что: "Ранее была объявлена комплектация гибридного кроссовера Evolute i-Space (Dongfeng Landian E5) липецкого производства, а теперь стало известно, что за машину в салонах будут просить не менее 3 945 700 рублей (при этом официальная цена будет другой — 3 899 000 рублей)." А теперь каждый может погуглить этот самый Dongfeng Landian E5 и увидеть, что без пошлин он стоит в Китае всего лишь 1 656 000 руб., более того - даже с пошлиной цена не превышает 2 400 000 руб.
Очередной китаец с русским логотипом и западным названием . С политикой нашего правительства , мы уходим от западной экономической зависимости к китайской зависимости .
Пару лет назад за 2.2млн можно было купить студию. Так там хоть есть туманная надежда чтл дом простоит 15-20 лет. А машина "ноунейм" Проездит без поломок хотя бы год? Нету у машины ни репутации бренда, ни краш-тестов, ни европейского сертификата каячества. Люди совсем за свою жизнь не боятся? Через год цена б/у будет полмилиона- людям денег не жалко?
Гость
30 января, 17:50
Не будет. Через год она будет стоить примерно столько же, ибо новая к этому времени лямов до 4 подорожает.
А пару -тройку десятков лет назад квартиру в городе меняли на машину Москвич, куда мы катимся)))
Гость
31 января, 02:24
Гость
30 января, 17:50
Не будет. Через год она будет стоить примерно столько же, ибо новая к этому времени лямов до 4 подорожает.
Не будет, когда появились эксиды, vx стоил 4-5 при цене за бакс 70, бакс стал 90 а эксид vx не дотягивает до 4 новые а те бу с горем пополам двухлетние продаются за 2.8-3... то есть несмотря на оо что доллар вырос на 25% цена машины за 2 года упала на 35%
Гость
30 января, 17:29
Как будто для введения санкций требуются формальные доказательства. Захотят ввести санкции против этого завода - введут. Но судя по всему этому надуванию щёк с секретностью, всё закончится после распила денег.
Гость
31 января, 03:09
У этого « советника» кредитов набрано уже около 200 млрд. Машины популярностью у народа не пользуются. Нашли выход, закупать для чиновников, госкорпораций . То есть гасить кредиты опять за государственный счёт. К этой кормушке могут иметь доступ только особы приближенные к телу. И никакой секретности. Тому пример СЗД, все засекречено, тарифы растут, а город ещё приплачивает в пределах 4 млд.
Даже если исключить тот факт, что вместо отечественного производства у нас сборка китайского ширпотреба (в Китае те же Тигго стоят в два раза дешевле в максимальной комплектации), сам факт того, что у нас собирают такой бред, как "ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР" вместо нормальных городских автомобилей это сумасшествие. В городе и так не протолкнуться из-за машин, а засилие кроссоверов в городской черте только усугбляет ситуацию. По-хорошему, нужно наоборот сильно ограничивать максимальный размер автомобиля в городе (если это не специальный или грузовой транспорт), а мы наоборот поощряем его увеличение. Ради кого работают наши дорогие градо- и страноуправленцы, ради китайского автолобби? Так вы и на масштаб китайских городов посмотрите - к каждому ЖК в дополнение идет многоэтажный подземный паркинг (и, что более важно, общественная инфрастуктура), сами дороги широкие и позволяют вместить такое количество больших автомобилей. У нас города европейские и размер автомобилей должен быть соответствующий
Гость
30 января, 22:15
Очень грамотно изложили, плюсую.
Гость
30 января, 22:43
Лох, всю жизнь копивший на "Мерседес", получает его по цене более высокой, чем правильный пацан, купивший себе "Майбах". Потому что бронированный "Майбах" проходит по статье "специальный транспорт" и практически не облагается пошлиной.
Гость
31 января, 14:14
городской кроссовер по размерам обычный средний седан, только выше. Хоть с необходимостью развивать "малые формы" типа опель корса - согласен.
Нужно было Путиным назвать. Приезжаешь к диллеру в сервис, а там омоновец спрашивает:-"Какие претензии??!"
Гость
30 января, 19:18
Помню времена, когда Кашкай британской сборки (Сандерленд) стоил в полном фарше 800к. Тоже кстати при Путине.
Богато пожили, хватит, пора и о величии подумать!
Гость
30 января, 20:26
А Керенского помнишь?
Гость
30 января, 18:54
Российские кривые ручки не предназначены для сборки машин, была 1000 и 1 возможность. Ну просто не дано!
Можем выпускать самые лучшие в мире космические корабли, атомные ледоколы, современнейшее военное оружие, а вот автомобили для народа хорошие и недорогие ну никак не получается, да что это за карма такая!
Сейчас+4°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
2 м/c,
ю-з.
767мм 97%Была Lada, стал Х. Бывший завод Nissan перезапускает производство, объезжая санкции