Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

С-400 против «птички». Что известно о ночной атаке БПЛА в Петербурге

204614
Вернуться к публикации
Комментарии332
Все дискуссии
28186486431 Янв 2024 в 10:32

Это фиаско

Ганс-Дитрих Геншер31 Янв 2024 в 10:33

146% эффективности.

alexadmin31 Янв 2024 в 10:34

Теперь каждое утро, еще лежа в кровати я начал открывать новости - чтобы узнать, нужно ли вообще вставать.

Гость31 Янв 2024 в 10:35

А жизнь то налаживается ....

Гость31 Янв 2024 в 10:37

Если бы беспилотник был поражен в Колпино, то он бы так далеко, до Обводного канала не долетел бы

Гость31 Янв 2024 в 10:41

Вот все говорят про ПВО, но похоже на то, что против БПЛА применение стандартного ПВО может привести к серьезным неприятностям, так как взрыв от сбивающей ракеты может быть куда большим по разрушительным воздействиям, чем боеприпас на борту БПЛА.
Видимо, поэтому и стремятся главным образом подавить БПЛА при помощи средств радиоэлектронной борьбы, а сбивать ракетами - это уже последнее дело очень не безопасное для окружающих.

Гость31 Янв 2024 в 10:41

А вот это вся система оповещения МЧС за гигантские деньги из наших карманов не сработала , потому что что?? Невский район ещё не Питер? ,или "сбили же" у Колпино....а пол часа летело уже не опасное???

skuter6831 Янв 2024 в 10:41

как это поражен, если потом ещё полчаса летал??? ... знали ещё от Смоленской области, и ждали, пока до Питера долетит? что-то не вяжется в статье...

Leningradas_Velns31 Янв 2024 в 10:43

***Члены оперштаба готовят доклады.*** - вот это - Правильно! Оперштаб премировать и наградить! Благодаря отчетам можно повысить обороноспособность!

Гость31 Янв 2024 в 10:43

Это что? ..теперь повседневная жизнь людей в городе и стране?...жить в ожидании, прилета тебе в квартиру дрона....перспективка не очень....

shutnik7831 Янв 2024 в 10:46

С400 по маленькому беспилотнику? серьёзно? а чего не ядрёной бомбой сразу? ну чтоб наверняка....

Гость31 Янв 2024 в 10:49

Почему ракета с БЧ в 90 кг. не уничтожила беспилотник и он ещё полчаса летел от Колпино до Питера? Почему не был обстрелян повторно? Почему обстрелян над Колпино при огромной дальности С400? Одни вопросы..

Гость31 Янв 2024 в 10:49

С-400 не справился? И, похоже, ничего он не подбил, если беспилотник спокойно долетел до цели.. Как-то это всё не очень нормально..

Dmitriy900031 Янв 2024 в 10:58

Такое впечатление, что журналисты Фонтани не знают, ни где Колпино, ни где Глухоозерское. Там 20 км, и как он пол часа их летел, противоторпедным зигзагом?

Сколько стоит выстрел из триумфа?

Гость31 Янв 2024 в 11:02

из статьи понял: для того, чтобы нейтрализовать возможный взрыв трех килограммов безоболочечеого тротила, бахнули взрыв 100 килограммов плюс поражающие элементы....мудро....

Гость31 Янв 2024 в 11:02

А почему эти ведьмы летают ночью?
.................

Гость31 Янв 2024 в 11:03

Я все равно не могу понять.. .КАК они через всю страну пролетаю и долетают до цели, даже после триумфа..

tarakan31 Янв 2024 в 11:05

подбитый, кружил полчаса? :omg:

Гость31 Янв 2024 в 11:06

Как хорошо, что у нас есть такое ПВО!!! Которое не допускает не жертв человеческих, не разрушений!!! И как прекрасно что дроны всегда сбивают!!! А так бы они попадали куда-нибудь в нефтяные бочки, того и глядишь пожар бы был или взрвывы! Но нет!!!

Гость31 Янв 2024 в 11:07

Отличная система
после "сбития" объект летал ещё полчаса и попал в нефтебазу

Гость31 Янв 2024 в 11:10

Коварный беспилотник. Сбили, но всё равно он попал по цистернам! Ловкий какой.

Карабас Барабас31 Янв 2024 в 11:11

Члены оперштаба готовят доклады.
Как только приготовят, инцидент можно будет считать исчерпанным.

Гость31 Янв 2024 в 11:13

"Подбитый беспилотник кружил еще полчаса и в 4:50 упал на территории «Невского мазута» на Глухоозерском шоссе."

Господа, мы видим ЧУДО! Летит мертвая утка!

Гость31 Янв 2024 в 11:17

Все дальше от Бога..

Как это с первого раза сбить не удалось, в смысле промазали, что ли?

Гость31 Янв 2024 в 11:21

Птичка-воробей?

Гость31 Янв 2024 в 11:21

Были готовы отразить удар?
Он почти до центра долетел но сбили над Колпиным?

Гость31 Янв 2024 в 11:22

Посеченные машины и автобусы не считаются за имущество, которому причинен вред???

Фрол Кузьмич31 Янв 2024 в 11:23

"В 4:20 БПЛА был поражен над Колпино из С-400. Но с первого раза устранить угрозу не удалось, «птичка» полетела дальше."
вопрос в том что именно тогда было поражено из С400? или это как из пушки по воробьям стрелять?

Гость31 Янв 2024 в 11:23

> загорелись три пустые цистерны
> повреждены автомобили и постройки.
> у экскурсионных автобусов рядом побиты стекла
> По данным властей вред имуществу не причинен
Жжете :)

Гость31 Янв 2024 в 11:35

Выразим озабоченность

Гость31 Янв 2024 в 11:41

Как же его сбили, если он еще полчаса летал кружил и упал на бочки из под мазута?

Peterburzhec31 Янв 2024 в 11:41

Разве это не красная черта???

Гость31 Янв 2024 в 11:43

Был сбит но полетел дальше... Официальный сленг пополняется?

Гость31 Янв 2024 в 11:43

Если из С400 бить над городом по беспилотнику то вреда от обломков будет еще больше.

Гость31 Янв 2024 в 11:45

Даже пораженный до нефтебазы долетел.

Гость31 Янв 2024 в 11:49

Комментарии не публикуют?

Гость31 Янв 2024 в 11:57

Пусть обратно интернет по ночам отключают, ну нафиг такое. На даче в 23 спокойно ложишься спать без этих гаджетов...

Гость31 Янв 2024 в 11:57

30 минут подбитый кружил над городом...........

Гость31 Янв 2024 в 11:58

"Подбитый беспилотник кружил еще полчаса и в 4:50 упал на территории «Невского мазута» на Глухоозерском шоссе." Может кто-то объяснить как "подбитый" беспилотник еще целые полчаса летал! А потом все-таки упал и взорвался на предприятии ГСМ. Какой-то абсурд. Может он все-таки был не подбитый.

Гость31 Янв 2024 в 11:59

Не спали в это время и слышали звук в 4:50, Центральный район

Гость31 Янв 2024 в 12:01

Серьезно?
Вы С-400 вблизи видели?
смешные фантазеры

Гость31 Янв 2024 в 12:05

Где комментарии?)

Гоstь31 Янв 2024 в 12:08

Уже до СПб дошло, ужас!

Гоstь31 Янв 2024 в 12:11

Стекла повыбивало, а ущерба нет, это как?

Гость31 Янв 2024 в 12:14

Так где взорвался - над обводным или Колпино? Расстояние немалое.

Гость31 Янв 2024 в 12:15

Любопытно сравнить стоимость беспилотника и ракеты С400.

Гость31 Янв 2024 в 12:16

Зачем на фото ставить Мавик про который из Смоленской области явно не мог прилететь.

Гость31 Янв 2024 в 12:18

Где оповещение населения? По информационным каналам молчок, где сведения о бомбоубежищах? Кто за это отвечает?!!!

Гость31 Янв 2024 в 12:22

Вот действительно, почему не включается "Воздушная тревога" ???
План Ковер они вводят, а до населения почему не донести ?
Такое может к кому угодно в дом прилететь.

Гость31 Янв 2024 в 12:23

Мы летим, ковыляя во тьме,
Мы летим на последнем крыле
Бак пробит, хвост горит, но машина летит,
На честном слове и на одном крыле!
Вот дела, ночь была....

Гость31 Янв 2024 в 12:28

Спасибо что сбиваете дроны, которые летят нас подавить. Плохо, что дроны после сбития еще летают 30 мин.

Гость31 Янв 2024 в 12:29

и отключения интерента на помогли?

Гоstь31 Янв 2024 в 12:32

Неэкономно и небезопасно такое достижение

Гость31 Янв 2024 в 12:33

Вот почему вы все не можете войти в положение🤔

Гость31 Янв 2024 в 12:34

Узнаю родной Питер! Все через одно место.

Гость31 Янв 2024 в 12:43

Один выстрел из вундервафли С400 - больше 5 миллионов гривeн ! ))

Инкогнито202131 Янв 2024 в 12:45

брехня сплошная

Akabos31 Янв 2024 в 12:46

Очередной новояз: "подбитый беспилотник кружил еще полчаса"
В следующий раз надо писать так: беспилотник был обнаружен за два дня до вылета и подбит в Брянской/Белгородской области после чего подбитый БПЛА кружил ещё 5 часов и докружил до Петербурга, где упал на нефтехранилище! "Всё строго по плану!"(с)

Гость31 Янв 2024 в 12:51

Минус ракета ПВО за мульон баксов. Но это же не имущество, так?

Гость31 Янв 2024 в 12:52

Судя по тексту от Смоленска до Питера ПВО нет. А это же половина всей границы с НАТО.

Гость31 Янв 2024 в 12:53

Триумф воли не в том смысле, а в смысле вольно же дорогостоящей ракетой долбануть по пластмассовому или картонному комару, легко ранить его и позволить ему лететь еще полчаса беспрепятственно, возможно, до заданной цели, чтобы ее (почти?) поразить. Кстати ЗРК "Триумф" должен видеть стелсы и низколетящие объекты. Увидел, молодец! И всех и вся поразил, включая меня.

Mazzzz31 Янв 2024 в 12:54

Бак пробит, хвост горит … Ну это триумф товарищи! Сплотимся ?

Гость31 Янв 2024 в 13:00

Фраза Из пушки по воробьям, заиграла новыми красками.

Гость31 Янв 2024 в 13:01

Ерунда, только уши заложило ...

Гость31 Янв 2024 в 13:04

Его как бы подбили, а он типа из последних сил, на честном слове и на одном крыле

Гость31 Янв 2024 в 13:05

Это дискредитация или еще нет?🙂

Гость31 Янв 2024 в 13:07

Как интересно ,в 4-20 сбили,потом сбитый беспилотник продолжил полет,выбрал цель и взорвался,при этом сгорели цистерны ,повреждены автобусы и что то ещё и опять же при этом никакое имущество не пострадало...

Гость31 Янв 2024 в 13:08

Вот уже и Питер репу чешет,пора бы .
Всем пламенный привет из Ростова на Дону.

Гость31 Янв 2024 в 13:10

А если дроны роем полетят?

VKuser46604796731 Янв 2024 в 13:11

" Что то часто в нашего Серёженьку стрелять стали. Того и гляди попасть могут"

Гость31 Янв 2024 в 13:14

известно, что всё по плану.

Гость31 Янв 2024 в 13:16

просто пожалели дорогие ракеты от с-400, а где Панцири , прикрывающие системы с-400 в ближней зоне, а когда-то там стояли с-300пс и двумя ЗУР могли спокойно сбить эту этажерку, а теперь будут кучу бумажек писать ,-почему не добили второй ракетой,-ведь ежу понятно, что дали разрешение на пуск только одной ЗУР, а Панцирей или вообще там нет или не посчитали нужным задействовать, понадеявшись на "Триумф", а это -если хотите удар по престижу нашей лучшей ЗРС, она-что не видела, что нарушитель после подрыва БЧ ЗУР и дальше продолжает полёт, причём в течении почти получаса-это просто бардак какой-то, где визуальные посты,-замёрзли или скорее всего просто отсутствуют, да и расчёт кабины боевого управления по всей видимости слабо подготовлен или просто не стал настаивать на повторной стрельбе, что могло привезти куда к более ощутимым последствиям, чем три цистерны из под горючки и к тому-же этот объект не просто населённый пункт типа деревушки, а Город герой, который должен обороняться лучши

Gucha8631 Янв 2024 в 13:17

Что-то вызывает сомнения об эффективности С-400. Система наведения не смогла зафиксировать такую маленькую цель.
Надеемся что более крупные будут сбиты сразу.
Еще вопрос: Как цель не обнаружилась ещё в Смоленской области? Вроде радиус обнаружения у установки большой.

GRAY31 Янв 2024 в 13:20

Отчёт военных услышим? Беспилотнику нанесли существенный ущерб только пустые цистерны... Средства подавления РЭБ позволили кустарно сделанному аппарату остаться в воздухе, ЗРК малой дальности его не сбили и поэтому "вдогонку" его обстреляли из ЗРК "Триумф". Меня волнует, чтобы просчёты, видимые даже с дивана, были выявлены и учтены!

Гость31 Янв 2024 в 13:21

«Сбитый» беспилотник «покружил полчаса» и совершенно случайно упал прямо на цистерны. Так всё и было, а Красная Армия всех сильней. Пугалки о конфискации имущества у сомневающихся надёжно её защищают.

Гость31 Янв 2024 в 13:22

С этим пора заканчивать !

Гость31 Янв 2024 в 13:24

Huligani!

Гость31 Янв 2024 в 13:36

Недобиток

Гость31 Янв 2024 в 13:36

Лупят из пушки по воробьям и не попадают. А где же ПВО, РЭБ и прочих аналогов нет?

Гость31 Янв 2024 в 13:45

Новости из путинской России выглядят как анекдоты из СССР)

Когда Маленков посетил Чехословакию, для него устроили охоту на фазанов. Из кустов вылетел фазан. Маленков выстрелил.
— Чудо! — восторженно аплодирует Запотоцкий. — Невиданное чудо, товарищ Маленков! Мертвый фазан продолжает лететь!

Гость31 Янв 2024 в 13:47

Обделавшиеся ответственные лица с пеной у рта будут оправдываться вместо признания ошибок. Так кто же все-таки дискредитирует армию?

Гость31 Янв 2024 в 13:47

С-400 по БПЛА - это как в старом анекдоте - летать по карте на пачке Беломора.

Гость31 Янв 2024 в 13:52

Это просто жесть...С400 не смог сбить беспилотник и он спокойно долетел до цели и успешно её поразил! При этом о нём знали,так как перед этим он пролетел пол-страны! Ну и подготовились соответствующе ...
Форменное позорище! Вот что это такое!Кто там командует ПВО в Петербурге? В отставку должен подавать как честный человек...

Гость31 Янв 2024 в 13:53

"с первого раза устранить угрозу не удалось" - Так... А был ещё и не первый?

"Подбитый беспилотник кружил еще полчаса" - Ахахахах.... Подбитый, да

"упал на территории" - Вот прям таки упал

Гость31 Янв 2024 в 13:54

ущерба нет у кого надо. Так что в докладах всё правильно будет отражено.
А всякие частные лица и коммерческие предприятия сами должны обзаводиться личными С-400 (и это не шутка, а реально рассматриваемое думой/правительством предложение).

Милая +31 Янв 2024 в 13:54

Мой крепкий сон ничто не смогло нарушить. Спала как младенец. Полностью доверяю ПВО и не волнуюсь.

Гость31 Янв 2024 в 13:55

Да-да, Авербах, все проснулись в 4:50 и сразу стали наяривать в редакцию! Женя устал/а отбиваться!

2007itl31 Янв 2024 в 14:11

да, в 4:20 утра слышал, думал лёд с крыши упал

28008443631 Янв 2024 в 14:37

Как хорошо мы жили до 24 февраля 2022 года.

hyperborean31 Янв 2024 в 14:46

"В 4:20 БПЛА был поражен над Колпино из С-400. Но с первого раза устранить угрозу не удалось, «птичка» полетела дальше. Подбитый беспилотник кружил еще полчаса и в 4:50 упал на территории «Невского мазута» на Глухоозерском шоссе." поражен - это когда в результате попадания летательный аппарат сходит с траектории и падает на Землю. А если он еще полчаса кружил и упал на территории «Невского мазута», то летательный аппарат достиг цели

Гость31 Янв 2024 в 15:07

На нем летел безногий камикадзе верхом.

Гость31 Янв 2024 в 15:22

Вопрос. А куда упала ракета от С-400? Она ж могла и в жилой многоквартирный дом попасть.
Не... до этого "эсвэо" было как-то поспокойнее что ли.

Гость31 Янв 2024 в 15:29

Позвольте, как же он двадцать лет на такой должности работает?
Его товарищ Борис рекомендовал.

Гость31 Янв 2024 в 15:33

Волноваться вам не стоит. При такой интенсивности прилетов беспилотников, вероятность поражения конкретно в вас просто мизерная и явно меньше других бытовых опасностей

Гость31 Янв 2024 в 15:33

Это еще повезло, что никто не пострадал при попадании. А если бы он свалился по пути раньше? А там школы, садики?

Гость31 Янв 2024 в 15:35

Ну вот в условиях приближенных к боевым мы испытали с-400. Эта ракета предназначена для борьбы с самолетами ДРЛО, РЭБ, воздушных командных пунктов, стратегических бомбардировщиков, гиперзвуковых крылатых и баллистических ракет. Результат-полчаса после поражения двумя ракетами беспилотник выбирал цель и поразил цистерны с мазутом. Теперь я сплю спокойно. Небо закрыто от страшных ракет из NATO.

26503873331 Янв 2024 в 15:46

Триумф жахнул, беспилотник полетел дальше. Обломки теперь падают с таким эффектом, словно сбивают Звезду Смерти, не меньше

Гость31 Янв 2024 в 15:49

Тоже слышал И после этого спал,как убитый

Вернуться к публикации
close